Перейти к содержанию
           
Авторизация  
medved137

Нужен совет по ремонту змз 406

Рекомендуемые сообщения

medved137

Доброго времени суток,прошу прощения если не там где надо создал тему,не особо хорошо разбираюсь в форумах.Теперь о главном:закипел движок,первая причина на которую я подумал:прокладка.Так как с двигателем знаком уже более 6 лет в сервис обращаться не стал по причине финансовых проблем.Двигатель разобрал.С головой проблем особых нет:клапана,колпачки сам сделаю,голову на проточку.А теперь суть,озадачился порнями:вот думаю можно ли поменять кольца не меняя поршни,и вообще стоит ли это делать,и как узнать как себя чувствуют кольца не вытаскивая поршень,налил в цилиндры бенза,заметил следующее,3 цилиндра через час уже были пустыми,а в одном бензин остался,что это значит?цилиндры без задиров,вот думаю капитально его делать,или обойтись малой кровью.что посоветуете,на что обратить внимание.заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksei62
Доброго времени суток,прошу прощения если не там где надо создал тему,не особо хорошо разбираюсь в форумах.Теперь о главном:закипел движок,первая причина на которую я подумал:прокладка.Так как с двигателем знаком уже более 6 лет в сервис обращаться не стал по причине финансовых проблем.Двигатель разобрал.С головой проблем особых нет:клапана,колпачки сам сделаю,голову на проточку.А теперь суть,озадачился порнями:вот думаю можно ли поменять кольца не меняя поршни,и вообще стоит ли это делать,и как узнать как себя чувствуют кольца не вытаскивая поршень,налил в цилиндры бенза,заметил следующее,3 цилиндра через час уже были пустыми,а в одном бензин остался,что это значит?цилиндры без задиров,вот думаю капитально его делать,или обойтись малой кровью.что посоветуете,на что обратить внимание.заранее спасибо

какой пробег, если поршня не болтаются тогда только колечки поменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
medved137

пробег 180,поршня не болтаются,а как узнать размер колец,на поршнях есть отметка о размере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
пробег 180,поршня не болтаются,а как узнать размер колец,на поршнях есть отметка о размере?

штангелем поршень замерь.возьми в магазине кольца на этот размер,и чек,затолкай в цилиндр сначала старые кольца и змерь щупом тепловой зазор,потом новые,и увидишь есь ли разница или нет если разница не велика или выработка цилиндров под элипс сдавай их обратно в магазин и бери поршневую под ремонтный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
пробег 180,поршня не болтаются,а как узнать размер колец,на поршнях есть отметка о размере?

там еще метка есть на поршне ар-92.5 бр-93 вр-93.5(не видел не разу), если нету букв то 92

в практике один раз диаметр не совпадал с буквами (золотая серия)

 

вот так только с другой стороны буквы пишут

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/337/0c8/48ceb44f2ed4a3d5-main.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
...,налил в цилиндры бенза,заметил следующее,3 цилиндра через час уже были пустыми,а в одном бензин остался,что это значит?

Я конечно извиняюсь , как бензин может остаться? Ведь в кольцах по любому есть зазор? Так ведь? А то что остался это вот странно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

Возможно закоксованы кольца,или нет теплозазора.

Изменено пользователем nosenko1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
пробег 180,поршня не болтаются,а как узнать размер колец,на поршнях есть отметка о размере?

180 т.км для 406 это разговор ни о чём! поршня не меняй, потому как они заводские и не болтаются. поставь кольца первого ремонта и будет ещё столько же ходить и радовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

medved137

дак вот на счёт бензина:по идее если кольца в норме то между самими кольцами есть пространство и кольцо само не целиковое значит бензин должен протекать в поддон,если кольца не в норме то они я так понимаю прилипают к поршню и уже опять же бензин будет протекать но только между кольцом и цилиндром,соответственно по тому как протекает жидкость судить о работоспособных кольцах нельзя,а мне тут один знакомый уже наговорил что не только кольца,дак ещё и поршня и шатуны и колено зачемто точить,хотя давление масла не давно механическим манометром мерил,прогретый движок выдает твёрдую 3,вот я весь и переочковал поэтому к вам и обратился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
дак вот на счёт бензина:по идее если кольца в норме то между самими кольцами есть пространство и кольцо само не целиковое значит бензин должен протекать в поддон,если кольца не в норме то они я так понимаю прилипают к поршню и уже опять же бензин будет протекать но только между кольцом и цилиндром,соответственно по тому как протекает жидкость судить о работоспособных кольцах нельзя,а мне тут один знакомый уже наговорил что не только кольца,дак ещё и поршня и шатуны и колено зачемто точить,хотя давление масла не давно механическим манометром мерил,прогретый движок выдает твёрдую 3,вот я весь и переочковал поэтому к вам и обратился

особо не очкуй, тут нужно разобрать и промерить все допуски, может ещё обойдешься малой кровью. просто некоторые мотористы накручивают специально, для удорожания ремонта. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
medved137

дак ещё вопрос появился,шатуны в цилиндры полезают?чтоб поршни наверх вытащить.а то не особо хочется двигло снимать.и был бы очень рад если бы всё подробно расписали все действия,как что замерять как что подбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
дак ещё вопрос появился,шатуны в цилиндры полезают?...

А как же собирать ЦПГ, конечно "полезают", Собирается со стороны ГБЦ.

 

... поставь кольца первого ремонта и будет ещё столько же ходить и радовать...

Не полезут, без подточки "замков"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
дак ещё вопрос появился,шатуны в цилиндры полезают?чтоб поршни наверх вытащить.а то не особо хочется двигло снимать.и был бы очень рад если бы всё подробно расписали все действия,как что замерять как что подбирать.

Ты лучше найди в инете видео по ремонту 406, в поисковике погугли или пояндекси , чтоб не задавать глупых вопросов и самому полезно будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
А как же собирать ЦПГ, конечно "полезают", Собирается со стороны ГБЦ.

 

 

Не полезут, без подточки "замков"...

для этого и надо всё промерить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
для этого и надо всё промерить :rolleyes:

И желательно нормальными измерительными приборами,если имеется такая возможность,в частности нутромером с индикатором.Цилиндр изнашивается "бочонком"...

Точить замки-дело не всегда благодарное.Надо для начала тепловой зазор выдержать,потом аккуратно алмазным надфилем торцы обработать,иначе колца надерут некислую канавку..

Конкретно мо мне,то если к двиглу вопросов не было и сетка хона в цилиндре в нормальном состоянии,,то поставь кольца того же размера,что и были и не парься.И мерий штангелем не по поршно,а по диаметру неизношенного пояска в цилиндре,предварительно очистив поясок от нагара.Самое бюджетное решение.Ну если сильно охота,то можно еще и поршни заменить.Но тут уже однозначно мерить придется,чтоб с группой не ошибиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...