Alex030569 6 450 Опубликовано 18 сентября, 2013 парни у меня срочный вопрос.стою на обочины и думаю.3 форсы льют в обратку можно ли ехать потихоньку.я между новосибом и омском кукую.движок на холостых норм,ап под нагрузкой с какойто глухой вибрацией.Хелп-лист посмотри телефоны спецов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 18 сентября, 2013 парни у меня срочный вопрос.стою на обочины и думаю.3 форсы льют в обратку можно ли ехать потихоньку.я между новосибом и омском кукую.движок на холостых норм,ап под нагрузкой с какойто глухой вибрацией.каков пробег на момент поломки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) парни у меня срочный вопрос.стою на обочины и думаю.3 форсы льют в обратку можно ли ехать потихоньку.я между новосибом и омском кукую.движок на холостых норм,ап под нагрузкой с какойто глухой вибрацией.а сам откуда? а так на лямку цепляй, если фарсы каюк можно на серьезный ремонт попасть. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем serba-kol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosha063 4 Опубликовано 18 сентября, 2013 а сам откуда? а так на лямку цепляй, если фарсы каюк можно на серьезный ремонт попасть. из самары.так ехать потихоньку можно?или нет котигорично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 18 сентября, 2013 из самары.так ехать потихоньку можно?или нет котигоричноесли фарсы льют, то может поршень поршня прогореть! почему ты грешишь на форсунки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosha063 4 Опубликовано 18 сентября, 2013 если фарсы льют, то может поршень поршня прогореть! почему ты грешишь на форсунки? так обратки посдергивал и посмотрел,одна капает потихоньку норм на мой взгляд,а три струят сильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 18 сентября, 2013 так обратки посдергивал и посмотрел,одна капает потихоньку норм на мой взгляд,а три струят сильно до тащи до омска, там по любому есть спецы, я лично бы не рисковал! хер знает что у тебя случилось и что будет дальше, если попал на фарсы это одно, а если и ДВС еще запорешь то в круглую сумму влетишь, это не совет, сам решай как быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 450 Опубликовано 18 сентября, 2013 из самары.так ехать потихоньку можно?или нет котигоричноЛожись спать.Утром может и омские кто нибудь поможет.А то у них уже ночь глубокая.В любом случае не двигайся своим ходом-убьешь движок.Да и до утра может другие клубни что подскажут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 507 Опубликовано 18 сентября, 2013 так обратки посдергивал и посмотрел,одна капает потихоньку норм на мой взгляд,а три струят сильно Ничего не будет страшного ибо оно уже случилось (замена 4х форсунок), так что пыхти потихоньку, резко обороты не набирай. Вот глушить не советую, можешь не завести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 18 сентября, 2013 Ничего не будет страшного ибо оно уже случилось (замена 4х форсунок), так что пыхти потихоньку, резко обороты не набирай. Вот глушить не советую, можешь не завести. видел я одного такого! дотянул до капиталки)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 18 сентября, 2013 Ничего не будет страшного ибо оно уже случилось (замена 4х форсунок), так что пыхти потихоньку, резко обороты не набирай. Вот глушить не советую, можешь не завести. Вы прежде чем говорить сами покатайтесь так а потом милости просим на кап ремонт так тысяич на 100р и форсунки до кучи. Поршня сплавляются на раз и со стенок масло смывает колечки на сухую да под перегрев из за смеси образования . А после у всех удивление что ж моторы не ходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 507 Опубликовано 18 сентября, 2013 видел я одного такого! дотянул до капиталки))))))У него форсунки льют в обратку, в цилиндр будет поступать недостаточное количество топлива на определенных режимах (разгон). Из-за чего будет происходить износ ЦПГ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 18 сентября, 2013 У него форсунки льют в обратку, в цилиндр будет поступать недостаточное количество топлива на определенных режимах (разгон). Из-за чего будет происходить износ ЦПГ?Вам теорию процесса воспламенения расказать и почему в обратку? Да хотя хоть куда. Что так что так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 507 Опубликовано 18 сентября, 2013 Вам теорию процесса воспламенения расказать и почему в обратку? Да хотя хоть куда. Что так что так.Было бы интересно. Я на CR ездил с умирающими инжекторам (все четыре) больше двух недель, пока двигатель вообще перестал запускаться даже на холодную. Обошлось ремонтом/заменой инжекторов и никаких симптомов к износу ЦПГ не было (проверял позже по другой причине). Может вы имели ввиду заклинившую форсунку в открытом положении, так он бы это сразу почувствовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 18 сентября, 2013 Было бы интересно. Я на CR ездил с умирающими инжекторам (все четыре) больше двух недель, пока двигатель вообще перестал запускаться даже на холодную. Обошлось ремонтом/заменой инжекторов и никаких симптомов к износу ЦПГ не было (проверял позже по другой причине). Может вы имели ввиду заклинившую форсунку в открытом положении, так он бы это сразу почувствовал. Я думаю вы не на каменсе ездили эти шайтан китайци со своими ноу хау такую доработку сделали что хоть лет внутр хоть не доливает хотя это не факт хрен ретки не слаще я еще не на одном моторе не оставил втуки шатуна пробеги от 35-300 т.км чем больше пробег тем больше в хламе поршня аж ходуном ходят.Вот вам 1 пичина и по колцам и поршнямочень хорошо видно как топливка великолепно там работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 507 Опубликовано 18 сентября, 2013 Я думаю вы не на каменсе ездили эти шайтан китайци со своими ноу хау такую доработку сделали что хоть лет внутр хоть не доливает хотя это не факт хрен ретки не слаще я еще не на одном моторе не оставил втуки шатуна пробеги от 35-300 т.км чем больше пробег тем больше в хламе поршня аж ходуном ходят.Вот вам 1 пичина и по колцам и поршнямочень хорошо видно как топливка великолепно там работаетН...да, странно конечно, но наверное против факта не попрешь. У меня такое впечатление, что Камминз 2.8 изначально был не автомобильным двигателем (генератор, катер, погрузчик). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 19 сентября, 2013 Вчера с одним зацепился в группе в контакте так меня аж забанили еще и матом покрыли, я ему доказывал что у валдая таких проблем нет, и что могут фосунки стоять 7500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 19 сентября, 2013 Еще хочу посоветоваться все говорят что на газели от плохого топлива сыпиться насос ТНВД и забивает стружкой форсунки, как это предотвратить, ведь тогда получается и сепаратор2000 не поможет, хотя топливо в норме и не нашли ни какой стружки в насосе, делали так как посоветовал Леха юрич. Набрали в пластиковую посуду топлива поводили магнитом, оставили с магнитом на ночь ни где ни чего не собралось, и все таки я понял ситема форсунок на газели не идеальна и по ходу сколько не ставь фильтров процес разрушения не избежать, а по валдаю я понял у него совсем другая система форсунки как объяснял Алексей, даже он сказал что валдай. К нему еще не один не приезжал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 19 сентября, 2013 Н...да, странно конечно, но наверное против факта не попрешь. У меня такое впечатление, что Камминз 2.8 изначально был не автомобильным двигателем (генератор, катер, погрузчик). Совершенно верно там стоят 2 полуколца упорные на колен валу и снашиваются прилично получается что он для сцепления не очень подходит (для боковыой нагрузки от выжима корзины)Вот сейчас голову ломаю как туда еще 2 кольца вкорячить.Еще хочу посоветоваться все говорят что на газели от плохого топлива сыпиться насос ТНВД и забивает стружкой форсунки, как это предотвратить, ведь тогда получается и сепаратор2000 не поможет, хотя топливо в норме и не нашли ни какой стружки в насосе, делали так как посоветовал Леха юрич. Набрали в пластиковую посуду топлива поводили магнитом, оставили с магнитом на ночь ни где ни чего не собралось, и все таки я понял ситема форсунок на газели не идеальна и по ходу сколько не ставь фильтров процес разрушения не избежать, а по валдаю я понял у него совсем другая система форсунки как объяснял Алексей, даже он сказал что валдай. К нему еще не один не приезжалвы топливо откуда брали? Надо было рампу промыть очистителем карба а не топливо отстаивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 19 сентября, 2013 что Камминз 2.8 изначально был не автомобильным двигателем (генератор, катер, погрузчик).на американском сайте каком то видел на генераторе на 25 кВт.типа для автономного электроснабжения в течении длительного времени.то что 2.8 исф.точно,а вот остальное мне гугл переводил,так что с назначением могу ошибиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 19 сентября, 2013 Совершенно верно там стоят 2 полуколца упорные на колен валу и снашиваются прилично получается что он для сцепления не очень подходит (для боковыой нагрузки от выжима корзины)Вот сейчас голову ломаю как туда еще 2 кольца вкорячить.вы топливо откуда брали? Надо было рампу промыть очистителем карба а не топливо отстаивать. уже занимаемся этим делом но кроме нагара стружки не обнаруженно) думаем что в дальнейшем все будет в порядкеСовершенно верно там стоят 2 полуколца упорные на колен валу и снашиваются прилично получается что он для сцепления не очень подходит (для боковыой нагрузки от выжима корзины)Вот сейчас голову ломаю как туда еще 2 кольца вкорячить.вы топливо откуда брали? Надо было рампу промыть очистителем карба а не топливо отстаивать. вот это как раз сейчас и делаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 19 сентября, 2013 Хочу еще спросить, а чем лучше защитить в дальнейшем, какой фильтр ставить,с валдая грубой очистки, с подогревом и датчиком воды'или же поставить знаменитый сепар2000 хотя говорят сменные кассеты у него дороги,и можно попасть на не оригинал,кто ставил с валдая отпишитесь пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazik74 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 стал пролетать черный дым из выхлопной трубы,не постоянно а когда даш газу немного пролетает на высоких оборотах дыма нету,машина едет как ехала,скажите с чем может быть связан этот дымок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 19 сентября, 2013 У вас Е3 или Е4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazik74 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 Евро 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты