Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dedushka

Двигатель перестал тянуть

Рекомендуемые сообщения

Dedushka

Зраствуйте товарищи по несчастью может кто подскажет может у кого такое было не поленитесь отпишитесь заранее благодарен!

Ехал я по трассе и заметил что машина перестала тянуть сначало больше 80 перестала ехать нажимаешь на газ а ее как за жопу держат и даже тормозить начинает потом проехав еще километров 60 она перестала тянуть при скорости 40 км в час а потом и на первой перестала тянуть только на холостых работала на газ нажимаешь в воздушный коллектор рык как в глушаке и сразу глохнет .

Лампочка неисправности двигателя не загорается, дотянул до СТО машину продиагностировали сказали что поступает обедненая смесь форсунки полностью открываются а топлива не хватает , назвали причину или бензонасос или лямда зонд .

Дотянули до гаража купил бензонасос поменял безрезультатно , поменял фильтр и топливный тонкой очистки и воздушный и лямда зонд результата ноль

не знаю на что грешить говорят что могла прогореть прокладк ГБЦ между цилиндрами машина прошла 126000 км

да еще 1 момент когда плавноо дроссель нажимаешь на с выключеной передачей до определенного момента обороты набирает но в воздушный колектор рык идет потом глохнет а если резко нажать на газ сразу глохнет.

Двигатель не перегревался ниразу.

У кого может будут какиенить предположения?

компрессию проверю как достану компрессометр :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Зраствуйте товарищи по несчастью может кто подскажет может у кого такое было не поленитесь отпишитесь заранее благодарен!

Ехал я по трассе и заметил что машина перестала тянуть сначало больше 80 перестала ехать нажимаешь на газ а ее как за жопу держат и даже тормозить начинает потом проехав еще километров 60 она перестала тянуть при скорости 40 км в час а потом и на первой перестала тянуть только на холостых работала на газ нажимаешь в воздушный коллектор рык как в глушаке и сразу глохнет .

Лампочка неисправности двигателя не загорается, дотянул до СТО машину продиагностировали сказали что поступает обедненая смесь форсунки полностью открываются а топлива не хватает , назвали причину или бензонасос или лямда зонд .

Дотянули до гаража купил бензонасос поменял безрезультатно , поменял фильтр и топливный тонкой очистки и воздушный и лямда зонд результата ноль

не знаю на что грешить говорят что могла прогореть прокладк ГБЦ между цилиндрами машина прошла 126000 км

да еще 1 момент когда плавноо дроссель нажимаешь на с выключеной передачей до определенного момента обороты набирает но в воздушный колектор рык идет потом глохнет а если резко нажать на газ сразу глохнет.

Двигатель не перегревался ниразу.

У кого может будут какиенить предположения?

компрессию проверю как достану компрессометр :D

Фазы ГРМ надо проверить!!!! Ты с какого города?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Крыжку клапанную сними,глянь метки.еще попробуй катушку рабочую поставить.если прокладку пробило то свечки мокрые будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser
Фазы ГРМ надо проверить!!!! Ты с какого города?

 

А что с фазами-то случилось? :blink:

 

Проверить давление топлива в рампе, возможно, регулятор давления накрылся. Проверить компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
А что с фазами-то случилось? :blink:

 

Проверить давление топлива в рампе, возможно, регулятор давления накрылся. Проверить компрессию.

Вот на регулятор больше всего похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

ну давление в рампе проверить и все. там шланг мог расслоиться ,например. я бы попробовал обратку пережать , не совсем,конечно,, а так,поджать слегка и проверить ,помогло ли. идти дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOXJATII

Я бы на Вашем месте катализатор выкинул (была точно такая же проблема) дошло до того, что стала работать только на холостых, ехать вообще не хотела :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedushka
Я бы на Вашем месте катализатор выкинул (была точно такая же проблема) дошло до того, что стала работать только на холостых, ехать вообще не хотела :rolleyes:

На СТО катализатор отключали не помогло.

 

ну давление в рампе проверить и все. там шланг мог расслоиться ,например. я бы попробовал обратку пережать , не совсем,конечно,, а так,поджать слегка и проверить ,помогло ли. идти дальше.

Там пластиковые трубки они не раслаиваются .

 

Фазы ГРМ надо проверить!!!! Ты с какого города?

С Дудинки 100 км от Норильска .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
На СТО катализатор отключали не помогло.

толку отключать его если не проходят выхлопные газы?выкрутить ДК надо было и вкрутить манометр.(компресомметр)и посмотреть.накачает если хоть выше 0.2.то кат снимать вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedushka
А что с фазами-то случилось? :blink:

 

Проверить давление топлива в рампе, возможно, регулятор давления накрылся. Проверить компрессию.

Попробую найти его ни разу внимания не обращал на регулятор давления в рампе в понедельник гляну!

 

 

толку отключать его если не проходят выхлопные газы?выкрутить ДК надо было и вкрутить манометр.(компресомметр)и посмотреть.накачает если хоть выше 0.2.то кат снимать вообще

ясно я думал его просто отключить можно но факт не в этом факт в том что рабочий кат ставили и бесполезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser

Как проверить давление топлива:

 

http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-power-5.html

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=31784

 

Бензонасос у тебя какой стоит - погружной или на раме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedushka

Бензонасос стоит погружной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser
Бензонасос стоит погружной!

 

Понятно. Значит фильтр-сетку ты поменял вместе с насосом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedushka

Сетка чистая была я старую поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser
Сетка чистая была я старую поставил

А как определил, что чистая? Почти шесть лет машине, пробег 126 тыс...

Надо было заменить, тем более, что насос вынимал... Не так уж дорого и стОит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedushka
А как определил, что чистая? Почти шесть лет машине, пробег 126 тыс...

Надо было заменить, тем более, что насос вынимал... Не так уж дорого и стОит...

Нет там все в норме когда насос разбираешьб то сетку такт и так приходиться снимать там не такая же и мелкая сетка чтоб забиваться продул компрессором и она как новая .

а менять ее лишний раз идти к механику и клянчить деньги на сетку темболее сто она нормальная не поймет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedushka

заглушил клапан регулировки давления ни каких результатов .

Форсунки крякнуть могут или нет ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedushka

Причину нашел катализатор отсоеденил машина заработала как часики

выбил оттуда всю сетку и поставил обратно правда работать громче стала :D

Изменено пользователем Dedushka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62

Помой форсунки, и старайся не экономить на бензине, заправляйся на хороших заправках. удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser
На СТО катализатор отключали не помогло.
Причину нашел катализатор отсоеденил машина заработала как часики

выбил оттуда всю сетку и поставил обратно правда работать громче стала :D

 

Даст ист фантастиш... 81559126f4ec6cb5e6c4a617ec94296e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
henya

Уважаемые колеги,а что делать мне? У меня те же проблемы только автомобиль без катализатора. Начнём с начала пропала тяга,двигатель стал не устойчиво работать доехал и ушёл отдыхать. Утром еле запустил двигатель закачивал раз 5-6. На холостом не устойчиво , а при нажатии на газ хлопки и падение оборотов и полная остановка двигателя. Начал ремонт заменил погружной насос и заменил фильтр грубой очистки,сменил фильтр тонкой,поменял свечи,провода новые.Снял рампу и проверил форсунки-не льют.Слил бензин с бака и заправил 95А проверенным хорошим,воздушный фильр новый и чистый-двигатель содержу в чистоте,Все потрубки по подсосу воздуха новые.На приборной доске чип не горит . Тепер чем дальше тем хуже при запуске двигателя его стало сильно колотить(трясти). Снимал фишку с ДМРВ реакция-лучше работает на холостом, а давлю на газ глохнет. При снятии фишки с ДМРВ загорается на приборной лампочка оранжевая.Езжу только на бензине 95А

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
henya

Подсказок и советов не дождался от коллег и сам решил свою проблему.Поездка на диагностику результата не дала.А решение было таким.Перегнув шланг обратки на рампе я начал запускать двигатель предворительно сделав закачку насосом.Двигатель завёлся как молодой. Проблема была в обратном клапане он заклинел всё время оставался в открытом состоянии и бензин не задерживался в рампе а стекал спокойно по обратке в бак. Я считаю если уже клинет обратный клапан надо обязательно заменить хотя сегодня смену отработал на старом без проблем. Всем удачи и может мой ответ кому то поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...