Вовик 871 Опубликовано 20 апреля, 2014 Что за форсы стоят,какая производительность?Если у вас остались старые насосы от Е-2 то может нехватать давления.У е-3 и выше давление в рампе от 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 20 апреля, 2014 Насосы? У нас еще остались регуляторы давления на 3кг :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 20 апреля, 2014 этот регулятор на рампе стоит.из-за него может не хватать давления и распыла.вот и провал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 20 апреля, 2014 У него мозг 405 стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 20 апреля, 2014 И что?Если он прошит под Е-2 ,то на форсах под Е-3 Будет недораспыл и следовательно провал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 20 апреля, 2014 Может быть. Но почему именно провал? Так то должно быть по всему диапазону мощности и в любом режиме топлива не хватать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) провал может и по всем оборотам,но чувствуешь ты его только при значительной нагрузке.по хорошему надо по газоанализатору смотреть или в идеале по ШДК катать.ЭБУ старается подтянут хар-ки,но когда не хватает коррекции идет провал Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 20 апреля, 2014 провал может и по всем оборотам,но чувствуешь ты его только при значительной нагрузке.по хорошему надо по газоанализатору смотреть или в идеале по ШДК катать.ЭБУ старается подтянут хар-ки,но когда не хватает коррекции идет провалтоесть форсунки е3 дают нормальное количество топлива при давлении 4 кг, а е2 при давлении 3кг.мотор нормально работает при снижении топлива в смеси на 25%, но ускорение будет с провалом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 20 апреля, 2014 В общем смысле да.Конкретней надо по топливным картам смотреть.Там даже не общее количество топлива,а именно качество расыла играет роль.Не хватает давления распылить как надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 671 Опубликовано 20 апреля, 2014 В е-3 форсунках отверстия меньше,и давление поднято.А всё это сделано для эко норм,что бы топливо лучше сгорало.По тому же принципу и коммон райл на дизелях подымает экологические нормы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Все равно не улавливаю связь качество распыления и режимом мотора. Получается распыление нужно только при ускорении? Изменено 20 апреля, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 671 Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) То есть при установки форс е-3 с обыкновенным насосом,при большой нагрузке насосу не хватит давления,что бы продавить нужное количество топлива. А распыление там всегда присутствует,только разница в силе распыления одного и того же количества топлива. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Скорее всего из-за двух основных факторов:1-прошивка все таки для мотора 2,5,а этот 2,7;2-форсы не могут как следовать распылять на малом давлении при большом времени открытия Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 20 апреля, 2014 нет форсунок Е2 или Е3.а "дырками",точней их количеством различаются сименс,там 2,и бош который с 4мя.разница вся в прошивке,точней в цикловом наполнении для 405 и 409 мотора.в 409 в прошивке исправлено под чуть больший объём двигателя.а давление в рампе поднято в силу того что она на Е3 тупиковая,то есть что бы при нагреве там не возникала паровая пробка. форсы не могут как следовать распылять на малом давлении при большом времени открытиямогут.409 Е2 имеет рампу с обраткой и давление в рампе точно такое же как на 405 моторе,то есть 3 очка.тот же 40524 так же имеет в рампе 4 очка штатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 20 апреля, 2014 Давление все таки подняли для норм Е Лучший распыл меньше выбросы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) кронштейн подушки кабины :)глушитель прикрутил наконецто картер 409слив сзади,теперь с капота не достатьзато льется вниз а не в бок :Dдатчик температуры воздуха пусть уж будетесть штуцера отбора вакума, но так не удобно сделали их.сделал сверху для дад гбодатчик давления в подушках поставил на блок клапанов.Хочу знать общую-сухую массу онлайн :) Изменено 21 апреля, 2014 пользователем rusgg 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 21 апреля, 2014 Подушечка под кабиной , зараза красивенькая какая...нравится мне ...Всегда в фурах на них зырИю... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 21 апреля, 2014 НУ либо завидуй либо вкорячь себе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 22 апреля, 2014 Померял валы 409выпуск 46-32=14Впуск 45-32=13мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 22 апреля, 2014 Ты что то не так мерил,таких не бывает :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 22 апреля, 2014 Ты что то не так мерил,таких не бывает :blink:у меня эксклюзивный мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 22 апреля, 2014 Скорее замерщик эксклюзивный :DP.S.Ты кулаки поворотные не смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 22 апреля, 2014 Нашел 3 штуки, но они хорошиев гараж никак не могу попасть Там их много было. Завтра заеду точно, нужно еще добавить кучу мусора :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 23 апреля, 2014 завел мотор, с глушителя стоит жуткий треск.что за ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 23 апреля, 2014 Прокатился на 409 ,дросель ограничил до 40 %. При этом он умудряется при 2700оборотов каЧать 220литров воздуха. Для сравнения 4062 вообще никогда больше 200 не мог вдохнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты