chaplin77 0 Опубликовано 12 марта, 2012 Кто применял хадо в двигатель, плюсы минусы применения. Лет 10 назад когда только появилась применял на 99 подняла компресию на 2 ед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 12 марта, 2012 Кто применял хадо в двигатель, плюсы минусы применения. Лет 10 назад когда только появилась применял на 99 подняла компресию на 2 ед.не знаю как на штаере,но на свой умз 4216 лью почти сновья,первый раз зик налил и был разочарован,почернел быстро и работал как на сухую,после него хадо,пробег 90000,мотор чистый,к стати в мосту и коробке тоже хадо,короче мне нравится,хотя и дороговато выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 12 марта, 2012 я бы советовал петро канаду. у них очень сильная дизельная линейка. в УМЗ их полусинь лью ноль проблем. даже в каминс одобрения есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 12 марта, 2012 у меня пробег на штайере 320тыс. сновья, лью только хадо,на каминсе 100тыс,тоже только хадо и масло и присадки.рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 12 марта, 2012 Кто применял хадо в двигатель, плюсы минусы применения. Лет 10 назад когда только появилась применял на 99 подняла компресию на 2 ед.Я уже писал где то. Кончилось давно ХАДО. Если коротко, то основной компонент масел ХАДО (тот что отвечает за ревитализацию) ХАДО закупала у какой то научной питерской фирмы. Но после того как питерцы заметили, что из их состава, рассчитанного на производство примерно тонны масла выпускают 10 тонн, они прекратили поставку своего компонента ХАДО, а было это примерно 2-3 года назад. Так что с того времени настоящих масел ХАДО не существует потому что самим изготовить ревитализант невозможно (это наука и секретность). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chaplin77 0 Опубликовано 12 марта, 2012 Я уже писал где то. Кончилось давно ХАДО. Если коротко, то основной компонент масел ХАДО (тот что отвечает за ревитализацию) ХАДО закупала у какой то научной питерской фирмы. Но после того как питерцы заметили, что из их состава, рассчитанного на производство примерно тонны масла выпускают 10 тонн, они прекратили поставку своего компонента ХАДО, а было это примерно 2-3 года назад. Так что с того времени настоящих масел ХАДО не существует потому что самим изготовить ревитализант невозможно (это наука и секретность).а как насчет других поисадок ER , супротек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 12 марта, 2012 а как насчет других поисадок ER , супротекЯ не один десяток лет пользуюсь присадками и понял одно. Из десятков и десятков разных присадок только единицы действительно полезны для двигателя. Перед тем, как написать о нормальных присадках сразу оговорюсь, что не надо ждать чуда от присадок. В смысле изношенный двигатель они новым не сделают, а вот если использовать присадки на не сильно изношенном двигателе, то реально можно продлить его жизнь до 500-600 тысяч. без какого то ни было ремонта, а капиталку отодвинуть до 800 тысяч. (ремонт клапанов я в учет не беру, это от масла не зависит). Теперь непосредственно о присадках. ER, SMT, Fenom, РиМет и много других это сплошной обман. Выбор конечно за каждым автовладельцем, но все же есть присадки, заслуживающие внимания. Это питерские Супротек и Реагент-2000, красноярский Форсан, немецкие Oil Additiv и Motor Protect и все. Остальное только реклама и ничего больше. А ориентироваться можно так. Если на банке написано "заливать при каждой смене масла" это обман и пустая трата денег. У нормальных присадок (названы выше) одного применения хватает на 50 тыс. пробега. Это честно заявляют производители. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 005 Опубликовано 12 марта, 2012 а как насчет других поисадок ER , супротекСмотря чего ты хочеш получить!ER лью с новья, пробег снизу в подписи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 марта, 2012 Смотря чего ты хочеш получить!ER лью с новья, пробег снизу в подписи! Пробег супер! Пробовал ER и более дешевый аналог SMT-2 - по цене и качество, но тоже ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 005 Опубликовано 12 марта, 2012 Пробег супер! Пробовал ER и более дешевый аналог SMT-2 - по цене и качество, но тоже ничего.SMT-2 современней ER, и дороже, а зачем платить больше? Результат одинаков! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) SMT-2 современней ER, и дороже, а зачем платить больше? Результат одинаков! SMT-2 брал во флаконах по 875мл., а ER один раз взял маленький (SMT не было) может поэтому отложилось , что ER дороже. Или все-таки разные гос-ва? Изменено 12 марта, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 207 16 Опубликовано 12 марта, 2012 Вот это мне всё покоя не даёт... :http://ross-teh.ru/niod.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 005 Опубликовано 12 марта, 2012 Вот это мне всё покоя не даёт... :http://ross-teh.ru/niod.htmlИМХО! Ничем изношеный металл не востановить!А вот предотвратить износ наша задача! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 207 16 Опубликовано 12 марта, 2012 ИМХО! Ничем изношеный металл не востановить!А вот предотвратить износ наша задача!Дык и охота предотвратить износ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Смотря чего ты хочеш получить!ER лью с новья, пробег снизу в подписи!в газель лил изначально либо ЕR либо SMT-2...что в мотор.что в кпп с мостом. за пробег в почти 400 т.км кпп перебирась 2 раза.в мост вообще не лазил.движка. ... снимал башку 3 раза за все время. цепи и нижний натяжитель - родные.так и продал. Изменено 12 марта, 2012 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 марта, 2012 Дык и охота предотвратить износ... Если бы испытания оплачивались, а так все из собственного кармана, а предлагают все больше всяких недешевых примочек (и все обещают много) и бюджет семейный не резиновый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 207 16 Опубликовано 12 марта, 2012 Если бы испытания оплачивались, а так все из собственного кармана, а предлагают все больше всяких недешевых примочек (и все обещают много) и бюджет семейный не резиновый.Ну они то пишут, что испытания типа прошли успешно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 марта, 2012 Ну они то пишут, что испытания типа прошли успешно... Так тож реклама, а дальше за денюшки! А будет толк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Вот это мне всё покоя не даёт... :http://ross-teh.ru/niod.htmlПорядочные производители присадок сами признают, что нарастить слой металла (тем более восстановить изношенный детали) нереально. Никого не хочу обидеть (тех кто использует ER и SMT), но вот читайте сами, это давно уже известно http://automixr.ru/publ/11-1-0-46 Касаясь ER, могу сказать, что в 90-х годах в России был настоящий американский ER (упаковка только на английском и производство настоящее американское). Повторюсь, что доверять можно только присадкам, одно добавление которых рассчитано на десятки тысяч пробега. P.S. Что использовать - каждый решает сам. Все что пишу, это не реклама.Кому интересно, вот неплохой материальчик о присадке http://www.suprotec.ru/index.php?id=383 Изменено 12 марта, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 марта, 2012 Порядочные производители присадок сами признают, что нарастить слой металла (тем более восстановить изношенный детали) нереально. Никого не хочу обидеть (тех кто использует ER и SMT), но вот читайте сами, это давно уже известно http://automixr.ru/publ/11-1-0-46 Касаясь ER, могу сказать, что в 90-х годах в России был настоящий американский ER (упаковка только на английском и производство настоящее американское). Повторюсь, что доверять можно только присадкам, одно добавление которых рассчитано на десятки тысяч пробега. P.S. Что использовать - каждый решает сам. Все что пишу, это не реклама.Кому интересно, вот неплохой материальчик о присадке http://www.suprotec.ru/index.php?id=383Что касается ER и SMT - абсолютно согласен, а вот на супротек (у нас он называется нанопротек) еще денюшек накопить нуно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d1m0n7771 0 Опубликовано 16 января, 2013 Заливал Hado гель-ревитализант в движок и КПП. Прибавки мощьности, конечно я не заметил но двигатель стал работать ровно и мягко. В коробке на пятой шум был небольной - пропал. Так, впринципе, если машина не совсем убита можно залить. Так сказать подлечить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 16 января, 2013 Заливал Hado гель-ревитализант в движок и КПП. Прибавки мощьности, конечно я не заметил но двигатель стал работать ровно и мягко. В коробке на пятой шум был небольной - пропал. Так, впринципе, если машина не совсем убита можно залить. Так сказать подлечить.у тебя в профиле вроде не Штаер :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты