Дмитрий 176 1 Опубликовано 4 мая, 2012 Мужики, подскажите пожалуйста возможно ли заменить вкладыши коленвала без его полного снятия, т.е. при минимальной разборке двигла. Или обязательно нужно снимать переднюю крышку и маховик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 167 Опубликовано 4 мая, 2012 Нельзя, снимать обязательно коленвал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 003 Опубликовано 4 мая, 2012 менял не один раз,элементарно желательно вставлять сразу все вкладыши которые а блоке и постепенно заталкивать на место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Мужики, подскажите пожалуйста возможно ли заменить вкладыши коленвала без его полного снятия, т.е. при минимальной разборке двигла. Или обязательно нужно снимать переднюю крышку и маховик?Если вал нормальный, только замена вкладышей то можно не снимать, меняются легко. Главное снять поддон... Изменено 4 мая, 2012 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 176 1 Опубликовано 4 мая, 2012 старые понятное дело что вылетят сами, а новые нормально встают? а с коленом все равно в любом случае делать ничего не буду. Там вроде еще полукольца еще стоят... их наверно еще нужно посмотреть. При замене ГРМ при снятии шкива был люфт это нормально или из за этих колец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 003 Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) старые понятное дело что вылетят сами, а новые нормально встают? а с коленом все равно в любом случае делать ничего не буду. Там вроде еще полукольца еще стоят... их наверно еще нужно посмотреть. При замене ГРМ при снятии шкива был люфт это нормально или из за этих колец?вообще можно немного поддеть колено в бок и соседние вкладыши толкнуть немного и потом остальныелюфт из за колец, если кольца не той стороной воткнуть прощай коленвал Изменено 4 мая, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 176 1 Опубликовано 4 мая, 2012 люфт из за колец, если кольца не той стороной воткнуть прощай коленвалкольца сам не трогал, после покупки пробежал 200 тыс. а кольца реально поменять без снятия? и сильно ли криминален это люфт? примерно 2 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 003 Опубликовано 4 мая, 2012 кольца сам не трогал, после покупки пробежал 200 тыс. а кольца реально поменять без снятия? и сильно ли криминален это люфт? примерно 2 ммкольца с таким люфтом поменяються как карандаши в стакане 2 мм будет дергать машину при трогании, попробуй новые конечно,но это криминал, наверное даже с цепями ГРМ могут быть проблеммы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 176 1 Опубликовано 4 мая, 2012 кольца с таким люфтом поменяються как карандаши в стакане 2 мм будет дергать машину при трогании, попробуй новые конечно,но это криминал, наверное даже с цепями ГРМ могут быть проблеммыдерганий вроде не замечал да и грм поменял только из за того что 150 отходили. А какой стороной их ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) кольца сам не трогал, после покупки пробежал 200 тыс. а кольца реально поменять без снятия? и сильно ли криминален это люфт? примерно 2 ммПочему нереально? Нижнее в крышке, верхнее - нажимаешь оно проворачивается вокруг вала. Как и вкладыш.Если ты кольльцом называешь - полушайбу упорного подшипника коленчатого вала... ... А какой стороной их ставить?На них есть "проточки", для лучшего смазывания трущихся поверхностей (шайба с коленом). Изменено 4 мая, 2012 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 4 мая, 2012 главное затягивай правильно и с правильным усилием. купи ключ динаметрический. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 176 1 Опубликовано 4 мая, 2012 Ключик динамометрический есть. ВСЕМ СПАСИБО!!! завтра буду ковырять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noka 1 Опубликовано 8 мая, 2012 Мужики, подскажите пожалуйста возможно ли заменить вкладыши коленвала без его полного снятия, т.е. при минимальной разборке двигла. Или обязательно нужно снимать переднюю крышку и маховик?Думаю это, по меньшей мере, тупо. Зачем менять просто корень?, а шатунные, в норме чтоли? И вообщен,как определили что их нужно менять? Ну и раз уж меняте вкладыши, то я сомневаюсь что там нармальные сальники.Хотя у каждого свой подход... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
l.auto 3 Опубликовано 13 ноября, 2013 ребят коренные уже прошли 401 тыс и не менялись а вот полукольца и шатунные менял два раза и маслянный насос ,,сейчас давление при70- 1.5-2 очка на холостых.а без снятия колена можно сальники замять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 254 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) ребят коренные уже прошли 401 тыс и не менялись а вот полукольца и шатунные менял два раза и маслянный насос ,,сейчас давление при70- 1.5-2 очка на холостых.а без снятия колена можно сальники замять. ребят коренные уже прошли 401 тыс и не менялись а вот полукольца и шатунные менял два раза и маслянный насос ,,сейчас давление при70- 1.5-2 очка на холостых.а без снятия колена можно сальники замять.замять то их можно сальники ,а заменить если то не надо колено трогать вообще ,, Изменено 13 ноября, 2013 пользователем мамонт 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 554 Опубликовано 13 ноября, 2013 .а без снятия колена можно сальники замять.А я вот что-то не понял.Это как, сначала крышки с сальниками ставишь,а потом каким-то" крендибобелем" вталкиваешь коленвал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dмитрий 0 Опубликовано 7 мая, 2014 тут вопрос возникает,снять поддон на машине возможно?заменить вкладыши-это элементарно,вот со снятием поддона проблемы не возникнут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВВН8 11 Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Влезу в некропост. Я менял вкладыши на ГАЗели с ЗМЗ-405(и коренные и шатунные),когда перестало нравиться давление масла и не было времени на серьёзный ремонт. Менял и раньше,на легковушках,в том числе и на иномарках. Эффект есть,главное чтобы шейки коленвала были не сильно изношены. Притом,более-менее сохраняется цементированный слой на поверхности шейки,который заметно уменьшается при шлифовке,поэтому пробеги между последующими ремонтами,как правило,меньше. Последовательность действий такова - слить масло,открутить поддон,штуцер слива маслорадиатора(у кого есть),открутить подушки крепления двигателя,поддомкратить двигатель(я домкрачу под шкив коленвала),вынуть поддон,опустить двигатель. Снять маслонасос,открутить одну шатунную крышку и одну коренную,вынуть старые вкладыши и посмотреть на оборотной стороне цифры. Если цифр никаких нет - идите в магазин за номинальным размером. В противном случае коленвал уже шлифованный и вкладыши придётся брать соответствующего размера. Обратите внимание на состояние поверхностей шеек - выступающий "горб",проточенный верхним вкладышем посередине шейки,укажет на её изношенность. В таком случае,решайте сами,продолжать ли дальше,ведь эффект может оказаться небольшим. Далее,поочерёдно снимайте коренные крышки и заменяйте вкладыши, Нижний меняется просто,а верхний я извлекаю,вставив в масляный канал шейки саморез с плоской шляпкой; проворачиваю коленвал со вставленным в шейку саморезом и шляпка самореза выталкивает вкладыш. Назад,обычно,новый вкладыш входит без проблем. Шатунные меняются элементарно. Затягиваем болты коренных крышек с усилием 10-11кгс*м,а гайки шатунных - 6,8 - 7,5 кгс*м. Заодно не помешает провести ревизию масляному насосу,а в особенности редукционному клапану и его пружине(возможно потребуется подложить шайбу). Сложного в этих процедурах ничего нет, у меня уходит порядка четырёх-пяти часов на всё. Лучше приурочить это к замене масла,по стоимости последний раз у меня ушло около 700 рублей на вкладыши и прокладку,плюс расходы на масло. Половина выходного дня - и у меня заменены вкладыши,масло и фильтр. Масло(особенно в жару для двигателя с пробегом)использую полусинтетику 10W60 - меньше разжижается при температуре. Давление,в результате,поднялось на две атмосферы(измеряю механическим манометром), а до этого в жару в пробках даже лампа начала помаргивать. Изменено 13 июля, 2015 пользователем ВВН8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 13 июля, 2015 У нас на камазах каждые 100 тысяч вкладыши меняют не снимая двигатель . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВВН8 11 Опубликовано 13 июля, 2015 Мой отец - моторист на пенсии,говорит,раньше это вообще обычное дело было,в т.ч. на КАМАЗах,трудозатраты-то небольшие. Просто сейчас много скептиков и теоретиков(причём,ленивых)развелось. Всё чаще встречаю водителей грузовиков и грузовичков,которые слабо представляют себе,что у них под капотом. Веяние времени... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты