Перейти к содержанию
           
Авторизация  
victor

расход на новом соболе

Рекомендуемые сообщения

bz82
по нормам евро и расходу, чем круче нормы тем больше расход, например, чтобы сократить выброс NO смесь дополнительно обогащается, для сокращения выбросов на холодном моторе растягивается фаза выпуска(прогрев ката) и т.п.

Это должно дать небольшое увеличение расхода. По сути чтоб вписаться в нормы должно топливо сгорать лучше (идеальней), или катализатор доделывать дело.

Я бы на месте тех кто на гарантии и имеют большой расход съездил бы на диагностику соответствия выхлопных газов нормам евро3. Что то у меня в голове не укладывается, чтоб машина много кушала и при этом был нормальный выхлоп - полюбому топливо должно "плохо сгорать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4х4

Последнее время мне стало казаться, что проще отогнать машину на экспертизу, получить заключение и впарить иск. покупаешь не машину, а кучу проблем и геморрой. при сем за свой счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

имхо расход завязан не только на прошивку,если бы только на неё...было бы проще.почему то кажется что там свою роль вносит ещё и коробка с редуктором.почему так думаю?взять того же Антоху(мамонт74) у него в мосту редуктор стоит по моему 4.5 или 5.1 ,не бизнесовский,расход на его крокодиле что около 16 литров.с такой же прошивкой бизнес с родным редуктором кушает почти на 2-3 литра поболее.могу конечно ошибаться,с ходовкой не так много дело имею,но почему то кажется что и скоростной редуктор внёс свою лепту к расходу.

хотелось бв выслушать мнения по этому поводу.буду благодарен за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
имхо расход завязан не только на прошивку,если бы только на неё...было бы проще.почему то кажется что там свою роль вносит ещё и коробка с редуктором.почему так думаю?взять того же Антоху(мамонт74) у него в мосту редуктор стоит по моему 4.5 или 5.1 ,не бизнесовский,расход на его крокодиле что около 16 литров.с такой же прошивкой бизнес с родным редуктором кушает почти на 2-3 литра поболее.могу конечно ошибаться,с ходовкой не так много дело имею,но почему то кажется что и скоростной редуктор внёс свою лепту к расходу.

хотелось бв выслушать мнения по этому поводу.буду благодарен за инфу.

Более скоростной редуктор влияет на увеличение расхода только в городских условиях. На межгороде расход остается прежним (ну почти прежним). Испытано лично, у меня стоит ГП 3,9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Более скоростной редуктор влияет на увеличение расхода только в городских условиях. На межгороде расход остается прежним (ну почти прежним). Испытано лично, у меня стоит ГП 3,9.

ну 40524 несколько отличается от умз по эксплуатационным характеристикам.движок то оборотистый.так что не совсем корректно сравнение.более интересует по умз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz
имхо расход завязан не только на прошивку,если бы только на неё...было бы проще.почему то кажется что там свою роль вносит ещё и коробка с редуктором.почему так думаю?взять того же Антоху(мамонт74) у него в мосту редуктор стоит по моему 4.5 или 5.1 ,не бизнесовский,расход на его крокодиле что около 16 литров.с такой же прошивкой бизнес с родным редуктором кушает почти на 2-3 литра поболее.могу конечно ошибаться,с ходовкой не так много дело имею,но почему то кажется что и скоростной редуктор внёс свою лепту к расходу.

хотелось бв выслушать мнения по этому поводу.буду благодарен за инфу.

 

с более коротким редуктором будет вообще печально, я вот думаю, может промвал от волги поставить, по городу вторая слишком короткой кажется. Да и на 5й постоянно в городе езжу. Вся езда почти на холостых. Заметил, если кочегарить, то расход практически не растет, может быть даже немного снижается. Надо ноут прицепить к машине, логи поснимать. жаба душит бк покупать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ты не выводы смотри,а аппаратную и программную реализацию.там гораздо меньше совпадений чем кажется.хотя при желании всё делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blitz
ты не выводы смотри,а аппаратную и программную реализацию.там гораздо меньше совпадений чем кажется.хотя при желании всё делается.

 

http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic...0-%d0%bd%d0%b0/

 

микас 7.6 = январь 5.1 аппаратно, м10.3 логическое продолжение 7.6. Имхо переход при отлаженной схеме будет быстрый и безболезненный, только софт нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
ты не выводы смотри,а аппаратную и программную реализацию.там гораздо меньше совпадений чем кажется.хотя при желании всё делается.

Интересная и полезная тема ИМХО. Оффтопом не считаю.

Продолжайте, господа, внимательно слушаю... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
микас 7.6 = январь 5.1 аппаратно, м10.3 логическое продолжение 7.6. Имхо переход при отлаженной схеме будет быстрый и безболезненный, только софт нужен.

 

А вот программок под этот двигатель и нет, запустить и покататься можно на другой, но не более. Без инженерного я думаю не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
микас 7.6 = январь 5.1 аппаратно, м10.3 логическое продолжение 7.6. Имхо переход при отлаженной схеме будет быстрый и безболезненный, только софт нужен.

да нет,микас 103 эт какраз недоделаный корвет.типа как для массового потока

http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS:Korvet_M10.3h

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz
да нет,микас 103 эт какраз недоделаный корвет.типа как для массового потока

http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS:Korvet_M10.3h

 

 

ну это все спортно, ведь абит долгое время использовал эбу январь 5.1 со своей прошивкой)) и лепил на него лейбу корвет и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

Чтоб новой темы не заводить, тут спрошу:  Коллеги, а у кого какой реальный расход бензина на Соболе с 406 карб? ГБО стоит, но не хочется с ним возиться, редуктор в плохом состоянии, да и машинка будет семейная максимум 7 задниц и сотни три багажа с пробегом думаю около 10 тыс км в год. Тут все говорят о 20 литрах, но у меня 4х метровый фермер груженый максимум 22 литра газа хавал, а обычно до 20литров, движок 405 переделанный на 409 был, ездил 80-90 редуктор 5.1 был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

Судя по количеству ответов в этой теме на форуме только я один езжу на Соболе на бензине так вот отвечаю сам себе расход по трассе 10 - 11 литров при скорости 80 - 90 и загрузке до 700 кг, по городу до 16 литров хоть пустой хоть груженый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...