Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

парни у меня срочный вопрос.стою на обочины и думаю.3 форсы льют в обратку можно ли ехать потихоньку.я между новосибом и омском кукую.движок на холостых норм,ап под нагрузкой с какойто глухой вибрацией.

Хелп-лист посмотри телефоны спецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andreylop

парни у меня срочный вопрос.стою на обочины и думаю.3 форсы льют в обратку можно ли ехать потихоньку.я между новосибом и омском кукую.движок на холостых норм,ап под нагрузкой с какойто глухой вибрацией.

каков пробег на момент поломки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

парни у меня срочный вопрос.стою на обочины и думаю.3 форсы льют в обратку можно ли ехать потихоньку.я между новосибом и омском кукую.движок на холостых норм,ап под нагрузкой с какойто глухой вибрацией.

а сам откуда? а так на лямку цепляй, если фарсы каюк можно на серьезный ремонт попасть. 

Изменено пользователем serba-kol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gosha063

а сам откуда? а так на лямку цепляй, если фарсы каюк можно на серьезный ремонт попасть. 

из самары.так ехать потихоньку можно?или нет котигорично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

из самары.так ехать потихоньку можно?или нет котигорично

если фарсы льют, то может поршень поршня прогореть! почему ты грешишь на форсунки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gosha063

если фарсы льют, то может поршень поршня прогореть! почему ты грешишь на форсунки? 

так обратки посдергивал и посмотрел,одна капает потихоньку норм на мой взгляд,а три струят сильно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

так обратки посдергивал и посмотрел,одна капает потихоньку норм на мой взгляд,а три струят сильно 

до тащи до омска, там по любому есть спецы, я лично бы не рисковал! хер знает что у тебя случилось и что будет дальше, если попал на фарсы это одно, а если и ДВС еще запорешь то в круглую сумму влетишь, это не совет, сам решай как быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

из самары.так ехать потихоньку можно?или нет котигорично

Ложись спать.Утром может и омские кто нибудь поможет.А то у них уже ночь глубокая.В любом случае не двигайся своим ходом-убьешь движок.Да и до утра может другие клубни что подскажут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

так обратки посдергивал и посмотрел,одна капает потихоньку норм на мой взгляд,а три струят сильно 

Ничего не будет страшного ибо оно уже случилось (замена 4х форсунок), так что пыхти потихоньку, резко обороты не набирай. Вот глушить не советую, можешь не завести.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Ничего не будет страшного ибо оно уже случилось (замена 4х форсунок), так что пыхти потихоньку, резко обороты не набирай. Вот глушить не советую, можешь не завести.  

видел я одного такого! дотянул до капиталки))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Ничего не будет страшного ибо оно уже случилось (замена 4х форсунок), так что пыхти потихоньку, резко обороты не набирай. Вот глушить не советую, можешь не завести.  

Вы прежде чем говорить сами покатайтесь так а потом милости просим на кап ремонт так тысяич на 100р и форсунки до кучи. Поршня сплавляются на раз и со стенок масло смывает колечки на сухую да под перегрев из за  смеси образования . А после у всех удивление что ж моторы не ходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

видел я одного такого! дотянул до капиталки))))))

У него форсунки льют в обратку, в цилиндр будет поступать недостаточное количество топлива на определенных режимах (разгон). Из-за чего будет происходить износ ЦПГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

У него форсунки льют в обратку, в цилиндр будет поступать недостаточное количество топлива на определенных режимах (разгон). Из-за чего будет происходить износ ЦПГ?

Вам теорию процесса воспламенения расказать и почему в обратку? Да хотя хоть куда. Что так что так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вам теорию процесса воспламенения расказать и почему в обратку? Да хотя хоть куда. Что так что так.

Было бы интересно. Я на CR ездил с умирающими инжекторам (все четыре) больше двух недель, пока двигатель вообще перестал запускаться даже на холодную. Обошлось ремонтом/заменой инжекторов и никаких симптомов к износу ЦПГ не было (проверял позже по другой причине). Может вы имели ввиду заклинившую форсунку в открытом положении, так он бы это сразу почувствовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Было бы интересно. Я на CR ездил с умирающими инжекторам (все четыре) больше двух недель, пока двигатель вообще перестал запускаться даже на холодную. Обошлось ремонтом/заменой инжекторов и никаких симптомов к износу ЦПГ не было (проверял позже по другой причине). Может вы имели ввиду заклинившую форсунку в открытом положении, так он бы это сразу почувствовал. 

Я думаю вы не на каменсе ездили эти шайтан китайци со своими ноу хау такую доработку сделали что хоть лет внутр хоть не доливает хотя это не факт хрен ретки не слаще я еще не на одном моторе не оставил втуки шатуна пробеги от 35-300 т.км чем больше пробег тем больше в хламе поршня аж ходуном ходят.Вот вам 1 пичина и по колцам и поршнямочень хорошо видно как топливка великолепно там работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я думаю вы не на каменсе ездили эти шайтан китайци со своими ноу хау такую доработку сделали что хоть лет внутр хоть не доливает хотя это не факт хрен ретки не слаще я еще не на одном моторе не оставил втуки шатуна пробеги от 35-300 т.км чем больше пробег тем больше в хламе поршня аж ходуном ходят.Вот вам 1 пичина и по колцам и поршнямочень хорошо видно как топливка великолепно там работает

Н...да, странно конечно, но наверное против факта не попрешь. У меня такое впечатление, что Камминз 2.8 изначально был не автомобильным двигателем (генератор, катер, погрузчик). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Вчера с одним зацепился в группе в контакте так меня аж забанили еще и матом покрыли, я ему доказывал что у валдая таких проблем нет, и что могут фосунки стоять 7500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Еще хочу посоветоваться все говорят что на газели от плохого топлива сыпиться насос ТНВД и забивает стружкой форсунки, как это предотвратить, ведь тогда получается и сепаратор2000 не поможет, хотя топливо в норме и не нашли ни какой стружки в насосе, делали так как посоветовал Леха юрич. Набрали в пластиковую посуду топлива поводили магнитом, оставили с магнитом на ночь ни где ни чего не собралось, и все таки я понял ситема форсунок на газели не идеальна и по ходу сколько не ставь фильтров процес разрушения не избежать, а по валдаю я понял у него совсем другая система форсунки как объяснял Алексей, даже он сказал что валдай. К нему еще не один не приезжал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Н...да, странно конечно, но наверное против факта не попрешь. У меня такое впечатление, что Камминз 2.8 изначально был не автомобильным двигателем (генератор, катер, погрузчик). 

Совершенно верно там стоят 2 полуколца упорные на колен валу и снашиваются прилично получается что он для сцепления не очень подходит (для боковыой нагрузки от выжима корзины)Вот сейчас голову ломаю как туда еще 2 кольца вкорячить.

Еще хочу посоветоваться все говорят что на газели от плохого топлива сыпиться насос ТНВД и забивает стружкой форсунки, как это предотвратить, ведь тогда получается и сепаратор2000 не поможет, хотя топливо в норме и не нашли ни какой стружки в насосе, делали так как посоветовал Леха юрич. Набрали в пластиковую посуду топлива поводили магнитом, оставили с магнитом на ночь ни где ни чего не собралось, и все таки я понял ситема форсунок на газели не идеальна и по ходу сколько не ставь фильтров процес разрушения не избежать, а по валдаю я понял у него совсем другая система форсунки как объяснял Алексей, даже он сказал что валдай. К нему еще не один не приезжал

вы топливо откуда брали? Надо было рампу промыть очистителем карба а не топливо отстаивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что Камминз 2.8 изначально был не автомобильным двигателем (генератор, катер, погрузчик).
на американском сайте каком то видел на генераторе на 25 кВт.типа для автономного электроснабжения в течении длительного времени.то что 2.8 исф.точно,а вот остальное мне гугл переводил,так что с назначением могу ошибиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Совершенно верно там стоят 2 полуколца упорные на колен валу и снашиваются прилично получается что он для сцепления не очень подходит (для боковыой нагрузки от выжима корзины)Вот сейчас голову ломаю как туда еще 2 кольца вкорячить.

вы топливо откуда брали? Надо было рампу промыть очистителем карба а не топливо отстаивать.

уже занимаемся этим делом но кроме нагара стружки не обнаруженно) думаем что в дальнейшем все будет в порядке

Совершенно верно там стоят 2 полуколца упорные на колен валу и снашиваются прилично получается что он для сцепления не очень подходит (для боковыой нагрузки от выжима корзины)Вот сейчас голову ломаю как туда еще 2 кольца вкорячить.

вы топливо откуда брали? Надо было рампу промыть очистителем карба а не топливо отстаивать.

вот это как раз сейчас и делаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Хочу еще спросить, а чем лучше защитить в дальнейшем, какой фильтр ставить,с валдая грубой очистки, с подогревом и датчиком воды'или же поставить знаменитый сепар2000 хотя говорят сменные кассеты у него дороги,и можно попасть на не оригинал,кто ставил с валдая отпишитесь пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazik74

стал пролетать черный дым из выхлопной трубы,не постоянно а когда даш газу немного пролетает на высоких оборотах дыма нету,машина едет как ехала,скажите с чем может быть связан этот дымок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

У вас Е3 или Е4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazik74

Евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...