Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий 176

Как заменить вкладыши коленвала без его полного снятия

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий 176

Мужики, подскажите пожалуйста возможно ли заменить вкладыши коленвала без его полного снятия, т.е. при минимальной разборке двигла. Или обязательно нужно снимать переднюю крышку и маховик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

Нельзя, снимать обязательно коленвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

менял не один раз,элементарно

желательно вставлять сразу все вкладыши которые а блоке и постепенно заталкивать на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Мужики, подскажите пожалуйста возможно ли заменить вкладыши коленвала без его полного снятия, т.е. при минимальной разборке двигла. Или обязательно нужно снимать переднюю крышку и маховик?

Если вал нормальный, только замена вкладышей то можно не снимать, меняются легко. Главное снять поддон...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 176

старые понятное дело что вылетят сами, а новые нормально встают? а с коленом все равно в любом случае делать ничего не буду. Там вроде еще полукольца еще стоят... их наверно еще нужно посмотреть. При замене ГРМ при снятии шкива был люфт это нормально или из за этих колец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
старые понятное дело что вылетят сами, а новые нормально встают? а с коленом все равно в любом случае делать ничего не буду. Там вроде еще полукольца еще стоят... их наверно еще нужно посмотреть. При замене ГРМ при снятии шкива был люфт это нормально или из за этих колец?

вообще можно немного поддеть колено в бок и соседние вкладыши толкнуть немного и потом остальные

люфт из за колец, если кольца не той стороной воткнуть прощай коленвал

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 176
люфт из за колец, если кольца не той стороной воткнуть прощай коленвал

кольца сам не трогал, после покупки пробежал 200 тыс. а кольца реально поменять без снятия? и сильно ли криминален это люфт? примерно 2 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
кольца сам не трогал, после покупки пробежал 200 тыс. а кольца реально поменять без снятия? и сильно ли криминален это люфт? примерно 2 мм

кольца с таким люфтом поменяються как карандаши в стакане

 

2 мм будет дергать машину при трогании, попробуй новые конечно,но это криминал, наверное даже с цепями ГРМ могут быть проблеммы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий 176
кольца с таким люфтом поменяються как карандаши в стакане

 

2 мм будет дергать машину при трогании, попробуй новые конечно,но это криминал, наверное даже с цепями ГРМ могут быть проблеммы

дерганий вроде не замечал да и грм поменял только из за того что 150 отходили. А какой стороной их ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
кольца сам не трогал, после покупки пробежал 200 тыс. а кольца реально поменять без снятия? и сильно ли криминален это люфт? примерно 2 мм

Почему нереально? Нижнее в крышке, верхнее - нажимаешь оно проворачивается вокруг вала. Как и вкладыш.

Если ты кольльцом называешь - полушайбу упорного подшипника коленчатого вала...

 

... А какой стороной их ставить?

На них есть "проточки", для лучшего смазывания трущихся поверхностей (шайба с коленом).

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

главное затягивай правильно и с правильным усилием. купи ключ динаметрический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 176

Ключик динамометрический есть. ВСЕМ СПАСИБО!!! завтра буду ковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noka
Мужики, подскажите пожалуйста возможно ли заменить вкладыши коленвала без его полного снятия, т.е. при минимальной разборке двигла. Или обязательно нужно снимать переднюю крышку и маховик?

Думаю это, по меньшей мере, тупо. Зачем менять просто корень?, а шатунные, в норме чтоли? И вообщен,как определили что их нужно менять? Ну и раз уж меняте вкладыши, то я сомневаюсь что там нармальные сальники.

Хотя у каждого свой подход...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
l.auto

ребят коренные уже прошли 401 тыс и не менялись а вот полукольца и шатунные менял два раза и маслянный насос ,,сейчас давление при70-  1.5-2 очка на холостых.а без снятия колена можно сальники замять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

ребят коренные уже прошли 401 тыс и не менялись а вот полукольца и шатунные менял два раза и маслянный насос ,,сейчас давление при70-  1.5-2 очка на холостых.а без снятия колена можно сальники замять.

 

ребят коренные уже прошли 401 тыс и не менялись а вот полукольца и шатунные менял два раза и маслянный насос ,,сейчас давление при70-  1.5-2 очка на холостых.а без снятия колена можно сальники замять.

замять то их можно сальники ,а заменить если то не надо колено трогать вообще ,,

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

.а без снятия колена можно сальники замять.

А я вот что-то не понял.Это как, сначала крышки  с сальниками ставишь,а потом каким-то" крендибобелем" вталкиваешь коленвал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dмитрий

тут вопрос возникает,снять поддон на машине возможно?заменить вкладыши-это элементарно,вот со снятием поддона проблемы не возникнут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВВН8

Влезу в некропост. Я менял вкладыши на ГАЗели с ЗМЗ-405(и коренные и шатунные),когда перестало нравиться давление масла и не было времени на серьёзный ремонт. Менял и раньше,на легковушках,в том числе и на иномарках. Эффект есть,главное чтобы шейки коленвала были не сильно изношены. Притом,более-менее сохраняется цементированный слой на поверхности шейки,который заметно уменьшается при шлифовке,поэтому пробеги между последующими ремонтами,как правило,меньше. Последовательность действий такова - слить масло,открутить поддон,штуцер слива маслорадиатора(у кого есть),открутить подушки крепления двигателя,поддомкратить двигатель(я домкрачу под шкив коленвала),вынуть поддон,опустить двигатель. Снять маслонасос,открутить одну шатунную крышку и одну коренную,вынуть старые вкладыши и посмотреть на оборотной стороне цифры. Если цифр никаких нет - идите в магазин за номинальным размером. В противном случае коленвал уже шлифованный и вкладыши придётся брать соответствующего размера. Обратите внимание на состояние поверхностей шеек - выступающий "горб",проточенный верхним вкладышем посередине шейки,укажет на её изношенность. В таком случае,решайте сами,продолжать ли дальше,ведь эффект может оказаться небольшим. Далее,поочерёдно снимайте коренные крышки и заменяйте вкладыши, Нижний меняется просто,а верхний я извлекаю,вставив в масляный канал шейки саморез с плоской шляпкой; проворачиваю коленвал со вставленным в шейку саморезом и шляпка самореза выталкивает вкладыш. Назад,обычно,новый вкладыш входит без проблем. Шатунные меняются элементарно. Затягиваем болты коренных крышек с усилием 10-11кгс*м,а гайки шатунных - 6,8 - 7,5 кгс*м. Заодно не помешает провести ревизию масляному насосу,а в особенности редукционному клапану и его пружине(возможно потребуется подложить шайбу). Сложного в этих процедурах ничего нет, у меня уходит порядка четырёх-пяти часов на всё. Лучше приурочить это к замене масла,по стоимости последний раз у меня ушло около 700 рублей на вкладыши и прокладку,плюс расходы на масло. Половина выходного дня - и у меня заменены вкладыши,масло и фильтр. Масло(особенно в жару для двигателя с пробегом)использую полусинтетику 10W60 - меньше разжижается при температуре. Давление,в результате,поднялось на две атмосферы(измеряю механическим манометром), а до этого в жару в пробках даже лампа начала помаргивать. 


Изменено пользователем ВВН8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

У нас на камазах каждые 100 тысяч  вкладыши меняют не снимая двигатель . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВВН8

Мой отец - моторист на пенсии,говорит,раньше это вообще обычное дело было,в т.ч. на КАМАЗах,трудозатраты-то небольшие. Просто сейчас много скептиков и теоретиков(причём,ленивых)развелось. Всё чаще встречаю водителей грузовиков и грузовичков,которые слабо представляют себе,что у них под капотом. Веяние времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...