Перейти к содержанию
           
Авторизация  
focusnic33

Воздушит систему

Рекомендуемые сообщения

focusnic33

Помогите! На двигателе был перегрев, мне шлифовали гбц сняли 0,45 сейчас идет постоянное завоздушивание системы, а при запуске антифриз выплескивает из расширительного бачка потом просто из под пробки под давлением вырывается воздух. После каждой стоянки постоянно приходиться стравливать воздух из системы.В мастерской говорят, что нужно залить герметик на случай если есть микротрещина или менять гбц. Если есть где на форуме данная тема простите не нашел

Изменено пользователем focusnic33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА
Помогите! На двигателе был перегрев, мне шлифовали гбц сняли 0,45 сейчас идет постоянное завоздушивание системы, а при запуске антифриз выплескивает из расширительного бачка потом просто из под пробки под давлением вырывается воздух. После каждой стоянки постоянно приходиться стравливать воздух из системы.В мастерской говорят, что нужно залить герметик на случай если есть микротрещина или менять гбц. Если есть где на форуме данная тема простите не нашел

герметик зальешь - заменешь кроме башки и радиаторы все...выбор за тобой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
focusnic33
герметик зальешь - заменешь кроме башки и радиаторы все...выбор за тобой

 

Почему так ведет себя двигатель ведь после ремонта и 50 км не прошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Почему так ведет себя двигатель ведь после ремонта и 50 км не прошел?

я же не кашпировский...хз почему..сам же сказал.что он был перегрет..405-е перегревов не любят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
focusnic33

Перегрев был, но был и ремонт, и вопрос был почему так после ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Перегрев был, но был и ремонт, и вопрос был почему так после ремонта.

так это вопрос к ремонтникам... у 405 слабые блок и голова, перегородки тонкие меж цилиндрами(особенно после расточки). сам мучился пока не продал.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gosha74
Помогите! На двигателе был перегрев, мне шлифовали гбц сняли 0,45 сейчас идет постоянное завоздушивание системы, а при запуске антифриз выплескивает из расширительного бачка потом просто из под пробки под давлением вырывается воздух. После каждой стоянки постоянно приходиться стравливать воздух из системы.В мастерской говорят, что нужно залить герметик на случай если есть микротрещина или менять гбц. Если есть где на форуме данная тема простите не нашел

Была подобная ситуация-нашли микротрещины в головке.Заварили машина прошла еще 60-70т км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Почему так ведет себя двигатель ведь после ремонта и 50 км не прошел?

Гбц фрезернул , надо было и блок проверить могло и его повести , у 405 такое случается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

focusnic33

почитаешь форум все такие специалисты куда деваться, а посоветовать никто не может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

по вашим словам вам сделали ремонт .

какие вопросы к нам

когда делаешь ремонт после перегрева всегда стараешься проверить на наличие трещин в головке

идите к вашим мастерам и спрашивайте что это пусть разбираются .

и не надо ерничать на форуме столько написано только читай не ленись а таких как вы вопросов задают каждый 2 пришедший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрик
почитаешь форум все такие специалисты куда деваться, а посоветовать никто не может!

Значит так, могу сказать следующее, причин может быть по меньшей мере 3. 1)Плохие не квалифицированные мастера по ремонту 405 двигателя. 2)Что чаще всего бывает ,это прокладка от левой фирмы(что подтверждает первое если её покупал не ты)ищем прокладку, как минимум с выбитым штампом завода изготовителя.3)Микротрещина в рубашке головки(проверить можно так (покрайней мере я свою нашёл так)просушить головку в районе ходов охлаждения, затем перевернуть и залить любую проникающую жидкость соляра ,бензин и т.д., смотрим куда и как ушло.Если у тебя фрезернули 0,45 то должна улучшиться тяга ,или можно смело для подстраховки подкинуть одну прокладку от евро-3, стоит 900-950р знай ,что если дешёвая-конрофакт.Прокладка укладуется на блок первой. В конечном итоге, как здесь уже писали, за неисправность после ремонта отвечает мастер, ведь ты же платишь ему за это.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...