Fenhel 0 Опубликовано 7 февраля, 2014 Проблема с "глохнет" уже напрягает, подскажите, что не так. 406 инж, ГБО 2 пок, редуктор Томасетто, мембраны в нем новые, клапанки тоже. Проблема - периодически глохнет при сбросе газа после нагрузки. Ну вот, например, разогнался на пятой, включил нейтралку, чтоб шла накатом - мотор тут же заглох. Или лезу в гору, в конце горы поворот, перед ним скидываю газ - глохнет. Если на месте стоять и газовать - при сбросе газа не глохнет, и вообще холостые почти идеальны. В-общем, я не могу понять - при сбросе газа (педали) движок заливает газом, прущим в коллектор по инерции/или наоборот, движку газа не хватает, чтоб выйти на холостые обороты? Простите, что не очень понятно написал, один сплошной газ - педаль газа, управляет подачей газа в изделие завода ГАЗ.. :)Во - во, прям, как смоей машины списано, кроме того, что у мну карб, и происходит эта фигня периодически. Пару недель машина выносит мне мозг, а потом три - четыре месяца всё ок. Закономерность не улавливаю.Сейчас как раз такой период. Неделю экспериментировал с настройками, если и лучше, то едва. С воздухозаборником это мысль, попробую кастрюлю развернуть или трубу какую нить одеть, чтобы только теплый воздух воздух забирало. Запарился. :((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenhel 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 Во - во, прям, как смоей машины списано, кроме того, что у мну карб, и происходит эта {Цензура} периодически. Пару недель машина выносит мне мозг, а потом три - четыре месяца всё ок. Закономерность не улавливаю.Сейчас как раз такой период. Неделю экспериментировал с настройками, если и лучше, то едва. С воздухозаборником это мысль, попробую кастрюлю развернуть или трубу какую нить одеть, чтобы только теплый воздух воздух забирало. Запарился. :(((Помогли танцы с бубном вокруг настроек подачи газа. Видимо поймал какой-то баланс, только вот незнаю на долго ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aland 48 Опубликовано 18 декабря, 2015 После поездки на средних оборотах в районе 2500 после того как выжимаешь сцеплние машина плавно глохнет, но если тормозить на включеной передаче и чтоб машина подьезжала к светофору в натяг то всё нормально- не глохнет. На бензине проблем нет , вообще нет. Если стоять на месте и просто гозовать то тоже всё нормально , только во время поездки. Может ни стого не с чего начать набирать обороты (после того как заглохла её заведёшь) поревёт в районе 4000 и потехоньку обороты сбрасывает.Такая же бяка была. ДВС 405.220 , ГБО Ловато 2.Решилось регулировкой редуктора.Прогрел ДВС, слил с редуктора конденсат. Отрегулировал обеими винтами. Винт ХХ был зажат совсем. Регулировал вот так 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты