vit5001 0 Опубликовано 2 июня, 2012 Приветствую всех посоветуйте у меня сегодня на газели в дороги непонятно почему выросли обороты двиг причем на газ совсем не нажимаю сами растут заводишь двиг и начинают резко расти обороты до 3000-4000 а на газ нажмешь и ее больше педаль газа не залипла в карбе заслонки закрыты подсос выключен и на него совсем не реагирует мотор а самое главное потом через километров 50 все стало на место и обороты и газа стала слушаться Дв 402 ездил только на бензине карб 151 С перегозовка не помогала машина ехала сама без нажатия газа на третий 60 км на 4 передачи под 80 км посоветуйте с чем связано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Приветствую всех посоветуйте у меня сегодня на газели в дороги непонятно почему выросли обороты двиг причем на газ совсем не нажимаю сами растут заводишь двиг и начинают резко расти обороты до 3000-4000 а на газ нажмешь и ее больше педаль газа не залипла в карбе заслонки закрыты подсос выключен и на него совсем не реагирует мотор а самое главное потом через километров 50 все стало на место и обороты и газа стала слушаться Дв 402 ездил только на бензине карб 151 С перегозовка не помогала машина ехала сама без нажатия газа на третий 60 км на 4 передачи под 80 км посоветуйте с чем связаноиголку в карбе погляди. дым какой ? впускной коллектор пролей бензином. Изменено 2 июня, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit5001 0 Опубликовано 2 июня, 2012 дым честно не смотрел а на дороге как с этим бороться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) дым честно не смотрел а на дороге как с этим боротьсяне хочу тебя расстраивать... но с этим надо "бороться" не на дороге, а до нее... Изменено 2 июня, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit5001 0 Опубликовано 2 июня, 2012 Я не спорю но расскажи как и в чем именно чего купить чего поменять раньше не чего та кого не встречал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 480 Опубликовано 2 июня, 2012 Я не спорю но расскажи как и в чем именно чего купить чего поменять раньше не чего та кого не встречалУ тебя вторая камера клинит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit5001 0 Опубликовано 2 июня, 2012 У тебя вторая камера клинит! а что именно клинит я дороге снял воздухан посветил фонарем заслонки обе закрыты и вручную пошевелил и открыл заслонки и второй камеры и первой изменений не каких заслонку второй камеры вручную шевелил пружина ее назад возвращает очень даже хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 июня, 2012 а что именно клинит я дороге снял воздухан посветил фонарем заслонки обе закрыты и вручную пошевелил и открыл заслонки и второй камеры и первой изменений не каких заслонку второй камеры вручную шевелил пружина ее назад возвращает очень даже хорошопролей WDшкой или бензом стык впуска с блоком на заведенном маторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 2 июня, 2012 пролей WDшкой или бензом стык впуска с блоком на заведенном маторе. У него 402й мотор! Если на заведённом моторе полить на впускной коллектор то бенз загорится или взорвётся. У него выпускной коллектор под впуском стоит. Что за совет такой дикий? Что это даст? Выжженные глаза? не вкурил что то.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 480 Опубликовано 2 июня, 2012 У него 402й мотор! Если на заведённом моторе полить на впускной коллектор то бенз загорится или взорвётся. У него выпускной коллектор под впуском стоит. Что за совет такой дикий? Что это даст? Выжженные глаза? не вкурил что то..Саша ,дай нормальный совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 2 июня, 2012 если клинит одна камера , то это от выработки оси , соответственно лечится заменой части карбюратора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 121 Опубликовано 2 июня, 2012 Приветствую всех посоветуйте у меня сегодня на газели в дороги непонятно почему выросли обороты двиг причем на газ совсем не нажимаю сами растут заводишь двиг и начинают резко расти обороты до 3000-4000 а на газ нажмешь и ее больше педаль газа не залипла в карбе заслонки закрыты подсос выключен и на него совсем не реагирует мотор а самое главное потом через километров 50 все стало на место и обороты и газа стала слушаться Дв 402 ездил только на бензине карб 151 С перегозовка не помогала машина ехала сама без нажатия газа на третий 60 км на 4 передачи под 80 км посоветуйте с чем связаноПо ходу у тебя повторилась моя проблема февральская - когда сама газует педаль в пол продавить можно? Или приклинивает, как вроде под педалью упор появился или наоборот полностью не отходит, как вроде упор сверху появился?Если подходит то у тебя открутился сектор который при вытянутом подсосе приоткрывает дроссельную заслонку (ну и винт само собой потерялся), вот этот сектор и попадает между приводом дроссельной заслонки - машина сама прет, если пройти пару ямок с педалью почти в пол, то может самопроизвольно пройти (сектор по другому ляжет), а может и лечь так что только пол хода педали остается. Я так почти 200 км до дому ехал, просто уже темень была а копаться не хотелось ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 3 июня, 2012 понятно одно ,что не закрыта ДЗ причины выше описали, добавлю к выше изложенному - возможно соскочил силиконовый пыльник с тросика и попал под привод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) У него 402й мотор! Если на заведённом моторе полить на впускной коллектор то бенз загорится или взорвётся. У него выпускной коллектор под впуском стоит. Что за совет такой дикий? Что это даст? Выжженные глаза? не вкурил что то..это даст понять не сифонит ли прокладка впускного коллектора ! я не говорил "поливать из ведра", сделать брызгалку. мотор не надо раскаливать перед этим. можно пользоваться WDшкой. сам так делал и находил таким образом неплотность ! про карб написал же, что закрыты заслонки у него. прокладка частенько сифонит на 402 и поднимаются обороты, если карб богатит. Изменено 3 июня, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit5001 0 Опубликовано 3 июня, 2012 По ходу у тебя повторилась моя проблема февральская - когда сама газует педаль в пол продавить можно? Или приклинивает, как вроде под педалью упор появился или наоборот полностью не отходит, как вроде упор сверху появился?Если подходит то у тебя открутился сектор который при вытянутом подсосе приоткрывает дроссельную заслонку (ну и винт само собой потерялся), вот этот сектор и попадает между приводом дроссельной заслонки - машина сама прет, если пройти пару ямок с педалью почти в пол, то может самопроизвольно пройти (сектор по другому ляжет), а может и лечь так что только пол хода педали остается. Я так почти 200 км до дому ехал, просто уже темень была а копаться не хотелось ;) Да пожалуй что то общие есть и дорога была чуть выше средней убитости и педаль газа хоть и была вроде намести но вела себя как то не так но я смотрел вроде заслонки 2 закрыты и я их вручную шевелил там намести как началось и прошло все само тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit5001 0 Опубликовано 3 июня, 2012 Вот сейчас ходил смотрел сектор пластиковый который на подсосе намести и колпачок с тросика тоже намести и не шевелится сектор газа мести и вторая заслонка намести и шевелившийся и не заклинивается самопроизвольно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 121 Опубликовано 3 июня, 2012 Вот сейчас ходил смотрел сектор пластиковый который на подсосе намести и колпачок с тросика тоже намести и не шевелится сектор газа мести и вторая заслонка намести и шевелившийся и не заклинивается самопроизвольноКорпус воздухана снимал? А то у меня пока не снял вроде тоже все по местам было, а снял и опачки - вот она проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit5001 0 Опубликовано 3 июня, 2012 Корпус воздухана снимал? А то у меня пока не снял вроде тоже все по местам было, а снял и опачки - вот она проблема. нет воздухан не снимал на днях сниму и еще раз все рассмотрю повнимательней мне тут приятель посоветовал посмотреть ускорительный насос говорит что из-за него такое тоже может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit5001 0 Опубликовано 4 июня, 2012 Сегодня снял воздухан, нечего не откручено все намести пошевелил все заслонки вроде все в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 121 Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Сегодня снял воздухан, нечего не откручено все намести пошевелил все заслонки вроде все в нормеТогда только оси дроссельных заслонок могут клинить - больше нечему. Может попробуй пару капель масла на каждую и понаблюдай за поведением машины. Изменено 4 июня, 2012 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 4 июня, 2012 Из за УН такого быть не может ! правильно пишет RAV пару капель масла, капать желательно внутрь прям на оси и дать постоять, что бы " проникло" часа два потом по открывать по закрывать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit5001 0 Опубликовано 4 июня, 2012 Из за УН такого быть не может ! правильно пишет RAV пару капель масла, капать желательно внутрь прям на оси и дать постоять, что бы " проникло" часа два потом по открывать по закрывать ... Прям вовнутрь на ось где заслонки крепятся не снимая карб или снимать надо и сектор снимать ???????????? А может пролить все трущиеся части его очистителем для карба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты