rusgg 4 002 Опубликовано 29 апреля, 2014 хорошая идея с трубой бака так же сделаю))главное найти свободный бак, у меня был еще один где-то, но найти не получается,может позже найду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 30 апреля, 2014 вот если один бок шалаша будет жесткий , а другой разборный,интересно не поломает жесткую сторону ?У меня тоже кузов 5 метров. Сделал один бок жестким, другой со съемной стойкой. Съемная стойка прикручена болтами. Пока ничего не ломает. Посоветую сделать ширину 2,05 или 2,10, влезет 10 евриков. Не давно пригодилась съемная стойка, ширина оборудования была 2,20 м.. Тент у меня состоит из 4 частей, одна часть наглухо заклепана на передней стенке, две части по бокам съемные и одна часть верхняя съемная. Удобно что при верхней погрузке надо снять только верхнюю часть. Дорогое и хлопотное это удовольствие, желаю удачи и терпения в построении кузова.Сзади будешь двери ставить или клапан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 30 апреля, 2014 Двери видимо, как то кидать клапан не охота, хотя может какой колхоз придумать, чтОбы клаПан поднимать.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 30 апреля, 2014 Ворота ставить тяжело. На изготовление и установку ворот потратил 4 дня и 10 тыс руб. с учетом что сам все делал. Тяжело ставить уплотнительные резинки, основное время заняли они, но можно и без резинок с нахлестом. Фурнитура дверная затратная. А клапан каждому менту открывать в слякоть не айс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 30 апреля, 2014 Клапан вообще сложно открывать и закрывать, хотя можно оставить его в покое пусть флагом будет на машине, но мне так не нравится. Под резинки я так понял нужен спец зазор делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) ворота снизу сделать фанера до уровня борта , в выше тент затянуть... а Чо легкий он ведь?! а ? Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 30 апреля, 2014 Клапан вообще сложно открывать и закрывать, хотя можно оставить его в покое пусть флагом будет на машине, но мне так не нравится. Под резинки я так понял нужен спец зазор делать?Я ставил размер чуть меньше (2-3 мм.) фактического размера резинки, смотря какая резинка и какая степень сжатия уплотнения. Я делал две двери из квадратной трубы 15*15 по размерам стоек по ширине минус размер трех резинок, по высоте двух резинок. Где торгуют стройматериалами для кровли купил 2 листа уже крашенной жести и наклепал на основание дверей, получилась очень легкая конструкция. Сначала крепятся петли на стойки, потом выставляются два изготовленных квадрата, когда все выставлено и закреплено двери снимаются и начинается порнография с резинками, после двери опять прикручиваются и устанавливаются открывной механизм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Под резинки я так понял нужен спец зазор делать?Да завтра замерю,у меня они легко откручиваются.И еще резинка ворот должна быть по самый низ досок ,а не на уровне и тем более не поверх. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 30 апреля, 2014 Не понял про уровень. Чета нету у нас таких резинок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 30 апреля, 2014 Резинки должны продаваться там же где и продажа фурнитуры для распашных дверей. У нас я покупал полный комплект в коробке за 5000 р., + 11 метров резинки за 2200 р.. Наверно в Н.Новгороде будет дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 30 апреля, 2014 А мне кажется резинки это лишняя головная боль...то дырки в ладонь шириной... между полом и бортом... то прямо резинкитна ворота...не термос ведь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 30 апреля, 2014 А мне кажется резинки это лишняя головная боль...то дырки в ладонь шириной... между полом и бортом... то прямо резинкитна ворота...не термос ведь...Термос-не термос-а резинки надо.У меня в одном месте плохо прилегает, так в хороший дождик внутри возле ворот бывает сыро 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 30 апреля, 2014 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 30 апреля, 2014 Посоветую борта вообще не ставить, тент до самого низа опустить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 30 апреля, 2014 Как то страшно без бортов. Стойки на борт давят когда тормозишь,а если его нет то куда? Высота 2120 по спойлеру получилась, все-таки будет телескоп опять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) если ворота фанерные будут, то учти, что фанера гуляет немного от влажности, даже влагостойкая. делай сразу зазор поболе. в резинках важен только нахлест. они продаются под 21мм листы, но можно найти и под 15мм. борта лучше иметь, чем нет. хотя без них дешевле, канеш. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 30 апреля, 2014 Фанера только снизу 500мм видимо, ну может больше немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 30 апреля, 2014 Как то страшно без бортов. Стойки на борт давят когда тормозишь,а если его нет то куда?Не нужная это вещь,уже на второй машине езжу без бортов.У последней 2.35 высота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 451 Опубликовано 30 апреля, 2014 Не нужная это вещь,уже на второй машине езжу без бортов.У последней 2.35 высота.Аналогично и высота такая же.Конструкция только прочнее становится,когда без бортов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 30 апреля, 2014 За счет чего прочнее интересно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 30 апреля, 2014 ...........Высота 2120 по спойлеру получилась, все-таки будет телескоп опять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 30 апреля, 2014 ага,типа того :DСтойки перед 40х1.5 и зад 40х3 жесткие не съемные. Средние 40х3 съемные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 30 апреля, 2014 оо это меня с 402 напрягает,шо передом шо боком((ветра чет в последнее время как на море у нас,но 409 выдюжит уж встречный ветер всяко,прикольно фуры обгоняют видя квадратный тент и новую морду и в рацию"че дружище не едешь сильно тяжелый чтоль?"а я да на газе так оно у нас))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 30 апреля, 2014 Конструкция только прочнее становится,когда без бортов.ну че там про подробности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 451 Опубликовано 30 апреля, 2014 За счет чего прочнее интересно?Чем меньше соединений,тем прочнее.Цельная конструкция,так сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты