Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

Red001

когда нам меняли тнвд, мастер снял его довольно легко, сколько болтов его крепит - не скажу. сниметься он вместе с шестерней, она напрессовывается на шкиф. когда будете все собирать, обязательно прокачайте всю систему от воздуха. без топлива в системе не заводите - очень вредно : как для насоса, так и для форсунок.

 

кстати запчастей на тнвд нет. нулетом точно не было.

 

Ребята в оторый раз пишу толливозаборник новый топливопровод новый фильтра новые топливо хорошее и поступает до фильтра но только когда покачиваеш рукой Двигатель заводится только сбуксира и работает ровно на столько сколько топлива в фильтре чтобы топливо поступало в фильтр в нем должно создаться разежение которое создает ТНВД --с условием что система до фильтра чистая--у меня чистая и без подсоса воздуха А заводится с буксира только потому что крутящий моменч больше А снять я хочу насос что бы его отореть был случай что какая то соринка попала под клапан насоса идвижок не заводился да в любом случае мне проще отвезти насос чем буксиром тянуть 100 км в -20

 

как понять спереди как его отличить от ТНВД а помпой не успеваю подкачать

кстати прочитал все твои посты с 43стр, про это ты нигде не писал. как описал, так тебе и советуют, а не лепечут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artem428

ребят подскажите плиз! 3 форсы льют в обратку! кто-то вроде на форуме занимается ремонтом топливной, дайте ссылочку плиз! мастер в боше сказал что новые или после ремонта форсы нужно прописывать!? это так? и кто должен этим заниматься? топливщики или официалы с компом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

в москве дешевле, если интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

спасибо за информацию! скажу вам честно к вам я не обращусь, т.к. очень далеко тольятти-питер! спасибо! подскажите пожалуйста еще у меня 3 льют в обратку а четвертая в норме, но не помню на каком цилиндре стояла рабочая форсунка это имеет значение или нет при установки?

Повторю форсунки прописываются по цилиндрам каждая форсунка со своим кодом идет.Это можно посмотреть по программе там коды указаны советую менять или ремонтировать все 4 а то потом будеш мучатся (проходили не однократно 1 2 а в итоге4) в основном накрываются с1 по3 цилиндры с Каменза ответили что это особенность этой рампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

в москве дешевле, если интересно

он уже написал , я все расказал.

 

в основном накрываются с1 по3 цилиндры с Каменза ответили что это особенность этой рампы.

 

прикольно , на Соренто наоборот - веселье начинается как правило с 4-й форсунки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис

спасибо за информацию! скажу вам честно к вам я не обращусь, т.к. очень далеко тольятти-питер! спасибо! подскажите пожалуйста еще у меня 3 льют в обратку а четвертая в норме, но не помню на каком цилиндре стояла рабочая форсунка это имеет значение или нет при установки?

Да, желательно рабочую форсунку оставить там где стояла. И соглашусь с предыдущим высказывание, по опыту если 3 форсунки полетели, то жди и четвертую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tatarin74

А по моему дешевле и быстрее их отремонтировать. Ну сколько будет стоить доставка, самая срочная, от Кати до москвы? Леха Юрич в москве мне ремонтировал. ценой и качеством остался доволен, возили на ремонт сами. Чел есть на форуме. Вот только это нисколько не реклама, а просто совет!

Присоединяюсь. Возили только форсунки к Алексею, машинка снова побежала. Официалы за замену просили 60т. рублей, вышло горазда дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fraerok-86

Это снова я.Ну я прихожу утром заводить машину,прогреваю ее до любой температуры.После еду и она дергается буд то хочет заглохнуть.Что это может быть ни кто не подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Red001

предположу, что топливо подмерзает... пока обратка не разогреет его достаточно в баке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitya

Это снова я.Ну я прихожу утром заводить машину,прогреваю ее до любой температуры.После еду и она дергается буд то хочет заглохнуть.Что это может быть ни кто не подскажет?

 

самотри топливный фильтр скорей всего забит попофином .вчера такое было снял фильтр отогрел феном стала работать нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Это снова я.Ну я прихожу утром заводить машину,прогреваю ее до любой температуры.После еду и она дергается буд то хочет заглохнуть.Что это может быть ни кто не подскажет?

Да не фильтр это и не топливо подмерзло.Это электронная педаль газа.Писали уже про это.Пока кабину не прогреешь,а соответственно она на нагреется,то будут такие провалы-рывки.Если на гарантии,то меняй.Правда проблема в том,что пока к ним доедешь,салон уже прогрет и не дергается.Мне,правда,сказали -когда полностью выйдет из строя,тогда и заменим.Но ошибку эту комп показывает.Записался на 29 дек,оставлю с вечера,утром пусть заводят и проверяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня у брата проблемы с авто(( Вчера заправился на "Киришиавтосервис" , так как на "Газпромнефть" закончилась соляра :o

Утром было -20 всего, подогреватель отработал 25 минут без проблем, прогретый до 70 грд мотор завёлся с полоборота. По дороге в СПБ , через 90 км мотор стал тупить, и постепенно совсем отказался работать , даже на ХХ (( Брат почистил сеточку на входе в фильтр, прокачал и без проблем проехал 230 км, потом опять провалиласькнопка подкачки и забилась сеточка на фильтре и потерял мощность мотор! Почистил сеточку , проехал 50 км и снова пришлось чистить((

Что за фигня? В темноте непонятно чем забивает сеточку, какая то белая гадость, то ли лёд с водой, то ли ещё, что.. Какой баран на заводе решил экономить на сливной пробке топливного бака с середины нулевых ?? Даже не слить топливо !

Утром после первой чистки дозаправился на Роснефти на 20 литров , потом в СПБ залил 30 литров Лукойла - соляра как слеза в баке при -17, но плавает какая то шняга и забивает вход топливный фильтр!

В прошлые две зимы никаких проблем не было, хотя постоянно заправлялся на "Киришиавтосервис"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

это он самый парофин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dobbik

Сегодня у брата проблемы с авто(( Вчера заправился на "Киришиавтосервис" , так как на "Газпромнефть" закончилась соляра :o

Утром было -20 всего, подогреватель отработал 25 минут без проблем, прогретый до 70 грд мотор завёлся с полоборота. По дороге в СПБ , через 90 км мотор стал тупить, и постепенно совсем отказался работать , даже на ХХ (( Брат почистил сеточку на входе в фильтр, прокачал и без проблем проехал 230 км, потом опять провалиласькнопка подкачки и забилась сеточка на фильтре и потерял мощность мотор! Почистил сеточку , проехал 50 км и снова пришлось чистить((

Что за фигня? В темноте непонятно чем забивает сеточку, какая то белая гадость, то ли лёд с водой, то ли ещё, что.. Какой баран на заводе решил экономить на сливной пробке топливного бака с середины нулевых ?? Даже не слить топливо !

Утром после первой чистки дозаправился на Роснефти на 20 литров , потом в СПБ залил 30 литров Лукойла - соляра как слеза в баке при -17, но плавает какая то шняга и забивает вход топливный фильтр!

В прошлые две зимы никаких проблем не было, хотя постоянно заправлялся на "Киришиавтосервис"

...Вчера мой водитель заправился на "Славнефти"-запарафинило топливную-та же картина,тока у него Сепаратор стоит с прозрачным стаканом-всё шоу можно было в онлайн смотреть :D Как парафин в осадок выпадал.а потом тёплая обратка его растапливала...Решение вопроса-заправка на лукойле+антигель+прогрев топливопроводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так он залил же 50 литров другой соляры! Разве не достаточно этого? Если бы соляра была летней, то она бы замёрзла ночью в баке и подогреватель бы не запустился утром ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Газпром подвел, уже 3 день нет соляры на заправках, их у нас несколько десятков, самый верный способ не прогадать сейчас это запрвляться на Несте, хоть и дороже, но по дороге проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

serffer, брат уже жалеет, что заправился вчера на "Киришиавтосервис" ((

Несте берут топливо на заводе в Киришах и на нефтебазе Лукойла , так, что проще сразу Лукойлом заправиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dobbik

Так он залил же 50 литров другой соляры! Разве не достаточно этого? Если бы соляра была летней, то она бы замёрзла ночью в баке и подогреватель бы не запустился утром ..

Парафинсцуко уже залез в сепаратор и там гадит падонок!Краник снизу сепаратора-сливаешь всё,потом ослабляешь "железный" болтик прокачки сепаратора на крыше-накачиваешь солярки,закрываешь болтик и заводишь.

 

serffer, брат уже жалеет, что заправился вчера на "Киришиавтосервис" ((

Несте берут топливо на заводе в Киришах и на нефтебазе Лукойла , так, что проще сразу Лукойлом заправиться..

Всё топливо идёт с нефтебазы "Ручьи" на Пискарёвском проспекте,только ктото добавляет пару вёдер говнохимии,а ктото нет...Всё остальное-лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

В Киришах сам черт не разберет, кому и куда, какую соляру отправляют, надо там работать, чтобы понимать малость, с Несте проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Парафинсцуко уже залез в сепаратор и там гадит падонок!Краник снизу сепаратора-сливаешь всё,потом ослабляешь "железный" болтик прокачки сепаратора на крыше-накачиваешь солярки,закрываешь болтик и заводишь.

 

 

Всё топливо идёт с нефтебазы "Ручьи" на Пискарёвском проспекте,только ктото добавляет пару вёдер говнохимии,а ктото нет...Всё остальное-лотерея.

Парафин или, что то забивают сеточку на входе в фильтр отстойник! Устройство фильтра брат знает - сам меняет фильтра два года, сливает отстой и прокачивает.. Как избавится от парафина в баке? Слить шлангом и залить по новой соляру?

В Ручьях база ПТК , у Лукойла своя база , Несте там арендует емкости и частично покупает топливо у Лукойла.. Погугли , я давал в какую то тему ссылку из "Водитель Петербурга" в которой подробно описано кто и где берёт топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Залей американский антигель, название не помню, железный флакон темно синего цвета, большой кажется 900мл есть, точно поможет, проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dobbik

Парафин или, что то забивают сеточку на входе в фильтр отстойник! Устройство фильтра брат знает - сам меняет фильтра два года, сливает отстой и прокачивает.. Как избавится от парафина в баке? Слить шлангом и залить по новой соляру?

В Ручьях база ПТК , у Лукойла своя база , Несте там арендует емкости и частично покупает топливо у Лукойла.. Погугли , я давал в какую то тему ссылку из "Водитель Петербурга" в которой подробно описано кто и где берёт топливо.

..Один хрен с Киришского НПЗ труба идёт...Я вылечил бак антигелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Там и Лукойл хранит своё топливо со своих заводов нефтеперерабатывающих.

http://www.spbvoditel.ru/2010/06/30/034/

Три нефтебазы в СПБ у Лукойла.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Несте

 

ООО «Несте Санкт-Петербург» основного поставщика топлива не имеет. Частично компания покупает нефтепродукты у ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт», частично у оптовых трейдеров, которые в свою очередь получают топливо с Киришкого НПЗ. В сертификате соответствия, размещенном на сайте компании, в качестве изготовителя топлива, в частности бензина Аи-98 и дизельного топлива, указано ООО «Несте Санкт-Петербург».

Хранение нефтепродуктов компания осуществляет на прибрежном складе нефтепродуктов «Несте» в Бронке. На складе имеется 10 емкостей для единовременного хранения светлых нефтепродуктов общей вместимостью 31 000 м3. Проектный годовой оборот 500 тысяч тонн.

Контроль за качеством нефтепродуктов осуществляет независимая

испытательная лаборатория компании SGS Vostok Ltd., расположенная на территории склада нефтепродуктов Neste.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...