Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shurikmailsso

Неисправности блока отопителя Бизнес

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Этот несчастный блок периодически глючил у меня с первых дней, машина у меня 10-того года. Бывало при запуске сама по себе печка начинала дуть на полную, потоки тоже сами могли менять направление. Но этот глюк лечился глушением и новым запуском. А на днях возникла другая неисправность, печка стала работать только на минимальных оборотах, независимо от регулятора оборотов, то есть повернёшь крутилку, полоски по максимуму, а печка еле дует. Что это вышло из строя, блок управления что-ли?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москаль
52 минуты назад, Олег Ф. сказал:

Этот несчастный блок периодически глючил у меня с первых дней, машина у меня 10-того года. Бывало при запуске сама по себе печка начинала дуть на полную, потоки тоже сами могли менять направление. Но этот глюк лечился глушением и новым запуском. А на днях возникла другая неисправность, печка стала работать только на минимальных оборотах, независимо от регулятора оборотов, то есть повернёшь крутилку, полоски по максимуму, а печка еле дует. Что это вышло из строя, блок управления что-ли?

ждет тебя замена регулятора оборотов, по бардачком, тот что хрен  подлезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
50 минут назад, Москаль сказал:

ждет тебя замена регулятора оборотов

ну, не сейчас, наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
В 15.09.2021 в 20:09, Олег Ф. сказал:

ечка стала работать только на минимальных оборотах, независимо от регулятора оборотов, то есть повернёшь крутилку, полоски по максимуму, а печка еле дует.

Такая же фигня у меня сейчас. 

 

В 15.09.2021 в 21:03, Москаль сказал:

ждет тебя замена регулятора оборотов

Поменял, проблема не ушла.

Печка "шалить" начала еще в том году (теперь уже в позапрошлом). Поменял осенью регулятор, все заработало, но не долго. Сначала отключалась, после с утра могла включиться и несколько дней работать. После в одно утро не включилась. Вернее включается но моторчик крутит на минималках. Еле слышно. Поменял еще раз регулятор, но безрезультатно. 

В магазине говорят что скорее всего сам блок. Кто нибудь знает, как блок проверить? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 часа назад, mishem сказал:

Кто нибудь знает, как блок проверить? 

https://www.google.com/search?client=opera&q=проверка+блока+управления+отопителем+газель+бизнес&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Вчера снял блок, разобрал, покрутил, посмотрел, почистил, спиртом протер и назад собрал. Глаза не видят, "зуб не ймет"...
Сегодня полез к регулятору. Померял напряжение на проводах что идут к моторчику. 13,5 по моему выдавало. Т.е. напряжение идет на мотор. Убавил крутилкой обороты, напряжение не изменилось. По идее должно меньше быть? Кто в курсе?

Жаль нет моторчика под рукой, что бы подсоединить проверить. Нашел дома от компа на 12 вольт. Может его подсоединить попробовать? Будут обороты регулироваться? Как это реле регулятор работает, по какому принципу?

Движок заказал, но как представлю что торпеду всю снимать, руки опускаются.:( 
Моторчик заказал без улитки, а после натолкнулся на такое видео:


Сижу думаю, мож себе так замостырить до весны, а после сделать нормально...:biggrin:

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
46 минут назад, mishem сказал:

Как это реле регулятор работает, по какому принципу?

часть в блоке,часть отдельно,в общей куче шим регулятор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
2 часа назад, mishem сказал:

Вчера снял блок, разобрал, покрутил, посмотрел, почистил, спиртом протер и назад собрал. Глаза не видят, "зуб не ймет"...
Сегодня полез к регулятору. Померял напряжение на проводах что идут к моторчику. 13,5 по моему выдавало. Т.е. напряжение идет на мотор. Убавил крутилкой обороты, напряжение не изменилось. По идее должно меньше быть? Кто в курсе?

Жаль нет моторчика под рукой, что бы подсоединить проверить. Нашел дома от компа на 12 вольт. Может его подсоединить попробовать? Будут обороты регулироваться? Как это реле регулятор работает, по какому принципу?

Движок заказал, но как представлю что торпеду всю снимать, руки опускаются.:( 
Моторчик заказал без улитки, а после натолкнулся на такое видео:


Сижу думаю, мож себе так замостырить до весны, а после сделать нормально...:biggrin:

 


 

мотор целый, в его надежности не стоит сомневаться.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Я когда менял на старом авто резистор, то первым делом, когда добрался до него,  подал плюс и минус на моторчик, что бы убедиться в его исправности. Потом резистор тут же подключил новый для проверки.

Возможно действительно окислились/сгнили провода в колодке моторчика, которую зачем то сделали прямо на входе воздуха в печку и на неё летит вся грязь, вода и соль.

Что мешало вывести эту колодку к верхнему бардачку, к колодкам резистора?

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
16 часов назад, mishem сказал:

Нашел дома от компа на 12 вольт. Может его подсоединить попробовать? Будут обороты регулироваться?

Подсоединил, попробовал. Работает, обороты регулируются. Тем самым убедился, что блок рабочий. Одна неизвестность отпала.

 

14 часов назад, Москаль сказал:

мотор целый, в его надежности не стоит сомневаться.

Мотор целый, но сомневаться надо. Вечного ничего не бывает. Спасибо за видео.

Полез к фишке, а рука у меня туда не лезет. Взял отвертку подлиннее и подтолкнул фишку в соединении, и мотор заработал. Начал шевелить провода и контакт пропадает. Придется наверно делать как на видео, только вот подлезть к фишке у меня проблема.

На видео у него воздуховод снят. С правой стороны не пробовал снимать, а с левой снять, тот еще геморрой. Жаль мне это видео осенью не попалось, сделал бы так сразу когда реле менял, а то приходится провода резать.
 

2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Что мешало вывести эту колодку к верхнему бардачку, к колодкам резистора?

Вот и я после видео думаю, че они ее туда сразу не вывели?

Изменено пользователем mishem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, mishem сказал:

Вот и я после видео думаю, че они ее туда сразу не вывели?

Я перед заменой резистора снял "штаны " под капотом и хотел разъединить эту колодку для проверки моторчика, но не смог это сделать. 

Потом поменял резистор и продал авто через три года. Все работало, видать не успело сгнить за 10 лет.

По идее надо эту колодку сразу на новом авто замазывать пластилином наглухо или сразу выводить провода к резистору под бардачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
54 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

хотел разъединить эту колодку для проверки моторчика, но не смог это сделать. 

Посмотрев видео про разборку\сборку самой печки, предполагаю что нужно длинным пинцетом вынуть ее из зажима (там специальное место есть куда провод заправляется, что бы не мешал заслонке) и тогда потянув за провод его можно будет вынуть наружу. Потеплеет, займусь. Сегодня не стал на морозе карячиться. Поезжу, если шалить не будет, может до весны отложу. 

 

59 минут назад, Алексей Ф. сказал:

сразу выводить провода к резистору под бардачок.

Как регулятор вышел из строя, так сразу туда и выводить. Это если нишу вырезаешь под бардачком. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
1 час назад, mishem сказал:

Посмотрев видео про разборку\сборку самой печки, предполагаю что нужно длинным пинцетом вынуть ее из зажима (там специальное место есть куда провод заправляется, что бы не мешал заслонке) и тогда потянув за провод его можно будет вынуть наружу. Потеплеет, займусь. Сегодня не стал на морозе карячиться. Поезжу, если шалить не будет, может до весны отложу. 

 

Как регулятор вышел из строя, так сразу туда и выводить. Это если нишу вырезаешь под бардачком. 
 

зато все в кабине, не на улице. не такой дубак.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...