Перейти к содержанию
           
Авторизация  
victor

расход на новом соболе

Рекомендуемые сообщения

bz82
Даже именитые немецкие производители не всегда пишут реальный расход. И это при их законах!

Они всегда пишут реальный расход, просто замеренный по их методикам. У ГАЗа в рекламах тоже есть звездочка на расходе и мелкий шрифт (правда люди умудряются значительно меньше расходовать чем заводские замеры - по Каминзу к примеру :blink: ). А так введение в заблуждение потребителя по законам РФ - статья 14.7 КоАП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4х4

Постоянно, С начала выпуска газелей, эксплуатирую эту технику. И до покупки соболя не было особых нареканий. Да сыпались, не мерин как писали выше. Но расход всегда укладывался в 15-17 литров на сотню. Ну на хреновый карбюратор с убитым двигателем 20. А это новая машина, энжектор, ебро 3. и расход как у 66 газона :blink: При этом меня пытаются уверить что это нормально.

Когда покупал сей девайс, читая про расход, мог представить себе что с учетом погрешности буду укладывается в 15, по болоту в 20, но ни как не предполагал что 30 по асфальту.

По поводу участка на котором замеряют расход на заводе, думаю что это спуск с горы с выключенным двигателем.

В связи с вышесказанным могу констатировать то, что автозавод украл у меня уже двадцать пять тысяч рублей, которые я переплатил "керосинщикам" за перерасход от объявленного в официальных документах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
А так введение в заблуждение потребителя по законам РФ - статья 14.7 КоАП

Ты машину покупаешь у автосалона или у автозавода? :D

Так бы все ПДД соблюдали, как здесь за расход бензина цепляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62

вот чего надыбал

http://www.navi39.ru/faqarticle/norma-rash...transporta.html

http://monitoring4you.ru/vopros-otvet/kak-...vtomobilya.html

Изменено пользователем Aleksei62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4
Ты машину покупаешь у автосалона или у автозавода? :D

Так бы все ПДД соблюдали, как здесь за расход бензина цепляются.

А что нормы расхода обозначивает салон?

И при чем ПДД и расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Когда покупал сей девайс, читая про расход, мог представить себе что с учетом погрешности буду укладывается в 15, по болоту в 20, но ни как не предполагал что 30 по асфальту.

 

Ну Вы меня удивляете! Напридумывали себе сказочных расходов, а забыли о напильнике, которым нужно довести изделие до кондиции. Ведь реально эта машина и должна потреблять столько топлива, но... снимите розовые очки и закатайте рукава!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ну Вы меня удивляете! Напридумывали себе сказочных расходов, а забыли о напильнике, которым нужно довести изделие до кондиции. Ведь реально эта машина и должна потреблять столько топлива, но... снимите розовые очки и закатайте рукава!

Раз вы такой умный!Тогда рассказывай о напильнике.Я весь во внимании и пол форума тоже!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Раз вы такой умный!Тогда рассказывай о напильнике.Я весь во внимании и пол форума тоже!!!! :lol:

 

Ну, блин, поумничать уже не дают! Это тот же напильник, которым полвека карбюраторы доводили до ума и в каждой голове он свой!

Знал бы ответы на все вопросы - не жил бы в такой стране!

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Ну, блин, поумничать уже не дают! Это тот же напильник, которым полвека карбюраторы доводили до ума и в каждой голове он свой!

 

С карбом.много,что можно придумать,а с эжектором ,что?У меня уже третья прошивка стоит на моторе.Последняя самая оптимальная.И всё равно не в какие рамки. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
С карбом.много,что можно придумать,а с эжектором ,что?У меня уже третья прошивка стоит на моторе.Последняя самая оптимальная.И всё равно не в какие рамки. :(

А можно вопрос? Чьи прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4
Ну, блин, поумничать уже не дают! Это тот же напильник, которым полвека карбюраторы доводили до ума и в каждой голове он свой!

Знал бы ответы на все вопросы - не жил бы в такой стране!

Легче всего умничать. А как конкретно исправить положение, сразу начинают философствовать про эфимерный напильник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Легче всего умничать. А как конкретно исправить положение, сразу начинают философствовать про эфимерный напильник.

 

Мы сами себя ставим в то положение, из которого потом не можем найти выход. Я для себя уже давно решил, что мне не нужен инжектор от Газа, а после покупки жене калины - и от ваза!

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А можно вопрос? Чьи прошивки?

Первая заводская.Вторая местная.Третья из Екатеринбурга.Последняя из мотора выжало всё.Убиты все нормы евро.А расход всё равно 20л.95 бензина в городе.И 16л. трасса.И перевозка только себя любимого и воздуха.Накат у машины шикарный.Без ручника на ровном месте уедет сама.А толку ноль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Первая заводская.Вторая местная.Третья из Екатеринбурга.Последняя из мотора выжало всё.Убиты все нормы евро.А расход всё равно 20л.95 бензина в городе.И 16л. трасса.И перевозка только себя любимого и воздуха.Накат у машины шикарный.Без ручника на ровном месте уедет сама.А толку ноль...

А может все дело в мозге? Тут на форуме уже предлагали на 4216 заменить мозг и в онлайне откатать, но что-то реакции на это не было. Да и мотор не шибко форсированный для экономичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Первая заводская.Вторая местная.Третья из Екатеринбурга.Последняя из мотора выжало всё.Убиты все нормы евро.А расход всё равно 20л.95 бензина в городе.И 16л. трасса.И перевозка только себя любимого и воздуха.Накат у машины шикарный.Без ручника на ровном месте уедет сама.А толку ноль...

а чё хотеть,у тебя полный привод,за него расплата не тока в салоне денежкой,но и в эксплуатации бензинчиком. :(

 

А может все дело в мозге? Тут на форуме уже предлагали на 4216 заменить мозг и в онлайне откатать, но что-то реакции на это не было. Да и мотор не шибко форсированный для экономичности.

что бы поменять микас,нужно проводку передлывать,ну или ставить полноценный корвет на его место.а цена на корветы далека от принципов демократии.

 

http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS:Korvet_M10.3h

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

А как вообще при расходе в 20 литров Соболь в евро3 укладывается?

Я не соображаю про нормы, но если машинка кушает много, то и выбросов должно быть больше. Если она не укладывается в евро3 - то это брак завода. Если он не устраняется, то машину можно по сути здать обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А как вообще при расходе в 20 литров Соболь в евро3 укладывается?

Я не соображаю про нормы, но если машинка кушает много, то и выбросов должно быть больше. Если она не укладывается в евро3 - то это брак завода. Если он не устраняется, то машину можно по сути здать обратно.

В этом самая смешная и фишка.Что с нормами евро-3 она жрала 25,а уничтожив их стала жрать 20.Хотя должно быть всё наоборот. :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

Значит у меня евро 5. при 30 литрах. А по поводу полного привода Буханка 91 года, в хлам уезженная и то в 16 укладывается в городском режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Действительно по сравнению с буханкой, соболь должен меньше. У меня правда дизель, вчера засекал ,из города в соседний город по городу и обратно средний расход при 90км.час.=10.230лх100км. учитыва что бензиновая версия должна брать на 30-40 процентов больше получим округлённо 15. но не как не 20. Или у вас неисправности. Или стиль езды напористо-тормозной. Поясняю- так ездит мой друг, После любой остановки берёт активный рагон, хотя через 200м. пешеходный переход с леж.полицейским. Потом активно тормозит. Потом опять разгон до светофора и активно тормозит.Потом опять разгон, догоняет какое нибуть авто и снова тормозит. И .Т.Д. Вобшем никакой речи о равномерном движении. Расход у него на дизеле. вразы выше. Баки одинаковые. но к моему расходу он добавляет 20-30л. на тот же маршрут.Хотя наши машины по весу и мощьности по сути одинаковые. Получается тоже самое исли вы тащите гружоную садовую тележку потихоньку то нормально. А теперь попробуйте бегоми с частыми остановками, каково?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

[quote name=Crady' date='2.4.2012, 21:20' post='695745'

что бы поменять микас,нужно проводку передлывать,ну или ставить полноценный корвет на его место.а цена на корветы далека от принципов демократии.

