Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

serega991

Ребят ,добрый вечер! У меня такая проблема,при -5 авто. уже не заводится,хотя в прошлом году заводилась в любые морозы! Машина 2011г. проехал на ней 273000 принцепи проблем незнал, в 91000 км отремонтировал форсунки . Но сейчас нет не каких признаков умерания фосунок,тянет номально,не дымит. Когда погрею (тенами) то заводится нормально,целый день ездию без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serba-kol

Ребят ,добрый вечер! У меня такая проблема,при -5 авто. уже не заводится,хотя в прошлом году заводилась в любые морозы! Машина 2011г. проехал на ней 273000 принцепи проблем незнал, в 91000 км отремонтировал форсунки . Но сейчас нет не каких признаков умерания фосунок,тянет номально,не дымит. Когда погрею (тенами) то заводится нормально,целый день ездию без проблем!

померь компрессию, с твоим пробегом как раз приход поршневой. хотя ездить можно еще долго. а свеча накала работает? 

Изменено пользователем serba-kol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega991

Если плохая компресия,то почему тянет норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bandi

Подогреватель воздуха скорей всего, или сам накрылся или предохранитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

а каминс топливной достанет:-) и не по мелочи и не дешево ай да прелесть не так ли

меня лично не достает а только радует, в других случаях 98% на вскидку, виновники хозяева машин и дилеры установившие левые фильтра, если не повезло с машиной то увы))))))))  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

ай да темка веселая была бы топливная крепкая, и форсунки качественные, чем бы занимался люд на форуме прям не знаю,,,,аж 87 страниц все лют дешевый керосин:-) Удачи...

так на многих форумах:многие и не нюхали  данных машин,зато засрать и опустить.хлопая по клавишам компа.ума много не надо. Ведь у всех на устах одно слово Китай(и все этим сказано).А ведь сейчас и Адидас китай и фольксваген китай и многие марки китай, лишь бы был фабричный Китай,а не около заводской(подвальный)

меня лично не достает а только радует, в других случаях 98% на вскидку, виновники хозяева машин и дилеры установившие левые фильтра, если не повезло с машиной то увы))))))))  

меня одно не радует:обещаный расход. Для Соболя обещали:при 60-6.6 литра,при 80-9.2 литра,когда у меня по городу меньше 12 не выходит,а то и больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

расход да, но это трансмиссия бредовая ( мое мнение) в классе газели примерно все так жрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Ай молодец вы какой на керосине катаетесь, и все пишите на форуме солярка, да в россии действительно солярка, потому что нормального ДТ ни кто и не видел:-) никогда я посмотрю на вас когда у вас форсунки лягут а лягут однозначно только когда. Вот здесь то и начнеться самое интересное

Да я не отом, просто керасинить уже замучил. Вечного не чего еще не видел. Чего ныть то уже десятки отписались и понятно только одно что все индивидуально и единой причины нет а если нет значит все зависит от эксплуатации. Иди лучше сказки детям рассказывай. ( а вот здесь то и начнется самое страшное.бррррр жуть какая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс 31

У меня термос стандарт расход 11л/100 скорость 90км/ч,меня устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фотон

Всем привет. Взял Фотон Тунланд. Движок Каминз 2.8. Пробег 1800 км. Заправляюсь на Лукойле.На 1 ТО (1000 км.) фильтр топливный не заменили, нет в наличии. После ТО проехал 800 км. из выхлопной черный дым пошел, мощьность упала, заводится нормально Движок работает не ровно. Чек 1 раз загорался желтый через 5 циклов погас. Для форсунок вроде рано. Кто то подскажет что может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОлегФФ

А если серьезно,ну так все же,кто поездил на авто с этими движками,уже знают его минусы. задушили его,летом по трассе греется(не доработана система охлаждения)форсунки летят,кольца лопаются,ремонт очень дорогой,коробку передач надо другую,желательно шестиступку,а с этой коробкой расход большой,если конечно ехать со скоростью бешеной черепахи до70км/ч,то мажно уложиться в 10-11 литров,а если ехать 90-100,то уже от12 и выше,а солярка дорогая,какая уж тут экономия,до этого у меня была Газель с ЗМЗ-405 с газовым оборудованием,так вот скажу честно везет ЗМЗ гораздо лучше даже на газу и скорость 100км/ч,расход максимум 18л. на 100км,я вот сейчас считаю на 1000км пробега на газу надо 2700руб.а на солярке 3850руб,на 1150руб больше,за 65000км пробега я потерял 74750рублей,какие к черту тут нормальные заработки с такой экономией,а если еще на ремонт,не дай Бог попадеш,так вообще без штанов останешся.Так что,срочно продавать это чудо и буду брать либо иномарку,либо Газель с ЗМЗ-405 и ГБО.Все,что то меня опять понесло,заканчиваю,всем удачи!

А у нас газель с дизелем 100 000 км проблем вообще никаких. Жрет правда 14 литров, но вот на бензине жрет 18- 20, а на газу 22 газа . Но на газу не едет вообще. Ощущения на газу как будто сам этот груз на своей шее несешь. Особенно если в хорошую горку то на газу это незабываемые ощущения. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Всем привет. Взял Фотон Тунланд. Движок Каминз 2.8. Пробег 1800 км. Заправляюсь на Лукойле.На 1 ТО (1000 км.) фильтр топливный не заменили, нет в наличии. После ТО проехал 800 км. из выхлопной черный дым пошел, мощьность упала, заводится нормально Движок работает не ровно. Чек 1 раз загорался желтый через 5 циклов погас. Для форсунок вроде рано. Кто то подскажет что может быть.

Поищите неплотное соединение на воздушных патрубках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

А у нас газель с дизелем 100 000 км проблем вообще никаких. Жрет правда 14 литров, но вот на бензине жрет 18- 20, а на газу 22 газа . Но на газу не едет вообще. Ощущения на газу как будто сам этот груз на своей шее несешь. Особенно если в хорошую горку то на газу это незабываемые ощущения.

 

С тобой согласен 100%,на газу только по городу ездить!!!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

С тобой согласен 100%,на газу только по городу ездить!!!

И я подписываюсь :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фотон

Поищите неплотное соединение на воздушных патрубках.

Спасибо за совет! Разобрался сегодня. После 1 ТО (1000 км) отъездил 900 км. Утром завожу авто (температура около 0 градусов), а из выхлопной черный дым, как у тепловоза. Сразу стала пропадать мощность. И звук работы двигателя изменился (постукивание, посвистывание). На кануне заправил полный бак на Лукойле. первая мысль — топливо гавно залили или уже форсунки засрало. Налил в бак очиститель форсунок Hi-Gear diesel jet Gltaner (мадэ ин США). 1 раз загорелся желтый чек, через 5 циклов погас.Проехал еще 100 км., еще хуже. Дыму больше-мощности меньше, холостые заплавали. Записался сегодня на диагностику к официальному диллеру. Записали на 17.01. Поехал в гараж проверить и слить воду в топливном фильтре. Как ни странно ни капли воды, чистейшая саляра. Товарищ подключил комп для диагностики, параметры не снимает, но ошибки показывает. выдал ошибку "низкое давление в топливной системе". Епэрэсэтэ, походу ТНВД. Ага, поднимаю акт выполненных работ по ТО 1, и вижу: топливный фильтр не заменен (нет на складе), промыт стакан фильтра, воды не обнаружено. Думаю, раз фильтр разбирали, обратно поставить не могли, резиновая прокладка обратно не войдет, нужно новую ставить. Раз ТНВД — значит топливо с говном просочилось, может думаю они не поставили фильтр.

Внимательно осматриваю корпус топливного фильтра и с ужасом обнаруживаю, что в него не заходит ни один шланг и не выходит. Верхний патрубок и нижний (вход и выход) соединены междк собой шлангом. Смотрю на ТНВД, а там еле еле на 5 мм. одет шланг (даже хомут не обет, болтается на трубке) второй конец которого идет к баку!

Я просто Ох-ел! У них не руки из жопы растут, а прямо пальцы. Похоже ТНВД вот вот сдохнет. И чувствую просто так они свой косяк не признают.

По этому завтра еду к лицензированному эксперту документировать сие обстоятельство, в т.ч. и фото. И Притензию официальному диллеру. Думаю, что придется судится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Ну это просто жопа!а насчет ТНВД думаю еще походит.пробег маленький,чтобы загнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Фотон,Вот вам и гарантия. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

Спасибо за совет! Разобрался сегодня. После 1 ТО (1000 км) отъездил 900 км. Утром завожу авто (температура около 0 градусов), а из выхлопной черный дым, как у тепловоза. Сразу стала пропадать мощность. И звук работы двигателя изменился (постукивание, посвистывание). На кануне заправил полный бак на Лукойле. первая мысль — топливо гавно залили или уже форсунки засрало. Налил в бак очиститель форсунок Hi-Gear diesel jet Gltaner (мадэ ин США). 1 раз загорелся желтый чек, через 5 циклов погас.Проехал еще 100 км., еще хуже. Дыму больше-мощности меньше, холостые заплавали. Записался сегодня на диагностику к официальному диллеру. Записали на 17.01. Поехал в гараж проверить и слить воду в топливном фильтре. Как ни странно ни капли воды, чистейшая саляра. Товарищ подключил комп для диагностики, параметры не снимает, но ошибки показывает. выдал ошибку "низкое давление в топливной системе". Епэрэсэтэ, походу ТНВД. Ага, поднимаю акт выполненных работ по ТО 1, и вижу: топливный фильтр не заменен (нет на складе), промыт стакан фильтра, воды не обнаружено. Думаю, раз фильтр разбирали, обратно поставить не могли, резиновая прокладка обратно не войдет, нужно новую ставить. Раз ТНВД — значит топливо с говном просочилось, может думаю они не поставили фильтр.

Внимательно осматриваю корпус топливного фильтра и с ужасом обнаруживаю, что в него не заходит ни один шланг и не выходит. Верхний патрубок и нижний (вход и выход) соединены междк собой шлангом. Смотрю на ТНВД, а там еле еле на 5 мм. одет шланг (даже хомут не обет, болтается на трубке) второй конец которого идет к баку!

Я просто Ох-ел! У них не руки из жопы растут, а прямо пальцы. Похоже ТНВД вот вот сдохнет. И чувствую просто так они свой косяк не признают.

По этому завтра еду к лицензированному эксперту документировать сие обстоятельство, в т.ч. и фото. И Притензию официальному диллеру. Думаю, что придется судится.

Я стадию ох-евания от наших сервисменов уже пережил, делают на отъе-ись. Теперь только со своими расходниками и не отхожу от машины во время обслуживания. Не исключаю, что скажут, что все это сам владелец всю эту систему трубок и смастерил, снимем с гарантии и тд. Они вообще не имели права машину без установленного фильтра сдавать, это получается они ее неисправную заведомо сдали. На счет ТНВД согласен с алексом, походит, если низкое давление в топливной, возможно подсос воздуха, судя по описанию как у тебя там трубки без хомутов стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dobbik

Ребят ,добрый вечер! У меня такая проблема,при -5 авто. уже не заводится,хотя в прошлом году заводилась в любые морозы! Машина 2011г. проехал на ней 273000 принцепи проблем незнал, в 91000 км отремонтировал форсунки . Но сейчас нет не каких признаков умерания фосунок,тянет номально,не дымит. Когда погрею (тенами) то заводится нормально,целый день ездию без проблем!

С утра,перед запуском,сделай несколько циклов прогрева и потрогай впускной коллектор.За три цикла держать руку уже практически не возможно.Если коллектор холодный,ищи проблему в подогреве впускного воздуха-проверь конторолькой,приходит ли + на нагревательный элемент при включении зажигания,если приходит-замена элемента...терпимо,около 1500 руб...если нет,то скорее всего замена реле...это печальнее 3000-5000 руб.А если впадлу тратить бабло,то бери пусковой провод с крокодилами и кидай + напрямую с аккумулятора на минутку-полторы и заводись...тока аккуратнее,не закороти аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bandi

ещё предохранитель посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фотон

Я стадию ох-евания от наших сервисменов уже пережил, делают на отъе-ись. Теперь только со своими расходниками и не отхожу от машины во время обслуживания. Не исключаю, что скажут, что все это сам владелец всю эту систему трубок и смастерил, снимем с гарантии и тд. Они вообще не имели права машину без установленного фильтра сдавать, это получается они ее неисправную заведомо сдали. На счет ТНВД согласен с алексом, походит, если низкое давление в топливной, возможно подсос воздуха, судя по описанию как у тебя там трубки без хомутов стоят.

Спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фотон

Я стадию ох-евания от наших сервисменов уже пережил, делают на отъе-ись. Теперь только со своими расходниками и не отхожу от машины во время обслуживания. Не исключаю, что скажут, что все это сам владелец всю эту систему трубок и смастерил, снимем с гарантии и тд. Они вообще не имели права машину без установленного фильтра сдавать, это получается они ее неисправную заведомо сдали. На счет ТНВД согласен с алексом, походит, если низкое давление в топливной, возможно подсос воздуха, судя по описанию как у тебя там трубки без хомутов стоят.

Если подсос воздуха, а не ТНВД и форсунки, тогда не понятно почему дымить стала только после 800 км, после того как "нахреновничали" с фильтром и с каждым днем мощьность все больше теряется. Вчера отгонял в сервис больше 80 км.ч. не идет, а если газу добавлю - стук в движке, как будто клапана стучат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Форсунки в момент не умирают. Грязь и песок постепенно гиблое дело осуществляют.Так же происходит после установки не качественных фильтров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

Если подсос воздуха, а не ТНВД и форсунки, тогда не понятно почему дымить стала только после 800 км, после того как "нахреновничали" с фильтром и с каждым днем мощьность все больше теряется. Вчера отгонял в сервис больше 80 км.ч. не идет, а если газу добавлю - стук в движке, как будто клапана стучат.

Опять таки могу предположить, что сначала всё сидело плотненько, а со временем от вибрации разболталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фотон

Форсунки в момент не умирают. Грязь и песок постепенно гиблое дело осуществляют.Так же происходит после установки не качественных фильтров.

спасибо, дай да Бог чтоб именно так было!

Опять таки могу предположить, что сначала всё сидело плотненько, а со временем от вибрации разболталось

Буду надеятся что это так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...