baueroman 2 Опубликовано 13 ноября, 2013 Всем привет! Нет настроения все расписывать, напишу коротко. Машина затроила, плавают обороты, иногда горит чек желтый. Итог сегодня погнал к офицыалам, а она как назло заработала нормально, не подкапаешься. Официалы сказали позвонят завтра... Еще хотел добавить до это газели была с крайслером вообще горя не знал, 200000 наматал и продал в итс, а камес походу дермо, судя по этой теме... каминс прошол 25000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 13 ноября, 2013 Всем привет! Нет настроения все расписывать, напишу коротко. Машина затроила, плавают обороты, иногда горит чек желтый. Итог сегодня погнал к офицыалам, а она как назло заработала нормально, не подкапаешься. Официалы сказали позвонят завтра... Еще хотел добавить до это газели была с крайслером вообще горя не знал, 200000 наматал и продал в итс, а камес походу дермо, судя по этой теме... каминс прошол 25000А машинка не осени ли 2012?Практически на всех ,выпущенных тогда,причина - неплотный контакт штеккеров форсунок(бракованная партия проводки)А машинка не осени ли 2012?Практически на всех ,выпущенных тогда,причина - неплотный контакт штеккеров форсунок(бракованная партия проводки)Ну а про Камминз зря ты так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 13 ноября, 2013 Всем привет! Нет настроения все расписывать, напишу коротко. Машина затроила, плавают обороты, иногда горит чек желтый. Итог сегодня погнал к офицыалам, а она как назло заработала нормально, не подкапаешься. Официалы сказали позвонят завтра... Еще хотел добавить до это газели была с крайслером вообще горя не знал, 200000 наматал и продал в итс, а камес походу дермо, судя по этой теме... каминс прошол 25000наверное занимался кроиловом,экономя на расходниках.Оли лил печное топливо вместо нормальной соляры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр_174_VU_ 0 Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) всем привет!ребят подскажите отремонтировал форсунки поставил завел немного прогрелась поднялись обороты до тысячи ине сбрасываются!делали диагностику все нормально проверяли меняли датчик на насосе все равно такая же херня! Изменено 21 ноября, 2013 пользователем александр_174_VU_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 21 ноября, 2013 К ремонтникам вопрос задай. Так отремонтировали лют они у тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rom4ik 5 Опубликовано 15 декабря, 2013 Такая проблема.Машина простоит на улице сутки,не особо то и мороз.Еле заводится с утра,хоть и вэбасто пашет,долго надо стартером маслать с 4-5 попытки заведешь,и то не всегда.Но как завел,работает чисто,холостые как влитые 750 где-то.Выхлоп тоже чистый вроде.Короче работает ровно,тянет отлично,не дымит,в течении дня потом заводится не плохо,но по утрам вот такая фигня.Есть предположения?Завтра собираюсь искать причину,грешу нет ли подсоса воздуха,и не сбрасывает ли в обратку форсунка какая,сетку глянуть думаю.Может было у кого,что б не делать лишней работы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 18 декабря, 2013 Было у меня такое как у тебя один в один.итог 2 форсунки в обратку лили .купил новые завтра ставить буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 504 Опубликовано 18 декабря, 2013 Было у меня такое как у тебя один в один.итог 2 форсунки в обратку лили .купил новые завтра ставить буду.Две оставшиеся (старые) могут прикончить эти две новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 19 декабря, 2013 Купил 3 новых их поставлю,одна в запас,одна нормальная проверили на стенде.вопрос почему убьют старые форсы новые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 19 декабря, 2013 С научной точки зрения не обьясню, из опыта они парами из строя выходят. Замена по 2 шт это растяжка раходов да и не факт что новые 2 после контакта со старыми не умрут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 19 декабря, 2013 форсунки могут вылететь и одна,и две,и три сразу ,а вот после замены вылетят скорее старые но не новые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 504 Опубликовано 19 декабря, 2013 Старые, естественно выйдут из строя первыми. Дело в том, что новые будут компенсировать работу уже изношенных инжекторов, а следовательно нагрузка на новые возрастет. Это будет выглядеть примерно так: при исправной ЦПГ четыре новых инжектора отрабатывают 60-80 тысяч, при замене двух будете менять по два каждые 20-40 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 19 декабря, 2013 Снял рейку промыл,а там похоже стружка.что делать снимать насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 504 Опубликовано 19 декабря, 2013 Снял рейку промыл,а там похоже стружка.что делать снимать насосЕсли вы определили наличие стружки то снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 19 декабря, 2013 Как его снять?там метки какие нибудь есть?откуда он стружку гонит,что за причина? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тамерлан 1 Опубликовано 20 декабря, 2013 Такая проблема.Машина простоит на улице сутки,не особо то и мороз.Еле заводится с утра,хоть и вэбасто пашет,долго надо стартером маслать с 4-5 попытки заведешь,и то не всегда.Но как завел,работает чисто,холостые как влитые 750 где-то.Выхлоп тоже чистый вроде.Короче работает ровно,тянет отлично,не дымит,в течении дня потом заводится не плохо,но по утрам вот такая {Цензура}.Есть предположения?Завтра собираюсь искать причину,грешу нет ли подсоса воздуха,и не сбрасывает ли в обратку форсунка какая,сетку глянуть думаю.Может было у кого,что б не делать лишней работы?у меня такая же система была но через две недели накрылись две форсунки ...проверь обратку форсунок я думаю что причина может быть там.Как его снять?там метки какие нибудь есть?откуда он стружку гонит,что за причина?насос на трех болтах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тамерлан 1 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Мое мнение что на Газели температура мотора выше и коксуется внутри сера и соответствено примеси а на Валдае мотор менее горячий и еще там мне кажется фильтрующая бумага Другова колибра 2 мкр.а на Казуле 5мкр Мое надлюдение что на машинах с Дахлом нет сернитых фракций в основном фильтре только чернота а в сепаре как я писал выше есть.По разговорам с топливщиками я понял что на Газелевские форсунки нужен строго фильтр 2мкр с предварительной фильтрацией типа как ня убрал я убрал сепаратор и место него поставил два думал один фильтор мало если форсунки накрываются в год 1 2 раза поставил 1 Р|L фильтр грубой от чистки и еще дополнительно фильтр тонкой от чистки внизу фильтра стоят стаканчики прозрачные воду не разу там не видел даже что бы слить фильтры меня можно сказать грубой отч в месяц один раз тонкой от чистки каждую неделю заправляюсь на азс лукойл заливал туда евро экто по 31.80р но летом добавлял туда масло двухтактное 50 гр на 60 литров 100 гр на 100 литров с добавлением масла они у меня ходят дольше . накрытые форсунки отправляю в Москву на ремонт одна форсунка 7500 за ремонт всегда заключение мастера одинаковое не качественное топливо..и струшка в форсунках.может быть поставить еще один фильтр между насосом и рампой .или фильтры на каждую форсунку ...коллеги я уже 3 тий год не нахожу ответ какие фильтры туда ставить какое топливо заливать я перепробовал все и пока остановился на одном решение что надо менять движок Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Тамерлан 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavjan1981 17 Опубликовано 20 декабря, 2013 Фильтр заводской. Пробег 129000 км. проблем нет. Азс газпромнефть. Накрываются форсунки, я думаю, от неоригинальных фильтров или от растущих не из того места руках. С учетом нормальных АЗС. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 20 декабря, 2013 может быть поставить еще один фильтр между насосом и рампой .или фильтры на каждую форсунку ...Ну ,ну, попробуйте. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тамерлан 1 Опубликовано 20 декабря, 2013 Ну ,ну, попробуйте. :Dя даже не знаю .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 504 Опубликовано 21 декабря, 2013 ...коллеги я уже 3 тий год не нахожу ответ какие фильтры туда ставить какое топливо заливать я перепробовал все и пока остановился на одном решение что надо менять движок Вы инжекторы ремонтируете, а сам насос? Если в насосе есть задиры, то стружка будет появляться постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тамерлан 1 Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Вы инжекторы ремонтируете, а сам насос? Если в насосе есть задиры, то стружка будет появляться постоянно.Валер а как с этим бороться ?через два дня должны придти новые форсунки прежде чем их поставить что мне сделать что бы они хотя бы пол года походили ... может туда тоже фильтр сообразить между насосом и рейкой ? Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Тамерлан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 504 Опубликовано 21 декабря, 2013 может туда тоже фильтр сообразить между насосом и рейкой ?Забудьте про такой фильтр, там давление 1500бар. Найдите где делают насосы Коммон Рейл и отремонтируйте свой насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 598 Опубликовано 21 декабря, 2013 фильтр дизельныйПро фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX 74 0 Опубликовано 21 декабря, 2013 Вопрос к KVB - на Урале зима , с вебастой завожусь отлично , но дальше проблема - педалька газа не реагирует, обороты не поднимаются ( загорается жёлтый чек , потом красный STOP ) , далее машинка прогревается (благодаря вебасто ) и всё ОК- на работу. Что это такое ? Может у кого было такое , напишите ! Думал топливо хреновое , заправляюсь только на Газпром , стал добавлять HI GIR , стало немного полегче , но всё равно грею машину по полчаса , потом выезжаем ! Фильтр менял 1500 км назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты