Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михаил27

Биение цепи ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Михаил27

Ребят, всем привет! У меня бьет цепь ГРМ, верхняя - 0,2-0,3, а нижняя - 1,1 - 1,2мм. Это нормально? Что от этого ждать, если не нормально???? Подскажите, кто знает? За ранее спасибо!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Ребят, всем привет! У меня бьет цепь ГРМ, верхняя - 0,2-0,3, а нижняя - 1,1 - 1,2мм. Это нормально? Что от этого ждать, если не нормально???? Подскажите, кто знает? За ранее спасибо!!!!!

Как определил???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Как определил???????

да фиг с ним определил! КАК ИЗМЕРИЛ???????? :blink: особенно нижняя интересует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил27

Отвернул пробку гидронатяжителя, в одном месте он не продавливается, провернув двигатель заметил, что он утопился и сразу замерил штангенциркуль-циркулем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Отвернул пробку гидронатяжителя, в одном месте он не продавливается, провернув двигатель заметил, что он утопился и сразу замерил штангенциркуль-циркулем

класс!гидронатяжитель то работает с давлением масла.и чё ты намерял?насколько смог продавить его в обратку? :D я то думал.а тут оказывается..какое биение без давление масла?прогиб цепи ,да и то писями по воде виляно. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил27

Че класс? Тогда почему он в одном месте вообще не продавливается,а в другом продавливается на 1,2мм????Есть ли вообще какие нибуди нормы биения цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Че класс? Тогда почему он в одном месте вообще не продавливается,а в другом продавливается на 1,2мм????Есть ли вообще какие нибуди нормы биения цепи?

класс в том что ты измерял свободный ход(обратный) гидронатяжителя.не более.так то он натягивает цепь при давлении масла,без давления масла он банально НЕ РАБОТАЕТ!если бы ты постарался и нажал посильней,то мог бы и больше давануть его. ;) так то там есть и колечко стопорное,которое препятствует его обратному ходу,оно то же имеет свои ходы.в общем ни чё ты не намерял.только сам себя запутал. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил27

Я бы себя и не путал, но уж больно не нравится бряканье под капотом.Вот и решил что нужно искать пока, не вылез наружу этот бряк. Я вся понимаю что с маслом и т.д. Но почему продавливается ума не прилажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Я бы себя и не путал, но уж больно не нравится бряканье под капотом.Вот и решил что нужно искать пока, не вылез наружу этот бряк. Я вся понимаю что с маслом и т.д. Но почему продавливается ума не прилажу.

ну ёёёёёё..гидронатяжитель натягивает цепь ТОЛЬКО когда в него подано давление масла,если его нет,то он имеет свободный ход.вот свободный ход ты и замерил благополучно!возьми в руки гидронатяжитель,и посмотри как он устроен,покрути со всех сторон.разбери собери.даже при наличии у него в нутри масла свободный ход ЕСТЬ!колебания цепи естественны.и их как раз компенсирует вот этот свободный ход.шум может быть из за изношенных цепей,успокоителей,натяжителей(звёзд,башмаков)..понаблюдай за работой ремня на грм вазов,при различных режимах и особенно при смене режимов,вот тут то же самое,но в меньших размерах.так как цепь колеблится гораздо меньше чем ремень,но то же сей факт имеет место быть.если бы она была натянута постоянно как струна,то и успокоители не нужны были бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил27

ход ЕСТЬ!ВОТ ЭТО я и хотел услышать. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ход ЕСТЬ!ВОТ ЭТО я и хотел услышать. :blink:

без давления масла он и будет,причём гораздо больше чем твои 1 мм....на оборотах цепь натягивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил27

Спасибо, понял. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс Руд
Спасибо, понял. :lol:

я доездился порвалась и крышка передняя пополам((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
я доездился порвалась и крышка передняя пополам((

а в разрыве цепи очень много причин может быть.причём сразу несколько сразу не редкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
а в разрыве цепи очень много причин может быть.причём сразу несколько сразу не редкость

Первая и самая важная, это натяжные звездочки от ЗМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕКХ
Первая и самая важная, это натяжные звездочки от ЗМЗ.

прошлой зимой делал двигатель, тут еду масло за моргало, открыл капот

все в масле за голстук и в гараж, разбираю, а куска крышки нет(

а у натежных звездочек на креплении цепью выело часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс Руд
а в разрыве цепи очень много причин может быть.причём сразу несколько сразу не редкость

Согласен с Вами полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...