Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

RA3QBJ

Женя-я),Подключите манометр(механический) на в пуск и прокатитесь , всё станет ясно,работает турбина или нет .Хотя диагност мог посмотреть данные надува ,прокатившись с вами с ноутбуком и всё(ну почти) стало бы на свои места.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя-я)

видимо у нас нет такого диагноста, который мог бы прокатиться))) толькои пальцем в небо! масло Мобил делвак экстра 10w40. официалы его лили, и я его лью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shura123

всем добрый день интересует ответ на вопрос тех кто сталкивался с такой проблемой , начну сразу не ровно работает движок на холодную качает машину в разные стороны с запуска как нагревается качает меньше но всеже качает а как заглушешь потом снова завожу минуту работает ровно а потом опять не ровно и после как проедешь чуток минуту нормально следом опять что может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

shura123,Ищите подсос воздуха.Ну ,а так на диагностику,а то получается лечить больного ,по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shura123

shura123,Ищите подсос воздуха.Ну ,а так на диагностику,а то получается лечить больного ,по телефону.

спсибо )) пойду искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

это прблема с форсами,скорее всего с их электрической частью,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сегодня снял видео.Такой подсос воздуха губителен?https://www.youtube.com/watch?v=91bqBVCzMk4&list=FLlUa2z7cEtxwd-BBcaTV0dA&feature=mh_lolz

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shura123

а подробней по поводу электрической части форсунок, и чем грозит подсос воздуха но у меня еще когда гаску дашь чуток начинает ровно работать а потом опять и на ходу как будто потраивает чуток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Такой подсос воздуха губителен?
по идее любой губителен.так как ведёт к обеднению рабочей смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

а подробней по поводу электрической части форсунок, и чем грозит подсос воздуха но у меня еще когда гаску дашь чуток начинает ровно работать а потом опять и на ходу как будто потраивает чуток

Езжайте на диагностику ,не мучайте себя и машину.Похоже форсункам кирдык приходит.Сколько пробег?Дополнительный фильтр стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shura123

да в том то идело что пробек 64,000 и фильтр один но менял через


5000 тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shura123

да не буду мучать не себя не машину не вас завтра на диагностику расскажу че да как

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

видимо у нас нет такого диагноста, который мог бы прокатиться))) толькои пальцем в небо! масло Мобил делвак экстра 10w40. официалы его лили, и я его лью)

Вообще, для турбины лучше масло 5W40 лить, дольше ходить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
red 50

Сегодня снял видео.Такой подсос воздуха губителен?https://www.youtube.com/watch?v=91bqBVCzMk4&list=FLlUa2z7cEtxwd-BBcaTV0dA&feature=mh_lolz

Жесть ... Насос качает воздух , а потом саляру :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

по идее любой губителен.так как ведёт к обеднению рабочей смеси.

обеднение смеси это полная ерунда.

а вот резкое падение смазывающих св-в у топлива , смазывающего трущиеся высоконагруженные детали ТНВД и как следствие возникновение задиров и стружки - реальность.

а потом эта металическая стружка ( пыль) летит в форсунки и гробит их по быстрому

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

обеднение смеси это полная ерунда.

а вот резкое падение смазывающих св-в у топлива , смазывающего трущиеся высоконагруженные детали ТНВД и как следствие возникновение задиров и стружки - реальность.

а потом эта металическая стружка ( пыль) летит в форсунки и гробит их по быстрому

Получается прозрачный топливопровод на вход ТНВД обязателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


обеднение смеси это полная ерунда.
ну придуши смесь.потом поезди и скажешь насколько ерунда ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shura123

короче мужики диагноз не воздух а две форсы под замену ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

короче мужики диагноз не воздух а две форсы под замену ((((

Ну ,вот и всё разрешилось.А то гадали ,на кофейной гуще.Топливную всю(всю это значит полностью всю), перед заменой на новые форсы промойте.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

короче мужики диагноз не воздух а две форсы под замену ((((

Наверно фильтра левые ставил или менял неаккуратно и занёс грязь в топливную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shura123

Наверно фильтра левые ставил или менял неаккуратно и занёс грязь в топливную.

меняю масла фильтра одним днем через 5000 т км сам накасячил на трассе пришлось взять канистру бензина у дорожников вот после нее через неделю ворсам кирдык

меняю масла фильтра одним днем через 5000 т км сам накасячил на трассе пришлось взять канистру бензина у дорожников вот после нее через неделю ворсам кирдык

ой саляры извиняюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

ну придуши смесь.потом поезди и скажешь насколько ерунда ;)

ну раскажи как ты её придушиваешь и что потом происходит.

только не общими фразами с "забора" а понятно что б всем стало.

а я как топливщик ( по ремонту систем коммонрейл) тебя послушаю.

может чего умного узнаю.

Изменено пользователем Лёха Юрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


меняю масла фильтра одним днем через 5000 т км сам накасячил на трассе пришлось взять канистру бензина у дорожников вот после нее через неделю ворсам кирдык
Так, я не понял ,вы что бензин, залили в дизель ?

 

 


ой саляры извиняюсь
Ну тогда и я ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя-я)

Ошибка 0559, никто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Доброго времени суток! Сегодня произошла проблема с утра запустился не так как нужно не много по дольше нужно крутить, движок и обороты все время 1000 по расходу все вроде нормально, не дымит, подскажите как проверить фосунки, и хорошего диагноста по Москве за ранее благодарен,. Да и еще при запуске на холодную как то не много под траивает, фильтра строго оригинал, замена каждые 10000 тыс все сухо и чисто , если форсунки. Сколько сейчас примерно стоит одна? Спасибо за ранее, топливо только заправки, лукойл газпром , иногда тнк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...