Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Дмитрий-02rus,А ,может вы, читать пост будите внимательно,а потом писать ?   В посте сказано, когда были морозы машина летела,а спали то за тупила,так причем здесь парафин ?

После перемораживания топлива, часть парафинов могут оставаться кристаллизованными, пока не прогреть их при температуре 40-50гр. Может это тот случай, так что лучше фильтр поменять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazelist-22

Хм,не понял,что это было,весь день машина работала исправно,приехал домой,заглушил,часа через три выхожу,завел она поработала с минуту и заглохла,завожу снова,крутит и не схватывает,пробую подкачать кнопкой ручной подкачки на сепараторе,качается как после замены фильтра,когда сепаратор пустой,вобщем накачал кнопкой солярку в сепаратор завелась,работает нормально,вот вопрос,куда могла деться солярка из сепаратора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markov_yuriy

Ребята кто знает продается ли отдельно болтик через который воздух с фильтра выпускать? Менял сегодня фильтр и болт этот потерял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

Ставьте прозрачный шланг от штатного фильтра-сепаратора (на моём скрине фильтр от 3-х литривого пантфайдера) до насоса и пусть эта трубка будет обвивать корпус фильтра что бы вы видели идёт ли чистая соляра, соляра с воздухом, или пена т е замёрзшая соляра и все вопросы отпадут сами собой. Видео из инета https://www.youtube.com/watch?v=KYqkToRV6LQ вот такой подсос разрушает насос а мелкая стружка от него форсунки (третий раз повторяю) все наши проблемы от подсоса воздух5sDQf.pngа.

Изменено пользователем Дмитрий-02rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ставьте прозрачный шланг от штатного фильтра-сепаратора (на моём скрине фильтр от 3-х литривого пантфайдера) до насоса и пусть эта трубка будет обвивать корпус фильтра что бы вы видели идёт ли чистая соляра, соляра с воздухом, или пена т е замёрзшая соляра и все вопросы отпадут сами собой. Видео из инета https://www.youtube.com/watch?v=KYqkToRV6LQ вот такой подсос разрушает насос а мелкая стружка от него форсунки (третий раз повторяю) все наши проблемы от подсоса воздух5sDQf.pngа.

Стоят такие трубки,только между фильтром и баком.При помощи них обнаружил подсос воздуха с заборника во втором баке.Стружка то же была.Устранил подсос,стружка пропала.Так что все правильно пишешь.И не слушайте тех,кто говорит,что эта стружка идет с насосов АЗС.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

Стоят такие трубки,только между фильтром и баком.При помощи них обнаружил подсос воздуха с заборника во втором баке.Стружка то же была.Устранил подсос,стружка пропала.Так что все правильно пишешь.И не слушайте тех,кто говорит,что эта стружка идет с насосов АЗС.

Кстати на эту истину меня именно твоё видео подтолкнуло (про подсос) я помню. Голова !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Кстати на эту истину меня именно твоё видео подтолкнуло (про подсос) я помню. Голова !!!

Да не голова,а форум.Все он помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

Дмитрий-02rus,а что подсос воздуха никак не виден по работе двигателя.Обороты плавать должны или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Дмитрий-02rus,а что подсос воздуха никак не виден по работе двигателя.Обороты плавать должны или я ошибаюсь?

Обороты ровные были,а вот заводилась долго-не с пол пинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Обороты ровные были,а вот заводилась долго-не с пол пинка.

Ну не знаю,я у кого не спрашивал,что у газелистов,что у иномарочников,у кого камон рейл,у всех заводится не сразу,а с задержкой 1-3 секунды,насос же должен давление в рейле поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКS70

 

 


Обороты ровные были,а вот заводилась долго-не с пол пинка
Проверь форсунки на обратку делов на 15 минут можеш даже фишки снять в зтом случае вообще не должно быть обратки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Проверь форсунки на обратку делов на 15 минут можеш даже фишки снять в зтом случае вообще не должно быть обратки

Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

... можеш даже фишки снять в зтом случае вообще не должно быть обратки

ерунда полнейшая.

обратка на электромагнитной форсунке Бош будет всегда , как только на вход её подается давление.

всегда вопрос в её количестве , но она будет ВСЕГДА.

подобные ( выделенному  выше)   заявления , делаются людьми видимо мало знакомыми с принципом работы и устройством форсунки.

как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКS70

Зачем?

Если за 10секунд работы стартера  обратки больше1-2 кубиков форсунки надо смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКS70

ерунда полнейшая.

обратка на электромагнитной форсунке Бош будет всегда , как только на вход её подается давление.

всегда вопрос в её количестве , но она будет ВСЕГДА.

подобные ( выделенному  выше)   заявления , делаются людьми видимо мало знакомыми с принципом работы и устройством форсунки.

как то так

Уважаемый Леха Юрич Я не буду ни бодаться ни болтать и спорить Стартер не стенд он не даст того давления на котором проверяется форсунка на герметичность Те капли которые появятся при исправном клапане я не беру в расчет Ведь сам же знаеш что шарик в микроскопе не круглый а похож на ежика Вот как то так Я стараюсь помочь ребятам диагностировать неисправность с минимум инструментов Кстати на форуме УАЗ Патриот там один умелец (устранил) промыв в седле Он вставил дюбель в отверстие обратки  и молотком отрихтовал А ты говориш микроны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

Дмитрий-02rus,а что подсос воздуха никак не виден по работе двигателя.Обороты плавать должны или я ошибаюсь?

Когда идёт воздух с соляркою тогда обороты действительно плавают. А когда солярка с воздухом то система комон рейл работает так как и должна но когда в насос высокого давления  попадает воздух а не соляра то именно в этот момент насос работает как бы без смазки (соляра является смазывающим веществом) отсюда и стружка в рампе. а насос что бы создать давление в рампе "усирается" вдвойне. Да забейте в ю-тубе "дизель подсос воздуха " и послушайте сами как мотор работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

Уважаемый Леха Юрич Я не буду ни бодаться ни болтать и спорить Стартер не стенд он не даст того давления на котором проверяется форсунка на герметичность Те капли которые появятся при исправном клапане я не беру в расчет Ведь сам же знаеш что шарик в микроскопе не круглый а похож на ежика Вот как то так Я стараюсь помочь ребятам диагностировать неисправность с минимум инструментов Кстати на форуме УАЗ Патриот там один умелец (устранил) промыв в седле Он вставил дюбель в отверстие обратки  и молотком отрихтовал А ты говориш микроны 

У ха ха с помощью дюбеля !!! Какой лечебный дюбель, мне бы такой я бы себе тож старый телефон починил. Я было дело тоже про одного умельца читал, который блоху подковал, правда это в детстве было не помню как умельца зовут но на "Л" это точно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

У меня вот какой вопрос,на крышке сепаратора металлический болт,через который стравливают воздух при закачивании солярки в сепаратор,после замены фильтра,полностью не затягивается,видимо сорвало резьбу в крышке,закручиваю его,а затянуть не получается,прокручивается,солярка из под него не подтекает,а вот может ли через него подсасывать воздух,кто как думает,и что с этим болотом можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня вот какой вопрос,на крышке сепаратора металлический болт,через который стравливают воздух при закачивании солярки в сепаратор,после замены фильтра,полностью не затягивается,видимо сорвало резьбу в крышке,закручиваю его,а затянуть не получается,прокручивается,солярка из под него не подтекает,а вот может ли через него подсасывать воздух,кто как думает,и что с этим болотом можно сделать?

Ни когда его не откручивал.Зачем?Воздух и так из системы выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

Ведь сам же знаеш что шарик в микроскопе не круглый а похож на ежика 

 

нет , не знаю , у меня в микроскопе шариков нет.

а те шарики ( кстати , они какие на 376-й форсунке , ты ( раз  уж мы на ТЫ)  в курсе ?) что я вижу и ставлю при  ремонте на ежиков не похожи , они как не парадоксально - круглые , и к обратке они отношения НЕ имеют.

как минимум 6 мест в форсунке дают сумарно обратку , кто то  больше , кто то меньше , и на разных режимах по разному , но ШАРИК к обратке отношения не имеет , и обратка есть всегда.

далее

 

 Я стараюсь помочь ребятам диагностировать неисправность с минимум инструментов

 

желание похвальное , но прежде чем  помогать не плохо было бы самому разобраться что и как , а то  фразы типа "шарик ежиком" и подобные не айс совсем ...

 

после таких "помошников"  люди моторы "складывают" , будучи полностью уверенными что " все правильно сделали" , как советовал "тот парень" с "того форума" , который оказывается всего навсего  слышал звон ...

 

кстати по поводу дюбеля( пробойника) и "рыночного" ремонта ( что б до рынка доехать)  известно давно , и так действительно " чинят" форсунку , ( что б обратку уменьшить и машинка хоть чуток позаводилась перед покупателем) , но это делается  не на тех форсунка  у который шарики как на Каминзе  с 376-й форсункой.

вот когда "доростешь" и узнаешь ЧТО там за шарик стоит , тогда поймешь почему долбить по нему "дюбелем" что б впечатать в седло и "зачеканить" чуток промыв седла  , здесь не прокатывает.

 

а на Патриоте  (  с Ивеко 2,3 )  стоят форсунки с тем же шариком что и на Газеле.

 

как то так .

удачи , коллега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Ни когда его не откручивал.Зачем?Воздух и так из системы выйдет.

А я вот откручивал и дооткручивался:-):-):-):-),теперь не могу затянуть как следует,теперь вот думаю,если он не затянут,может ли через него подсасывать воздух,когда в фильтр накачиваеш солярку ,через него сначала выходит воздух,потом,когда сепаратор наполница течет солярка,я его закрутил,но не затянул(прокручивается),машину завел солярка с него не бежит,а вот воздух,там может сосать или нет,кто как думает,и что теперь с ним сделать(ну не менять же весь сепаратор из за этого болтика ),может на герметик его посадить? Изменено пользователем Gazelist-22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

 Лёха Юрич Сколько стоит диагностика форсунок? 

А я вот откручивал и дооткручивался:-):-):-):-),теперь не могу затянуть как следует,теперь вот думаю,если он не затянут,может ли через него подсасывать воздух,когда в фильтр накачиваеш солярку ,через него сначала выходит воздух,потом,когда сепаратор наполница течет солярка,я его закрутил,но не затянул(прокручивается),машину завел солярка с него не бежит,а вот воздух,там может сосать или нет,кто как думает,и что теперь с ним сделать(ну не менять же весь сепаратор из за этого болтика ),может на герметик его посадить?

посади на герметик, при замени фильтра открутишь его только так, выход мазать постоянно герметиком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Лёха Юрич Сколько стоит диагностика форсунок? 

 

посади на герметик, при замени фильтра открутишь его только так, выход мазать постоянно герметиком.

 

Ок,придется,так и сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

 

 


Лёха Юрич Сколько стоит диагностика форсунок?

проверка снятых на стенде ( если до этого дойдет ) = 2000 комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

проверка снятых на стенде ( если до этого дойдет ) = 2000 комплект.

скажу честно лью бяку, пробег 130 с копейками, дайте совет стоит ли их проверять и когда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...