dima1988 0 Опубликовано 11 мая, 2012 как должны быть подсоединены трубки радиатора печки?(у меня из блока через краник в нижний патрубок)смутило что в большом наоборот- из двигателя в верхний.это принципиально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 11 мая, 2012 как должны быть подсоединены трубки радиатора печки?(у меня из блока через краник в нижний патрубок)смутило что в большом наоборот- из двигателя в верхний.это принципиально?В каком большом? подача в печку должна быть снизу, иначе будут проблемы выгнать возздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 12 мая, 2012 большой-основной у бампера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 13 мая, 2012 большой-основной у бампера.в большом круге имеется ввиду... Да тоже все правильно, забор снизу радиатора, все правльно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gzpu 1 Опубликовано 3 ноября, 2013 у меня проблема сын поснимал все патрубки под замену а как стояли не помним подача на печку от нижнего патрубка выход на помпу и в блок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 ноября, 2013 у меня проблема сын поснимал все патрубки под замену а как стояли не помним подача на печку от нижнего патрубка выход на помпу и в блок подача сзади с "блока",слив в тройник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 8 ноября, 2013 Парни,ни у кого случайно нет фотки патрубков охлаждения Штайериных(если есть с размерами-вообче будет запиписечно.Sorry). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 8 ноября, 2013 Парни,ни у кого случайно нет фотки патрубков охлаждения Штайериных(если есть с размерами-вообче будет запиписечно.Sorry).так они в магазе есть,сходи посмотри :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 8 ноября, 2013 так они в магазе есть,сходи посмотри :blink:Ладно,пойду зара в магаз с фотиком как репортёр Шрайбикус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 8 ноября, 2013 Ладно,пойду зара в магаз с фотиком как репортёр Шрайбикусчё там хошь увидеть то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 8 ноября, 2013 чё там хошь увидеть то?Заказать хочу...силиконовые(там на все моторы есть,а на Штайер-нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 8 ноября, 2013 Заказать хочу...силиконовые(там на все моторы есть,а на Штайер-нет)задайся вопросом: а оно тебе надо? да и ценник поди как на турбину от Боинга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 9 ноября, 2013 задайся вопросом: а оно тебе надо? да и ценник поди как на турбину от БоингаСпорить и вступать в полемику не хочу да и нет времени на это,скажу одно-на мой взгляд и отношение к своему автомобилю лучше поставить один раз качественную вещь(пусть она и стоит так-же качественно а именно 750р.к-кт из 3-х шт.) чем с наступлением холодов каждый год протягивать хомуты,сливать всю систему охлаждения(которая при сливе льёт куда угодно только не туда куда надо),мазаться в герметике,и т.д вообщем тратить своё время на совершеннно посторонние проблемы.И свою точку зрения я ни кому не навязываю, потому что-КАЖДОМУ-СВОЁ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 9 ноября, 2013 Спорить и вступать в полемику не хочу да и нет времени на это,скажу одно-на мой взгляд и отношение к своему автомобилю лучше поставить один раз качественную вещь(пусть она и стоит так-же качественно а именно 750р.к-кт из 3-х шт.) чем с наступлением холодов каждый год протягивать хомуты,сливать всю систему охлаждения(которая при сливе льёт куда угодно только не туда куда надо),мазаться в герметике,и т.д вообщем тратить своё время на совершеннно посторонние проблемы.И свою точку зрения я ни кому не навязываю, потому что-КАЖДОМУ-СВОЁ.нет проблем. потому что не существует каких то специфических патрубков на штаер.кроме длинного с нижнего радиатора в блок, который можно с успехом заменить на два угловых и вставку нужной длины из трубы соответствуещего диаметра.. в твоем случае нужно брать подходящие по диаметру и по углу загиба.и будет тебе счостье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 9 ноября, 2013 нет проблем. потому что не существует каких то специфических патрубков на штаер.кроме длинного с нижнего радиатора в блок, который можно с успехом заменить на два угловых и вставку нужной длины из трубы соответствуещего диаметра.. в твоем случае нужно брать подходящие по диаметру и по углу загиба.и будет тебе счостьеНи о какой специфике патрубков речи нет,был задан конкретный и простой вопрос про фотку шлангов т.к.нужна она для образца по которому будут сделаны аналог из силикона.Всё равно всем спасибо за ответы и советы,решение своей задачи я нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты