колобок 7 165 Опубликовано 25 февраля, 2014 здравствуйте!д245е2 топл.система в норме акб.в норме не заводиться в чем причина????просто так перестал заводиться что ли? или что то делали перед этим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 25 февраля, 2014 Что вы из него вытаскиваете информацию, хотел сам бы рассказал какие манипуляции проводил, а то спросил-что в воду перднул... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 25 февраля, 2014 а совет по лучше????А какой бы совет, вы хотели услышать ? Может вам на программу, к экстрасенсам поехать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 25 февраля, 2014 1 Не крутит стартер.2 Кончилась солярка3. Водила потерял ключ от зажигания4. Кончился воздух5. Искра ушла в баллоны (скорее всего в передние, так как ближе всего)6. Баран нюхал эту машину 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
илья6300 0 Опубликовано 26 февраля, 2014 просто так перестал заводиться что ли? или что то делали перед этим?отработал целый день,приехал заглушил!через день пытался уехать не как!стартер крутит,солярка на форсунки идет,но почему то не схватывает!подкачку новую поставил обратный клапан новый поставил,3 дня во круг неё кручусь не пойму в чем дело!!!может тнвд накрылось???Что вы из него вытаскиваете информацию, хотел сам бы рассказал какие манипуляции проводил, а то спросил-что в воду перднул...привет!отработал целый день нормально приехал заглушил!через день прихожу и не могу завести стартер крутит,салярка идет на форсунки подкачку поменял новую поставил обратный клапан новый!может чето с тнвд??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 26 февраля, 2014 Если с приводом ТНВД все в порядке,то скорее всего он накрылся ,У меня была похожая проблема,заводился если ему солярку через воздухан залить :) ,оказалось хана трем плунжерам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 26 февраля, 2014 отработал целый день,приехал заглушил!через день пытался уехать не как!стартер крутит,солярка на форсунки идет,но почему то не схватывает!подкачку новую поставил обратный клапан новый поставил,3 дня во круг неё кручусь не пойму в чем дело!!!может тнвд накрылось???привет!отработал целый день нормально приехал заглушил!через день прихожу и не могу завести стартер крутит,салярка идет на форсунки подкачку поменял новую поставил обратный клапан новый!может чето с тнвд???Антифриз неизвестно куда не уходит? Рейка тнвд зависает как только в масло начинает попадать тосол. Причём эмульсии может не быть.( типа мало для эмульсии). Ребята меняют масло, заводят с толкача, и ездят на воде( на воде может отъездить всё лето до осени и ничего, а как только тосол залил, так из первого же рейса на жёсткой приезжает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GyT 0 Опубликовано 12 марта, 2014 Всем привет! Подскажите такая проблема, Д245 евро 2, поворачиваю ключ зажигания двигатель не пускается, замыкаешь стартер заводится, масса в норме! грешу на замок зажигания. Как его можно проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 300 Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Может что угодно к примеру реле блокировки стартера , цифра 2 Изменено 12 марта, 2014 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 13 марта, 2014 Выведи отдельно кнопку на пуск двигателя на панель,от релюшки и будет тебе счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GyT 0 Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) все решилось! кинул массу от реле стартера(синий провод) на кузов и все ок работает! Изменено 14 марта, 2014 пользователем GyT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek 69 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Всем привет! Прикупил себе Валдайчика 2005 год евро два Д 245. Машина отлично заводилась,только турбину заклинило. Поменял турбину,завел все О.К. Дня четыре не подходил. Еще после последнего запуска при выключенном зажигании какая то рэлюха фонила (звук как будто воздух из трубки выходит) отключил акумы все тихо. Подхожу через четыре дня а он крутит как бешеный но не пускается. Прокачал раз двести ноль. Через часа два стараний запустился. Работает ровно дает обороты все отлично. Глушу, стоит минут тридцать и та же история не пускается и все тут. Что не делал бесполезно. Подскажите с чего начать?Почисти ацетонник ну или подключи напрямую и попробуй ещё раз. Похожая ситуация у меня была я с третего раза мучения сообразил что это из за ацетойник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek 69 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Всем привет! Прикупил себе Валдайчика 2005 год евро два Д 245. Машина отлично заводилась,только турбину заклинило. Поменял турбину,завел все О.К. Дня четыре не подходил. Еще после последнего запуска при выключенном зажигании какая то рэлюха фонила (звук как будто воздух из трубки выходит) отключил акумы все тихо. Подхожу через четыре дня а он крутит как бешеный но не пускается. Прокачал раз двести ноль. Через часа два стараний запустился. Работает ровно дает обороты все отлично. Глушу, стоит минут тридцать и та же история не пускается и все тут. Что не делал бесполезно. Подскажите с чего начать? Подключи ацтойник напрямую и попробуй ещё раз, если дело будет в нем то почисти его и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 4 ноября, 2016 Подключи ацтойник напрямую и попробуй ещё раз, если дело будет в нем то почисти его и все.Вы на дату смотрели ? ))) Наверно у него уже нет , этой машины , а может и самой машины нет .))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelby77 5 Опубликовано 16 января, 2017 Ну так освежим темку. Тоже такого приобрел, завести не могу. Стартер крутит, соляра доходит до форсунок только через минут 20 ! ...и заводится. На горячую - с полпинка. Понял что надо подкачивать, но как - инструкций нет, книжки нет. Начитался тут и пошел пробовать. Повернул колпачек подкачки против часовой, он поднимается медленно, нажимается очень туго и при нажатии из-под него соляра подкапывает, а как должно быть?? Ещё не могу понять где находдится перепускной клапан, который якобы не держит. Помогите кто чем может. Мануалов по этой машине похоже не существует. Не работают свечи накала, схемы их нет. Можно их напрямую от аккума через кнопку подключить? P.S. Глушилка на тросике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 16 января, 2017 Не работают свечи накала, схемы их нет. Можно их напрямую от аккума через кнопку подключить?Ищи вот эту коробочку (БУ св.накала):http://www.spectc.ru/tpl/1/files/product/2086/thumb/a8e618f4aeb02c4b7b01528b31a0a79a.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelby77 5 Опубликовано 16 января, 2017 ОК, спасибо, пойду смотреть...Валерий, а по подкачке не подскажешь? Я правильно понял(подкачивал)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 16 января, 2017 ОК, спасибо, пойду смотреть...Валерий, а по подкачке не подскажешь? Я правильно понял(подкачивал)?Если тебе требуется каждое утро подкачивать, то уже дело не в ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты