Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mambokolambo

разные шатуны

Рекомендуемые сообщения

mambokolambo

Ребята потскажите позжалуйсто. год назад купил газельку, недавно начала бросать масло в сапун, пришло время капиталки скинул движок, вынул поршня с шатунами, и тут я присел, шатуны то разные, 1й УАЗ, 2й ЗМЗ,3й и 4й без маркеровки завода только 4е цыфры. скажите позжалусто что мне с ними делать. при всём етом гильзы и поршня ЗМЗ.

за ранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM
Ребята потскажите позжалуйсто. год назад купил газельку, недавно начала бросать масло в сапун, пришло время капиталки скинул движок, вынул поршня с шатунами, и тут я присел, шатуны то разные, 1й УАЗ, 2й ЗМЗ,3й и 4й без маркеровки завода только 4е цыфры. скажите позжалусто что мне с ними делать. при всём етом гильзы и поршня ЗМЗ.

за ранее благодарен!!!

Ничего страшного. Проверь на весах и подгони вес , ( если потребуется) подточкой головки шитуна и крышки на приливах. Разница в весе не должни быть больше 4х гр. (Чем точнее тем лудше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ничего страшного. Проверь на весах и подгони вес , ( если потребуется) подточкой головки шитуна и крышки на приливах. Разница в весе не должни быть больше 4х гр. (Чем точнее тем лудше)

Фигня все это!У меня на умз-417,два шатуна по краям от змз,и два в центре от умз.Разные они сильно даже на вид,но проблем с дис-балансом нет ни каких.Двигатель работает изумительно.На ХХ можно полный стакан с водой ставить не прольется.

Шатуны да же не взвешивали.

Кстати шатуны можно определить чьи они по нижним крышкам.На змз там тавр,на умз гладкие.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Фигня все это!У меня на умз-417,да шатуна по краям от змз,и два в центре от умз.Разные они сильно даже на вид,но проблем с дис-балансом нет ни каких.Двигатель работает изумительно.На ХХ можно полный стакан с водой ставить не прольется.

Шатуны да же не взвешивали.

Кстати шатуны можно определить чьи они по нижним крышкам.На змз там тавр,на умз гладкие.

саня но зато когда все взвешаешь ,да подгонишь все в 1г ,причем сначала шатуну ,потом поршня ,а потом все в месте ,а потом отдельно колено потом маховик ,иуж потом все вместе со сцепой ,вот тогда ,он точно работает ,даже не шелошнется ,и набор оборотов ,очень хороший ,и вибрации нет после 3500об ,сегодня только два двс собрали в таком порядки ,тут вот свой собрал 402 в таком порядке ,да еще бошку пропилил ,да клапана полностью отполированы ,просто зеркало ,да выхлоп раздвинул ,да еще много чего зделал ,короче по полной затюнил ,но получилось что,то ,теперь обкатка идет ,но прет изумительно ,у меня пара еще от соболя стоит ,так он ее не чует ,, :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
саня но зато когда все взвешаешь ,да подгонишь все в 1г ,причем сначала шатуну ,потом поршня ,а потом все в месте ,а потом отдельно колено потом маховик ,иуж потом все вместе со сцепой ,вот тогда ,он точно работает ,даже не шелошнется ,и набор оборотов ,очень хороший ,и вибрации нет после 3500об ,сегодня только два двс собрали в таком порядки ,тут вот свой собрал 402 в таком порядке ,да еще бошку пропилил ,да клапана полностью отполированы ,просто зеркало ,да выхлоп раздвинул ,да еще много чего зделал ,короче по полной затюнил ,но получилось что,то ,теперь обкатка идет ,но прет изумительно ,у меня пара еще от соболя стоит ,так он ее не чует ,, :rolleyes:

Согласен Антон!

Какой у тебя классный гараж.Даже весы с гирями есть!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mambokolambo

МУЖИКИ КАК ВЕС ШАТУНА ПОДГОНЯТЬ УБЕРАТЬ НАПИЛЬНИКОМ. ГДЕ ТОЧНЕЕ НА ШАТУНЕ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
МУЖИКИ КАК ВЕС ШАТУНА ПОДГОНЯТЬ УБЕРАТЬ НАПИЛЬНИКОМ. ГДЕ ТОЧНЕЕ НА ШАТУНЕ ?

 

Капс Лок выключи!!!!

Точат нижнюю крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Фигня все это!У меня на умз-417,два шатуна по краям от змз,и два в центре от умз.Разные они сильно даже на вид,но проблем с дис-балансом нет ни каких.Двигатель работает изумительно.На ХХ можно полный стакан с водой ставить не прольется.

Шатуны да же не взвешивали.

Кстати шатуны можно определить чьи они по нижним крышкам.На змз там тавр,на умз гладкие.

Это тебе повезло. Разбег в весе иногда составляет 20 и более гр. Попадёт один такой, вибрация на хол. ходе очень напрягает. Шатуны Змз и умз одинаковые. Отличаются 406 и 421. (Посмотри внимательней увидишь, подточки. На завоте они должны по комплектам эту процедуру проходить.) Я точил наждаком . Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Дело в том, что теория подгонки веса шатунов на 4х цилиндровых моторах не так однозначна как некоторые могут считать.

 

Совсем не обязательно - а иногда даже вредно точить, пилить, сверлить - шатуны.

Шатуны, редко отличаются по весу друг от друга более чем на 10 граммов. Кольца и поршневые пальцы, шатунные вкладыши, всегда имеют одинаковый вес, если вы конечно используете их из одного набора.

А вот поршни, практически всегда имеют разный вес, Но и это совсем не беда!

Запомните! В моторах УМЗ и ЗМЗ поршни всегда ходят = парами. То есть 1й и 4й всегда идут вместе, и уравновешиваются 2м и 3м! Поэтому надо просто всё тщательно взвесить и собрать две пары поршней с одинаковым весом! Ну или с весом не сильно отличающимся друг от друга. Потому что подточить 1 поршень всегда легче чем 4.

Уравновешенные пары поршней, не дают никакого дисбаланса.

И даже если у первого поршня с шатуном вес будет например 1620, а у четвёртого 1640 то это не беда.

Главное, что бы у 2го и у 3 го вес был например 1625 и 1635 соответственно. (ну это примерно) Тогда общая масса парных поршней будет 3260 и они будут уравновешены. Вы поняли мою мысль?

Шатуны можно собирать и ставить относительно поршня, как угодно, и на какие угодно шейки, хоть вперёд меткой хоть назад. Главное что бы замки вкладышей были на одной стороне. Нельзя путать ориентацию нижника шатуна или его принадлежность друг к другу.

Удачи вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Дело в том, что теория подгонки веса шатунов на 4х цилиндровых моторах не так однозначна как некоторые могут считать.

 

Совсем не обязательно - а иногда даже вредно точить, пилить, сверлить - шатуны.

Шатуны, редко отличаются по весу друг от друга более чем на 10 граммов. Кольца и поршневые пальцы, шатунные вкладыши, всегда имеют одинаковый вес, если вы конечно используете их из одного набора.

А вот поршни, практически всегда имеют разный вес, Но и это совсем не беда!

Запомните! В моторах УМЗ и ЗМЗ поршни всегда ходят = парами. То есть 1й и 4й всегда идут вместе, и уравновешиваются 2м и 3м! Поэтому надо просто всё тщательно взвесить и собрать две пары поршней с одинаковым весом! Ну или с весом не сильно отличающимся друг от друга. Потому что подточить 1 поршень всегда легче чем 4.

Уравновешенные пары поршней, не дают никакого дисбаланса.

И даже если у первого поршня с шатуном вес будет например 1620, а у четвёртого 1640 то это не беда.

Главное, что бы у 2го и у 3 го вес был например 1625 и 1635 соответственно. (ну это примерно) Тогда общая масса парных поршней будет 3260 и они будут уравновешены. Вы поняли мою мысль?

Шатуны можно собирать и ставить относительно поршня, как угодно, и на какие угодно шейки, хоть вперёд меткой хоть назад. Главное что бы замки вкладышей были на одной стороне. Нельзя путать ориентацию нижника шатуна или его принадлежность друг к другу.

Удачи вам.

Примерно так. Но уважающие себя и клиентов мотористы, всегда выводят разбег в весе в ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Примерно так. Но уважающие себя и клиентов мотористы, всегда выводят разбег в весе в ноль.

 

 

А почему примерно? можно коммент?

А я и вывожу дисбаланс возвратно поступательных пар именно в ноль! И именно потому что уважаю свой труд и время и также уважаю клиентов.

Я не понимаю людей которые сами создают себе трудности, а потом с честью их преодолевают.

30 лет делаю моторы по такой методике, ни один не работал с дисбалансом!

Но я так понял, что данная методика для тебя открытие? Иначе для чего писать такой пост полный разочарования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Согласен Антон!

Какой у тебя классный гараж.Даже весы с гирями есть!!!! :lol:

саня весы без гирь ,электроные ,но есть и простые ,но опять же без гирь , :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
А почему примерно? можно коммент?

А я и вывожу дисбаланс возвратно поступательных пар именно в ноль! И именно потому что уважаю свой труд и время и также уважаю клиентов.

Я не понимаю людей которые сами создают себе трудности, а потом с честью их преодолевают.

30 лет делаю моторы по такой методике, ни один не работал с дисбалансом!

Но я так понял, что данная методика для тебя открытие? Иначе для чего писать такой пост полный разочарования?

Я основываюсь на своём опыте и опыте свойх друзей мотористов. В любой работе есть допуски. Сказанная тобой методика допуск. Да , она позволяет работать двигателю без вибраций. Но допустим в следующий раз этот товарищ, попадёт с ремонтом к другому мастеру ( низкой квалификации и этики) . Когда он вскроет ДВИГ. То обоср.. всё что найдёт неправильным по его мнению. Чтоб заработать себе клиента и очки. (Не можешь возвысится ,унизь других) Мои друзья ,как я сказал ранее, стараются вывести допуски в 0. И к выбору запчастей подходят в магазине с весами или микрометром . Даже к толщине прокладок. Поэтому цена ремонта у них выше и очередь на месяц. А кому срочно то за соседний угол и дёщево. Я нисколько не отеняю указанную тобой технологию, она имеет право жить. Тем более на моторесурсе она не скажется. Но если бы Двиг был ранее отремонтирован по описаной мной технологии, то mambokolambo не задавал бы нам вопросов.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Я основываюсь на своём опыте и опыте свойх друзей мотористов. В любой работе есть допуски. Сказанная тобой методика допуск. Да , она позволяет работать двигателю без вибраций. Но допустим в следующий раз этот товарищ, попадёт с ремонтом к другому мастеру ( низкой квалификации и этики) . Когда он вскроет ДВИГ. То обоср.. всё что найдёт неправильным по его мнению. Чтоб заработать себе клиента и очки. (Не можешь возвысится ,унизь других) Мои друзья ,как я сказал ранее, стараются вывести допуски в 0. И к выбору запчастей подходят в магазине с весами или микрометром . Даже к толщине прокладок. Поэтому цена ремонта у них выше и очередь на месяц. А кому срочно то за соседний угол и дёщево. Я нисколько не отеняю указанную тобой технологию, она имеет право жить. Тем более на моторесурсе она не скажется. Но если бы Двиг был ранее отремонтирован по описаной мной технологии, то mambokolambo не задавал бы нам вопросов.

 

Да мне собственно безразлично как вы тратите ваше рабочее время во имя достижения одинакового результата. По вашей методике или по моей, не важно результат то главнее. А результат - отсутствие дисбаланса.

Просто моя методика (не моя лично - меня учили) позволяет достичь искомого результата намного быстрее вашего и с меньшими затратами (всеми).

А вот ваша методика заставит постоянно подгонять вес всех поршней к одному знаменателю.

То есть если я подгоню при необходимости 1 поршень всего, то вы все 4. Увы, но это факт, тут ничего не поделаешь.

Что касается моторов шестицилиндровых рядного исполнения, у меня и там есть своя методика. А вот все иные моторы включая оппозитные и прочие я вывожу под ноль. Так как там подгонка попарно вызовет много мороки проще все шатуны и поршня подогнать к одному весу.

Всего доброго вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru

'Берси' твоя методика не нова ,но только она не учитывает разные нагрузки на шейки к.вала из-за разных вращающихся масс

И к скорости ремонта это времени много не прибавит

И как можно так вольно ориентировать шатуны ,а если есть смещение верхней головки или канал смазки (хотя к Газу это не относится)

Далее по замкам - какой вкладыш испытывает большую нагрузку нетрудно догадаться , а их проворачивает на раз на густом масле так,что ориентация тоже важна

Более правильно подгонять по весу по отдельности,верхнюю головку шатуна,нижнюю,поршень,палец, а потом в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
'Берси' твоя методика не нова ,но только она не учитывает разные нагрузки на шейки к.вала из-за разных вращающихся масс

И к скорости ремонта это времени много не прибавит

Эта методика учитывает статический разбаланс, но не учитывает динамический. Применима для тихоходных двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...