andrey83 327 Опубликовано 30 июня, 2012 в нашей стране большинство европейских тягачей имеют класс экологический евро 4-евро 5(а это егр,адблю,сажевый фильтр),а уж евро 3(комон рейл)то это уже хламьё десятигодовалое... и ни чего наматывают в год по 120 тысяч российских километров на точно такой же соляре как ездите и вы,так что гнать что все страдают не надо. и фильтра им явно не из германии возят...я писал про конкретно левое топливо неизвестного происхождения. я кстати на стороне топливной CUMMINS, что она нормально сделана и с одним фильтром. просто на форуме некоторые жалуются( я не в их числе) на топливную что она недороботана, а помоему надо просто не экономить на оригинальных фильтрах+заправляться на более менее проверенных АЗС. я например даже с АЗС топливо отстаиваю и заливаю через сетку(так на всякий случай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 1 июля, 2012 я писал про конкретно левое топливо неизвестного происхождения. я кстати на стороне топливной CUMMINS, что она нормально сделана и с одним фильтром. просто на форуме некоторые жалуются( я не в их числе) на топливную что она недороботана, а помоему надо просто не экономить на оригинальных фильтрах+заправляться на более менее проверенных АЗС. я например даже с АЗС топливо отстаиваю и заливаю через сетку(так на всякий случай)Согласен с тобой, пробег 181000 км, все стоит заводское, никаких фильтров не добавлял, заправка только на Газпроме, даже расход упал или бак вздулся на 2 литра, одно из двух, при скорости 100-110 бака хватает на 570 км, масло не жрет. Не заправляйте херню и все в ажуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 295 Опубликовано 1 июля, 2012 serffer, я обычно проверяю расход заправкой до полного! Как мерять "баками" не понимаю - ехать пока воздух не засосёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 1 июля, 2012 serffer, я обычно проверяю расход заправкой до полного! Как мерять "баками" не понимаю - ехать пока воздух не засосёт?Езжу в определенные дни в одни и те же точки 1,5 года, поверь есть с чем сравнивать, на одном маршруте бака хватает-от заправки до запраки с точностью до литра, один раз не хватило, когда гонялся с дальнобоем американцем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 295 Опубликовано 1 июля, 2012 А , что менял за этот пробег связанное с двигателем? У тебя вроде то же подогреватель установлен сразу на новую - думаю , это сильно продлевает жизнь мотору! Хотя на топливную вряд ли он влияет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 1 июля, 2012 А , что менял за этот пробег связанное с двигателем? У тебя вроде то же подогреватель установлен сразу на новую - думаю , это сильно продлевает жизнь мотору! Хотя на топливную вряд ли он влияет..Подогреватель с новья-Эбер, на двигателе поменял помпу и недавно ремень с роликами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 295 Опубликовано 1 июля, 2012 У нас ремень стал расползаться на 65000км (( Заменили на новый, подогреватель то же Эбер . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 1 июля, 2012 Согласен с тобой, пробег 181000 км, все стоит заводское, никаких фильтров не добавлял, заправка только на Газпроме, даже расход упал или бак вздулся на 2 литра, одно из двух, при скорости 100-110 бака хватает на 570 км, масло не жрет. Не заправляйте херню и все в ажуре.Судя по тексту у тебя фильтра до сих пор родные стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей98 0 Опубликовано 1 июля, 2012 Согласен с тобой, пробег 181000 км, все стоит заводское, никаких фильтров не добавлял, заправка только на Газпроме, даже расход упал или бак вздулся на 2 литра, одно из двух, при скорости 100-110 бака хватает на 570 км, масло не жрет. Не заправляйте херню и все в ажуре.Вопрос только в том, как узнать что заправляешь на заправке херню или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 295 Опубликовано 1 июля, 2012 Судя по тексту у тебя фильтра до сих пор родные стоят?Он имеет в виду , что дополнительный топливный фильтр не ставил. Да и нельзя это делать всё равно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 1 июля, 2012 Алексей Ф.[/ я понял, мне просто интересно почему, как только напишешь топливная с хаводским косяком, так сразу появляется человек который пишет , что у него все хорошо а все остальные просто не знают где заправлялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 295 Опубликовано 1 июля, 2012 Ну у брата то же никаких проблем с топливной за 87 тыс км , то же одна из первых Газелек с Камминс , 30 сентября 2010 года куплена.. Заправлялся на разных сетевых АЗС( Киришиавтосервис, Лукойл, ПТК, Роснефть) , грязи и воды никогда в отстойнике не было.. Грязь и вода только у тех , кто из канистр заправляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 1 июля, 2012 Ну у брата то же никаких проблем с топливной за 87 тыс км , то же одна из первых Газелек с Камминс , 30 сентября 2010 года куплена.. Заправлялся на разных сетевых АЗС( Киришиавтосервис, Лукойл, ПТК, Роснефть) , грязи и воды никогда в отстойнике не было.. Грязь и вода только у тех , кто из канистр заправляется.я бы уточнил из неизвестных канистр, т.к. сам запрвляюсь с канистр ,но своих: беру диз. топливо(называется ULTRA) с АЗС в канистры, отстаиваю в гараже, и заливаю через сетку(хоть маленькая,но подстраховка), да и езжу только у себя в регионе, где АЗС разновидностью не блещут: Луккойл и Движение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rom4eg63rus 5 Опубликовано 1 июля, 2012 Привед ребята подскажите если кто сталкивался с таким делом на холостом ходу двигатель подтраивает неустойчево работает(особенно с утра когда холодный) но иногда начинает работать нормально может это форсунка начинает отходить в мир иной и есть ли способ не снимая форсы с двигателя определить какая из них(ну например поочередно сдергивать фишки и смотреть по изменениям в работе) да кстати прбег 42000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 1 июля, 2012 Привед ребята подскажите если кто сталкивался с таким делом на холостом ходу двигатель подтраивает неустойчево работает(особенно с утра когда холодный) но иногда начинает работать нормально может это форсунка начинает отходить в мир иной и есть ли способ не снимая форсы с двигателя определить какая из них(ну например поочередно сдергивать фишки и смотреть по изменениям в работе) да кстати прбег 42000Ты темку прочитай сначала где написано как проверить форсы через обратку. И напиши где заправлялся, очень интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей98 0 Опубликовано 1 июля, 2012 Привед ребята подскажите если кто сталкивался с таким делом на холостом ходу двигатель подтраивает неустойчево работает(особенно с утра когда холодный) но иногда начинает работать нормально может это форсунка начинает отходить в мир иной и есть ли способ не снимая форсы с двигателя определить какая из них(ну например поочередно сдергивать фишки и смотреть по изменениям в работе) да кстати прбег 42000Если есть ещё при перегазовке дым, то это точно форсунка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rom4eg63rus 5 Опубликовано 1 июля, 2012 при перегазовке дым несмотрел.а насчет темки пр обратку как ее найти подскажи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 1 июля, 2012 при перегазовке дым несмотрел.а насчет темки пр обратку как ее найти подскажиЗдесь и написано пробегись по теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 3 июля, 2012 Алексей Ф.[/ я понял, мне просто интересно почему, как только напишешь топливная с хаводским косяком, так сразу появляется человек который пишет , что у него все хорошо а все остальные просто не знают где заправлялся.О чем писали выше не читал, я просто повторил то, что писал еще зимой- почитай тему, которая кажется называется "У кого пробег за 100000км". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rom4eg63rus 5 Опубликовано 4 июля, 2012 иттак вот результат вчера был на диагностике форсунок из 4х 2 непрошли тест план топливщик сказа что это поработали примеси в топливе и сказал что надо фильтр топливный смотреть когда покупаешь т.к есть полный китай,а есть нормальный китай вот так я на топливном фильтре и попал да и еще в корпусе топливного фильтра я необнаружил фильтр грубой очистки видимо перед продажей его благополучно изъяли 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 295 Опубликовано 4 июля, 2012 Вроде пишут, что с прошлого года без грубого фильтра пошли фильтра(без сеточки) просто заглушка теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey.dru 1 Опубликовано 4 июля, 2012 У меня газель 2011,раньше тоже был фильтр грубой очистки на старой шляпе фильтра,а при замене на новую такого фильтра уже не обнаружил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс1 0 Опубликовано 4 июля, 2012 подскажите пожалуйста, стоит ли устанавливать дополнительные топливные фильтры в топливную систему, если да, то как это сделать и во сколько это обойдется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 4 июля, 2012 подскажите пожалуйста, стоит ли устанавливать дополнительные топливные фильтры в топливную систему, если да, то как это сделать и во сколько это обойдется?Стоит, устанавливается перед основным фильтром, вот тема почитай https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=27996 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 295 Опубликовано 4 июля, 2012 подскажите пожалуйста, стоит ли устанавливать дополнительные топливные фильтры в топливную систему, если да, то как это сделать и во сколько это обойдется?Пишут, что нельзя - большая нагрузка на подкачивающий насос будет из за того, что прийдётся через два фильтра тянуть соляру..На практике не знаю , как пойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты