Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

BBT

То вряд ли сервис откажет

откажет.Знакомый работает в MAN центре,та же самая история.Бош,ссылаясь не некачественное топливо не признает случаи гарантийными и на основании этой бумаги они отказывают клиентам в ремонте.Как с этим быть? предлагают использовать присадки в топливо,даже в такое,как лукойл экто.Но гарантии нет все равно..Кстати у них обслуживаются газпромовские бензовозы,на своем же топливе и попадают :(

 

 

нормальное но не супер..

а что не супер,смазывающие св-ва?

Изменено пользователем BBT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gvozd vovan

Да не верю я. А точно знаю что у нас в Уфе отказали знакомому знакомых в гарантии а тоёте центре на его камри. Мягко послали а на угрозы обращения в суд сразу заявили что судится бесполезно и это уже пройденный этап, они любому суду докажут что в России просто нет топлива отвечающих их требованиям (правда это было лет 6-ть назад) это всё брехня что покупатель всегда прав во всяком случае в России увы этот закон не работает... или я не прав? Ты мне зачем то пытаешься доказать обратное а сам по юристам и по экспертизам бегаешь в поиске правды что бы выбить себе гарантийный ремонт. Да не в потраченной сумме на авто брат дело то а в человеческом отношении продавца к покупателю, клиента к заказчику, друг другу и брат к брату. Библия гласит, что "миром правит серебро" а где корысть и жажда наживы там нет правды.

 

знаю обратное но не будем флудить тем более что 6 лет назад.лично видел как водителю все сделали по гарантии и ни каких лишних вопросов задано не было.. да и мне пока в письменном виде отказ ни кто не предоставил

Раз авто продается в России,значит его изготовили для эксплуатации  по России.Соответственно человек заправляется в России.Значит и авто должно соответствовать нашему топливу.

четко сказанно

откажет.Знакомый работает в MAN центре,та же самая история.Бош,ссылаясь не некачественное топливо не признает случаи гарантийными и на основании этой бумаги они отказывают клиентам в ремонте.Как с этим быть? предлагают использовать присадки в топливо,даже в такое,как лукойл экто.Но гарантии нет все равно..

 

а что не супер,смазывающие св-ва?

пока особо не разбирался сказали все показатели в норме и запределы положенных цыфр не выходит...я так понял что сера масла..чистота и смазка в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gvozd vovan

Сижу читаю поражаюсь не на одном форуме в таком количестве и с такими маленькими пробегами. Я не видел автомобилей тем более новых.зайдите к братьям на валдай. Заидите на форум камаза. А здесь аж 90страниц росписи ОГОГО..А сколько нас таких без форума наверное еще больше??? У кого то форсунки... у кого то насос но реже.. А вины всего лишь две водитель и топливо Ппц...

И все поломки от 20-до 75 тыс.. это уже не случай это уже закономерность...задал вопрос инжинерам с гарантии спросил.Сколько валдаев с такой поломкой было.переглянулись и сказали не одного...спросил по чему а они мне в ответ...насос и форсунки другой конструкции...спросил сколько газелей сказали чуть ли не каждая 3.и по гарантии сделанно не много,говорят по пальцам пересчитать могут

Не знаю. Что будет дальше если совсем все плохо... В топку газель,в топку гарантию в топку камминз...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 


насос и форсунки другой конструкции..

так вроде там тоже этот комон рейл.Может газелей просто больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gvozd vovan

Просьба модераторам открыть тест. У кого ..в какой пробег посыпались форсунки. Насос и.т.д и сразу я уверен из присутствующих на форуме больше чем у 60% форсунки перебраны...просто очень много посыпанных аппаратур..или спросить У тех кто ремонтирует форсунки и насосы какова статистика за 3 года поломок у газели с каминз

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gvozd vovan

так вроде там тоже этот комон рейл.Может газелей просто больше...

Солгласен что газелей больше но за 3 года выпуска этих машин ни на форуме ни на гарантийке...Автомобилей скорее всего в разы меньше...Задайте Вопрос специалисту по форсункам по моему Лехе юричу сколько он отремонтировал Форсунок с Валдая...и сколько с газели...можете сравнить с иномарками у которых такая же чистема комон рейл...И самое главное на каких пробегах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Сижу читаю поражаюсь не на одном форуме в таком количестве и с такими маленькими пробегами. Я не видел автомобилей тем более новых.зайдите к братьям на валдай. Заидите на форум камаза. А здесь аж 90страниц росписи ОГОГО..А сколько нас таких без форума наверное еще больше??? У кого то форсунки... у кого то насос но реже.. А вины всего лишь две водитель и топливо Ппц...

И все поломки от 20-до 75 тыс.. это уже не случай это уже закономерность...задал вопрос инжинерам с гарантии спросил.Сколько валдаев с такой поломкой было.переглянулись и сказали не одного...спросил по чему а они мне в ответ...насос и форсунки другой конструкции...спросил сколько газелей сказали чуть ли не каждая 3.и по гарантии сделанно не много,говорят по пальцам пересчитать могут

Не знаю. Что будет дальше если совсем все плохо... В топку газель,в топку гарантию в топку камминз...

большой процент левых(поддельных) фильтров тоже нельзя исключать,особенно когда газельки с cummins только пошли. Ведь мало кто ездил тогда на ТО к диллерам и как отличить оригинал от подделки могли и не знать. Газелевский фильтр проще и дешевле подделать(конструкция простенькая), а валдаевский посерьезнее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gvozd vovan

Судя по системе комон рейл из за плохого топлива выходят машины раньше времени. Т.к насос гонит стружку и забивает форсунки или ломает их что там с ними происходит не знаю. По мне так все насосы могут гнать стружку из за плохого топлива.. только почему Камаз, Валдай, Паз.,и много других авто импортного производства. Их форсунки проглатывают эти микро частицы и не ломаются форсунки а наша газель просто умирает чуть ли не сразу после первой заправки...есть знакомый Имеет Ивеко 3 тонник машина 2009года пробег 300тыс. Все ок.Причем он вначале лил топливо с канистр. Камазов и.т.д. Сейчас я считаю это время прошло когда можно было остановить трактарок и попросить у него 20-30л солярочки по сходной цене..эти вещи уходят в прошлое.тем более цену ломят за слитую соляру всего на 5 руб. Дешевле мало того можно угробить аппаратуру так еще и вывозишься как черт это того я считаю не стоит, по этому говорить как утверждают многие не заправляйся с канистр.это уже прошлое я между прочим когда покупал газель в салоне строго сказали не заправлять авто левой солярой. Да мне то ее и брать негде да и за 350 руб. На выиграном баке овчинка выделки не стоит...Пришел к своему мнению топливная у газели фуфло...Где моя старая газель с 40522 очень жалею что продал.Да и тем более что на данный момент Дт стоит дороже 92 бензина..А расход бензина был у моей газели 12-13л Пропана хавала 16-18 жаль что его сняли с производства...тем более при такой цене на дизель. Да еще и расход не малый..хотя у меня получалось 10.5-11.5 на 100. Единственно что нравилось в камензе это приемистость но не скорость...Тем кто не согласен оспаривайте жду советов

Изменено пользователем gvozd vovan
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gvozd vovan

большой процент левых(поддельных) фильтров тоже нельзя исключать,особенно когда газельки с cummins только пошли. Ведь мало кто ездил тогда на ТО к диллерам и как отличить оригинал от подделки могли и не знать. Газелевский фильтр проще и дешевле подделать(конструкция простенькая), а валдаевский посерьезнее будет

опять 25 я объясняю машина на гарантии...Вы хотите сказать мало того что у официалов цены на фильтра золотые так еще и поддельные... нормально..про фильтр они мне ни чего не говорили..просто спросили где покупал...Брал я их у них 850 топлив.900 масл.650 воздуш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gvozd vovan

И тишина!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

опять 25 я объясняю машина на гарантии...Вы хотите сказать мало того что у официалов цены на фильтра золотые так еще и поддельные... нормально..про фильтр они мне ни чего не говорили..просто спросили где покупал...Брал я их у них 850 топлив.900 масл.650 воздуш

 

И тишина!!!!!!!

А что тишина. Я спрыгнул с гарантии на первом же ТО но фильтра всегда покупал в оф салоне и вот как я очередной раз пришёл за фильтрами они мне втихушку предложили топливный фильтр за пол цены... стрёмно получилось но в общем всё моё покаяние на другой ветке в конце https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/46154-gazel-i-garantiia/

Изменено пользователем Дмитрий-02rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Я вообще ни разу то у офицалов не проходил,подходило время 1 то на 15000 тыс.,до этого на 8000 все сам поменял,приезжаю в наш газ сервис ,мне говорят то будет стойть почти 15000 тысяч,сейчас уже не помню сколько точно,говорю поменяйте мне только расходники и масло предлагаю своё,ни  вкакую только полный набор,хотя ребята писали что в многих сервисах идут на втречу.вообщем инженер по гарантии оказался непробиваемый баран,и был послан вместе со всем их сервисом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Просьба модераторам открыть тест. У кого ..в какой пробег посыпались форсунки. Насос и.т.д и сразу я уверен из присутствующих на форуме больше чем у 60% форсунки перебраны...просто очень много посыпанных аппаратур..или спросить У тех кто ремонтирует форсунки и насосы какова статистика за 3 года поломок у газели с каминз

Если внимательно прочитаете , то найдете ответ человека который занимается ремонтом. Вот он говорит что любую топливную валят, обсалютно любую. Заходил на разные иномарочные и наши автофорумы везде одно и тоже, где поставить сепаратор, где ремонт форсунок и сделал вывод что даже у дорогих ИНО больше сотки форсы не ходят в среднем плюс минус. Есть статья где описывалось что в девяностые на нашей солярки иномарки за пятьдесят тысяч в хлам дохли, головы, поршня все в трещенах было. Но это касается маленьких дизелей большими не интересовася, на валдае движок тоже дура еще та может в этом дело не знаю. На УАЗах с ивековским думал нет проблем, хотел на перспетиву может его забацать с битья , почитал как под копирку все тоже самое, только в общей массе их меньше в разы. Одна надежда что на некстах не перегреваються може будут ходить получше. Интеркулер в два раза больше ну и радиатор тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Пришла экспертиза ...Спросил как топливо ответили нормальное но не супер.. поеду завтра с заключением к официалам.что мне они запоют.. буду бодаться... обращался к юристу но он сказал его услуги будут стоить не меньше 15 тыс... вот и немного подумываю все складываю если даже прийдется самому менять может дешевле обойдется не в такие пробеги как я понял.. и если машина за 3 мл. То вряд ли сервис откажет или сольет все на топливо или водилу уж поверьте я такое видел

У вас выход один, сделать ремонт за свой счет и забыть этот сервис.

Вы пишите про экспертизу "топливо нормальное, но не супер", но экспертиза так не делается, особенно арбитражная. Экспертиза проводится на основании комиссионного акта отбора проб/образцов. Стоимость такой экспертизы примерно 15000руб., заключение - соответствует/не соответствует ГОСТ. Есть правила для рекламации, которых вы к сожалению не знаете.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

У вас выход один, сделать ремонт за свой счет и забыть этот сервис.

Вы пишите про экспертизу "топливо нормальное, но не супер", но экспертиза так не делается, особенно арбитражная. Экспертиза проводится на основании комиссионного акта отбора проб/образцов. Стоимость такой экспертизы примерно 15000руб., заключение - соответствует/не соответствует ГОСТ. Есть правила для рекламации, которых вы к сожалению не знаете.

У нас выход один в топку эту гарантию, и набивать шишки по другому я не видел. На бога надейся а сам не плошай, не мы же придумали и не вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ну по большому счету - да. Даже, если удастся доказать свою правоту, то уйдёт много времени и невов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базыр

Пробег 233000 , форсы менял 1 раз , насос родной , фильтр топл.  оригинал , при пробеге 110000км купил фильтр в китае , в итоге 116000 замена форсов , с того раза в китае не брал , С заменой форсов поставил сепар-2000 , со 150000км Невский фильтр . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базыр

Пробег 233000 , форсы менял 1 раз , насос родной , фильтр топл.  оригинал , при пробеге 110000км купил фильтр в китае , в итоге 116000 замена форсов , с того раза в китае не брал , С заменой форсов поставил сепар-2000 , со 150000км Невский фильтр . 

Т.О. проводил всегда сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
harison

В Питере когда был мороз за- 20  две недели назад.Пробег 130.000 Загорелся желтый чек.Купил фильтр ,промыл стакан сепара.На дне лед был с 5 рублевую монету.Завелся покатил дальше .Машину было не узнать.Перла как еврей со склада.Прием просто как на ракете стал.Покатал 5 дней морозы спали.И крындец тяга вялая .Продул трубки, купил опять новый фильтр.В бак продул.На сепаре кнопку подкачки  опускает когда заведешся.Газу даеш вообще вжимает.Попробывал Вместо бака в бутыль налил соляры.Заводиш Таже история с кнопкой.Вроде как и едет машина но как будто сзади держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

В Питере когда был мороз за- 20  две недели назад.Пробег 130.000 Загорелся желтый чек.Купил фильтр ,промыл стакан сепара.На дне лед был с 5 рублевую монету.Завелся покатил дальше .Машину было не узнать.Перла как еврей со склада.Прием просто как на ракете стал.Покатал 5 дней морозы спали.И крындец тяга вялая .Продул трубки, купил опять новый фильтр.В бак продул.На сепаре кнопку подкачки  опускает когда заведешся.Газу даеш вообще вжимает.Попробывал Вместо бака в бутыль налил соляры.Заводиш Таже история с кнопкой.Вроде как и едет машина но как будто сзади держат.

смотри сеточку в крышке сепаратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
harison

Сеточку оторвал давно и выкинул.Форум весь перелопатил.Если дунуть воздухом из компресора. со стороны бака в топливопровод кнопка торчит вверх хрен прожмеш.Она вообще как при работе себя ведет.Раньше вроде все время в верхнем положении была.

Изменено пользователем harison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

В Питере когда был мороз за- 20  две недели назад.Пробег 130.000 Загорелся желтый чек.Купил фильтр ,промыл стакан сепара.На дне лед был с 5 рублевую монету.Завелся покатил дальше .Машину было не узнать.Перла как еврей со склада.Прием просто как на ракете стал.Покатал 5 дней морозы спали.И крындец тяга вялая .Продул трубки, купил опять новый фильтр.В бак продул.На сепаре кнопку подкачки  опускает когда заведешся.Газу даеш вообще вжимает.Попробывал Вместо бака в бутыль налил соляры.Заводиш Таже история с кнопкой.Вроде как и едет машина но как будто сзади держат.

Ради эксперемента пусти соляру минуя сепер из той же бутылки. Мож запарафинило катридж сепара? Ой перечитал ещё раз и меняю ответ: А что ты сепаром называешь? родной фильтр сеператор или дополнительный фильтр под названием сепар?

Изменено пользователем Дмитрий-02rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
harison

Родной у меня.фильтра меняю каждые 8 тысяч.Как и у всех начиная снизу черные.

Изменено пользователем harison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

Родной у меня.фильтра меняю каждые 8 тысяч.Как и у всех начиная снизу черные.

Если до морозов тяга была нормальная, потом с морозами пропала а после замены фильтра появилась и с морозами сного пропала а тем более что вжимает кнопку подсоса то ответ один: сного меняй фильтр и меняй заправку или добавляй в топливо антигель. У тебя запарафинило топливный фильтр. 

Изменено пользователем Дмитрий-02rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Дмитрий-02rus,А ,может вы, читать пост будите внимательно,а потом писать ?   В посте сказано, когда были морозы машина летела,а спали то за тупила,так причем здесь парафин ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...