Dedushka 0 Опубликовано 17 марта, 2012 Зраствуйте товарищи по несчастью может кто подскажет может у кого такое было не поленитесь отпишитесь заранее благодарен!Ехал я по трассе и заметил что машина перестала тянуть сначало больше 80 перестала ехать нажимаешь на газ а ее как за жопу держат и даже тормозить начинает потом проехав еще километров 60 она перестала тянуть при скорости 40 км в час а потом и на первой перестала тянуть только на холостых работала на газ нажимаешь в воздушный коллектор рык как в глушаке и сразу глохнет .Лампочка неисправности двигателя не загорается, дотянул до СТО машину продиагностировали сказали что поступает обедненая смесь форсунки полностью открываются а топлива не хватает , назвали причину или бензонасос или лямда зонд .Дотянули до гаража купил бензонасос поменял безрезультатно , поменял фильтр и топливный тонкой очистки и воздушный и лямда зонд результата ноль не знаю на что грешить говорят что могла прогореть прокладк ГБЦ между цилиндрами машина прошла 126000 кмда еще 1 момент когда плавноо дроссель нажимаешь на с выключеной передачей до определенного момента обороты набирает но в воздушный колектор рык идет потом глохнет а если резко нажать на газ сразу глохнет.Двигатель не перегревался ниразу.У кого может будут какиенить предположения?компрессию проверю как достану компрессометр :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 17 марта, 2012 Зраствуйте товарищи по несчастью может кто подскажет может у кого такое было не поленитесь отпишитесь заранее благодарен!Ехал я по трассе и заметил что машина перестала тянуть сначало больше 80 перестала ехать нажимаешь на газ а ее как за жопу держат и даже тормозить начинает потом проехав еще километров 60 она перестала тянуть при скорости 40 км в час а потом и на первой перестала тянуть только на холостых работала на газ нажимаешь в воздушный коллектор рык как в глушаке и сразу глохнет .Лампочка неисправности двигателя не загорается, дотянул до СТО машину продиагностировали сказали что поступает обедненая смесь форсунки полностью открываются а топлива не хватает , назвали причину или бензонасос или лямда зонд .Дотянули до гаража купил бензонасос поменял безрезультатно , поменял фильтр и топливный тонкой очистки и воздушный и лямда зонд результата ноль не знаю на что грешить говорят что могла прогореть прокладк ГБЦ между цилиндрами машина прошла 126000 кмда еще 1 момент когда плавноо дроссель нажимаешь на с выключеной передачей до определенного момента обороты набирает но в воздушный колектор рык идет потом глохнет а если резко нажать на газ сразу глохнет.Двигатель не перегревался ниразу.У кого может будут какиенить предположения?компрессию проверю как достану компрессометр :DФазы ГРМ надо проверить!!!! Ты с какого города? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 17 марта, 2012 Крыжку клапанную сними,глянь метки.еще попробуй катушку рабочую поставить.если прокладку пробило то свечки мокрые будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 17 марта, 2012 Фазы ГРМ надо проверить!!!! Ты с какого города? А что с фазами-то случилось? :blink: Проверить давление топлива в рампе, возможно, регулятор давления накрылся. Проверить компрессию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 17 марта, 2012 А что с фазами-то случилось? :blink: Проверить давление топлива в рампе, возможно, регулятор давления накрылся. Проверить компрессию.Вот на регулятор больше всего похоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 17 марта, 2012 ну давление в рампе проверить и все. там шланг мог расслоиться ,например. я бы попробовал обратку пережать , не совсем,конечно,, а так,поджать слегка и проверить ,помогло ли. идти дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOXJATII 4 Опубликовано 17 марта, 2012 Я бы на Вашем месте катализатор выкинул (была точно такая же проблема) дошло до того, что стала работать только на холостых, ехать вообще не хотела :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dedushka 0 Опубликовано 18 марта, 2012 Я бы на Вашем месте катализатор выкинул (была точно такая же проблема) дошло до того, что стала работать только на холостых, ехать вообще не хотела :rolleyes:На СТО катализатор отключали не помогло. ну давление в рампе проверить и все. там шланг мог расслоиться ,например. я бы попробовал обратку пережать , не совсем,конечно,, а так,поджать слегка и проверить ,помогло ли. идти дальше.Там пластиковые трубки они не раслаиваются . Фазы ГРМ надо проверить!!!! Ты с какого города?С Дудинки 100 км от Норильска . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 18 марта, 2012 На СТО катализатор отключали не помогло.толку отключать его если не проходят выхлопные газы?выкрутить ДК надо было и вкрутить манометр.(компресомметр)и посмотреть.