Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

Автомобильчик

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Чем меньше соединений,тем прочнее.Цельная конструкция,так сказать.

хочешь сКазать что борт мешает прочно соединить стойку к платформе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

хочешь сКазать что борт мешает прочно соединить стойку к платформе?

конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

конечно

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

борт не имеет жесткость,его постоянно отрывает и он постоянно ходит,что аж каркас от них постоянно лопается.А еще борта ржавеют,их красить надо,а это лишние затраты и время.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Борт как упор между стойками можно даже его не крепить ,эффект останется.

И груз чтобы не убежал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Фанеру или доски вместо бортов,и не куда ничего не убежит.Плюс ко всему меньше вес конструкции.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как крепить доски к стойкам ,болты не предлагать, не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

борт не имеет жесткость,его постоянно отрывает и он постоянно ходит,что аж каркас от них постоянно лопается.А еще борта ржавеют,их красить надо,а это лишние затраты и время.

Это заявление просто странное какое то...ну как это не имеет? Я зимой от фуры в кюветпрыгнул, груженый больше 2-х тонн было ...ТАк борт ( и не борт вовсе ,так фикция...рамка от него и фаренка ) остановил весь груз ...всё в кузове осталось ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

борт не имеет жесткость,его постоянно отрывает и он постоянно ходит,что аж каркас от них постоянно лопается.А еще борта ржавеют,их красить надо,а это лишние затраты и время.

эт смотря какой борт. заводской - да, хавно. а сам сварит - только лучше будет ;)  и жесткость, и функциональность.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

эт смотря какой борт. заводской - да, хавно. а сам сварит - только лучше будет ;)  и жесткость, и функциональность.

вовремя, Шарнир Однозначно надо менять, на заводе их можно сказать не ставят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Кедр, Каркас выдержит,а при серьезном дтп хоть борт хоть каркас весь расыпится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Борт думаю оставить, у меня постоянно в него кто нибуть стучится изнутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ставь если нравится.А так достаточно глянуть на фуры шторки, без бортов больше половины и ни чего не куда не убегает.Для  крепления досок или фанеры приваривают ленту толстую.

7371283.jpg

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ставь если нравится.А так достаточно глянуть на фуры шторки, без бортов больше половины и ни чего не куда не убегает.Для крепления досок или фанеры приваривают ленту толстую.

стабильно у них все выпадает, это как снег зимой. Не неожиданно.

Наверное это для перевозки палет удобно, а если что-то не собранное то проблематично упирать в доски которые легко вылетают из пластин

Как новый фургон, посмотрели бы вы на мои новые борта, и кучу стежЕк креплении в полу...

Все борта битые.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Выпадает всё что выше,в промежутках между верхними досками.Доски не куда не вылетают.

 

Борт как упор между стойками можно даже его не крепить ,эффект останется.

Как это не крепить? Фиксировать все равно надо,и обратно вся нагрузка ляжет на каркас. Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ставь если нравится.А так достаточно глянуть на фуры шторки, без бортов больше половины и ни чего не куда не убегает.Для  крепления досок или фанеры приваривают ленту толстую.

7371283.jpg

Вот это видимо всё такие крепкий конструктиОн...Мне нравится...у мну такой жА!почти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

борт не имеет жесткость,его постоянно отрывает и он постоянно ходит,что аж каркас от них постоянно лопается.А еще борта ржавеют,их красить надо,а это лишние затраты и время.

Я к примеру сделал наоборот, борт скрепляет все три стойки по своей верхней кромки, доп жесткость.

 

Борт думаю оставить, у меня постоянно в него кто нибуть стучится изнутри

Оставляй, у меня то же вечно в него что то стучится. Все руки не доходят до конца фанерой изнутри зашить, хватило сил только на пер. и задний борт.

Загрузки у меня с обоих боков, приходилось и левой пользоваться.

http://fotki.yandex.ru/users/spas750/album/189087/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

И желательно не сваркой варить,а полуавтоматом.Металл не перегревается,его не ведет и потом рядом со сваркой не лопается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Борт думаю оставить, у меня постоянно в него кто нибуть стучится изнутри

У моего кузова вместо бортов доска съемная 40 мм. ширина кузова 2,1. Недавно была хорошая загрузка,оборудование шириной 2,2, так убрал доски загрузил сбоку. Если бы стояли борта они бы не закрылись или надо было бы их снимать. Сколько нормальных загрузок уходят из за каких то сантиметров. Учти такие моменты. Удлинил ты газель что бы быть конкурентоспособным на рынке перевозок, так ширина тоже должна быть соответственной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Борт снять вообще Не проблема, платформа остается.

Вот только напрягает задняя коробка под ворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Стоит доска вместо борта.Ни чего и ни когда не выпадывает.Все прочно закреплено на сварку.В полу сделаны утапливаемые скобы,для крепления стяжками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Стоит доска вместо борта.Ни чего и ни когда не выпадывает.Все прочно закреплено на сварку.В полу сделаны утапливаемые скобы,для крепления стяжками.

какую нагрузку выдержит доска борт и прогнувшись не вылетит с пазов?

если поднимать каркас еще выше (трансформер до 2.2) как решается вопрос возникающей нижней щели?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

какую нагрузку выдержит доска борт и прогнувшись не вылетит с пазов?

Если у тебя груз  будет  летать по кузову,то сам понимаешь,какой ты водитель.Крепить надо хорошо. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоесть если вдруг возникает на дороге препятствие то нормальный водитель не должен крутить руль или жать тормоз, он должен подобно бульдозеру убрать препятствие или хотябы двинуть его подальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Тоесть если вдруг возникает на дороге препятствие то нормальный водитель не должен крутить руль или жать тормоз, он должен подобно бульдозеру убрать препятствие или хотябы двинуть его подальше?

Так я и говорю-крепить надо хорошо!А испытывать крепость бортов,чего то как то не по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...