Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

Луидор-мужик

вот было бы так на всех заправках sep2.jpg

99% удаление грязи, ржавчины, воды, глины из дизтоплива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

скорее всего человек использует бензиновый фильтр как фильтр грубой очистки топлива. плохого в этом ничего нет

У бензина и дизеля существенное различие по вязкости, значит и фильтры будут отличаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

У бензина и дизеля существенное различие по вязкости, значит и фильтры будут отличаться. 

Плотность разная,но не существенная.Бензин 0,71-0,76 г/см куб, саляра 0,8-0,85.Т.е. фильтр для бензина может быть

"круче" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Плотность разная,но не существенная.Бензин 0,71-0,76 г/см куб, саляра 0,8-0,85.Т.е. фильтр для бензина может быть

"круче" 

плотность и вязкость-понятия разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

фильтра топливные надо менять после пробега 7 тысяч ..не скупится на 640 р))) и все форсы будут работать нормально сосед прошел 170.000 тысяч и не одной форсунки не поменял...поставил жигулевский филтр))допом, меняет его через 3 тысячи ..и заправки надо выбирать хорошие ...тогда проблем не будет...глядя на соседа поставил так же пробег 30.000 и проблем нет...

Какая реальная польза от замены фильтра каждые 7000км? Если заправляться на АЗС, то при смене фильтра на 15000км он ещё наполовину белый и в отстойнике нет грязи. У меня приятель на Дукато всего два раза фильтр топливный менял, на 45 и 95 тыс км )) И ничего страшного. Если тяга нормальная , значит топлива хватает и фильтр не забит. Это если с канистр заправляешься, то надо регулярно отстой сливать с фильтра и чаще менять сменный элемент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

плотность и вязкость-понятия разные.

Точно разные.Причем вязкость соляры понизить можно,но нельзя(изв.), т.к. снижаются смазывающие свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Меняешь родной топливопровод на ПВХ прозрачный d-8 мм. Не значительный подсос никак не влияет на динамику и холостые, проверено.

А вот насколько вредно для ТНВД? 

Сегодня поставил после отстойника прозрачный шланг.С одного бака все нормально,а вот с другого воздух.И на холодную как бы подтраивает,не ровно работает движок.Поменял трубку подачи топлива с этого бака-все равно воздух.У меня стоят уазовские краны переключения между баками.Возможен ли через них подсос воздуха?И чем все это чревато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Писали, что для тнвд вреден воздух в соляре..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Писали, что для тнвд вреден воздух в соляре..

а именно эффект кавитации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Сегодня поставил после отстойника прозрачный шланг.С одного бака все нормально,а вот с другого воздух.И на холодную как бы подтраивает,не ровно работает движок.Поменял трубку подачи топлива с этого бака-все равно воздух.У меня стоят уазовские краны переключения между баками.Возможен ли через них подсос воздуха?И чем все это чревато?

Поставь прозрачные с бака до крана и с крана до отстойника, и увидишь где подсос.

Я вот с родным сепаром е..сь. Поставил доп.фильтр kl 313 после сепара,  соеденил это хозяйство прозрачными и

увидел эти долбаные пузырьки.Думал быстросьемы-заменил на ПВХ.На входе нет, на выходе есть.В аптеку за гондоном.

Натянул на кнопку - ноль эфекта.Думал кольцо уплотнительное повредил,когда фильтр менял.Купил новый фильтр поменял-пузырьки идут.Снял сепар, проклеил штуцера поксиролом(подозрительно шевелились)-пузырьки.Вечером посадил крышку на герметик и где насос с кнопкой в крышку встроен проклеил поксиролом.Днем буду испытывать.Если бы не ПВХ то и не знал бы про подсос.Сепаратор сухой, не троит, прет как танк.Может из-за воздуха у многих ТНВД гонит стружку и как следствие летят форсы,а грешат на топливо с лукойла , газпрома и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Единственный способ проверить подсос воздуха или пригодность фильтра, это подключение вакуумметра. Если разряжение выше положенного - значит забит фильтр, если разряжение в норме но падает после остановки двигателя - значит подсос.  Пузырьки будут всегда, уходят они через обратку подкачивающего насоса. 

Еще нельзя устанавливать различные фильтры по принципу "хуже не будет", т.к. это может увеличить гидравлическое сопротивление, а при увеличении сопротивления начинает сосать воздух от туда где и не могло сосать.  

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Единственный способ проверить подсос воздуха или пригодность фильтра, это подключение вакуумметра. Если разряжение выше положенного - значит забит фильтр, если разряжение в норме но падает после остановки двигателя - значит подсос.  Пузырьки будут всегда, уходят они через обратку подкачивающего насоса. 

Еще нельзя устанавливать различные фильтры по принципу "хуже не будет", т.к. это может увеличить гидравлическое сопротивление, а при увеличении сопротивления начинает сосать воздух от туда где и не могло сосать.

 

рекомендуешь съездить на диагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

рекомендуешь съездить на диагностику?

Нет, советую приобрести вакуумметр и сделать адаптеры к топливной магистрали (в тыщ. полторы уложитесь). При каждом подозрении на подсос или непроходимость фильтра, вы замучаетесь ездить к диагностам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Пузырьки будут всегда, уходят они через обратку подкачивающего насоса. 

Еще нельзя устанавливать различные фильтры по принципу "хуже не будет", т.к. это может увеличить гидравлическое сопротивление, а при увеличении сопротивления начинает сосать воздух от туда где и не могло сосать.  

Спасибо упскоил,что они уходят через обратку.Но я исключил сепаратор из системы и пузырьки исчезли.К тому же доп. фильтр стоит после сепаратора.Значит сопротивление возникает на участке насос-доп.фильтр, а пузырьки появлялись

на выходе сепара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Нет, советую приобрести вакуумметр и сделать адаптеры к топливной магистрали (в тыщ. полторы уложитесь). При каждом подозрении на подсос или непроходимость фильтра, вы замучаетесь ездить к диагностам.

Конечно можно обвеситься диагностическим оборудованием и превратить автомобиль в лабораторию.А может

просто забить и не мешать машине работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekx721

Какая реальная польза от замены фильтра каждые 7000км? Если заправляться на АЗС, то при смене фильтра на 15000км он ещё наполовину белый и в отстойнике нет грязи. У меня приятель на Дукато всего два раза фильтр топливный менял, на 45 и 95 тыс км )) И ничего страшного. Если тяга нормальная , значит топлива хватает и фильтр не забит. Это если с канистр заправляешься, то надо регулярно отстой сливать с фильтра и чаще менять сменный элемент.

в том то и дело что он на половину белый в верху а в низу черный и образив в отстойнике присутствует...это при пробеге 7 тысячь...а что будет при 15 тысячах..он просто забьется..заправка грешит ..филтра не меняют во время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

в том то и дело что он на половину белый в верху а в низу черный и образив в отстойнике присутствует...это при пробеге 7 тысячь...а что будет при 15 тысячах..он просто забьется..заправка грешит ..филтра не меняют во время...

как ты думаешь,а если менять через 3 тыс,эффект будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

в том то и дело что он на половину белый в верху а в низу черный и образив в отстойнике присутствует...это при пробеге 7 тысячь...а что будет при 15 тысячах..он просто забьется..заправка грешит ..филтра не меняют во время...

АЗС надо менять. Как минимум.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя-я)

По большому счету, сменить или отремонтировать инжекторы. Предварительно нужно провести тест инжекторов, проверить наличие стружки в топливной системе. Менять надо все четыре даже если неисправных по первичному тесту только один или два. Пока это не критично, т.е. еще не троит на ХХ, просто плавнее набирайте обороты и еще поездите какое то время                                 

Доброго времени) Поехал я сегодня в другой "сервис", якобы спец по камням некуда деваться, подключилии комп, проверял все долго- долго... и вынес вердикт- хана турбине!!!) с топливом все ок типа, давление соответ. форсунки работают. я говорю- че делать? а он говорит- турб менять, я говорю- ка вы определили, он говорит- больше нечему!!) Сижу в ах.е короче, думю как машину починить, не вложив 1000000 на эксперименты "мотористов" и диагностов??????????? турб 25р. стоит) дергал он тягу на штуке котоую он назыал- бой-пас вроде) туда вдави пытался, говорит не идет, стоит мертво! домой приехал подергал- туда не идет а на себя идет, ходит вообще нормально...но при нажатии на газ не реагирует никак, и в движении тоже... ехали следили за ней все время ни разу не дернулась, при разных оборатах. машина ведет себя по прежнему...((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Он при вас снимал замасленные патрубки, показывал вам люфт крыльчатки турбины..?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя-я)

Он при вас снимал замасленные патрубки, показывал вам люфт крыльчатки турбины..?  

нет. я когда приехал са скинул патрубок, там все как было, а к5ак было я уж поверьте знаю, немало с ними мучался! а до крыльчатки не добрался, завтра это у меня на повестке дня...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

дергал он тягу на штуке котоую он назыал- бой-пас вроде) туда вдави пытался, говорит не идет, стоит мертво!

я те тут скопипастил кое чё,весело и доходчиво написано. :)

""короче турбина - это такой вентилятор который крутится. так вот пока он крутится воздух засасывается на входе затем сжимается и сжатый подается на выход. сжимаясь, воздух круто нагревается и подавать его в мотор горячим никак нельзя поскольку смешиваясь с бензином горячий воздух испаряет бензин, а пары бензина взрываются (это ты знаешь из фильмов) и образуется детонация поэтому горячий воздух не канает и для того чтобы он остыл на его пути ставят холодильник (говорить интеркулер будет более пафосно)

так вот когда ты жмешь тапку - педаль дЫргает за веревочку (трос газа) рычажок под капотом который связан с заслонкой на пути этого сжатого воздуха (дроссельная заслонка) и если ты давишь тапку сильно - то заслонка открыта полностью и весь воздух попадает в мотор и возникает буст (короче машина прет) теперь ты решил остановиться (вдруг на пути столб оказался :-)) что ты делаешь? пральна - в панике отпускаешь тапку и закрываешь ногами глаза :-)) так что происходит в этот момент? - верно столб перестает приближаться а заслонка закрывается. при этом турбина продолжает крутится и нагнетать буст.

 

что происходит в результате на пути между турбиной и заслонкой? в результате - образуется овербуст! а это уже в натуре западло - потому как турбина может не выдержать такого насилия и развалиться (скажем от перегрева) так вот чтобы такого не случалось ставять специальный клапан - бай пасс по науке - он открывается и сбрасывает овербуст обратно на вход турбины - ну или в атмосферу - тогда его называют блю офф клапаном. А для того чтобы он прально открывался его комутируют шланжиком из того места где образуется разряжение - а это аккурат перед дроссельной заслонкой (ведь мотор это с понтом насос который когда жужжит то всасывает в себя смесь :-))

ессесно при нажатии тапки клапан работает наоборот..."""

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя-я)

я те тут скопипастил кое чё,весело и доходчиво написано. :)

""короче турбина - это такой вентилятор который крутится. так вот пока он крутится воздух засасывается на входе затем сжимается и сжатый подается на выход. сжимаясь, воздух круто нагревается и подавать его в мотор горячим никак нельзя поскольку смешиваясь с бензином горячий воздух испаряет бензин, а пары бензина взрываются (это ты знаешь из фильмов) и образуется детонация поэтому горячий воздух не канает и для того чтобы он остыл на его пути ставят холодильник (говорить интеркулер будет более пафосно)

так вот когда ты жмешь тапку - педаль дЫргает за веревочку (трос газа) рычажок под капотом который связан с заслонкой на пути этого сжатого воздуха (дроссельная заслонка) и если ты давишь тапку сильно - то заслонка открыта полностью и весь воздух попадает в мотор и возникает буст (короче машина прет) теперь ты решил остановиться (вдруг на пути столб оказался :-)) что ты делаешь? пральна - в панике отпускаешь тапку и закрываешь ногами глаза :-)) так что происходит в этот момент? - верно столб перестает приближаться а заслонка закрывается. при этом турбина продолжает крутится и нагнетать буст.

 

что происходит в результате на пути между турбиной и заслонкой? в результате - образуется овербуст! а это уже в натуре западло - потому как турбина может не выдержать такого насилия и развалиться (скажем от перегрева) так вот чтобы такого не случалось ставять специальный клапан - бай пасс по науке - он открывается и сбрасывает овербуст обратно на вход турбины - ну или в атмосферу - тогда его называют блю офф клапаном. А для того чтобы он прально открывался его комутируют шланжиком из того места где образуется разряжение - а это аккурат перед дроссельной заслонкой (ведь мотор это с понтом насос который когда жужжит то всасывает в себя смесь :-))

ессесно при нажатии тапки клапан работает наоборот..."""

это все весело, но мне уже про устройсво и принци работы этой штуки рассказали...и мне уже намекали что она сломалась, газы сожгли крыльчатку и т.д.  Но конкретного никто ничего не сказал...завтра полезу смотреть...( просто был уже опыт ремонта исправных агрегатов вместо неисправных, а 25т.р. ощутимый удар по карману..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

нет. я когда приехал са скинул патрубок, там все как было, а к5ак было я уж поверьте знаю, немало с ними мучался! а до крыльчатки не добрался, завтра это у меня на повестке дня...)

Ладно, будем считать что он прав. Какое масло по вязкости у вас залито? Должно быть 5W40 (синт.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Ладно, будем считать что он прав. Какое масло по вязкости у вас залито? Должно быть 5W40 (синт.).

в РЭ написано 10w40(полусинт.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...