Перейти к содержанию

Авторизация  
gazelspb

Покраска крыла цвет синий-Марсель совет

Рекомендуемые сообщения

gazelspb

Удрарили крыло,оно под замену надо покрасить новое,я в ценах не разбираюсь но озвучили комппьюторный подбор езжай подбирай краску ц 2000 а в красках ноль и мне всегда думалось что это делает маляр а вдруг не то подберу, покраска в районе 7000 в камере , не знаю я из Спб первый раз столкнулась не ужели так дорого что бы покрасить одно крыло, а так же надо проостой машины на неделю а я каждый день работаю субб. Воскр. Только тдыхаю не ужели это нельзя сделать за два дня.

А с завода нельзя краску заказать цвет синий-Марсель ведь можно что то решить??????

Изменено пользователем gazelspb

Поделиться сообщением

Mycoyan

Да в любом магазине, торгующем автоэмалями, скажи "Газель цвет марсель", там должны знать, это не редкая краска. Ну если сомневаешься - возьми у продавца веер красок (образцы всех оттенков, собраные в веер), и подбери по вееру, найдя подходящий оттенок, приложи его к машине, там видно будет, то или не то. А на Газель подбирать краску на компе - как то странно, машина не редкая, цвет тоже расхожий.

Покраска за 7 руб - на мой взгляд, дороговато, впрочем, кому как.

А ещё я офигел - ЗАЧЕМ МАШИНЕ СТОЯТЬ НЕДЕЛЮ??? Объясните, я чё-то не догоняю.

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением

Crady

Mycoyan, пробовал найти краску газелевскую?я попробовал.заказывал потом.нет в продаже её,нету!продавцы как только услышат газель,тут же выдают-только подбор!

Поделиться сообщением

Toyota007