gorsed 3 Опубликовано 1 мая, 2012 искал в инете,на нисан-титан ставили v-образный DOHC от 305 лошадиных сил а камминс как я понял всегда применяли только -погрузчики,грейдеры,катки,краны,бульдозеры,экскаваторы,тяжёлые самосвалы,электростанции на тягачи вольво и фредлайнер.У фотона кстати движок называется ПеркинсНа Ниссан Камминс не ставили - только "примеряли".А Фотон как раз и делает двигатели ISF2.8 и ISF3.8 , которые ставятся на Газель и Валдай. Кстати, это единственный завод, пока, который эти двигатели делает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenij499 6 Опубликовано 1 мая, 2012 Вот здесь мил человек все подробно уже описывал:https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry708553спасибо разобрался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 1 мая, 2012 На Ниссан Камминс не ставили - только "примеряли".А Фотон как раз и делает двигатели ISF2.8 и ISF3.8 , которые ставятся на Газель и Валдай. Кстати, это единственный завод, пока, который эти двигатели делает..а фотон на свои авто камминс ставит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 673 Опубликовано 1 мая, 2012 а фотон на свои авто камминс ставит?Конечно! Есть аналог "Валдая" с Камминс 3,8 литра + кпп ZF 6 передач. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
славас 4 Опубликовано 1 декабря, 2012 Конечно! Есть аналог "Валдая" с Камминс 3,8 литра + кпп ZF 6 передач.cтавит фотон...ставит.но делают каминсы в китае не только фотон ,но и Dong Feng и еще толпа народу-кто на что горазд.таже ситуация в китае была несколько лет назад с австрийским "штайером" -купи 1 лицензию и всей страной победно штайер освоили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 1 декабря, 2012 Cummins никому лицензии не продает, это принципиальная позиция, и не надо ничего фантазировать. Все заводы либо принадлежат Cummins, либо существуют в форме совместного предприятия, половина которого принадлежит Cummins, и ключевые позиции в руководстве (например, руководитель службы качества) также занимают работники Cummins. В Китае есть несколько СП, и каждое выпускает свои двигатели. Двигатели серии ISF выпускает предприятие DFCEC (Dong Feng Cummins Engine Company). Двигатель абсолютно новый, разрабатывался в Великобритании, испытывался и доводился в США. Первым серийным автомобилем, на котором начал применяться этот двигатель, была Газель. На американские автомобили он и не мог быть установлен, поскольку отвечал только европейским требованиям по экологии (американские нормы жестче европейских). Естественно, что сейчас существуют или разрабатываются и другие версии этого двигателя, в том числе - и промышленные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 673 Опубликовано 1 декабря, 2012 <p><br />Двигатели серии ISF выпускает предприятие DFCEC (Dong Feng Cummins Engine Company). Двигатель абсолютно новый, разрабатывался в Великобритании, испытывался и доводился в США. Первым серийным автомобилем, на котором начал применяться этот двигатель, была Газель. <br /><br /></p>ISF делают на заводе Фотон! На заводе Донг Фенг делают , вернее делали моторы для Камазов, у брата шильдик на моторе с надписью Донгфег ( Камаз 4308) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Двигатель абсолютно новый, разрабатывался в Великобритании, испытывался и доводился в США. Первым серийным автомобилем, на котором начал применяться этот двигатель, была Газель :D .про умз евро 3- 4 тоже так говорили а на деле приладили к старому 421му инжектор и катализатор -проще говоря сменили навесное . Возможно и с камнем такая же итория ,может он ставился куда- то без турбины и или с другой турбиной и с другой топливной аппаратурой и назывался по другому :D Изменено 1 декабря, 2012 пользователем лехан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 1 декабря, 2012 Возможно и с камнем такая же итория ,может он ставился куда- то без турбины и или с другой турбиной и с другой топливной аппаратурой и назывался по другому :D Гадайте дальше. Попробуйте для начала найти у Cummins двигатель с таким же рабочим объемом <p><br /></p>ISF делают на заводе Фотон! На заводе Донг Фенг делают , вернее делали моторы для Камазов, у брата шильдик на моторе с надписью Донгфег ( Камаз 4308) Ну конечно же! Дико извиняюсь - думал одно, а написал другое. Завод называется BFCEC: Beijin Foton Cummins Engine Company 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 2 декабря, 2012 Двигатель абсолютно новый, разрабатывался в Великобритании, испытывался и доводился в США. Первым серийным автомобилем, на котором начал применяться этот двигатель, была Газель :D .про умз евро 3- 4 тоже так говорили а на деле приладили к старому 421му инжектор и катализатор -проще говоря сменили навесное . Возможно и с камнем такая же итория ,может он ставился куда- то без турбины и или с другой турбиной и с другой топливной аппаратурой и назывался по другому :DВот,вот.Я и хотел докопаться до этого открывая тему.Поскольку топливная система у нас слабое место,может есть аналоги механической топливной системы,которая подойдёт на наш двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 2 декабря, 2012 Двигатель абсолютно новый, разрабатывался в Великобритании, испытывался и доводился в США. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 2 декабря, 2012 да же если эти движки ставились только на погрузчики,значит у него должна быть механическая топливная система.Я ещё не видел погрузчиков с комонрейлом.А это значит что поменяв электронную топливную систему на механическую можно будет забыть о существующих проблемах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
славас 4 Опубликовано 2 декабря, 2012 http://www.foton-cen...o/engine/66.php . 26 шараг в китае лепит камминс!!!!(это только официальных). а реально в Урумчи в каждой лавке уже по несколько видов подделок под кит.офиц.камминс.:-).фото с Химок 4-х летней давности... угадайте че там за дрыгло сзади меня?(причем с тнвд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) 26 - включая заводы по производству комплектующих. А всего по миру только по производству двигателей у Камминза 56 "шараг", как Вы изволили выразиться: http://www.cummins.com/cmi/navigationAction.do?nodeId=2000&siteId=2&nodeName=%3F+%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F&menuId=2000 Для того, чтобы понять, какой двигатель рядом с Вами, надо прикрепить изображение побольше. Думаю, что это B3.3 Изменено 2 декабря, 2012 пользователем AEO 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 2 декабря, 2012 На Ивеках многих Каменсы ставили, но какие именно не знаю. У товарища Карга с Каменсом, очень похож на Каменс Валдая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 2 декабря, 2012 фото с Химок 4-х летней давности... угадайте че там за дрыгло сзади меня?(причем с тнвд) УМЗ ? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) причем с тнвд А что тнвд бош не ставят на газелях,даже с коммон рейлом :D Изменено 2 декабря, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 2 декабря, 2012 тнвд бош с коммон рейлом :DОо :blink: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
славас 4 Опубликовано 3 декабря, 2012 сорри,имел конечноже ввиду мех.тнвд.:-)а ,сурьезно: 1.доподлинно знаю ,что хваленный ISX -15 с коммон-рэйлом(он-же QSX-15,он же "Signature".) который устанавливали на Камаз штурмовавший Дакар кодато давно американцы делали с мех.тнвд,а комонрыло воткнули только когда их по- прижали с экологией.тоже самое с газелевским 406-был карбюратор-надо евро 3 - вот нате вам инжектор.2.ну сами посудите : кто-ж в страну построившую экономику на воровстве технологий потащит свои самые новейшие разработки ? обычно передают старье-самим западло уже делать-а денег выжать с этого всё ещё хочется.тож самое с передачей "митсубиси" китайцам заведомо бесперспективного двигателя 4G64-S4M.ну или продажа тем-же Штайером Горьковскому автозаводу дизеля для газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 3 декабря, 2012 Андория передала Штайеру.Но андория до сих пор выпускается и е-4 и е-5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
славас 4 Опубликовано 3 декабря, 2012 УМЗ ? :lol:А-ха ,это он !!! :) токо хорошо-красиво окрашеный. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) 1.доподлинно знаю ,что хваленный ISX -15 с коммон-рэйлом(он-же QSX-15,он же "Signature".) который устанавливали на Камаз штурмовавший Дакар кодато давно американцы делали с мех.тнвд,а комонрыло воткнули только когда их по- прижали с экологией. Какая же у Вас каша в голове! На ISX и QSX15 Common Rail начали ставить совсем недавно. А до этого применялась топливная система HPI (Вам в Химках рассказали, что это такое?) И попробуйте найти в инете хоть одну фотографию или описание "механического" ISX. Как подрверждение Вашему доподлинному знанию. 2.ну сами посудите : кто-ж в страну построившую экономику на воровстве технологий потащит свои самые новейшие разработки ? Например, Apple. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем AEO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 12 декабря, 2012 на стоянке видел БАУ тоник у него шильдик 2,8 дизель,вполне может оказаться камнем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saritanur 0 Опубликовано 13 декабря, 2012 cтавит фотон...ставит.но делают каминсы в китае не только фотон ,но и Dong Feng и еще толпа народу-кто на что горазд.таже ситуация в китае была несколько лет назад с австрийским "штайером" -купи 1 лицензию и всей страной победно штайер освоили.Но на Газелях все движки, что мне встречались были производства Foton, и запчасти все приходят от них же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gggleb 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 сорри,имел конечноже ввиду мех.тнвд.:-)а ,сурьезно:1.доподлинно знаю ,что хваленный ISX -15 с коммон-рэйлом(он-же QSX-15,он же "Signature".) который устанавливали на Камаз штурмовавший Дакар кодато давно американцы делали с мех.тнвд,а комонрыло воткнули только когда их по- прижали с экологией.тоже самое с газелевским 406-был карбюратор-надо евро 3 - вот нате вам инжектор.2.ну сами посудите : кто-ж в страну построившую экономику на воровстве технологий потащит свои самые новейшие разработки ? обычно передают старье-самим западло уже делать-а денег выжать с этого всё ещё хочется.тож самое с передачей "митсубиси" китайцам заведомо бесперспективного двигателя 4G64-S4M.ну или продажа тем-же Штайером Горьковскому автозаводу дизеля для газели.'это называтся бизнесссс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты