cricket 6 Опубликовано 3 февраля, 2007 Только ввалился в квартиру и понял-в квартире намного холоднее чем в той машине где мы недавно пили горькую..в салоне ташкент(в майке жарко!).Владелец наотказ отказался раскрывать инновации ( имея очень большую вероятность скоро присоединится к нам) , озадачил..сказав:пусть ваши инет мемберы попытаются что нибудь объяснить или хотя бы предположить!!!удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orion 1 Опубликовано 3 февраля, 2007 У меня Газелька 6и местная (фермер). Раньше ездил мерзнул, потом поставил вторую электро помпу(кстати были штатные места и кнопка на торпеде). Так такой ташкент стал, что прошлой зимой в -20 с открытыми стеклами ездил. *06 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptitsa52 0 Опубликовано 4 февраля, 2007 orion, Вторая помпа это хорошо ,у меня тоже стоит.Буба как то писал что у него ноги мерзнут,так я на рабочей в -30 босиком гонял,аж ноги варились,да и вообще в ней хоть в майке ездий.Вчера у нас -20 было ,а на второй скорости печки ташкент.А главное никто ничего не делал,оно само так с завода работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ник 5 Опубликовано 4 февраля, 2007 поставь под панель второй радиатор у меняработает2 года печку на 2 и3 о боротах не включаю ЖАРКО см. журнал Зарулем ном1 отянварь 2005г 2ой радиаторбудет стоять на входе холодного воздуха и через все щели отопителя будет идти тепло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 26 февраля, 2007 поставте автономку, у меня стоит так вообще переднюю печку включаю только стекло откочегарить ото льда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 26 февраля, 2007 У меня уже вторй фермер и ташкент в обоих .Правда допнасос стоял в обоих.Проблема тока одна .От дверей дует . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 27 февраля, 2007 Леха-35регион, Шумкой проклей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 27 февраля, 2007 ando,проклею когда будет потеплее. Но дует похоже через зазор двери . Такого как на этой машине у меня никогда не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman-414 0 Опубликовано 27 февраля, 2007 В 2000году у меня был фермер по городу было тепло на трассе прохладно по нагам ,стояла доп.помпа .при движение опустил руку к подножке а там лёгкий сквозняк.Взял скотч и заклеил жабры вентиляции там их по две на дверь одна с улицы одна с солона.И всё проблема кончилась. *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 27 февраля, 2007 У меня при включении на полную осн. и доп речки температура падает меньше 80 - и так и сяк в 30 не жарко, да и в 20 не Ташкент, может закрыть входную вентиляцию тентом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 31 марта, 2007 Ну вы хоть пишите машина старого или нового образца. Печки абсолютно разные в новой печка без проблемм в прошлом году в феврале под Нюксеницей (Вологодская область) за бортом -45 по трассе печка самотёком открытая на две трети, я в рубашке.Старая печка - конструктору Нобелевскую премию презервативами, чтоб такие не размножались!!! *01 *01 *01 . Но здесь же на сайте лежит описание, как доработать. Я одним глазом глянул (у меня эта проблема давно позади), можно сделать проще, без таких трудозатрат, как снятие всей торпеды, да и печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 31 марта, 2007 Почитал *10 *03 *11 . Нет, идея хорошая, но надо поставить заголовок "ЗАКАТ СОЛНЦА ВРУЧНУЮ" *06 . А мне "Капитал" прийдется писать, уж не обессудьте.Мои переделки заняли часа два с длительными перекурами, это катит занажми там то справа и все буде хокей???Сначала минусы. Прийдётся отказаться навсегда от центральных и правого воздуховода в передней панели и от забора воздуха из салона (к стати в новой газели его не предусмотрено изначально за ненадобностью).Снял под капотом воздуховод и увидел огромную щель между отверстием в моторном щите и корпусом печки. Т.е. холодный воздух попадает в салон минуя печку *10 . Беру большой тюбик строительног силиконового герметика с пистолетом и выдавил в эту щель почти весь.Перехожу к заслонке которая должна регулировать подачу воздуха с улицы или салона. Она доступна через это же отверстие в моторном щите. Когда она находиться в положении "из салона" - всё ОК, но в положении "с улицы" она не доходит до конца. Получается что часть воздуха с улицы свободно выходит в окно забора воздуха из салона. Про промежуточное положение я вообще молчу. Досылаю руками заслонку, чтобы она полностью закрыла отверстие "из салона" и приклеиваю её в этом положении.Переходим к центральным и правому воздуховоду. Эта заслонка находиться до радиатора *10 т.е. теплый воздух там не может идти в принципе. Даже если её не открывать, а отверстия в панели заклеить, как далают почти все, щели всё равно остаются. Поэтому заслонку не трогаем (к ней и не доберешся не сняв сначала всю панель и печку) мы ленивые. Просто выдёргиваем их корпуса печки правый воздуховод и отверстие заклеиваем. Средние решётки вынимаем и заклеиваем воздуховод в самой печке (я его просто чем то заложил и уплотнил, чтоб без щелей). Решётки можете обратно поставить, я это безобразие закрыл панелькой вставил туда часы и тумблера, мой приятель туда кассеты в подкасетниках вставлял (входят, как там и были) - это всё по вкусу.Открываем лючок снизу в салоне. Я заменил радиатор на медный трех рядный Шадринского завода, но это не главное. Со штатным тоже жить можно. Главное здесь надёжно заткнуть щели между радиатором и корпусом. У меня там чуть рука не пролезала и уплотнено было тооооооооненьким поролоном. И часть воздуха весело проходило мимо радиатора. Закрываем крышку не забыв поставить её на герметик.И с воплем "ДАЕШЬ ТЕПЛО"... Ну а дальше сами разберётесь.Я сам долго думал как сделать тепло, и не додумался бы если бы мне в руки не попалась разбитая печка с аварийной газели. Пока на это "чудо техники" не взглянешь не додумаешься.Увы, фоток не будет. Я это делал в году 99 и два года, как эту машину продал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 31 марта, 2007 Забыл написать, но думаю все поняли, что воздуховод под капотом вернуть на место всё же нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rsergey 0 Опубликовано 15 сентября, 2008 Решает все проблемы второй печки . Тока цена кусачая . Отопитель зависимый ОС-7 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry 7 Опубликовано 15 сентября, 2008 Прочитал про дополнительный радиатор в печку. И вот вопрос, а какой радиатор туда воткнуть? И еще, а можно ли все это сделать без снятия торпеды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 6 октября, 2008 Только ввалился в квартиру и понял-в квартире намного холоднее чем в той машине где мы недавно пили горькую..в салоне ташкент(в майке жарко!).Владелец наотказ отказался раскрывать инновации ( имея очень большую вероятность скоро присоединится к нам) , озадачил..сказав:пусть ваши инет мемберы попытаются что нибудь объяснить или хотя бы предположить!!!удачи!!!у меня фермер 97 года рождения,второй печки нет и в помине, пока не поменял алюминь на медь также мерз,после жара. ночевал при -25 двиг.молотил все ночь на 1 скор.печки разделся мдо трусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 6 октября, 2008 медь только медь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andry001 1 Опубликовано 19 ноября, 2008 медь только медьСегодня тож поставил медный , окуеть разница . Тока у меня нижний левый угол в посадочное место не хочет залазить , придёться крышку калечить .А вот фото старого радиатора , через него даж воздух не проходил , можно конеш продуть почистить , но медный как то интереснее смотриццо . А это новый . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 20 ноября, 2008 медь только медьСегодня тож поставил медный , окуеть разница . Тока у меня нижний левый угол в посадочное место не хочет залазить , придёться крышку калечить .А вот фото старого радиатора , через него даж воздух не проходил , можно конеш продуть почистить , но медный как то интереснее смотриццо . А это новый . О чём это говорит?Ставьте салонные фильтры! И будет вам счастье! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 20 ноября, 2008 Прочитал про дополнительный радиатор в печку. И вот вопрос, а какой радиатор туда воткнуть? И еще, а можно ли все это сделать без снятия торпеды?Поставь медяху трехрядную ШААЗ,только не эксперементируй с Иранскими. И разбирать торпеду ненужно,только небольшой геморец при установке. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты