Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vit5001

высокие обороты до 3000-4000

Рекомендуемые сообщения

vit5001

Приветствую всех посоветуйте у меня сегодня на газели в дороги непонятно почему выросли обороты двиг причем на газ совсем не нажимаю сами растут заводишь двиг и начинают резко расти обороты до 3000-4000 а на газ нажмешь и ее больше педаль газа не залипла в карбе заслонки закрыты подсос выключен и на него совсем не реагирует мотор а самое главное потом через километров 50 все стало на место и обороты и газа стала слушаться Дв 402 ездил только на бензине карб 151 С перегозовка не помогала машина ехала сама без нажатия газа на третий 60 км на 4 передачи под 80 км

посоветуйте с чем связано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134
Приветствую всех посоветуйте у меня сегодня на газели в дороги непонятно почему выросли обороты двиг причем на газ совсем не нажимаю сами растут заводишь двиг и начинают резко расти обороты до 3000-4000 а на газ нажмешь и ее больше педаль газа не залипла в карбе заслонки закрыты подсос выключен и на него совсем не реагирует мотор а самое главное потом через километров 50 все стало на место и обороты и газа стала слушаться Дв 402 ездил только на бензине карб 151 С перегозовка не помогала машина ехала сама без нажатия газа на третий 60 км на 4 передачи под 80 км

посоветуйте с чем связано

иголку в карбе погляди. дым какой ? впускной коллектор пролей бензином.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit5001

дым честно не смотрел а на дороге как с этим бороться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
дым честно не смотрел а на дороге как с этим бороться

не хочу тебя расстраивать... но с этим надо "бороться" не на дороге, а до нее...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit5001

Я не спорю но расскажи как и в чем именно чего купить чего поменять раньше не чего та кого не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Я не спорю но расскажи как и в чем именно чего купить чего поменять раньше не чего та кого не встречал

У тебя вторая камера клинит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit5001
У тебя вторая камера клинит!

 

а что именно клинит я дороге снял воздухан посветил фонарем заслонки обе закрыты и вручную пошевелил и открыл заслонки и второй камеры и первой изменений не каких заслонку второй камеры вручную шевелил пружина ее назад возвращает очень даже хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
а что именно клинит я дороге снял воздухан посветил фонарем заслонки обе закрыты и вручную пошевелил и открыл заслонки и второй камеры и первой изменений не каких заслонку второй камеры вручную шевелил пружина ее назад возвращает очень даже хорошо

пролей WDшкой или бензом стык впуска с блоком на заведенном маторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
пролей WDшкой или бензом стык впуска с блоком на заведенном маторе.

 

У него 402й мотор! Если на заведённом моторе полить на впускной коллектор то бенз загорится или взорвётся. У него выпускной коллектор под впуском стоит. Что за совет такой дикий? Что это даст? Выжженные глаза? не вкурил что то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
У него 402й мотор! Если на заведённом моторе полить на впускной коллектор то бенз загорится или взорвётся. У него выпускной коллектор под впуском стоит. Что за совет такой дикий? Что это даст? Выжженные глаза? не вкурил что то..

Саша ,дай нормальный совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 299

если клинит одна камера , то это от выработки оси , соответственно лечится заменой части карбюратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Приветствую всех посоветуйте у меня сегодня на газели в дороги непонятно почему выросли обороты двиг причем на газ совсем не нажимаю сами растут заводишь двиг и начинают резко расти обороты до 3000-4000 а на газ нажмешь и ее больше педаль газа не залипла в карбе заслонки закрыты подсос выключен и на него совсем не реагирует мотор а самое главное потом через километров 50 все стало на место и обороты и газа стала слушаться Дв 402 ездил только на бензине карб 151 С перегозовка не помогала машина ехала сама без нажатия газа на третий 60 км на 4 передачи под 80 км

посоветуйте с чем связано

По ходу у тебя повторилась моя проблема февральская - когда сама газует педаль в пол продавить можно? Или приклинивает, как вроде под педалью упор появился или наоборот полностью не отходит, как вроде упор сверху появился?

Если подходит то у тебя открутился сектор который при вытянутом подсосе приоткрывает дроссельную заслонку (ну и винт само собой потерялся), вот этот сектор и попадает между приводом дроссельной заслонки - машина сама прет, если пройти пару ямок с педалью почти в пол, то может самопроизвольно пройти (сектор по другому ляжет), а может и лечь так что только пол хода педали остается. Я так почти 200 км до дому ехал, просто уже темень была а копаться не хотелось ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

понятно одно ,что не закрыта ДЗ причины выше описали, добавлю к выше изложенному - возможно соскочил силиконовый пыльник с тросика и попал под привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
У него 402й мотор! Если на заведённом моторе полить на впускной коллектор то бенз загорится или взорвётся. У него выпускной коллектор под впуском стоит. Что за совет такой дикий? Что это даст? Выжженные глаза? не вкурил что то..

это даст понять не сифонит ли прокладка впускного коллектора ! я не говорил "поливать из ведра", сделать брызгалку. мотор не надо раскаливать перед этим. можно пользоваться WDшкой. сам так делал и находил таким образом неплотность ! про карб написал же, что закрыты заслонки у него. прокладка частенько сифонит на 402 и поднимаются обороты, если карб богатит.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit5001
По ходу у тебя повторилась моя проблема февральская - когда сама газует педаль в пол продавить можно? Или приклинивает, как вроде под педалью упор появился или наоборот полностью не отходит, как вроде упор сверху появился?

Если подходит то у тебя открутился сектор который при вытянутом подсосе приоткрывает дроссельную заслонку (ну и винт само собой потерялся), вот этот сектор и попадает между приводом дроссельной заслонки - машина сама прет, если пройти пару ямок с педалью почти в пол, то может самопроизвольно пройти (сектор по другому ляжет), а может и лечь так что только пол хода педали остается. Я так почти 200 км до дому ехал, просто уже темень была а копаться не хотелось ;)

 

 

Да пожалуй что то общие есть и дорога была чуть выше средней убитости и педаль газа хоть и была вроде намести но вела себя как то не так но я смотрел вроде заслонки 2 закрыты и я их вручную шевелил там намести как началось и прошло все само тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit5001

Вот сейчас ходил смотрел сектор пластиковый который на подсосе намести и колпачок с тросика тоже намести и не шевелится сектор газа мести и вторая заслонка намести и шевелившийся и не заклинивается самопроизвольно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Вот сейчас ходил смотрел сектор пластиковый который на подсосе намести и колпачок с тросика тоже намести и не шевелится сектор газа мести и вторая заслонка намести и шевелившийся и не заклинивается самопроизвольно

Корпус воздухана снимал? А то у меня пока не снял вроде тоже все по местам было, а снял и опачки - вот она проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit5001
Корпус воздухана снимал? А то у меня пока не снял вроде тоже все по местам было, а снял и опачки - вот она проблема.

 

нет воздухан не снимал на днях сниму и еще раз все рассмотрю повнимательней

 

мне тут приятель посоветовал посмотреть ускорительный насос говорит что из-за него такое тоже может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit5001

Сегодня снял воздухан, нечего не откручено все намести пошевелил все заслонки вроде все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Сегодня снял воздухан, нечего не откручено все намести пошевелил все заслонки вроде все в норме

Тогда только оси дроссельных заслонок могут клинить - больше нечему. Может попробуй пару капель масла на каждую и понаблюдай за поведением машины.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Из за УН такого быть не может ! правильно пишет RAV пару капель масла, капать желательно внутрь прям на оси и дать постоять, что бы " проникло" часа два потом по открывать по закрывать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit5001
Из за УН такого быть не может ! правильно пишет RAV пару капель масла, капать желательно внутрь прям на оси и дать постоять, что бы " проникло" часа два потом по открывать по закрывать ...

 

 

Прям вовнутрь на ось где заслонки крепятся не снимая карб или снимать надо и сектор снимать ???????????? А может пролить все трущиеся части его очистителем для карба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...