Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zhuk

как часто у Вас включается вентилятор (или муфта)

Рекомендуемые сообщения

rusgg

4062 :lol:

радиатор 2-х медный шадринск

после 30 муфта выключается только на спусках

груз 1.6

темп 82 и выше (89 было максимум)

термостата нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romchik23

1)405.22, 2006

2)32

3)вискомуфта бмв beru

4)трехрядный оренбург

5)термостат 82 гр

6)когда включается сам не знаю (ну не слышно его), до +25 гр t держалась постоянно 80 гр вне зависимости от пробки, сегодня было 32 в тени, на мкаде стояк был серьезный на полтора часа, температура росла до 93 гр, пару раз газанул упала до 85 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

1- змз 40522 ,евро 2, газ 3302 2007 г.в.

2- температура за бортом  минус 15-19.

3 - гидромуфта.

4- радиатор родной пластмассовые бачки ,наверное 2-х рядный медь.

5- термостат стоит на 80 градусов ПРАМО.

6- секунд на 10-15когда пробки, если все ровно,то вообще не включается,т.е 92 градуса не набирает.

7- если пробки ,то включается минут через 15-20 пока не наберет темпер 92.

Изменено пользователем dima 418

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

1-406.3  2007г.

2-температура +5

3- 2 ЭВСО ЛУЗАР от ВАЗ -2109 марку не помню по 115Вт кажется каждый плюс блок БАРС с плавным пуском и индикацией мощности 

      работы ЭВСО

4-радиатор Оренбург 3-х рядный

5- термостат стоит на 82, по компу показывает открытие 78

6-сейчас температура включения установлена 82, выкл-80

7-по трассе не включается, в городе могут работать на 10-20% мощности постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Че то тема заглохла,надо поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

1-406.3  2000г.


2-температура +5


3-Калуга 250вт 30А 


4-радиатор 3-х рядный люминь


5-термостат 87


6-температура включения 92, выкл-82


7-по трассе не включается, в пробках работает 30-40 сек


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

1-406.3  2000г.

2-температура +5

3-Калуга 250вт 30А 

4-радиатор 3-х рядный люминь

5-термостат 87

6-температура включения 92, выкл-82

7-по трассе не включается, в пробках работает 30-40 сек

 

Это как так ? термостат 87 ,температура включения 92,это ладно нормально,но  вот выключение 82 и при этом вентилятор работает 30-40 секунд.  Чудеса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега104

всем привет! пишу с огромной просьбой ко всем! у меня газель 2818 двигатель 405 евро 3, зашумел термостат может и сама электро муфта на которую одета крыльчатка,далее разобрал поменял весь термостат в сборе с электро муфтой,и ролик натяжной заодно! вообщем все прикрутил,поставил на место ,подсоединил провода от эл муфты куда одевается крыльчатка их там два один на плюс клема второй на минус под болт! машину завел дощла до 100градусов температура вентилятор так и не включился! я и отсоединял минус от эл муфты так и нечего не произошло! сама муфта термостат все новое! ребят почему не включается вентилятор у меня помогите пожалуйста советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серега10

датчик температуры ,проводка и реле элмуфты, мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


подсоединил провода от эл муфты куда одевается крыльчатка их там два один на плюс клема второй на минус под болт

Поподробнее пжалуста...))) На сколько помню там один провод на электромуфту,

И как термостат стучит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега104

спасибо все сделал! было вот дело в чем...   масса на минус была плохо затянута,точнее она была на головке блока бод болтом! далее было сделано присоединив массу к кузову муфта начала работать! вот так!  всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

 

 


Это как так ? термостат 87 ,температура включения 92,это ладно нормально,но  вот выключение 82 и при этом вентилятор работает 30-40 секунд.  Чудеса!
Никаких чудес!термостат оказался бракованным. и при +5гр с включённой печкой вентилятор охлаждал очень быстро. за то при + 32 за бортом молотит по 5-10 минут.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...