накачает если хоть выше 0.2.то кат снимать вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dedushka 0 Опубликовано 18 марта, 2012 А что с фазами-то случилось? :blink: Проверить давление топлива в рампе, возможно, регулятор давления накрылся. Проверить компрессию.Попробую найти его ни разу внимания не обращал на регулятор давления в рампе в понедельник гляну! толку отключать его если не проходят выхлопные газы?выкрутить ДК надо было и вкрутить манометр.(компресомметр)и посмотреть.накачает если хоть выше 0.2.то кат снимать вообщеясно я думал его просто отключить можно но факт не в этом факт в том что рабочий кат ставили и бесполезно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 18 марта, 2012 Как проверить давление топлива: http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-power-5.html https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=31784 Бензонасос у тебя какой стоит - погружной или на раме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dedushka 0 Опубликовано 18 марта, 2012 Бензонасос стоит погружной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 18 марта, 2012 Бензонасос стоит погружной! Понятно. Значит фильтр-сетку ты поменял вместе с насосом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dedushka 0 Опубликовано 18 марта, 2012 Сетка чистая была я старую поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 18 марта, 2012 Сетка чистая была я старую поставил А как определил, что чистая? Почти шесть лет машине, пробег 126 тыс... Надо было заменить, тем более, что насос вынимал... Не так уж дорого и стОит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dedushka 0 Опубликовано 18 марта, 2012 А как определил, что чистая? Почти шесть лет машине, пробег 126 тыс... Надо было заменить, тем более, что насос вынимал... Не так уж дорого и стОит...Нет там все в норме когда насос разбираешьб то сетку такт и так приходиться снимать там не такая же и мелкая сетка чтоб забиваться продул компрессором и она как новая .а менять ее лишний раз идти к механику и клянчить деньги на сетку темболее сто она нормальная не поймет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dedushka 0 Опубликовано 19 марта, 2012 заглушил клапан регулировки давления ни каких результатов .Форсунки крякнуть могут или нет ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dedushka 0 Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Причину нашел катализатор отсоеденил машина заработала как часики выбил оттуда всю сетку и поставил обратно правда работать громче стала :D Изменено 19 марта, 2012 пользователем Dedushka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 19 марта, 2012 Помой форсунки, и старайся не экономить на бензине, заправляйся на хороших заправках. удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 20 марта, 2012 На СТО катализатор отключали не помогло.Причину нашел катализатор отсоеденил машина заработала как часики выбил оттуда всю сетку и поставил обратно правда работать громче стала :D Даст ист фантастиш... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
henya 1 Опубликовано 13 июля, 2012 Уважаемые колеги,а что делать мне? У меня те же проблемы только автомобиль без катализатора. Начнём с начала пропала тяга,двигатель стал не устойчиво работать доехал и ушёл отдыхать. Утром еле запустил двигатель закачивал раз 5-6. На холостом не устойчиво , а при нажатии на газ хлопки и падение оборотов и полная остановка двигателя. Начал ремонт заменил погружной насос и заменил фильтр грубой очистки,сменил фильтр тонкой,поменял свечи,провода новые.Снял рампу и проверил форсунки-не льют.Слил бензин с бака и заправил 95А проверенным хорошим,воздушный фильр новый и чистый-двигатель содержу в чистоте,Все потрубки по подсосу воздуха новые.На приборной доске чип не горит . Тепер чем дальше тем хуже при запуске двигателя его стало сильно колотить(трясти). Снимал фишку с ДМРВ реакция-лучше работает на холостом, а давлю на газ глохнет. При снятии фишки с ДМРВ загорается на приборной лампочка оранжевая.Езжу только на бензине 95А 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
henya 1 Опубликовано 16 июля, 2012 Подсказок и советов не дождался от коллег и сам решил свою проблему.Поездка на диагностику результата не дала.А решение было таким.Перегнув шланг обратки на рампе я начал запускать двигатель предворительно сделав закачку насосом.Двигатель завёлся как молодой. Проблема была в обратном клапане он заклинел всё время оставался в открытом состоянии и бензин не задерживался в рампе а стекал спокойно по обратке в бак. Я считаю если уже клинет обратный клапан надо обязательно заменить хотя сегодня смену отработал на старом без проблем. Всем удачи и может мой ответ кому то поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты