Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dima1988

шланги печки

Рекомендуемые сообщения

dima1988

как должны быть подсоединены трубки радиатора печки?(у меня из блока через краник в нижний патрубок)

смутило что в большом наоборот- из двигателя в верхний.

это принципиально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
как должны быть подсоединены трубки радиатора печки?(у меня из блока через краник в нижний патрубок)

смутило что в большом наоборот- из двигателя в верхний.

это принципиально?

В каком большом? подача в печку должна быть снизу, иначе будут проблемы выгнать возздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

большой-основной у бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
большой-основной у бампера.

в большом круге имеется ввиду... Да тоже все правильно, забор снизу радиатора, все правльно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gzpu

у меня проблема сын поснимал все патрубки под замену а как стояли не помним подача на печку от нижнего патрубка выход на помпу и в блок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

у меня проблема сын поснимал все патрубки под замену а как стояли не помним подача на печку от нижнего патрубка выход на помпу и в блок 

подача сзади с "блока",слив в тройник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Парни,ни у кого случайно нет фотки патрубков охлаждения Штайериных(если есть с размерами-вообче будет запиписечно.Sorry).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Парни,ни у кого случайно нет фотки патрубков охлаждения Штайериных(если есть с размерами-вообче будет запиписечно.Sorry).

так они в магазе есть,сходи посмотри :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616

так они в магазе есть,сходи посмотри :blink:

Ладно,пойду зара в магаз с фотиком как репортёр Шрайбикус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ладно,пойду зара в магаз с фотиком как репортёр Шрайбикус

чё там хошь увидеть то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

чё там хошь увидеть то?

Заказать хочу...силиконовые(там на все моторы есть,а на Штайер-нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Заказать хочу...силиконовые(там на все моторы есть,а на Штайер-нет)

задайся вопросом: а оно тебе надо? да и ценник поди как на турбину от Боинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

задайся вопросом: а оно тебе надо? да и ценник поди как на турбину от Боинга

Спорить и вступать в полемику не хочу да и нет времени на это,скажу одно-на мой взгляд и отношение к своему автомобилю лучше поставить один раз качественную вещь(пусть она и стоит так-же качественно а именно 750р.к-кт из 3-х шт.) чем с наступлением холодов каждый год протягивать хомуты,сливать всю систему охлаждения(которая при сливе льёт куда угодно только не туда куда надо),мазаться в герметике,и т.д вообщем тратить своё время на совершеннно посторонние проблемы.И свою точку зрения я ни кому не навязываю, потому что-КАЖДОМУ-СВОЁ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Спорить и вступать в полемику не хочу да и нет времени на это,скажу одно-на мой взгляд и отношение к своему автомобилю лучше поставить один раз качественную вещь(пусть она и стоит так-же качественно а именно 750р.к-кт из 3-х шт.) чем с наступлением холодов каждый год протягивать хомуты,сливать всю систему охлаждения(которая при сливе льёт куда угодно только не туда куда надо),мазаться в герметике,и т.д вообщем тратить своё время на совершеннно посторонние проблемы.И свою точку зрения я ни кому не навязываю, потому что-КАЖДОМУ-СВОЁ.

нет проблем. потому что не существует каких то специфических патрубков на штаер.кроме длинного с нижнего радиатора в блок,  который можно с успехом заменить на два угловых и вставку нужной длины из трубы соответствуещего диаметра..  в твоем случае нужно брать подходящие по диаметру и по углу загиба.и будет тебе счостье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

нет проблем. потому что не существует каких то специфических патрубков на штаер.кроме длинного с нижнего радиатора в блок,  который можно с успехом заменить на два угловых и вставку нужной длины из трубы соответствуещего диаметра..  в твоем случае нужно брать подходящие по диаметру и по углу загиба.и будет тебе счостье

Ни о какой специфике патрубков речи нет,был задан конкретный и простой вопрос про фотку шлангов т.к.нужна она для образца по которому будут сделаны аналог из силикона.Всё равно всем спасибо за ответы и советы,решение своей задачи я нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...