Перейти к содержанию
           
Авторизация  
leshik

Бессмертные "ГАЗики"

Рекомендуемые сообщения

leshik

Ребят, не нашел куда прикрепить, но хочется чтобы почитали все.

 

Бессмертные "ГАЗики"

http://auto.mail.ru/article.html?id=37289

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Ребят, не нашел куда прикрепить, но хочется чтобы почитали все.

 

Бессмертные "ГАЗики"

http://auto.mail.ru/article.html?id=37289

Вроде есть все, кроме Газели. Неужели заводчане постенялись их показывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik
Вроде есть все, кроме Газели. Неужели заводчане постенялись их показывать?

Как написано - отсев был серьезный. Не пришло её время! РАНО! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

201210191040_gaziel__biznies_s_ghazobienzinovym_dvighatieliem_ievro_4_no_copyright-575x366.jpg

В фирменной дилерской сети ГАЗ начались продажи новых модификаций оборудования (ГБО) на автомобили Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» начал первым среди российских производителей, в 2010 году. Первоначально в битопливном варианте предлагались модификации бортового автомобиля «ГАЗель» (ГАЗ-3302) и шасси. Теперь покупателям доступна полная линейка автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» с газово-бензиновыми двигателями.

 

Взято отсюда http://www.zr.ru/content/news/484110-gaz_nachal_prodazhi_gazeli_biznes_s_bitoplivnymi_dvigatelami/

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

201210191040_gaziel__biznies_s_ghazobienzinovym_dvighatieliem_ievro_4_no_copyright-575x366.jpg

В фирменной дилерской сети ГАЗ начались продажи новых модификаций оборудования (ГБО) на автомобили Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» начал первым среди российских производителей, в 2010 году. Первоначально в битопливном варианте предлагались модификации бортового автомобиля «ГАЗель» (ГАЗ-3302) и шасси. Теперь покупателям доступна полная линейка автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» с газово-бензиновыми двигателями.

 

Взято отсюда http://www.zr.ru/con...mi_dvigatelami/

 

Мне вот очень интересно, ставят именно газово бензиновый двигатель или всё-таки обычный бензиновый. В смысле оптимизируют ли двигатель для работы на газу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В смысле оптимизируют ли двигатель для работы на газу?

Да специально под газ,подробности где то на сайте умз видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

где то было написано, что двигатель оптимизирован для работе на газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

где то было написано, что двигатель оптимизирован для работе на газе.

что бы оптимизировать этот двигатель под газ,ему надо степень сжатия 12-13 сделать.А сколько степень сжатия у умз 4216?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Газели и Соболи теперь будут выпускаться в Турции. Вот подтверждение http://www.zr.ru/content/news/496917-gaz_budet_vypuskat_gazeli_i_soboli_v_turcii/ Но заметьте, что УМЗ на них не будет. Заводу наверное заранее стыдно за УМЗ (а как же, в Турции горы и жара). То есть для цивилизованного покупателя УМЗ нельзя, а нашему пойдет, что дадут. Вот только интересно каков будет выбор турецкого покупателя, там ведь Форды, Пежо и Фиаты продаются не по такой зверской цене как у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Газели и Соболи теперь будут выпускаться в Турции. Вот подтверждение http://www.zr.ru/con...oboli_v_turcii/ Но заметьте, что УМЗ на них не будет. Заводу наверное заранее стыдно за УМЗ (а как же, в Турции горы и жара). То есть для цивилизованного покупателя УМЗ нельзя, а нашему пойдет, что дадут. Вот только интересно каков будет выбор турецкого покупателя, там ведь Форды, Пежо и Фиаты продаются не по такой зверской цене как у нас.

По ящику сказали что аж 12 тыс.шт. будут выпускать там и спрос на них стабильный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

что бы оптимизировать этот двигатель под газ,ему надо степень сжатия 12-13 сделать.А сколько степень сжатия у умз 4216?

делов то голову запилить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

делов то голову запилить

Ну да.На 4216 пили не хочу.а со штангами как быть?то же надо укорачивать.

 

Ну да.На 4216 пили не хочу.а со штангами как быть?то же надо укорачивать.

но весь вопрос в том,сделал ли всё это завод,?прежде чем сказать что двигатель оптимизирован под газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...