Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DimOon

Можно ли мыть Cummins керхером?

Рекомендуемые сообщения

DimOon
Вот такой за глаза хватит.Воду сама сосет из бочки!

http://www.mir-karcher.ru/catalog/tovar/73.html

Вот как раз таки у меня такой же, гряь и масло отшибает на ура))) очень доволел!

Ты кстате коментарий оставил на счет продажи, так на прежней газельке когда капот открывал, все ах..вали! мыл не хрена себе как надравил! - ухаживаешь по ходу) Так и продал на ура в первый же день)

Ухаживать нужно! - машинка это любит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Я трачу деньги на авто только если вижу реальную пользу от этого , или кофорт! Думаю мотору больше пользы будет от "Гидроника" , чем от ежемесячной мойки химией, и мне теплее будет в командировке спать с феном "Вебасто" , чем без него , но с чистой кабиной)) Или я к примеру съкономлю на мойке и прикуплю зимнюю импортную резину - что лучше ездить на летней резине зимой и с чистым мотором , или на зимней?

Согласен, сам раньше часто мыл авто , подкрашивал сколы итд, но с возрастом внешний вид авто уже не так волнует -главное надёжность !

Так можно всю жизнь потратить на удаление пылинок с авто.. Потом всё равно же никто не признается, что из за частой мойки двигателя он угробил раньше времени генератор, стартёр, или ЭБУ )) А может и просто не понять этого..

Дураку понятно , что на чистом авто приятно работать, но нафига мыть авто на мойке вечером, зная, что завтра рейс на СПБ , и в течении первых трёх часов авто будет точно таким же как и перед мойкой? Ради того, что бы утром выехать от дома на чистом авто?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Я трачу деньги на авто только если вижу реальную пользу от этого , или кофорт! Думаю мотору больше пользы будет от "Гидроника" , чем от ежемесячной мойки химией, и мне теплее будет в командировке спать с феном "Вебасто" , чем без него , но с чистой кабиной)) Или я к примеру съкономлю на мойке и прикуплю зимнюю импортную резину - что лучше ездить на летней резине зимой и с чистым мотором , или на зимней?

Зарабатывать нужно столько, чтоб не экономить на одном , покупая другое !

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Зарабатывать нужно так, чтоб не экономить на одном , покупая другое !

Золотые слова)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Можно лобстерами ужинать в ресторане, а можно картошки отварить с курой дома)) Денег много не бывает!

Если вам не жалко тратить деньги на бесполезную мойку мотора, то ради бога мойте ))

Но вы меня не убедили в том , что эта процедура несёт хоть какой то практический смысл ...

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Но вы меня не убедили в том , что эта процедура несёт хоть какой то практический смысл ...

ты не поверишь он есть! :P температурный режим.вся эта шуба из масла и грязи препятствует так называемому поверхностному охлаждению двигателя,во вторых очень сложно своевременно заметить мелкие течи на грязи.в общем мойка движка дело нужное,хотя в полне хватает пару раз в год вымыть,перед морозами и по весне когда растает всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Но вы меня не убедили в том , что эта процедура несёт хоть какой то практический смысл ...

А в чём практический смысл (хотя он тоже есть) еженедельных походов в баню, когда можно мыться и под душем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

На соболе мотор мыл в луидоре перед то,если что не так это их проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
ты не поверишь он есть! :P температурный режим.вся эта шуба из масла и грязи препятствует так называемому поверхностному охлаждению двигателя,во вторых очень сложно своевременно заметить мелкие течи на грязи.в общем мойка движка дело нужное,хотя в полне хватает пару раз в год вымыть,перед морозами и по весне когда растает всё.

Больше пользы будет от замены радиатора перед летом ! Все течи как правило в нижней части мотора и наросты (шуба из масла и грязи) то же на поддоне - заехал на яму /эттакаду и соскрёб ножом и отвёрткой ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimOon

Наконец - то решился! Намыл до блеска!) Ничего не продувал, завелся на ура! Никаких нареканий после)))) - Как новенький...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

Саня, у соседа на 120 бар , так байда полная, не думаю что разница в 20 бар существенная , на мойке спрашивал у них 250 бар , нормально отмывает двигатель !

чем больше давление тем дальше от двигла надо держать форсунку, 250 бар легко загонят воду куда не надо,

мозги, блок предохранителей, гену, визжалку сигналки, замотать плёнкой от греха подальше, вынуть фильтр, заткнуть тряпкой патрубок к турбине и вход на фильтре

смачиваеж струёй с полуметра ато и дальше, поливаеж пеной для двигла, смываеж, продуваеж, профит!

 

С недавних пор начал использовать антидождь и антизапотеватель. И, знаете, реальные вещи.

спс за инфу, надо будет посмотреть в инете что за весчи такие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...