igor1 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 После очередного запуска двигателя,проехал пару метров,заглох и не заводится.Проверил искру,бензин,все есть.Думал что то с ГРМ,но все звездочки крутились и пружины клапанов двигались.Пришлось тянуть в гараж.После замерили компрессию,ее практически не было,стали продувать цилиндры прибор показал большую утечку-80%,причем,когда продували 1 он сообщался со вторым,а третий с четвертым.После сняли головку и видим,что прогорела головка с прокладкой цилиндров между 1 и 2,и 3 с 4 цилиндрами.Вот такой вопрос отчего такое?Детонации никогда не было,так как лил только 92 бензин иногда 95.Движок не перегревался.На тягу движка никогда не жаловался,движок прошел только 86 тыс.Моторист только разводит руками,тоже не понимает отчего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 624 Опубликовано 24 февраля, 2012 прокладка может быть не качественная.головку на плоскость проверяли?а блок?хотя на 406 очень редко блок ведёт.но всё же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 24 февраля, 2012 Авто б/у? 86 тыс.тобою пройдены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 24 февраля, 2012 прокладка может быть не качественная.головку на плоскость проверяли?а блок?хотя на 406 очень редко блок ведёт.но всё же.ты прав!!!притирать всё обязательно!!!проверять плоскость!так просто не увидеть! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor1 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Авто б/у? 86 тыс.тобою пройдены?Да все 86 тыс мною пройдены.Естественно головку пришлось строгать,чтобы вырать место прогара,точно не помню толи 9 соток сняли,но плоскость была норма.А вот от того что не была обтянута могло такое быть?,Потому что когда получили эту машину он сказал,что ее (головку) обтягивать не надо.Мол это уже современные движки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 624 Опубликовано 25 февраля, 2012 Да все 86 тыс мною пройдены.Естественно головку пришлось строгать,чтобы вырать место прогара,точно не помню толи 9 соток сняли,но плоскость была норма.А вот от того что не была обтянута могло такое быть?,Потому что когда получили эту машину он сказал,что ее (головку) обтягивать не надо.Мол это уже современные движки.ну если протянуто по науке с динамоключиком,то никакой повторной протяжки не требуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 25 февраля, 2012 86 тыс. для 406го слишком малый пробег,чтобы без всякого перегрева пошёл прогар.Возможно всё таки был перегрев?В масле эмульсию не замечал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor1 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 В том то и дело,что это совсем малый пробег,вот насчет перегрева не уверен,припомнил,что один раз менял термостат на первом году жизни движка,но как такового перегрева не было,как только сработал сигнализатор,остановился,и заменил термостат.На горящей лампе сигнализатора не ездил.Да и прошло уже года три после этого.В масле эмульсии никогда не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 25 февраля, 2012 В том то и дело,что это совсем малый пробег,вот насчет перегрева не уверен,припомнил,что один раз менял термостат на первом году жизни движка,но как такового перегрева не было,как только сработал сигнализатор,остановился,и заменил термостат.На горящей лампе сигнализатора не ездил.Да и прошло уже года три после этого.В масле эмульсии никогда не было.От плохого тосола такое бывает случается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 25 февраля, 2012 головку нормально не затянули Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor1 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 головку нормально не затянулиВот и у меня на это подозрение,ее затягивали только на заводе,моторист не счел нужным это делать.Но тосол дешевый не заливал,только проверенный мною,в свою шестерку не первый год заливаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 25 февраля, 2012 Вот и у меня на это подозрение,ее затягивали только на заводе,моторист не счел нужным это делать.Но тосол дешевый не заливал,только проверенный мною,в свою шестерку не первый год заливаю.Когда случилось?В морозы?Тосол не убегал?возможно с воздушной пробкой покатался некоторое время.Во время прогрева на повышенных оборотах и эффектом воздушной пробки может случиться локальный перегрев,а потом пробить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor1 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 Когда случилось?В морозы?Тосол не убегал?Случилось это во вторник,морозов уже не было,ночью около нуля только было,дмем +6,Тосол в эти дни не уходил,смотрю за этим каждый день,особенно,когда недавно был мороз у нас - 11 ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 25 февраля, 2012 Да с завода она нормально протянута не была,по этому сразу в двух местах прогорела.Я когда прокладку менял после 500км протянул(тянулась),потом через 3000км(тоже немного протянул до нужного момента)Был как то в "Механике" спросил там про повторную протяжку говорят надо протягивать 406,также сказали нет безусадочных прокладок (кроме металла),а все что пишут реклама.Свой с новья не протягивал,но после пробега за 100000км ,тосол стал уходить в 4 цилиндр,вскрытие показало-расслоилась метал окантовка у прокладки на 4 горшке,у друга на 406-тоже самое после примерно такого же пробега.Движки не перегревались. Думаю если протянули бы такого не было.Тосол тоже очень здорово грызет гбц,лью только фелликс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor1 0 Опубликовано 26 февраля, 2012 Всем спасибо за все предложенные варианты,все же буду думать,что это произошло из за не обтянутой головки блока.Только вот,что самое интересное,прогорели все одновременно,1 со 2 и 3 с 4 цилиндрами.До этого даже признаков не было,что подтраивал движок,как это обычно случается,когда клапан прогорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты