Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Цены указаные мной не левые.Действуют по всему Казахстану. Независимо от пренадлежности заправки.Могут отличатся в меньщую сторону на 5 тенге(1рубль). Ограничены цены провительством. Превышать нельзя, меньше можно. К промеру наценка на основные продукты питания от оптовых составляет10%. Сеточку продырявил чтоб шуга не собиралась возле заборника. А дальше растает в самоваре. Перед этим купил несколько антигелей, разлил с солярой по бутылкам .С солярой из разных заправок. Выставил на мороз и наблюдал. Рекомендую вам повторить, очень занимательно.Или поищите на сайтах зкспертизы. По моему, на заправках часто продают (зимнее дизтопливо), летнее с добавкой антигеля. И зачем переплачивать. Антигель мы можем сами добавить. Мне антигель обходится по оптовой цене 80руб на бак.(так как я занимаюсь запчастями) У вас в магазине флакончик стойт 200руб на бак. (Астрохим). Пройзводитель камминз рекомендует. (если у вас зима короткая заливайте зимнее топливо. Если зима длинная добавляйте депрессорные присадки и устанавливайте нагреватель топлива). Что я и сделал.

 

Качество соляры зависит от исходной нефти. Летня соляра пройзведунная из Тюменскойнефти застывает при -10-12гр. А из нефти кайспииской - 5. И не какие присадки ей не помогут.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

категорически не делай!!! расплвиться. мысль правильная, но выхлоп нужно направлять на бак... выхлопную трубу вебасто удлинить легко... она продается.. и легко принимает любую форму и изгибы

вообще выхлоп от вебасты терпит рука, почему сепаратор расплавиться? у тебя опыт был?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Однако , я проверял рукой когда на полную мощь. Можно яица щарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

и устанавливайте нагреватель топлива).

 

 

я не знаю просто про каминз толком, зимой не ездил, прошлую зиму на Пыже откатал, так я ездил на нем как на обычной машине, никогда не пользовался предпусковым, просто не было таких морозов, чтоб ниже -20, и кроме ТО я нифига вообще капот не открывал, щас у меня фермер, и на нём полная Вебасто, там наверное стоит подогрев какойто топлива, или как? впринцыпе я в жизни не заправлялся с канистр, но мало ли что,вдруг придется, а тут говорят за заправку можно убить машинку,а солярку на заправках вроде с ноября зимнюю продают,я просто не заморачивался этим вопросом раньше,а на второй машине с каминсом кум работает,так я и не спрашивал даже никогда как там что конкретно, ему проще она у него в гараже прим +5 стоит и он по городу, воду только сливает и никаких проблем серьёзных с движком не было пробег у него прим 60 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Однако , я проверял рукой когда на полную мощь. Можно яица щарить.

мне кажется что чтобы нагреть бак ( отморозить немного) вебасте надо часа 2 работать. и опятьже на скорости это будет неактуально! и ещё топливо замерзает не в баке а в сепараторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

и устанавливайте нагреватель топлива).

 

 

я не знаю просто про каминз толком, зимой не ездил, прошлую зиму на Пыже откатал, так я ездил на нем как на обычной машине, никогда не пользовался предпусковым, просто не было таких морозов, чтоб ниже -20, и кроме ТО я нифига вообще капот не открывал, щас у меня фермер, и на нём полная Вебасто, там наверное стоит подогрев какойто топлива, или как? впринцыпе я в жизни не заправлялся с канистр, но мало ли что,вдруг придется, а тут говорят за заправку можно убить машинку,а солярку на заправках вроде с ноября зимнюю продают,я просто не заморачивался этим вопросом раньше,а на второй машине с каминсом кум работает,так я и не спрашивал даже никогда как там что конкретно, ему проще она у него в гараже прим +5 стоит и он по городу, воду только сливает и никаких проблем серьёзных с движком не было пробег у него прим 60 000

дело случая это 100%

я тоже заправляюсь только на брендовых заправках!

НО например в городе -20 салярка зимняя, выезжая ранним утром Загород температура падает до -28-30 и её тудже прихватывает а сепараторе!

лично у меня было по другому

я заправился в -11 (зимней ДТ) в пятницу суб-воскр выходной был

а в понедельник долбануло -30 без предупреджений! в итоге завелся только после обачи кипятком сеператора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

мне кажется что чтобы нагреть бак ( отморозить немного) вебасте надо часа 2 работать. и опятьже на скорости это будет неактуально! и ещё топливо замерзает не в баке а в сепараторе

Всё так. Но весь бак греть и не требуется. Нужно место забора. Камазисты часто вешиют просто лампочку фарную к топливозаборнику. И место возле заборника не замерзает. + сюда сбрасывается тёплая соляра из обратки. И снова засасывается. Если нагретая самоваром , ещё лудьше. Создавая токруг топливозаборника своеобразный микроклимат . Он у нас Типа чаша, если знаете. А окружающая добавляется к ней , растопляясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Мой друг поехал на охоту. А потом мороз. Стал заливать соляру из канистры . А там кисель льётся. Кое как перелил. А что делать не оставатся же в лесу. Очень переживал, не глушил мотор. Но вернулся нормально.Оправдал себя установленный подогрев топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никитон63

а сама магистраль греется у них или нет? и это что получается, я могу просто встать на трассе из за замерзания сепаратора, может тогда как то его греть типа теплых полов в квартире, и бак весь и сепаратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Мой друг поехал на охоту. А потом мороз. Стал заливать соляру из канистры . А там кисель льётся. Кое как перелил. А что делать не оставатся же в лесу. Очень переживал, не глушил мотор. Но вернулся нормально.Оправдал себя установленный подогрев топлива.

Да, уж. Подогрев топлива очень полезная вещь. Хоть их и не много осталось, но до сих пор замечаю, что у дальнобойных КАМАЗов сваренные топливные баки с вваренными в них трубами глушителя. Вчера ездил по городу и в принципе не удивился, что при морозе всего 5 градусов новые Скании стоят на трассе (соляра замерзла однако). А конструкторы (и не только) думают о коммон-рейл, Евро-4 и 5. А тут всего -5 и увы. Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Продаются электрические проточные .Бандажные на фильтр (но на наш фильт не поставиш). И ленточные на трубопровод.Можно автоматичеки включающиеся при низкой температуре. Из минусов у них один, нагрузка на генератор. Почитай на сайтах. А трубопровод лудьше утеплителам замотать. Я применил жидкосный . Нет потребления электричесва. Запитан после печки. Стало прохладно , включил печку и пошол автоматически подогрев соляры. Потеплело, выключаю печку и соляра тоже не греется. Хотя я ленточный электрообогрев намотал на трубопровод. Но не разу не потребовалось включать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

ну а если просто вот такую штуковину поставить, я думаю можно будет и при сорока градусах ехать http://www.nterm.ru/...ion/auto-ru/tp/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

ну а если просто вот такую штуковину поставить, я думаю можно будет и при сорока градусах ехать http://www.nterm.ru/...ion/auto-ru/tp/

дорого и нагрузка на гену большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Практика показала, что даже на летней дт машину завести можно в минус 15, но ехать не получиться т.к. фильтр не пропустит - запарафиниться, нужное количество топлива, но стоит добавить зимней дт и все ок... я все равно против "продырявливания " сеточки... т.к она не играет решающей роли если топливо уже в кашу, оно и в фильтре такое же...

Что касается насоса, то ТНВД эту нагрузку не заметит...

Пробка слива с бака Нужна, это точно, глупо ее не ставить, так дорого чтоли(((

Так я речь то веду не о езде на летнем топливе, а о мусоре или воде в баке. Главная мысль в том что если сеточка забьется снегом или грязью ее будет проблематично в дороге почистить. Где то я писал, в прошлом году как у товарища Форд-Ренджер затупил- оказалось сеточка была забита волосней с фильтров которые в колонках на заправке, и таких случаев немало- то грязь то вода. Вот тут бы сливная пробка пригодилась, почему то из фильтров отстой надо сливать регулярно, а в баке пусть жабы плавают ;) . Ну ладно, если есть такие опасения, можно выкинуть сеточку в баке и поставить обычный прозрачный фильтр- боченок с сеточкой, чем он хуже? Зато менять быстро и удобно, и видать все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

да я тоже не о летнем, просто и "зимнее" замерзает,ну мусор это одно, но все чаще я вижу на трассах с паяльными лампами народ, снегом мне кажется чаще все забивается, но я чё то глянул на цену погружного нагревателя, и решил буду дома сидеть в мороз :unsure: вот сама вебаста то как заведется если все замерзнет,почему спрашивается подогрева забора нет, или он там есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Так я речь то веду не о езде на летнем топливе, а о мусоре или воде в баке. Главная мысль в том что если сеточка забьется снегом или грязью ее будет проблематично в дороге почистить. Где то я писал, в прошлом году как у товарища Форд-Ренджер затупил- оказалось сеточка была забита волосней с фильтров которые в колонках на заправке, и таких случаев немало- то грязь то вода. Вот тут бы сливная пробка пригодилась, почему то из фильтров отстой надо сливать регулярно, а в баке пусть жабы плавают ;) . Ну ладно, если есть такие опасения, можно выкинуть сеточку в баке и поставить обычный прозрачный фильтр- боченок с сеточкой, чем он хуже? Зато менять быстро и удобно, и видать все.

в том и смысол что сеточка нужна, пример площадь сеточки 5 кв сантиметров, забился один четыре работают, а у заборника без сеточки отверстие совсем маленькое и быстро забивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

дорого и нагрузка на гену большая.

 

нагрузка ерунда, 70 ватт , не та фотка вот http://www.nterm.ru/...on/auto-ru/ntp/ и цена приемлемая 2,5 рубля

Изменено пользователем Никитон63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

в том и смысол что сеточка нужна, пример площадь сеточки 5 кв сантиметров, забился один четыре работают, а у заборника без сеточки отверстие совсем маленькое и быстро забивается.

Фигасе маленькое отверстие, это какая фракция мусора должна в баке плавать? Вот сеточка и копит мусор в баке, сеточку поменял, а мусор остался, через полгода новая сеточка сплющилась. Уж лучше в ФГОТ мусор ловить. Я конечно всего лишь высказываю свое ИМХО но по опыту- конечно бывают случаи когда забивает топливную трубку (это когда в баке пару сантиметров снега) но все же с дырявым заборником проблем гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

ну а если просто вот такую штуковину поставить, я думаю можно будет и при сорока градусах ехать http://www.nterm.ru/...ion/auto-ru/tp/

Вещи хошие, жаль нам на камминз не подходят.

 

в том и смысол что сеточка нужна, пример площадь сеточки 5 кв сантиметров, забился один четыре работают, а у заборника без сеточки отверстие совсем маленькое и быстро забивается.

А не заливайте грязь в бак.

 

да я тоже не о летнем, просто и "зимнее" замерзает,ну мусор это одно, но все чаще я вижу на трассах с паяльными лампами народ, снегом мне кажется чаще все забивается, но я чё то глянул на цену погружного нагревателя, и решил буду дома сидеть в мороз :unsure: вот сама вебаста то как заведется если все замерзнет,почему спрашивается подогрева забора нет, или он там есть ?

Поставь для вебасты(пока не попался), Отдельный топливный бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Думаю,что сеточка в баке нужна,ведь не зря она в заборниках других производителей присутствует(инженеры придумали) другое дело,что сливное отверстие отсутствует это плохо,хоть в межсезонье сливать отстой уже большой плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если заправляетесь с канистр, то в первую очередь замёрзнет вода в отстойнике, а уж потом летняя соляра . У меня так сосед на Наваре встал неделю назад - целый фильтр льда((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

почему такой разбег в цене между летней и зимней? есть у нас тоже такие цены, на трассе вдоль дороги, но как то я очкую такое топливо лить, это мне раз как то предложили на заводе заправиться, якобы по 16 рублей, чтоб списать, я у мужиков там внутри завода поспрашал, так они мне сказали что им его везут с " Волгатанкера" чтоли, я видал что моему дядьке для Т-40 от туда привозят,вот ее же и продают по 19 наверняка, ну если у нас на НПЗ отпускная на летнее 26р и ..."может ему сосед по дружбе сэкономленное продает...", у соседа что заправка, какое сэкономленное, он чё цисцерну сэкономил? и кому предъяву потом кидать, дяде который скажет "ниче не продавал"

я съэкономленное покупаю по 20 прямо на заправке газпром, лукойл... и что? причем разное количство литров, доходит и до 500, было и 2тонны сразу забирал...

нелзья делать такие выводы... кстати трактора у нас на брендах заправляются все, т.е. по вашей логике у них нельзя покупать топливо?

 

Цены указаные мной не левые.Действуют по всему Казахстану. Независимо от пренадлежности заправки.Могут отличатся в меньщую сторону на 5 тенге(1рубль). Ограничены цены провительством. Превышать нельзя, меньше можно. К промеру наценка на основные продукты питания от оптовых составляет10%. Сеточку продырявил чтоб шуга не собиралась возле заборника. А дальше растает в самоваре. Перед этим купил несколько антигелей, разлил с солярой по бутылкам .С солярой из разных заправок. Выставил на мороз и наблюдал. Рекомендую вам повторить, очень занимательно.Или поищите на сайтах зкспертизы. По моему, на заправках часто продают (зимнее дизтопливо), летнее с добавкой антигеля. И зачем переплачивать. Антигель мы можем сами добавить. Мне антигель обходится по оптовой цене 80руб на бак.(так как я занимаюсь запчастями) У вас в магазине флакончик стойт 200руб на бак. (Астрохим). Пройзводитель камминз рекомендует. (если у вас зима короткая заливайте зимнее топливо. Если зима длинная добавляйте депрессорные присадки и устанавливайте нагреватель топлива). Что я и сделал.

 

Качество соляры зависит от исходной нефти. Летня соляра пройзведунная из Тюменскойнефти застывает при -10-12гр. А из нефти кайспииской - 5. И не какие присадки ей не помогут.

во многом с вами согласен... прошлую зиму на м-7 татнефть свое топливо рекламировало так как описываете вы... перед кассой на удице стояли прозрачные полтарашки с двумя вилами топлива с этой заправки.)))

 

на присадки не тратились, заправлялись строго на двух брендах, проблем не испытали... посмотрим как эта зима пройдет

 

вообще выхлоп от вебасты терпит рука, почему сепаратор расплавиться? у тебя опыт был?!

да, но только не с сепаратором.. у нас еще фуры, так вот на вольво положили крышку топливного бакапод трубу, чтобы замок встроенный погреть...оплавилась... правда вебасто установленная для отопления кабины может отличаться от установленной на газель... но мне кажеться температура выхлопа должна быть примерно одинаковая

 

Да, уж. Подогрев топлива очень полезная вещь. Хоть их и не много осталось, но до сих пор замечаю, что у дальнобойных КАМАЗов сваренные топливные баки с вваренными в них трубами глушителя. Вчера ездил по городу и в принципе не удивился, что при морозе всего 5 градусов новые Скании стоят на трассе (соляра замерзла однако). А конструкторы (и не только) думают о коммон-рейл, Евро-4 и 5. А тут всего -5 и увы.

ну при минус 5 по идее брендовое лето не должно замерзнуть... до минус 10 точно

 

да я тоже не о летнем, просто и "зимнее" замерзает,ну мусор это одно, но все чаще я вижу на трассах с паяльными лампами народ, снегом мне кажется чаще все забивается, но я чё то глянул на цену погружного нагревателя, и решил буду дома сидеть в мороз :unsure: вот сама вебаста то как заведется если все замерзнет,почему спрашивается подогрева забора нет, или он там есть ?

если паяльная лампа, то точно запарафинилось топливо.. но не как не сетка))) оно сначала в фильтрах парафинитться и в штуцерах-уголках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

Михалыч S360VYM,

Вещи хошие, жаль нам на камминз не подходят.

 

почему не подходят ? сама насадка на заборник?(10мм посадочное), или в бак не лезет ? (39мм дыра ей нужна). или есть другая причина?

 

Поставь для вебасты(пока не попался), Отдельный топливный бак.

 

смысл? он так же замерзнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM,

Вещи хошие, жаль нам на камминз не подходят.

 

почему не подходят ? сама насадка на заборник?(10мм посадочное), или в бак не лезет ? (39мм дыра ей нужна). или есть другая причина?

 

Поставь для вебасты(пока не попался), Отдельный топливный бак.

 

смысл? он так же замерзнет

Конструкция топливозаборника у нас совсем другая . На пластиковую гофру ты накоман не повесиш. Я вскрыл топливозаборник посмотрел и закрыл. Чтоб поставить нужны кординальные переделки. Если есть отдельный бак для вебасты ,зничит в него заливают другое топливо. Дальнобойщики льют керосин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Керосин конечно дороже. Но с ним никаких сбоев. А потребление его небольшое. Здоровье как говорится дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...