focusnic33 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Помогите! На двигателе был перегрев, мне шлифовали гбц сняли 0,45 сейчас идет постоянное завоздушивание системы, а при запуске антифриз выплескивает из расширительного бачка потом просто из под пробки под давлением вырывается воздух. После каждой стоянки постоянно приходиться стравливать воздух из системы.В мастерской говорят, что нужно залить герметик на случай если есть микротрещина или менять гбц. Если есть где на форуме данная тема простите не нашел Изменено 29 февраля, 2012 пользователем focusnic33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 29 февраля, 2012 Помогите! На двигателе был перегрев, мне шлифовали гбц сняли 0,45 сейчас идет постоянное завоздушивание системы, а при запуске антифриз выплескивает из расширительного бачка потом просто из под пробки под давлением вырывается воздух. После каждой стоянки постоянно приходиться стравливать воздух из системы.В мастерской говорят, что нужно залить герметик на случай если есть микротрещина или менять гбц. Если есть где на форуме данная тема простите не нашелгерметик зальешь - заменешь кроме башки и радиаторы все...выбор за тобой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
focusnic33 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 герметик зальешь - заменешь кроме башки и радиаторы все...выбор за тобой Почему так ведет себя двигатель ведь после ремонта и 50 км не прошел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 29 февраля, 2012 Почему так ведет себя двигатель ведь после ремонта и 50 км не прошел?я же не кашпировский...хз почему..сам же сказал.что он был перегрет..405-е перегревов не любят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
focusnic33 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Перегрев был, но был и ремонт, и вопрос был почему так после ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 962 Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Перегрев был, но был и ремонт, и вопрос был почему так после ремонта.так это вопрос к ремонтникам... у 405 слабые блок и голова, перегородки тонкие меж цилиндрами(особенно после расточки). сам мучился пока не продал. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosha74 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Помогите! На двигателе был перегрев, мне шлифовали гбц сняли 0,45 сейчас идет постоянное завоздушивание системы, а при запуске антифриз выплескивает из расширительного бачка потом просто из под пробки под давлением вырывается воздух. После каждой стоянки постоянно приходиться стравливать воздух из системы.В мастерской говорят, что нужно залить герметик на случай если есть микротрещина или менять гбц. Если есть где на форуме данная тема простите не нашелБыла подобная ситуация-нашли микротрещины в головке.Заварили машина прошла еще 60-70т км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 29 февраля, 2012 Почему так ведет себя двигатель ведь после ремонта и 50 км не прошел?Гбц фрезернул , надо было и блок проверить могло и его повести , у 405 такое случается . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
focusnic33 0 Опубликовано 1 марта, 2012 почитаешь форум все такие специалисты куда деваться, а посоветовать никто не может! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 5 Опубликовано 1 марта, 2012 по вашим словам вам сделали ремонт .какие вопросы к нам когда делаешь ремонт после перегрева всегда стараешься проверить на наличие трещин в головке идите к вашим мастерам и спрашивайте что это пусть разбираются .и не надо ерничать на форуме столько написано только читай не ленись а таких как вы вопросов задают каждый 2 пришедший Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрик 20 Опубликовано 13 марта, 2012 почитаешь форум все такие специалисты куда деваться, а посоветовать никто не может!Значит так, могу сказать следующее, причин может быть по меньшей мере 3. 1)Плохие не квалифицированные мастера по ремонту 405 двигателя. 2)Что чаще всего бывает ,это прокладка от левой фирмы(что подтверждает первое если её покупал не ты)ищем прокладку, как минимум с выбитым штампом завода изготовителя.3)Микротрещина в рубашке головки(проверить можно так (покрайней мере я свою нашёл так)просушить головку в районе ходов охлаждения, затем перевернуть и залить любую проникающую жидкость соляра ,бензин и т.д., смотрим куда и как ушло.Если у тебя фрезернули 0,45 то должна улучшиться тяга ,или можно смело для подстраховки подкинуть одну прокладку от евро-3, стоит 900-950р знай ,что если дешёвая-конрофакт.Прокладка укладуется на блок первой. В конечном итоге, как здесь уже писали, за неисправность после ремонта отвечает мастер, ведь ты же платишь ему за это.Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты