M122TO 47 Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) По ногочисленым просьбам решил создать тему и расказать как я избавился от частых поломок замка задней двери .за первые 2 года эксплуатации и езды по дорогам , несколько раз менял замок на задней двери , не помогала ни установка дополнительных пластин под фиксаторы двери .потом произошло , то что случалось наверное у многих , выломало шип -фиксатор замка .пришлось делать пластинку и клепать ее на дверь .Посидели в гараже покумекали и решили сделать маленький апгрейд дверей .Для начала приварили 2 уголка 50 мм к полу по середине кузова , в углах дверей просверлили отверстия и всавили болты и зафиксировали их .В уголках просверлили отверстия для жеской фиксации дверей .В верхней части двери просверлил отверстие , через которое длиным болтом фиксируем дверь в опору полки .При жеской фиксации одной двери мы получаем жеский каркас задней рамки кузова , изчезают постоянные скрипы при езде по бездорожью и выламывание шипов фиксаторов замка Изменено 12 мая, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 13 мая, 2012 Молодец! Просто и надежно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 13 мая, 2012 Жестко, но не для грузового использования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 13 мая, 2012 Жестко, но не для грузового использования. Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skobar 32 Опубликовано 13 мая, 2012 Почему?Если в день задние двери раз 15 открывать(у меня так бывает) то гайки откручивать замучаешься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 13 мая, 2012 Леша, извини, но твое решение годится лишь для ушатаных в усмерть кузовов. Я только сейчас вернулся из гаража - устранял дребезжание задних дверей. Купил вчера 2 защелки на левую дверь за 125 рублей/комплект (на родных были "пропилы" от запорных планок) и 2 планки. Заменил защелки и одну планку (нижнюю) на кузове. Обварил изнутри штырь (люфтил) на который защелкивается замок правой двери. Поехал сегодня по буесракам - тишина! Кстати, Вася - Карел не даст соврать - мы вместе с ним Бу-Андерсена пытали на предмет материала этих защелок (типа силумин-гавно). Лысэватый представитель ГАЗа (а он и переводил) заявил, что с нового года (2011?) материал защелок изменен. Купленные мною защелки были изготовлены из чудного сплава, который строгается ножиком... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Если в день задние двери раз 15 открывать(у меня так бывает) то гайки откручивать замучаешься...На левой двери изнашивается нижняя защелка и дверь начинает стучать,а кажется что стучит рессора или подшипник или все что угодно. С этим стуком я приехал в луидор,за руль садится мастер я рядом слесарь в багажник и едем по кочкам. Стук есть, заезжаем в рем зону где стучит найти не могут. Потом я понял почему они стук не находили-защелки менять неудобно. Вобщем не знаю что лучше: защелки часто менять,стук слушать или дверь на болты закручивать.пока писал Паша уже ответил Изменено 13 мая, 2012 пользователем panik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 13 мая, 2012 Предложенный вариант на пассажирскую не очень подходит. У меня планки подваренные прутками, чтобы потолще были. Защелки заменены стальными, но тогда изнашиваются силуминовые корпуса защелок. Фиксатор между дверями помогает от износа замка и его штыря, ставил один посередине, сейчас завод ставит два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 14 мая, 2012 я делал давно подобную конструкцию.на маршрутках. крепил левую дверь. .по началу вроде всё класно ---но при хорошем прыжке может срезать болт на раз.болты были м10. потом пришёл к конструкциии с распорными болтами... один ввех --другой вниз. и болты м12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 14 мая, 2012 Почему?Угольник буде мешать погрузке паллет. Высота проёма и так мала, а тут ещё угольник. Купленные мною защелки были изготовлены из чудного сплава, который строгается ножиком...Деревянными оказывается могут быть не только рубли, но и автомобильные детали! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.doctor 0 Опубликовано 16 мая, 2012 На маршрутку не пойдет, транспортники раком поставят. Аварийный выход, мля!!! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 16 мая, 2012 На маршрутку не пойдет, транспортники раком поставят. Аварийный выход, мля!!! :(Согласен. Все типа по заводскому должно открываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 16 мая, 2012 Купленные мною защелки были изготовлены из чудного сплава, который строгается ножиком...это же сделано для нашего же блага----если не подходит --легко подогнать по месту.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Матвей 5 Опубликовано 17 мая, 2012 в компании Адор приобрёл такой комплект фиксаторов поставил вниз и вверх и тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 17 мая, 2012 в компании Адор приобрёл такой комплект фиксаторов поставил вниз и вверх и тишина. Когда брал ? Что то уже давно у них нет их в прайсе :( http://www.ador.su/ru/products/accessories Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Матвей 5 Опубликовано 18 мая, 2012 Когда брал ? Что то уже давно у них нет их в прайсе :( http://www.ador.su/ru/products/accessoriesда, брал наверное с год назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 772 Опубликовано 18 мая, 2012 тож вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 18 мая, 2012 тож вариантНу это вообще жесть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 мая, 2012 тож вариант А как по мне, то самое оно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 18 мая, 2012 Леша, извини, но твое решение годится лишь для ушатаных в усмерть кузовов. Я только сейчас вернулся из гаража - устранял дребезжание задних дверей. Купил вчера 2 защелки на левую дверь за 125 рублей/комплект (на родных были "пропилы" от запорных планок) и 2 планки. Заменил защелки и одну планку (нижнюю) на кузове. Обварил изнутри штырь (люфтил) на который защелкивается замок правой двери. Поехал сегодня по буесракам - тишина! Кстати, Вася - Карел не даст соврать - мы вместе с ним Бу-Андерсена пытали на предмет материала этих защелок (типа силумин-гавно). Лысэватый представитель ГАЗа (а он и переводил) заявил, что с нового года (2011?) материал защелок изменен. Купленные мною защелки были изготовлены из чудного сплава, который строгается ножиком... Паша двери пришли в такое состояние за полтора года эксплуатации в усиленом режиме , после того что я сделал прошло уже 12 лет , за это время я о задних дверях забыл совсем .На данный момент проблема одна , надо заменить электропривод блокировки замка .Все ваши изыски в замене зашелок ни к чему не приведут , дело в том что при движении автомобиля задняя рамка "живая " что и приводит к разбиванию замка , вырыванию штыря , и треншинам по кузову . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 18 мая, 2012 Угольник буде мешать погрузке паллет. Высота проёма и так мала, а тут ещё угольник По поводу угольника , его можно заменить на кусок трубы прямоугольного сечения , , закручивать гайки тоже не обязательно , просто отверстие в уголке или в трубе было точно под болт в двери .Лучше конечно заменить болты на стрловидные штыри .Я просто делал из того что оказалось в данный момент под рукой , решений данной проблемы есть мнего , меня устраивает так , переделывать есле чесно лень . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.doctor 0 Опубликовано 18 мая, 2012 По поводу угольника , его можно заменить на кусок трубы прямоугольного сечения , , закручивать гайки тоже не обязательно , просто отверстие в уголке или в трубе было точно под болт в двери .Лучше конечно заменить болты на стрловидные штыри .Я просто делал из того что оказалось в данный момент под рукой , решений данной проблемы есть мнего , меня устраивает так , переделывать есле чесно лень .А это вариант для маршрута должен подойти. И усиление, и открываться по людски будут. Зачет! А где штыри поиметь можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 18 мая, 2012 А это вариант для маршрута должен подойти. И усиление, и открываться по людски будут. Зачет! А где штыри поиметь можно?где их купить можно ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 19 мая, 2012 Да к любому токарю обратитесь он вам и выточит конус с резьбой по вашим размерам. Принцип как на боковой сдвижной двери стоят мет конуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 772 Опубликовано 19 мая, 2012 а как такой вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты