Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FaberLeo

Медная трубка

Рекомендуемые сообщения

FaberLeo

Привет всем газелистам!

Дали на работе газель с 406-м движком карбюратор, с замененым движком, нужно было подсоединить весь обвес и электрику, в целом разобрался во всём, кроме одной мелочи с системой охлаждения. По схеме к помпе должна прикручиваться медная трубка, дальше соединяться с толстым шлангом от отопителя, и тонким от впускного коллектора, и вот вопрос, каким образом одни должны соединяться? должен быть какойто тройник? и вот второй вопрос, на впускном коллектора снизу есть резьбовой штуцер под ту же медную трубку, этот штуцер используется? для чего он там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nordwest
Привет всем газелистам!

Дали на работе газель с 406-м движком карбюратор, с замененым движком, нужно было подсоединить весь обвес и электрику, в целом разобрался во всём, кроме одной мелочи с системой охлаждения. По схеме к помпе должна прикручиваться медная трубка, дальше соединяться с толстым шлангом от отопителя, и тонким от впускного коллектора, и вот вопрос, каким образом одни должны соединяться? должен быть какойто тройник? и вот второй вопрос, на впускном коллектора снизу есть резьбовой штуцер под ту же медную трубку, этот штуцер используется? для чего он там?

если я правильно понял то к помпе присоединяется трубка посредством короткого шланга с хомутами а на втором конце трубки в районе 4 цилиндра толстый шланг на отопление, тонкий штуцер рядом на подогрев впускного ( тонкий шланг), А РЕЗЬБОВОЙ ШТУЦЕР НА ВПУСКНОМ соединяется трубкой к РЕЗЬБОВОМУ ШТУЦЕРУ НА ВЫПУСКНОМ . ну как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FaberLeo
если я правильно понял то к помпе присоединяется трубка посредством короткого шланга с хомутами а на втором конце трубки в районе 4 цилиндра толстый шланг на отопление, тонкий штуцер рядом на подогрев впускного ( тонкий шланг), А РЕЗЬБОВОЙ ШТУЦЕР НА ВПУСКНОМ соединяется трубкой к РЕЗЬБОВОМУ ШТУЦЕРУ НА ВЫПУСКНОМ . ну как то так

на помпе у меня резьбовой штуцер, как раз под медную трубку, вот на другом конце медной трубки, как соединяються толстый и тонкий шланги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FaberLeo

там же такая система, из блока цилиндров выходят два штуцера, толстый и тонкий, от толстого идёт через краник подача на отопитель салона, а из тонкого подача на подогрев коллектора, а медная трубка должна быть обраткой отопителя и подогрева коллектора. На рынке спрашивал у продовцов, через что они соединяються, они сами толком незнают. На схеме тоже непоказанно: http://cs5436.vk.com/u32066183/99460175/z_06dd44e2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

вот фото помпы. в конце зтой трубки ставится тройник с которого один шланг тонкий и дет на подогрев колектора, другой толстый у меня на печку а у тебя может быть на краник печки, делее в салон и на радиатор печки. верхний шланг с радиатора печки и дет на головку.

могу путать на какой ставися краник.

post-43199-1329582583_thumb.jpg

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FaberLeo
вот фото помпы. в конце зтой трубки ставится тройник с которого один шланг тонкий и дет на подогрев колектора, другой толстый у меня на печку а у тебя может быть на краник печки, делее в салон и на радиатор печки. верхний шланг с радиатора печки и дет на головку.

могу путать на какой ставися краник.

да, всё правильно, у меня с блока идёт в краник, из краника в салон

 

вот фото помпы. в конце зтой трубки ставится тройник с которого один шланг тонкий и дет на подогрев колектора, другой толстый у меня на печку а у тебя может быть на краник печки, делее в салон и на радиатор печки. верхний шланг с радиатора печки и дет на головку.

могу путать на какой ставися краник.

получаеться тройник с одной стороны с резьбовым штуцером под трубку, и двумя под шланки с хомутиком? так? Ато я спрашивал на рынке, толком незнают что там должно быть( а в магазине вапще незнают как выглядит аварийный датчик масла, искали в книженции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

потому что два варианта. резьбвой штуцер и через шланг. на 405 помпа подходит от 406 но у нас она соединяется через кусок шланга, а у тебя через резьбу. это же руские машины в котрых не фак что все одинаково. главное принцп циркуляции остаеся прежним.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FaberLeo

x_7cc18236.jpg

купил такую трубку, я так понял эта трубка для рецеркуляции отработанных газов, от выпуска к впуску?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
x_7cc18236.jpg

купил такую трубку, я так понял эта трубка для рецеркуляции отработанных газов, от выпуска к впуску?

соболезную.нет в газельке места такой трубке.это трубка от масляного фильтра газ 53.а подходит-так как машины на одном заводе производятся.в помпу вкручивается штуцер и через кусок шланга он соединяется с стальной трубкой на отопитель.трубка рециркуляции намного короче и она из нержавейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FaberLeo
соболезную.нет в газельке места такой трубке.это трубка от масляного фильтра газ 53.а подходит-так как машины на одном заводе производятся.в помпу вкручивается штуцер и через кусок шланга он соединяется с стальной трубкой на отопитель.трубка рециркуляции намного короче и она из нержавейки.

Значит получаеться, нужно отрезать один конец трубки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
получаеться тройник с одной стороны с резьбовым штуцером под трубку, и двумя под шланки с хомутиком? так? Ато я спрашивал на рынке, толком незнают что там должно быть

Трубка родная на обратку печки идет на втором конце отвод тонкий впаян, со стороны помпы до 2003 года была резьба, с 2004 года стали соединять шлангом, приходилось соединять резьба - шланг, держится нормально, трубка сама стальная.

Насчет трубки рецеркуляции, глуши все отводы на нее, она не нужна, на впускном заглушить можно с помощью прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FaberLeo

trojnik-tosolnyj-dla-uaz-i-gazel-075a3e-280.jpg

В инете нашёл кое что, это не этот тройник случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FaberLeo
Трубка родная на обратку печки идет на втором конце отвод тонкий впаян, со стороны помпы до 2003 года была резьба, с 2004 года стали соединять шлангом, приходилось соединять резьба - шланг, держится нормально, трубка сама стальная.

Насчет трубки рецеркуляции, глуши все отводы на нее, она не нужна, на впускном заглушить можно с помощью прокладки.

22927.jpg

Она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
22927.jpg

Она?

очень похоже.вот именно на то что надо похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FaberLeo
очень похоже.вот именно на то что надо похоже.

завтро съезжу на авторынок, верну обратно медную трубку, и найду эту стальную. теперь всё прояснилось. Спасибо за помощь друзья!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
trojnik-tosolnyj-dla-uaz-i-gazel-075a3e-280.jpg

В инете нашёл кое что, это не этот тройник случайно?

а вот это тебе не нужно.это кран с удаленной "головой".его при установке газового оборудования на змз 402 ставят на корпус термостата.в резьбу датчик заворачивают,а на хобот шланг с редуктора напяливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

22927.jpg

Она?

Народ, подскажите , поменять эту трубку гемморно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...