mambokolambo 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 Мужики проблемка у меня. первый раз копиталю движок. на коленвале поменял вкладыши корневые поставил такихже размеров как и старые, только новые 0.50 и поменял набивку, вроде всё не торопясъ и окуратно . поставил бугеля всё протинул включая набивку, решил вал крутануть а он мёртвый ели ели раскрутил. тяжело идёт и я бы даже сказал немного не равномерно! ослабил набивку- полегче стал но всёравно тяжеловато. ослабил бугеля ещё на порядок легче стало. Подскожите позжалуйсто, может так оно и должно быть? или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 5 апреля, 2012 ну тогда ослабляй по одному коренному и крути вал. смотри где зажимает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mambokolambo 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 зная где зажимает, что мне делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 5 апреля, 2012 зная где зажимает, что мне делать?может быть засада с вкладышими. может шейки плохо почистил. бугеля случаем не перепутал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80 4 Опубликовано 5 апреля, 2012 Мужики проблемка у меня. первый раз копиталю движок. на коленвале поменял вкладыши корневые поставил такихже размеров как и старые, только новые 0.50 и поменял набивку, вроде всё не торопясъ и окуратно . поставил бугеля всё протинул включая набивку, решил вал крутануть а он мёртвый ели ели раскрутил. тяжело идёт и я бы даже сказал немного не равномерно! ослабил набивку- полегче стал но всёравно тяжеловато. ослабил бугеля ещё на порядок легче стало. Подскожите позжалуйсто, может так оно и должно быть? или нет? При замене вкладышей(темболее,что вал не точился)должен проворачиватся легко.При установке новых маслом смазывал?Посмотри внемательно ,возможно бугеля поменгял местами или поставил какой то наоборот.Сделай как написал "Леха Татарин".Когда будешь снимать вкладыши (там где зажемает)ещё раз обрати внемание на размер(на каждом)вкладыше,а не на коробке...При зборке обязательно смазывай маслом!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mambokolambo 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 Вкладыши одного размера.Ставил смазывал маслом, бугеля ставил по порядку, проверю по одному как сказал Лёха! большое спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80 4 Опубликовано 5 апреля, 2012 Вкладыши одного размера.Ставил смазывал маслом, бугеля ставил по порядку, проверю по одному как сказал Лёха! большое спасибо!!!Удачи!!!Смотри ещё чтоб небыло нечего постороннего(типа прилипшей упаковочной бумаги с обратной стороны вкладыша)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 апреля, 2012 402 колено всегда трудно вращается после замены набивки... чтобы исключить зажимание шеек вкладышами сними набивку.. и попробуй уложить вал без неё.. если и без набивки туго будет то вывода два- ты перепутал крышки подшипников.. вкладыши.. или не правильно их установил. и второй вариант- кривое колено или пастель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mambokolambo 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 хорошо, спасибо, завтро займусь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mambokolambo 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 может дело втом что я устонавливаю коленвал в зборе с моховиком и корзиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 5 апреля, 2012 может дело втом что я устонавливаю коленвал в зборе с моховиком и корзиной?А как набивку заправил с маховиком? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mambokolambo 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 Да потихоньку заправил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 5 апреля, 2012 Да потихоньку заправил!Ну ты . виртуоз)))) У меня бы не получилось. Слыхал, что мужики на УАЗиках прямо на машине меняли, но как-до сихпор загадка))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mambokolambo 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 не, движок я с машины скинул но маховик оставил, чтобы не центровать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 6 апреля, 2012 не, движок я с машины скинул но маховик оставил, чтобы не центровать.А что его центровать? сцепление с маховиком? Ты только себе гимора добавляешь.Вкладыши того размера стояли что ты поставил, или увеличенные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 6 апреля, 2012 не, движок я с машины скинул но маховик оставил, чтобы не центровать. Не помешало бы покрутить коленвал на станке на предмет биения какой нибудь шейки, отсюда и тугое прокручивание.У меня на 5й шейке 0.25 биение было, заводской брак.Проточили вал как на жигулях крутится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mambokolambo 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 Вкладыши того-же размера ставил, просто старые были убитые, под первым бугелем были провёрнуты!!! и на нет изношеные, прошлый хозяин её точно маслом не балывал. Сегодня с утра разобрался с кол.валом как ребята и говорили- всё разобрал прочистил пастели на блоке и бугеле, и по 1му затягивал прокручивая кол.вал и стало всё пучком. Всем спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) Вкладыши того-же размера ставил, просто старые были убитые, под первым бугелем были провёрнуты!!! и на нет изношеные, прошлый хозяин её точно маслом не балывал. Сегодня с утра разобрался с кол.валом как ребята и говорили- всё разобрал прочистил пастели на блоке и бугеле, и по 1му затягивал прокручивая кол.вал и стало всё пучком. Всем спасибо!!! Надо открутить пробки и промыть , продуть всю срань.Здесь посмотри http://video.yandex.ru/users/xxstasxx/view...tasxx&cid=2 Изменено 6 апреля, 2012 пользователем serj5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mambokolambo 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 Это я первым делом сделал, промыл и продул фаршу там до х.. было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mambokolambo 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 Самое главное что меня радует в копиталке, то что я обнаружил на кол.валу и распред валу были смещены метки на 4 зуба. Как я только не крутил трамблёр, как я только не выстовлял зазор, у меня плавали обороты. звинели клапона. жрала как за две, кто знал что прошлый хозяин был такой РАСПИ..ЯЙ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 594 Опубликовано 6 апреля, 2012 Самое главное что меня радует в копиталке, то что я обнаружил на кол.валу и распред валу были смещены метки на 4 зуба.Я в отпаде,ржу не могу :lol: При смещение на один зуб уже не заводиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
минхерц 40 Опубликовано 6 апреля, 2012 Ну ты . виртуоз)))) У меня бы не получилось. Слыхал, что мужики на УАЗиках прямо на машине меняли, но как-до сихпор загадка)))легко только сейчас уже неактуально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты