Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks_w07

ремонт насос-форсунок

Рекомендуемые сообщения

Aleks_w07

Всем привет. ДВС пока работает чисто, но потихоньку начинает терять тягу (груженый), компрессия в норме, давление в топливной магистрали 1,7 кгс, видать подсаживаются насос форсунки! Кто занимался ремонтом НФ? Отпишитесь, как разбираются, на какое давление настроены плунжера (180кгс или больше, может просто приподнять давление без замены плунжерных пар и распылителей?), как чистили распылители? Может кто какие приспособы делал? По моему на сегодняшний день тема очень Актуальна! Спасибо всем за участие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Всем привет. ДВС пока работает чисто, но потихоньку начинает терять тягу (груженый),

Может, лучше воздушный фильтр поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Всем привет. ДВС пока работает чисто, но потихоньку начинает терять тягу (груженый), компрессия в норме, давление в топливной магистрали 1,7 кгс, видать подсаживаются насос форсунки! Кто занимался ремонтом НФ? Отпишитесь, как разбираются, на какое давление настроены плунжера (180кгс или больше, может просто приподнять давление без замены плунжерных пар и распылителей?), как чистили распылители? Может кто какие приспособы делал? По моему на сегодняшний день тема очень Актуальна! Спасибо всем за участие!

или турбину проверить ?

или датчик рейки ?

или х.з. еще чего...?

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks_w07
или турбину проверить ?

или датчик рейки ?

или х.з. еще чего...?

:lol:

 

Филтр новый, остальное тож в норме, лучше бы по теме! Если есть чем поделится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Филтр новый, остальное тож в норме, лучше бы по теме! Если есть чем поделится?

Если ты хочешь форсунки поремонтировать-это одно. Если хочешь вернуть динамику, то это другое. Тебе напечатали именно по второму поводу. А если форсунки на "горячую" заводят машину без проблем, то вряд ли их разумно "ковырять". Но дело хозяйское, так-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks_w07
Если ты хочешь форсунки поремонтировать-это одно. Если хочешь вернуть динамику, то это другое. Тебе напечатали именно по второму поводу. А если форсунки на "горячую" заводят машину без проблем, то вряд ли их разумно "ковырять". Но дело хозяйское, так-то.

 

Динамика в норме, пустой 130 бежит в легкую, груженый уже сдает помаленьку, ну и разбег само сабой.

 

Лучше про ремонт НФ! Спасибо. Больше всего интересует давление на которое расчитаны форсы! При небольшом падении давления, распыл уже не тот (следствие: падение мощности, увеличение расхода топлива и т.д)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Динамика в норме, пустой 130 бежит в легкую, груженый уже сдает помаленьку, ну и разбег само сабой.

 

Лучше про ремонт НФ! Спасибо. Больше всего интересует давление на которое расчитаны форсы! При небольшом падении давления, распыл уже не тот (следствие: падение мощности, увеличение расхода топлива и т.д)

какой пробег ? че ты в форсы уперся ?

а так то лучше созвонись и отправь в Нижний - там и спецы и запчасти есть, но ценник - швах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Динамика в норме, пустой 130 бежит в легкую, груженый уже сдает помаленьку, ну и разбег само сабой.

 

Лучше про ремонт НФ! Спасибо. Больше всего интересует давление на которое расчитаны форсы! При небольшом падении давления, распыл уже не тот (следствие: падение мощности, увеличение расхода топлива и т.д)

давление может достигать 1500кг/cм2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
Всем привет. ДВС пока работает чисто, но потихоньку начинает терять тягу (груженый), компрессия в норме, давление в топливной магистрали 1,7 кгс, видать подсаживаются насос форсунки! Кто занимался ремонтом НФ? Отпишитесь, как разбираются, на какое давление настроены плунжера (180кгс или больше, может просто приподнять давление без замены плунжерных пар и распылителей?), как чистили распылители? Может кто какие приспособы делал? По моему на сегодняшний день тема очень Актуальна! Спасибо всем за участие!

Нету инфы официальной. Да и у нф как я понимаю кроме проверки качества распыла и регулировки количества топлива и не сделать ни чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks_w07
какой пробег ? че ты в форсы уперся ?

а так то лучше созвонись и отправь в Нижний - там и спецы и запчасти есть, но ценник - швах.

 

Зачем мне в Нижний, если я его сам уже перебирал. Мне бы инфу по НФ, больше ничего не прошу!

Если у кого есть инфа по НФ, буду очень признателен! Спасибо!

 

давление может достигать 1500кг/cм2

 

1500 думаю перебор, на ЯМЗ 236 180кгс, сейчас на КАМАЗах Евро-2 225кгс, думаю где то в этих пределах

Изменено пользователем Aleks_w07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Зачем мне в Нижний, если я его сам уже перебирал. Мне бы инфу по НФ, больше ничего не прошу!

Если у кого есть инфа по НФ, буду очень признателен! Спасибо!

 

 

 

1500 думаю перебор, на ЯМЗ 236 180кгс, сейчас на КАМАЗах Евро-2 225кгс, думаю где то в этих пределах

вот стотья опличие только в том что на штаере механический приводhttp://systemsauto.ru/feeding/nasos_forsunka. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
вот стотья опличие только в том что на штаере механический приводhttp://systemsauto.ru/feeding/nasos_forsunka.

Не открывает чегой-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chaplin77

на насос форсунках меняется отдельно распылитель или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
на насос форсунках меняется отдельно распылитель или нет ?

да, но где его взять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chaplin77
да, но где его взять...

какой каталожный номер распылителей и фирма производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
какой каталожный номер распылителей и фирма производитель?

а ктож его знает-то. Ремонтники (дитас) не говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chaplin77
а ктож его знает-то. Ремонтники (дитас) не говорят.

на мервых НФ нет маркировки на распылителях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...