Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andrey-prk

Кидает масло в воздушный фильтр

Рекомендуемые сообщения

Andrey-prk

После ремонта ГБЦ (замена и притирка клапанов, замена гидриков) стало кидать масло в воздушный фильтр :unsure: двигатель 406 карбюратор, лабиринт на клапанной крышке на герметике плотно сидит.

Изменено пользователем Andrey-prk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артур 367
После ремонта ГБЦ (замена и притирка клапанов, замена гидриков) стало кидать масло в воздушный фильтр :unsure: двигатель 406 карбюратор, лабиринт на клапанной крышке на герметике плотно сидит.

Выработка клапанных сальников, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Кончилась поршневая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey-prk

Маслосьемные новье голова перебиралась, а вот жрать поболее стала масло и горючку надо проверить компрессию, расход был 17-18 щас 20-21. Хотя месяца 3 назад мерял 10-11 была, неужели так быстро сдох мотор <_< , а кольца меняли полгода назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey-prk
Кончилась поршневая.

 

Поршневая и вправду сдулась 8-9 очей :unsure: какие колечки посоветуете ставить ???

Изменено пользователем Andrey-prk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Поршневая и вправду сдулась 8-9 очей :unsure: какие колечки посоветуете ставить ???

Кольца Buzuluk (Чехия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Кольца Buzuluk (Чехия).

Я на свою старуху SM ставил и маслосъемные тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Компрессия 8-9 не показатель. Зависит от условий замеров и собственно, самого прибора вкупе с замерщиком. Какой расход масла? У меня масло всегда в возухан летит, ну и что, оно назад возвращается. Из-за поршневой так сильно увеличиться расход топлива не должен. У меня до и после ремонта почти неизменился. Вот динамика, тяга в гору - заметно подросла. Кстати, после ремонта поршневой долго расход масла был больше литра на тысячу, потом вдруг пришел в норму (после 10-12 тыс км!).

Это всё к тому, что диагноз ставить надо по многим параметрам, а заменой поршневых колец добьёшься только большего расхода топлива и масла, а притераться на старом зеркале они будут долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
Компрессия 8-9 не показатель. Зависит от условий замеров и собственно, самого прибора вкупе с замерщиком. Какой расход масла? У меня масло всегда в возухан летит, ну и что, оно назад возвращается. Из-за поршневой так сильно увеличиться расход топлива не должен. У меня до и после ремонта почти неизменился. Вот динамика, тяга в гору - заметно подросла. Кстати, после ремонта поршневой долго расход масла был больше литра на тысячу, потом вдруг пришел в норму (после 10-12 тыс км!).

Это всё к тому, что диагноз ставить надо по многим параметрам, а заменой поршневых колец добьёшься только большего расхода топлива и масла, а притераться на старом зеркале они будут долго.

Согласен в том что если при замере компрессии не надавили на газ, то есть не открыли заслонку воздуха то и ждать (точной) компресси маловероятно. А если ещё и в моторе делали только ГБЦ, а поршни не шевелили, то надо просто проверить на предмет уплотнения, поршневые кольца. Путём подачи воздуха компрессором в цилиндр в такте сжатия. И если дует в картер через кольца то услышите в отверстии маслозаливной горловины характерный звук.

Ну и шланг от крышки клапанов на карб нужно убрать, он не нужен. Как делать правильно есть в теме про вентиляцию картера кажется. ну или в личку сброшу фоты.

 

Кольца SM - делают в Китае. качество хуже чем у Бузулука.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey-prk
Компрессия 8-9 не показатель. Зависит от условий замеров и собственно, самого прибора вкупе с замерщиком. Какой расход масла? У меня масло всегда в возухан летит, ну и что, оно назад возвращается. Из-за поршневой так сильно увеличиться расход топлива не должен. У меня до и после ремонта почти неизменился. Вот динамика, тяга в гору - заметно подросла. Кстати, после ремонта поршневой долго расход масла был больше литра на тысячу, потом вдруг пришел в норму (после 10-12 тыс км!).

Это всё к тому, что диагноз ставить надо по многим параметрам, а заменой поршневых колец добьёшься только большего расхода топлива и масла, а притераться на старом зеркале они будут долго.

 

При прикатке масло повышенный расход это понятно, только у меня оно не возвращается, а сгорает примерно 1,5 литра на 1000 задолбался ездить покупать :( и тяга в горку хуже стала. Блок растачивать не хочется, 8 месяцев назад меняли поршня и кольца (когда брал ее как раз при мне меняли).

 

При замере компрессии газ пол давил.И еще :blink: когда трогаюсь(иногда) или с горки качусь с включенной передачей вот тут-то и литит дым с трубы выехал на прямую и все норм. Такое ощущение что масло кидает порциями, а не постоянно.

Изменено пользователем Andrey-prk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
когда трогаюсь(иногда) или с горки качусь с включенной передачей вот тут-то и литит дым с трубы выехал на прямую и все норм. Такое ощущение что масло кидает порциями, а не постоянно.

 

Больше похоже на сальники клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
когда трогаюсь(иногда) или с горки качусь с включенной передачей вот тут-то и литит дым с трубы выехал на прямую и все норм.

маслосъемные колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
когда трогаюсь(иногда) или с горки качусь с включенной передачей вот тут-то и литит дым с трубы выехал на прямую и все норм. Такое ощущение что масло кидает порциями, а не постоянно.

Если за поршневую уверен, то наверняка направляющим клапанов уже приходит конец. И новые маслосъемные колпачки (как некоторые думают) уже не спасают. Через направляющие впускных клапанов (разрежение!) масло засасывает в цилиндры и при работе двигателя на средних и больших оборотах синий дым не видно (сгорает), а вот при торможении двигателем и при резком ускорении дымок выходит наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...