Перейти к содержанию
           
Авторизация  
евгений анатольевич

микас 7.1

Рекомендуемые сообщения

евгений анатольевич

Уважаемые участники и гости!Заменил микас 7.1 на новый такой же.электрик на СТО завери,что настраивать БУ не нужно.Но теперь плавает холостой ход и вообще не поймеш как работает.что посаветуете?За ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

а глубокий смысл замены в чём состоял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mat524
Уважаемые участники и гости!Заменил микас 7.1 на новый такой же.электрик на СТО завери,что настраивать БУ не нужно.Но теперь плавает холостой ход и вообще не поймеш как работает.что посаветуете?За ранее спасибо.

Надо отрегулировать зажигание и СО%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгений анатольевич
а глубокий смысл замены в чём состоял?

Смысл действительно глубокий.Все проблемы начались когда пропал холостой ход.Поехал на СТО.При проверке баланса цилиндров или изменения угла опережения зажигания,БУ скидывал.Ну вобщем выбивал компьютер.Мастер что то по компьютеру посмотрел и сказал,что БУ шитый и дает сбои его нужно заменить.Пришлось купить новый.Изменений в работе холостого хода нет,но за то БУ проводит все тесты реагирует на команды четко.Стали искать причину пропажи ХХ дальше.Проверили демпфер,цепи ГРМ,с рабочей машины переставили все датчики,снимал впускной коллектор заменили все прокладки.Изменений нет.Решил забрать машину.Проехав буквально 3-4 км.ХХ появился все стало как бы нормально.В последующем при запуске двигателя стал загораться сигнализатор системы управления двигателем.Поехал обратно на СТО прочли ошибку(падение напряжения на ДМРВ).Сняли всю инжекторную проводку проверили,все в порядке.Вобщем я остался один на один с проблемой.По этому я и спрашиваю нужно ли БУ настраивать?Или что то другое?Спасибо что выслушали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Смысл действительно глубокий.Все проблемы начались когда пропал холостой ход.Поехал на СТО.При проверке баланса цилиндров или изменения угла опережения зажигания,БУ скидывал.Ну вобщем выбивал компьютер.Мастер что то по компьютеру посмотрел и сказал,что БУ шитый и дает сбои его нужно заменить.Пришлось купить новый.Изменений в работе холостого хода нет,но за то БУ проводит все тесты реагирует на команды четко.Стали искать причину пропажи ХХ дальше.Проверили демпфер,цепи ГРМ,с рабочей машины переставили все датчики,снимал впускной коллектор заменили все прокладки.Изменений нет.Решил забрать машину.Проехав буквально 3-4 км.ХХ появился все стало как бы нормально.В последующем при запуске двигателя стал загораться сигнализатор системы управления двигателем.Поехал обратно на СТО прочли ошибку(падение напряжения на ДМРВ).Сняли всю инжекторную проводку проверили,все в порядке.Вобщем я остался один на один с проблемой.По этому я и спрашиваю нужно ли БУ настраивать?Или что то другое?Спасибо что выслушали!

а какая разница шитый он или нет? :blink: если ему так нужно было штат поставить,залил прогу штатную,отстроил.после установки так то выставляют коррекцию СО на ХХ и оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгений анатольевич
а какая разница шитый он или нет? :blink: если ему так нужно было штат поставить,залил прогу штатную,отстроил.после установки так то выставляют коррекцию СО на ХХ и оборотах.

если я правильно понял нужно сменить СТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
если я правильно понял нужно сменить СТО

возможно и так.ищи тех кто может сделать не особо думая какая там прога,так то у нормального диагноста и пара блоков на замену найдётся всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгений анатольевич
возможно и так.ищи тех кто может сделать не особо думая какая там прога,так то у нормального диагноста и пара блоков на замену найдётся всегда.

Пока буду искать нормального диагноста придется на машине работать.Не сделаю ли я хуже чем сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Пока буду искать нормального диагноста придется на машине работать.Не сделаю ли я хуже чем сейчас?

от тебя до ростова папа рукой подать, там есть клубень DDDD, постучись к нему, не думаю что откажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vcter

Всем привет.

Подскажите пожалуйста, можно ли блок микас 7.1-01 заменить блоком микас 7.1-63, если в последний залить прошивку 519 и EEPROM 519? Будет ли нормально работать 406 карбовый двигатель? Нужно ли что-нибуть переделовать в блоке или проводке?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...