 

 

У нас ребята пользуются еще таким http://megasquirt.com.ua/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz
а чё хотеть,у тебя полный привод,за него расплата не тока в салоне денежкой,но и в эксплуатации бензинчиком. :(

 

 

что бы поменять микас,нужно проводку передлывать,ну или ставить полноценный корвет на его место.а цена на корветы далека от принципов демократии.

 

http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS:Korvet_M10.3h

 

по идее корвет не инженерный стоит не сильно дороже стокового м10.3, куда дороже настроить

микас 10.3 можно легко заменить 7.2 с его жгутом проводки(микас 7.2 стоял на 4213 моторе евро2, от 4216 он отличается мало), только там дмрв вместо дад. На ланосах/шансах с мотором мемз тоже стоит м10.3/10.3+, на этих машинах пара человек ставила январи 7.2, пишут что с минимальными переделками проводки.

кстати, после прошивки такое чувство, что машина стала жрать литров на 7-8 меньше.

по нормам евро и расходу, чем круче нормы тем больше расход, например, чтобы сократить выброс NO смесь дополнительно обогащается, для сокращения выбросов на холодном моторе растягивается фаза выпуска(прогрев ката) и т.п.

Изменено пользователем Blitz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
по идее корвет не инженерный стоит не сильно дороже стокового м10.3, куда дороже настроить

микас 10.3 можно легко заменить 7.2 с его жгутом проводки(микас 7.2 стоял на 4213 моторе евро2, от 4216 он отличается мало), только там дмрв вместо дад. На ланосах/шансах с мотором мемз тоже стоит м10.3/10.3+, на этих машинах пара человек ставила январи 7.2, пишут что с минимальными переделками проводки.

кстати, после прошивки такое чувство, что машина стала жрать литров на 7-8 меньше.

по нормам евро и расходу, чем круче нормы тем больше расход, например, чтобы сократить выброс NO смесь дополнительно обогащается, для сокращения выбросов на холодном моторе растягивается фаза выпуска(прогрев ката) и т.п.

обычный корвет от 12 рупий,инженерный от 25.микас 10.3 в магазе максимум 7.в принципе как варинат надо подумать над переводом с ДАД на ДМРВ,посмотреть что можно вытянуть...мысль интересная.хмммм.подумать нуна,подумать.сапасиб за мыслю ..прикинем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
обычный корвет от 12 рупий,инженерный от 25.микас 10.3 в магазе максимум 7.в принципе как варинат надо подумать над переводом с ДАД на ДМРВ,посмотреть что можно вытянуть...мысль интересная.хмммм.подумать нуна,подумать.сапасиб за мыслю ..прикинем.

Если перейти на дмрв, то ставить можно хоть Я 7.2 хоть Я 5.1 и в онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Если перейти на дмрв, то ставить можно хоть Я 7.2 хоть Я 5.1 и в онлайн.

можно,самый простой вариант.но не самый дешовый для владельца машины.целесообразность и цена переделки несколько могут противоречить друг другу.желательно что бы оба фактора совпадали. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz
можно,самый простой вариант.но не самый дешовый для владельца машины.целесообразность и цена переделки несколько могут противоречить друг другу.желательно что бы оба фактора совпадали. ;)

 

под январи есть прошивки и с дадом, имхо они перспективнее. бу январь 2-3 тыщи, проводку переделать и все. Только прошивка нужна правильная.

имхо без наддува или злого вала особого смысла морочиться с январем нет.

Изменено пользователем Blitz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...