vladim33 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Открыл недавно воздушный фильтр и обнаружил белую светлую массу,вязкую,похожую на светлый расплавленный пластилин в трубке которая идет в верх воздухана и сверху в карбюраторе куда заходят картерные газы с этой трубки,причем с этой трубки идет повышенный светлый дым,но свечи светлые и без нагара.Раньше дыма практически не ощущалось.от чего такое может быть,что смотреть,подскажите?Двигатель 4215,заводится и ездит как и раньше,еслиб не снял воздухан то и не заметил-бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) большая ветвь каргазов которая подсоединяется к штуцеру шлангом в крышке кастрюли карбюратора , должен быть с ориентирован над первым воздухозаборником карбюратора! повышенная "кислотность"("дым") - приходит конец кольцам. Изменено 27 марта, 2012 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Открыл недавно воздушный фильтр и обнаружил белую светлую массу,вязкую,похожую на светлый расплавленный пластилин в трубке которая идет в верх воздухана и сверху в карбюраторе куда заходят картерные газы с этой трубки,причем с этой трубки идет повышенный светлый дым,но свечи светлые и без нагара.Раньше дыма практически не ощущалось.от чего такое может быть,что смотреть,подскажите?Двигатель 4215,заводится и ездит как и раньше,еслиб не снял воздухан то и не заметил-бы.Обыкновенный конденсат, а а светлый дым все тот же пар. Ездишь на короткие промежутки? Режим старт-стоп с глушением мотора и частыми прогревами в течении дня? Попробуй эту массу на что то горячее положить - через некоторое время увидишь просто масло, влага испарится. большая ветвь каргазов которая подсоединяется к штуцеру шлангом в крышке кастрюли карбюратора , должен быть с ориентирован над первым воздухозаборником карбюратора! повышенная "кислотность"("дым") - приходит конец кольцам.Не пугай - по ходу он раз 5 в день ездит на 5-10 км. Это обычный конденсат в моторе. Изменено 27 марта, 2012 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 28 марта, 2012 Открыл недавно воздушный фильтр и обнаружил белую светлую массу,вязкую,похожую на светлый расплавленный пластилин в трубке которая идет в верх воздухана и сверху в карбюраторе куда заходят картерные газы с этой трубки,причем с этой трубки идет повышенный светлый дым,но свечи светлые и без нагара.Раньше дыма практически не ощущалось.от чего такое может быть,что смотреть,подскажите?Двигатель 4215,заводится и ездит как и раньше,еслиб не снял воздухан то и не заметил-бы.Можешь открутить маслозаливную пробку, там будет та же желтая фигня, что и в сапуне. Причина - двигатель прогревается, а масло нет (чтобы маслу прогреться надо проехать примерно 20 км.). Вот от этого и появляется конденсат, а так как он смешивается с маслом цвет его не белый и не прозразный, а желто-коричневый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladim33 0 Опубликовано 28 марта, 2012 Не знаю насчет конденсата,но например вчера проехал как минимум километров 30 и по подъезду к дому дым шел как и при начале пути(отсоединил шланг с воздухана и посмотрел).Тоесть от того что проехал дым не уменьшился.Насчет что умирают кольца наврядли,потому как свечи в идеале,нагара и следов масла нет вообще.А не может быть что тосол через прокладку головки попадает слегка в мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 28 марта, 2012 Не знаю насчет конденсата,но например вчера проехал как минимум километров 30 и по подъезду к дому дым шел как и при начале пути(отсоединил шланг с воздухана и посмотрел).Тоесть от того что проехал дым не уменьшился.Насчет что умирают кольца наврядли,потому как свечи в идеале,нагара и следов масла нет вообще.А не может быть что тосол через прокладку головки попадает слегка в мотор?Если в масле появится тосол, то на щупе сразу станет видно пузыри и масло слегка побелеет. А из шланга вентиляции картера и должны выходить картерные газы - это нормально. Кстати вся эта эмульсия в шланге вентиляции сама улетучится, если проедешь километров 100 за один раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladim33 0 Опубликовано 28 марта, 2012 Если в масле появится тосол, то на щупе сразу станет видно пузыри и масло слегка побелеет. А из шланга вентиляции картера и должны выходить картерные газы - это нормально. Кстати вся эта эмульсия в шланге вентиляции сама улетучится, если проедешь километров 100 за один раз.Да,забыл написать что вверху карбюратора-куда выходят картерные газы с трубки вместе с этой жижей было и немного воды.пузырьков в масле на щупе вроде нет,но почему тогда раньше такого количества картерных газов не наблюдал непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты