Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vladim33

Дым и вязкая светлая масса.

Рекомендуемые сообщения

vladim33

Открыл недавно воздушный фильтр и обнаружил белую светлую массу,вязкую,похожую на светлый расплавленный пластилин в трубке которая идет в верх воздухана и сверху в карбюраторе куда заходят картерные газы с этой трубки,причем с этой трубки идет повышенный светлый дым,но свечи светлые и без нагара.

Раньше дыма практически не ощущалось.

от чего такое может быть,что смотреть,подскажите?

Двигатель 4215,заводится и ездит как и раньше,еслиб не снял воздухан то и не заметил-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

большая ветвь каргазов которая подсоединяется к штуцеру шлангом в крышке кастрюли карбюратора , должен быть с ориентирован над первым воздухозаборником карбюратора! повышенная "кислотность"("дым") - приходит конец кольцам.

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Открыл недавно воздушный фильтр и обнаружил белую светлую массу,вязкую,похожую на светлый расплавленный пластилин в трубке которая идет в верх воздухана и сверху в карбюраторе куда заходят картерные газы с этой трубки,причем с этой трубки идет повышенный светлый дым,но свечи светлые и без нагара.

Раньше дыма практически не ощущалось.

от чего такое может быть,что смотреть,подскажите?

Двигатель 4215,заводится и ездит как и раньше,еслиб не снял воздухан то и не заметил-бы.

Обыкновенный конденсат, а а светлый дым все тот же пар. Ездишь на короткие промежутки? Режим старт-стоп с глушением мотора и частыми прогревами в течении дня? Попробуй эту массу на что то горячее положить - через некоторое время увидишь просто масло, влага испарится.

 

большая ветвь каргазов которая подсоединяется к штуцеру шлангом в крышке кастрюли карбюратора , должен быть с ориентирован над первым воздухозаборником карбюратора! повышенная "кислотность"("дым") - приходит конец кольцам.

Не пугай - по ходу он раз 5 в день ездит на 5-10 км. Это обычный конденсат в моторе.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Открыл недавно воздушный фильтр и обнаружил белую светлую массу,вязкую,похожую на светлый расплавленный пластилин в трубке которая идет в верх воздухана и сверху в карбюраторе куда заходят картерные газы с этой трубки,причем с этой трубки идет повышенный светлый дым,но свечи светлые и без нагара.

Раньше дыма практически не ощущалось.

от чего такое может быть,что смотреть,подскажите?

Двигатель 4215,заводится и ездит как и раньше,еслиб не снял воздухан то и не заметил-бы.

Можешь открутить маслозаливную пробку, там будет та же желтая фигня, что и в сапуне. Причина - двигатель прогревается, а масло нет (чтобы маслу прогреться надо проехать примерно 20 км.). Вот от этого и появляется конденсат, а так как он смешивается с маслом цвет его не белый и не прозразный, а желто-коричневый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladim33

Не знаю насчет конденсата,но например вчера проехал как минимум километров 30 и по подъезду к дому дым шел как и при начале пути(отсоединил шланг с воздухана и посмотрел).Тоесть от того что проехал дым не уменьшился.

Насчет что умирают кольца наврядли,потому как свечи в идеале,нагара и следов масла нет вообще.

А не может быть что тосол через прокладку головки попадает слегка в мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Не знаю насчет конденсата,но например вчера проехал как минимум километров 30 и по подъезду к дому дым шел как и при начале пути(отсоединил шланг с воздухана и посмотрел).Тоесть от того что проехал дым не уменьшился.

Насчет что умирают кольца наврядли,потому как свечи в идеале,нагара и следов масла нет вообще.

А не может быть что тосол через прокладку головки попадает слегка в мотор?

Если в масле появится тосол, то на щупе сразу станет видно пузыри и масло слегка побелеет. А из шланга вентиляции картера и должны выходить картерные газы - это нормально. Кстати вся эта эмульсия в шланге вентиляции сама улетучится, если проедешь километров 100 за один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladim33
Если в масле появится тосол, то на щупе сразу станет видно пузыри и масло слегка побелеет. А из шланга вентиляции картера и должны выходить картерные газы - это нормально. Кстати вся эта эмульсия в шланге вентиляции сама улетучится, если проедешь километров 100 за один раз.

Да,забыл написать что вверху карбюратора-куда выходят картерные газы с трубки вместе с этой жижей было и немного воды.

пузырьков в масле на щупе вроде нет,но почему тогда раньше такого количества картерных газов не наблюдал непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...