Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

Автомобильчик

Рекомендуемые сообщения

Вовик

Что за форсы стоят,какая производительность?Если  у вас остались старые насосы от Е-2 то может нехватать давления.У е-3  и выше давление в рампе от 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Насосы? У нас еще остались регуляторы давления на 3кг :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

этот регулятор на рампе стоит.из-за него может не хватать давления и распыла.вот и провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У него мозг 405 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

И что?Если он прошит под Е-2 ,то на форсах под Е-3 Будет недораспыл и следовательно провал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может быть.

Но почему именно провал?

Так то должно быть по всему диапазону мощности и в любом режиме топлива не хватать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

провал может и по всем оборотам,но чувствуешь ты его только при значительной нагрузке.по хорошему надо по газоанализатору смотреть или в идеале по ШДК катать.

ЭБУ старается подтянут хар-ки,но когда не хватает коррекции идет провал

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

провал может и по всем оборотам,но чувствуешь ты его только при значительной нагрузке.по хорошему надо по газоанализатору смотреть или в идеале по ШДК катать.

ЭБУ старается подтянут хар-ки,но когда не хватает коррекции идет провал

тоесть форсунки е3 дают нормальное количество топлива при давлении 4 кг, а е2 при давлении 3кг.

мотор нормально работает при снижении топлива в смеси на 25%, но ускорение будет с провалом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

В общем смысле да.Конкретней надо по топливным картам смотреть.Там даже не общее количество топлива,а именно качество расыла играет роль.Не хватает давления распылить как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В е-3 форсунках отверстия меньше,и давление поднято.А всё это сделано для эко норм,что бы топливо лучше сгорало.По тому же принципу и коммон райл на дизелях подымает экологические нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Все равно не улавливаю связь качество распыления и режимом мотора.

 

Получается распыление нужно только при ускорении?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

То есть при установки форс е-3 с обыкновенным насосом,при большой нагрузке насосу не хватит давления,что бы продавить нужное количество топлива. А распыление там всегда присутствует,только разница в силе распыления одного и того же количества топлива.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Скорее всего из-за двух основных факторов:1-прошивка все таки для мотора 2,5,а этот 2,7;2-форсы не могут как следовать распылять на малом давлении при большом времени открытия

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

нет форсунок Е2 или Е3.а "дырками",точней их количеством различаются сименс,там 2,и бош который с 4мя.разница вся в прошивке,точней в цикловом наполнении для 405 и 409 мотора.в 409 в прошивке исправлено под чуть больший объём двигателя.а давление в рампе поднято в силу того что она на Е3 тупиковая,то есть что бы при нагреве там не возникала паровая пробка.


 

 


форсы не могут как следовать распылять на малом давлении при большом времени открытия
могут.409 Е2 имеет рампу с обраткой и давление в рампе точно такое же как на 405 моторе,то есть 3 очка.тот же 40524 так же имеет в рампе 4 очка штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Давление все таки подняли для норм Е Лучший распыл меньше выбросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

b8a9554s-480.jpg

кронштейн подушки кабины :)


глушитель прикрутил наконецто

 41a9554s-480.jpg


картер 409

2269554s-480.jpg


слив сзади,теперь с капота не достать

f0e9554s-480.jpg

зато льется вниз а не в бок :D


датчик температуры воздуха пусть уж будет

11e9554s-480.jpg

есть штуцера отбора вакума, но так не удобно сделали их.

сделал сверху для дад гбо


датчик давления в подушках поставил на блок клапанов.

Хочу знать общую-сухую массу онлайн :)

372cc54s-480.jpg

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Подушечка под кабиной , зараза красивенькая какая...нравится мне ...Всегда в фурах на них зырИю... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

НУ либо завидуй либо вкорячь себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Померял валы 409

выпуск 46-32=14

Впуск 45-32=13мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ты что то не так мерил,таких не бывает :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ты что то не так мерил,таких не бывает :blink:

у меня эксклюзивный мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Скорее замерщик эксклюзивный :D

P.S.Ты кулаки поворотные не смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нашел 3 штуки, но они хорошие

в гараж никак не могу попасть Там их много было.

Завтра заеду точно, нужно еще добавить кучу мусора :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

завел мотор, с глушителя стоит жуткий треск.

что за ?

d75c354s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Прокатился на 409 ,дросель ограничил до 40 %.

 

При этом он умудряется при 2700оборотов каЧать 220литров воздуха.

 

Для сравнения 4062 вообще никогда больше 200 не мог вдохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...