Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

завис указатель топлива на газовом баллоне

Рекомендуемые сообщения

sweet

Джентльмены! подскажите что делать,завис указатель топлива на газовом пропановом баллоне.Теперь не пойму когда заправляться.Как устранить неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gari45

у меня тож почто сразу накрылся..я езжу пока не закончиться.или примерно по километражу))) 60 л залил..300 проехал..пора на заправку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

указатель обречен с нашим газом

там магнит на поплавке крутит стрелку, со временем на него налипает магнитная металлическая стружка и клинит его

и ничего тут не поделаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Джентльмены! подскажите что делать,завис указатель топлива на газовом пропановом баллоне.Теперь не пойму когда заправляться.Как устранить неисправность?

Постучать ногой по балону,иногда помогает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Большинство любителей "газовых зажигалок", к коим я и себя отношу, замеряют пробег до заправки, а не смотрят на стрелку, даже если она рабочая. У меня пробег от 350-ти до 420-ти км.. Соответственно уже посте 320-ти начинаю посматривать по сторонам, в поисках заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Большинство любителей "газовых зажигалок", к коим я и себя отношу, замеряют пробег до заправки, а не смотрят на стрелку, даже если она рабочая. У меня пробег от 350-ти до 420-ти км.. Соответственно уже посте 320-ти начинаю посматривать по сторонам, в поисках заправки.

да да..при запавке обнуляешь суточный спидометр и расчитываешь на максимальный расход. когда приближается пробег то начинаешь думаешь о том где бы заправиться. а верить указателю на балоне ваще не вариант.у меня на прошлой газеле ( я привык уже к нему и узнал) стрерка на ноле то там газа еще км на 150-200...эти указатели премерный но ни как не те как бензиновые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

У меня вроде до сих пор валяется привод кабиной стрелки от мультика. Там магнитик фиксирует стрелку мультика и передаёт импульс на светодиоды в кабине. В коробочке 6 светодиодов. По ним можно судить о заполнении баллона. Но я не стал его ставить . Туфта это. Тем более если стрелка мультика отвалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

открутить 6-8 винтов не большая проблема. несливая газ делал . почистить подогнуть. защитное стёклышко просто захлопывается и так же снимается стрелка на оси весит с магнитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir
открутить 6-8 винтов не большая проблема. несливая газ делал .

вот тебе повезло что клапан не выбило, я слил почти весь газ, и то ходил контуженный полдня, ладно морду лица убрал, клапан ели нашел, так улетел, такие советы чреваты травмами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
вот тебе повезло что клапан не выбило, я слил почти весь газ, и то ходил контуженный полдня, ладно морду лица убрал, клапан ели нашел, так улетел, такие советы чреваты травмами..

там такая резиновая прокладка,и держит давление до последнего ,даже если болты откручены

запросто может вырвать муьтик

 

СТРАВИТЬ давление надо сначало,до замерзания баллона, иначе все может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
вот тебе повезло что клапан не выбило, я слил почти весь газ, и то ходил контуженный полдня, ладно морду лица убрал, клапан ели нашел, так улетел, такие советы чреваты травмами..

Согласен, для таких манипуляций нужны опыт и сноровка. По интернету такому не научишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
открутить 6-8 винтов не большая проблема. несливая газ делал .

Это как это открутить под давлением? Там "дырка" диаметром с два кулака куда мультиклапан вставляется в баллон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
вот тебе повезло что клапан не выбило, я слил почти весь газ, и то ходил контуженный полдня, ладно морду лица убрал, клапан ели нашел, так улетел, такие советы чреваты травмами..

или быть первым космонавтом :D :o :unsure: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Это как это открутить под давлением? Там "дырка" диаметром с два кулака куда мультиклапан вставляется в баллон.

Ну, разве что кулачки детские :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ну, разве что кулачки детские :rolleyes:

Точно не помню, но вроде диаметр там больше 15 сантиметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Точно не помню, но вроде диаметр там больше 15 сантиметров.

Да я и сам точно не помню, по мне так 5-6см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
открутить 6-8 винтов не большая проблема. несливая газ делал . почистить подогнуть. защитное стёклышко просто захлопывается и так же снимается стрелка на оси весит с магнитом.

Перед тем как откручивать, ты подумал для чего там 6 болтов? не 2 и не 3 а 6. Я думаю тебе круто повезло что клапан прикипел и не сорвало его. На счет отверствия на баллоне, сантиметров 5 в диаметре, для заборника и попловка.

Изменено пользователем RIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
Джентльмены! подскажите что делать,завис указатель топлива на газовом пропановом баллоне.Теперь не пойму когда заправляться.Как устранить неисправность?

а Ты че по дачику ездиш.Мда.Я делаю просто.Заправляю полный балон,скидываю суточный пробег и смотрю на сколько хватает балона.Проще сказать езди по пробегу.Дачик все равно врет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
Перед тем как откручивать, ты подумал для чего там 6 болтов? не 2 и не 3 а 6. Я думаю тебе круто повезло что клапан прикипел и не сорвало его. На счет отверствия на баллоне, сантиметров 5 в диаметре, для заборника и попловка.

 

Я до сих пор не могу понять для чего он откручивал 6 болтов. Гониво полное, или провокатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Точно не помню, но вроде диаметр там больше 15 сантиметров.

да нет, это если о ловато речь идет, может на другой системе такие диаметры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Я до сих пор не могу понять для чего он откручивал 6 болтов. Гониво полное, или провокатор.

Чтобы снять мульт нужно открутить 6 болтов, все верно. Особо умелые газовщики проделывают такую процедуру, но все ее не любят и делают неохотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Чтобы снять мульт нужно открутить 6 болтов, все верно. Особо умелые газовщики проделывают такую процедуру, но все ее не любят и делают неохотно.

это то понятно, но из текста ничего не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mambokolambo

Здарова мужики сегодня стрелка тоже встала. показывала раньше нормально- орентирывался без всяких проблем. теперь не удобняк, ребят кто может накидать по канкретней? просто не разу за я туда нос не пилил. может кто ссылку знает по ремонту. стоит ловато с датчиком на баке и с прозрачным колпаком (для аринтеровки мадели) за ранее приблагодарен!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Здарова мужики сегодня стрелка тоже встала. показывала раньше нормально- орентирывался без всяких проблем. теперь не удобняк, ребят кто может накидать по канкретней? просто не разу за я туда нос не пилил. может кто ссылку знает по ремонту. стоит ловато с датчиком на баке и с прозрачным колпаком (для аринтеровки мадели) за ранее приблагодарен!!!!

Стрелка указателя на магните, для начала проведи несколько раз возле стрелки металлическим предметом, если стрелка движется значит откручивай трубки и 6 винтов, не забудь перед этим сбросить давление. Вынимай мультиклапан и смотри, что там с поплавком. Система не хитрая, разберешься. Ну а если стрелочка не двигается, то аккуратненько сними пластиковый колпачек и почиститам все или продуй. Стрелочку смотри не потеряй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mambokolambo

хорошо завтро посмотрю. большое спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...