Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZele2705

Плохая работа на бензине

Рекомендуемые сообщения

GAZele2705

в общем машина на бензине плохо работает, трогаться приходится с перегазовкой, иногда на передачах провалы и не тянет. на газу все отлично. на вакумном тот который на карбе стоит, снята трубка. она я так понял должна одеваться на "боченок" который прекреплен к перегородке между ДВС и кабиной. Ставлю шлангу наместо, никаких изменений. кто с таким встречался? сейчас ремонтируем ГБО, ездим на бензине и мучаемся. карбюратор к151((( ХЕЛП!!! помогите! что делать? может у кого есть фото подкапотного, как оно должно там правильно быть подключено? еще при установке ГБО убрали обратку бензина в бак. обратку поставил, но изменений всеравно нет(((( куда лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergo798
в общем машина на бензине плохо работает, трогаться приходится с перегазовкой, иногда на передачах провалы и не тянет. на газу все отлично. на вакумном тот который на карбе стоит, снята трубка. она я так понял должна одеваться на "боченок" который прекреплен к перегородке между ДВС и кабиной. Ставлю шлангу наместо, никаких изменений. кто с таким встречался? сейчас ремонтируем ГБО, ездим на бензине и мучаемся. карбюратор к151((( ХЕЛП!!! помогите! что делать? может у кого есть фото подкапотного, как оно должно там правильно быть подключено? еще при установке ГБО убрали обратку бензина в бак. обратку поставил, но изменений всеравно нет(((( куда лезть?

 

Дружище, К-151 должен настраивать очень граммотный карбюраторщик,поверь что я только со своим не делал,пару раз вроде настраивал - движка шелестел и не дрыгался вроде,через пару месяцев опять расколбас,по утрам на холодную "надрачивал" педалью что бы до 40 прогреть(пусковая не работала напрочь) завидовал соседям с Вазами блин подошли подсос вытащили ключ повернули и пошли кофе домой пить - вот так доолжен работать карбюратор,вот я и выпросил у корешка обычный карб 21083 Солекс с девятки(наверняка таких куча у твоих друзей в гараже пылится) спросил что с ним - говорит че то холостые плавали(нашел причину дома сразу же- перекос жиклера ХХ)...короче поставил(рассверлить отверстия крепления сверлом на 10) подключил подочу/обратку повернул ключ и он завелся как обычный жигуль,пробная поездка показала что мощность естественно не та что на к-151 ввиду меньших диффузоров и жиклеров(исправил ремкомплектом от 21073) В общем попробуй - поймешь разницу,нуу или отваливай за ремонт своего раз за разом,пока не надумаешь попробовать(это чисто мой совет) ;) Удачи на дорогах!

 

P.S Солексы есть готовые под дв. ЗМЗ,перед установкой почистить бак,фильтр грубой очистки(да это на любом карбе должно быть чисто)

Изменено пользователем sergo798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZele2705

Да я как бы не против поменять его на солекс, но это не выход.

Мне нужно просто настроить старый, он мне нужен только в основном зимой для прогрева или если с газовой что то. А так... выбрасывать 100$ не вижу смысла. Хочется услышать от тех кто с таким сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798

Так я и советую сначала простой Жигулевский поставить попробовать - их как клопов в каждом гараже,позвони корешкам поспрашивай

У меня Газовая горелка верхнего типа - карб курочить не надо

А поводу твоего карба,если у тебя стоит газовая проставка между карбом и нижней часть,то из за нее карб постоянно в месте стыка коробит и идет подсос воздуха,Я свой располовинивал и шлифовал привалочные поверхности на мелкозернистом камне - помогало на некоторое время.

открути вехнюю крышку карба и выстави уровень в поплавковой камере(20-22 мм ),заодно выкрути жиклеры что под крышкой и почисти леской(только не проволокой) и эмульсионные трубки - стопудово газовыми присадками засраны будут

Изменено пользователем sergo798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гот
в общем машина на бензине плохо работает, трогаться приходится с перегазовкой, иногда на передачах провалы и не тянет. на газу все отлично. на вакумном тот который на карбе стоит, снята трубка. она я так понял должна одеваться на "боченок" который прекреплен к перегородке между ДВС и кабиной. Ставлю шлангу наместо, никаких изменений. кто с таким встречался? сейчас ремонтируем ГБО, ездим на бензине и мучаемся. карбюратор к151((( ХЕЛП!!! помогите! что делать? может у кого есть фото подкапотного, как оно должно там правильно быть подключено? еще при установке ГБО убрали обратку бензина в бак. обратку поставил, но изменений всеравно нет(((( куда лезть?

Причин может быть масса. Но если ты провериш все из нижеперечисленных,то я уверен проблемма будет решена.И так,выбрось трубку рециркуляции газов. Она идёт от впускного коллектора до выпускного.Просто распили ёё а концы завальцуй и штуцерки заверни каждый на своё место.В средней части карбюратора ,от тебя слева(согнись и загляни под корпус возд.фильтра)там есть трубочка,заглуши её.Этим ты уберёш систему рециркуляции отработанных газов,а заодно исключиш возможный подсос воздуха.С нашим топливом,маслами эта система перестаёт работать на 15-20 тысяче-либо забивается,в зоне впускного коллектора либо ломается трубка.Да даже если и работает эта система,толку отнеё мало,так как идёт обеднение смеси что влечёт за собой падение мощности.Дальше прозвони свечные провода.Звонятся обыкновенным радиотестером.Особенно ненадёжны силиконовые.Они чересчур плотно одеваются на свечу,и когда снимаеш насвечник со свечи,часто происходит внутренний разрыв.Вроде не троит,атяги нет.Проверь этим же тестером насвечники,если они родные.Большая вероятность что не работает ускорительный насос.Сними возд.фильтр,загляни в первуюю камеру и надави на газ.Должен увидить довольно плотнуюю тонкую струю бензина направленную вниз.Если нет струи или слабая-меняеш прокладку ускорительного насоса.Дальше.Закольцуй выход с нижней части карба(от тебя справа) с выходом системы холостого хода(от тебя слева,это где регулировочные болты).Проверь уровень(20-22мм).Обязательно проверить свечи.Если нет спец аппарата,проверить можно на двигателе,т.е.запускаеш и держишь2000-2500об. двигатель должен работать без поддёргиваний,ровно.Если дёргается-меняй свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
Причин может быть масса. Но если ты провериш все из нижеперечисленных,то я уверен проблемма будет решена.И так,выбрось трубку рециркуляции газов. Она идёт от впускного коллектора до выпускного.Просто распили ёё а концы завальцуй и штуцерки заверни каждый на своё место.В средней части карбюратора ,от тебя слева(согнись и загляни под корпус возд.фильтра)там есть трубочка,заглуши её.Этим ты уберёш систему рециркуляции отработанных газов,а заодно исключиш возможный подсос воздуха.С нашим топливом,маслами эта система перестаёт работать на 15-20 тысяче-либо забивается,в зоне впускного коллектора либо ломается трубка.Да даже если и работает эта система,толку отнеё мало,так как идёт обеднение смеси что влечёт за собой падение мощности.Дальше прозвони свечные провода.Звонятся обыкновенным радиотестером.Особенно ненадёжны силиконовые.Они чересчур плотно одеваются на свечу,и когда снимаеш насвечник со свечи,часто происходит внутренний разрыв.Вроде не троит,атяги нет.Проверь этим же тестером насвечники,если они родные.Большая вероятность что не работает ускорительный насос.Сними возд.фильтр,загляни в первуюю камеру и надави на газ.Должен увидить довольно плотнуюю тонкую струю бензина направленную вниз.Если нет струи или слабая-меняеш прокладку ускорительного насоса.Дальше.Закольцуй выход с нижней части карба(от тебя справа) с выходом системы холостого хода(от тебя слева,это где регулировочные болты).Проверь уровень(20-22мм).Обязательно проверить свечи.Если нет спец аппарата,проверить можно на двигателе,т.е.запускаеш и держишь2000-2500об. двигатель должен работать без поддёргиваний,ровно.Если дёргается-меняй свечи.

Ну что вы человека грузите,пол машины советуете выбросить :lol: Человек пишет на газу все работает отлично,а значит все дело в карбе,скорее всего в ускорительном насосе.Какие свечи,какие наконечники,какие провода?Газ тем более при таких неисправностях норм работать не будет,он более чувствителен.Тестер вычисляет только совсем убитые элементы системы зажигания ИМХО,в идеале менять и смотреть на заведомо исправные,это так к слову.Систему ЭПХХ закольцовывать нельзя!А то летом человек создаст другую тему-после выкл зажигания двигатель детанирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZele2705
Ну что вы человека грузите,пол машины советуете выбросить :lol: Человек пишет на газу все работает отлично,а значит все дело в карбе,скорее всего в ускорительном насосе.Какие свечи,какие наконечники,какие провода?Газ тем более при таких неисправностях норм работать не будет,он более чувствителен.Тестер вычисляет только совсем убитые элементы системы зажигания ИМХО,в идеале менять и смотреть на заведомо исправные,это так к слову.Систему ЭПХХ закольцовывать нельзя!А то летом человек создаст другую тему-после выкл зажигания двигатель детанирует.

Свечи новые. Провода тоже. Люльки нормальные.

Ничего то что с завода было сделана пилить и загибать не буду. т.к считаю что проблема решается по другому.

 

А ускорительный насос можно поменять как то? они продаются или как? На сколько я знаю там мембрана стоит на ускорительном?

Изменено пользователем GAZele2705

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гот
Свечи новые. Провода тоже. Люльки нормальные.

Ничего то что с завода было сделана пилить и загибать не буду. т.к считаю что проблема решается по другому.

 

А ускорительный насос можно поменять как то? они продаются или как? На сколько я знаю там мембрана стоит на ускорительном?

Хорошо не пили.Я просто дал совет на будущее.Если система рециркуляции будет работать нормально,то через некотрое время трубка,соединяющаяя выхлопной и впускной коллекторы-лопнет.Жизнь унеё коротка из-за того что когда идёшь на оборотах,впускной коллектор через неё берёт часть выхлопных газов и опять загоняет их в цилиндр.Толку от этой системы мало,эти отработанные газы ЗАБЕДНЯЮТ смесь и машина теряет мощьность.Диафрагму ускорительного заменить проще простого.Снимишь воздухан и увидишь с боку карба квадратик,а на нём 4 болтика.Откручиваеш меняеш диафрагму и всё. Да и ещё не слушай что писал тебе предыдущий писатель насчёт закольцовки холостого хода.Никакой детонации не будет.Детонация это калильное зажигание которое может возникнуть по ряду причин.Оновозникает от сильно раскалённых частиц находящихся вцилиндре.Это нагар,неправильно подобраны свечи,раннее зажигание,плохой или несоответствующий бензин. Авообще 151 карб отличная штука. Уже 7лет езжу. 2 тонны груза скорость 80-85,укладываюсь в 13 литров. Заводится отлично и это с учётом того что стоит на улице зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
Хорошо не пили.Я просто дал совет на будущее.Если система рециркуляции будет работать нормально,то через некотрое время трубка,соединяющаяя выхлопной и впускной коллекторы-лопнет.Жизнь унеё коротка из-за того что когда идёшь на оборотах,впускной коллектор через неё берёт часть выхлопных газов и опять загоняет их в цилиндр.Толку от этой системы мало,эти отработанные газы ЗАБЕДНЯЮТ смесь и машина теряет мощьность.Диафрагму ускорительного заменить проще простого.Снимишь воздухан и увидишь с боку карба квадратик,а на нём 4 болтика.Откручиваеш меняеш диафрагму и всё. Да и ещё не слушай что писал тебе предыдущий писатель насчёт закольцовки холостого хода.Никакой детонации не будет.Детонация это калильное зажигание которое может возникнуть по ряду причин.Оновозникает от сильно раскалённых частиц находящихся вцилиндре.Это нагар,неправильно подобраны свечи,раннее зажигание,плохой или несоответствующий бензин. Авообще 151 карб отличная штука. Уже 7лет езжу. 2 тонны груза скорость 80-85,укладываюсь в 13 литров. Заводится отлично и это с учётом того что стоит на улице зимой.

Про систему рециркуляции согласен,толку от нее нет,но я трубку не убирал,а где клапан(основной подсос воздуха)поставил пластину без отверстия под шток клапана.Но повторюсь закольцовывать нельзя,почитай темку "дергается двигатель после выключения зажигания"Так что хочешь назови это детонацией или еще как,а можно и вообще по умному -явление дизеленга.Если не знаеш что это спрашивай.Закольцевать можно но с умом,не искючать клапан,а исключить управление клапаном.На некоторых машинах им управляет отдельный блок ,на 406- мозги.Очень часто ситема плохо работает как раз из за этого блока управления.Двигатель начинает глохнуть при нажатии педали сцепления и т.д.А можно сделатьчтобы этот клапан управлялся подачей плюса при вкл зажигания.И тогда дизеленга не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...