Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vietnames

В ближайшее время надо купить ГАЗельку!

Рекомендуемые сообщения

Baxter

Трехлетку лучше с бенз или дизельным двигателем брать? При условии, что оба варианта в отл состоянии с небольшим пробегом (со слов продавца разумеется:)))) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Трехлетку лучше с бенз или дизельным двигателем брать? При условии, что оба варианта в отл состоянии с небольшим пробегом (со слов продавца разумеется :)))) ?

Брось! Вообще не угадаешь. Если в край, то побудь возле одной и другой, к какой больше потянет, ту и бери...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Трехлетку лучше с бенз или дизельным двигателем брать? При условии, что оба варианта в отл состоянии с небольшим пробегом (со слов продавца разумеется :)))) ?

тож присматриваю газельку. У продавца всегда всё в отличном состоянии, даже откровенные дрова. Новый дизель 350т.р. стоит, а бензиновый 50т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegNN

тож присматриваю газельку. У продавца всегда всё в отличном состоянии, даже откровенные дрова. Новый дизель 350т.р. стоит, а бензиновый 50т.р.

Бери то, что есть возможность оперативно отремонтировать )))

 

У меня на Бизнесе УМЗ 4216, пробежал почти 300 без особых вложений (масло не считается )))) ), поменял только шестерню распредвала, а считай это расходник и эл.муфту вентилятора, а это вообще навесное. Ремни и фильтра свечи плюс всякие мелочи не считаю, их на любом двигле менять нужно. Это я к чему все, на наши бензинки есть практически все в любом сельпо, а вот на камень может не оказаться нужных запчастей в наличии. а ехать надо, да и ценник а них поболее будет.

Мой выбор это бензиновый мотор + ГБО впрысковое.

Не так давно заменил мотор на 406 инж, по М7 со скоростью 70 км\час расход оказался 13 литров на сотню. а так в смешанном около 15 выходит, у меня еврик 4.20, высота 2.1

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

а на 2705 у тя какой расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baxter

Понимаю, что всех достали одни и то есть же вопросы, но, подскажите,пожалуйста, если есть выбор между крайслером и умз, то однозначно крайслер?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

смотрел газельку, открутил маслозаливную крышку. На крышке белая пелена. Двигатель везёт нормально, посторонних шумов нет. Это серьёзно? Продавец говорит, что просто конденсат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

смотрел газельку, открутил маслозаливную крышку. На крышке белая пелена. Двигатель везёт нормально, посторонних шумов нет. Это серьёзно? Продавец говорит, что просто конденсат.

Это конденсат, если будешь часто ездить особенно по трассе, то он исчезнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergey.62

Пацаны, зачем вообще фургоны берут??? Я уже 3 штуки посмотрел: у всех высота будки 170-180, т.е. не холодильник, не шкафы, не кровати стоя не встанут. При таком раскладе лучше 2705 помоему взять, там тоже это стоя не влезет, зато цена в 2 раза меньше, аэродинамика лучше и погрузочная высота ниже. А снаряжённая масса что у будки что у цельнометалла примерно одинакова.

холодильник везется лежа,шкафы влазят и так,перевозку кроватей стоя вообще ни разу не видел!А кубатура у фургона больше и в нем выше,чем в цельнометалле.Попробуй пройтись ф фургоне и в цельнометалле!Далее-цельнометалл внутри скругленный,у него есть торчат колесные арки,а фургон-прямоугольный,двери опять-таки открываются по-разному.Ну и болячки фургона по сравнению с цельномаеталлом несравнимы в пользу фургона.Далее-по тентам,их можно порвать,их могут порезать ,но их пожно нарастить ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

При таком раскладе лучше 2705 помоему взять

Не вздумай ц/м брать,если нет под него работы.Мало что перевезёшь и фиг продашь :)

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Это конденсат, если будешь часто ездить особенно по трассе, то он исчезнет. 

понял, буду знать.

 

Ещё. Машина 2705, кузов весь сгнил (одного порога нет, задние арки в лохмотья), по двигателю, раме, рессорам, заднему мосту нареканий нет. Единственная газелька из тех что смотрел у которой нигде не капает масло :blink: . 2004г 100т.р. Брать?

 

 

Не вздумай ц/м брать,если нет под него работы.Мало что перевезёшь и фиг продашь :)

упс. уже ответили)))

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baxter

я вот тоже сегодня разговорился на рынке с одним газелеводом (третью газель эксплуатирует) насчет ц/м, так он мне советует только термобудку, типо "аппетит приходит во время еды", а в цельнометаллическую ничего кроме картошки не загрузишь (напомню, газель нужна для поставки овощей фруктов для недавно открытого павильона). Не знаю, что теперь делать, мне то хотелось Соболек 2752 7 мест, и народ попутно можно подвести до обл центра, и на базе затариться. 

На сайте Луидора есть неплохой вроде б/у  2705 2007 года с удлин крышей, но какой там пробег знает только манагер  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

холодильник везется лежа,шкафы влазят и так,перевозку кроватей стоя вообще ни разу не видел!А кубатура у фургона больше и в нем выше,чем в цельнометалле.Попробуй пройтись ф фургоне и в цельнометалле!Далее-цельнометалл внутри скругленный,у него есть торчат колесные арки,а фургон-прямоугольный,двери опять-таки открываются по-разному.Ну и болячки фургона по сравнению с цельномаеталлом несравнимы в пользу фургона.Далее-по тентам,их можно порвать,их могут порезать ,но их пожно нарастить ну и т.д.

Отсюда вывод:  

Машину надо покупать под определённую работу, а не искать работу для купленной  машины!!!

Изменено пользователем Ваня Страдивари
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

газель нужна для поставки овощей фруктов для недавно открытого павильона)

при таком раскладе я бы точно 2705 смотрел. Больно много денег за будки и тентовки просят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

я вот тоже сегодня разговорился на рынке с одним газелеводом (третью газель эксплуатирует) насчет ц/м, так он мне советует только термобудку, типо "аппетит приходит во время еды", а в цельнометаллическую ничего кроме картошки не загрузишь (напомню, газель нужна для поставки овощей фруктов для недавно открытого павильона). Не знаю, что теперь делать, мне то хотелось Соболек 2752 7 мест, и народ попутно можно подвести до обл центра, и на базе затариться. 

На сайте Луидора есть неплохой вроде б/у  2705 2007 года с удлин крышей, но какой там пробег знает только манагер  :wacko:

ты сначала определись,что тебе важнее-лишние 4 пассажирских места (да и то не всегда)или лишняя тонна-другая товара,особенно в предпраздничные дни?Я еще понимаю соболя брать кому внутрь 3 кольца в Москве надо,там никуда не денешься.Но и эти ребята соболя берут или цельнометы, за копейки,либо те же соболя с будками.

Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


При таком раскладе лучше 2705 помоему взять

http://www.avito.ru/voskresensk/avtomobili_s_probegom/gaz_gazel_3302_2010_261230698

Налетай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

если бы жил неподалёку, то посмотрел бы. Но мне кажется тут развод - цена итак дешёвая для машины такого года, а ещё написано что с торгом. Имхо, либо с машиной чёт не так, либо битая, либо цену заведомо "сладкую" написали, а на месте поднимут планку.

 

Лучше мне скажите вот что.. Я никак не могу успокоиться насчёт вчерашней 2705. Всё! Всё, кроме кузова, в прекрасном состоянии: трансмиссия, ходовка, движка, рама. Особенно рама. Все цельметы быстрее сгнивают, чем с рамой чё-то случается (в отличии от будок и тентов). Так вот, если эту будку отрезать по самую кабину, ну т.е. до дверей и потом сколотить на неё платформу и сделать её либо тентовкой либо фургоном. Возможно будет это узаконить в гаи? Точнее не так, возможно ли будет пользоваться такой машиной, не конфликтуя с людьми в голубой форме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Так вот, если эту будку отрезать по самую кабину, ну т.е. до дверей и потом сколотить на неё платформу и сделать её либо тентовкой либо фургоном. Возможно будет это узаконить в гаи?

Тема есть такая,из ц/м в бортовую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

если бы жил неподалёку, то посмотрел бы. Но мне кажется тут развод - цена итак дешёвая для машины такого года, а ещё написано что с торгом. Имхо, либо с машиной чёт не так, либо битая, либо цену заведомо "сладкую" написали, а на месте поднимут планку.

 

Лучше мне скажите вот что.. Я никак не могу успокоиться насчёт вчерашней 2705. Всё! Всё, кроме кузова, в прекрасном состоянии: трансмиссия, ходовка, движка, рама. Особенно рама. Все цельметы быстрее сгнивают, чем с рамой чё-то случается (в отличии от будок и тентов). Так вот, если эту будку отрезать по самую кабину, ну т.е. до дверей и потом сколотить на неё платформу и сделать её либо тентовкой либо фургоном. Возможно будет это узаконить в гаи? Точнее не так, возможно ли будет пользоваться такой машиной, не конфликтуя с людьми в голубой форме?

 

Валер,тебе такой вариант переделки намного дороже встанет.Даже если ты теоретически бесплатно все это поставишь на учет.С рамой у фургонов(которые на подрамнике,а не на ножках,как у тентовки-у тех,да)особых проблем нет.На цельнометах с рамой проблем поболее(см.тентовки с ножками)Далее-ходовка.Та же новая КПП+редуктор моста(это все в худшем по максимуму случае),шкворня-не ахти п...ц какие деньги,если ГБЦ нормальная,кабина и фургон в норме,цена адекватная.Но это будет крепкая машина,с приспособленным именно для перевозок кузовом.Но такая машина за примерно 250000 руб.-ну ты отдал бы свой хороший фургон за 250 т.р.?

Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

 

если бы жил неподалёку, то посмотрел бы. Но мне кажется тут развод - цена итак дешёвая для машины такого года, а ещё написано что с торгом. Имхо, либо с машиной чёт не так, либо битая, либо цену заведомо "сладкую" написали, а на месте поднимут планку.

 

Лучше мне скажите вот что.. Я никак не могу успокоиться насчёт вчерашней 2705. Всё! Всё, кроме кузова, в прекрасном состоянии: трансмиссия, ходовка, движка, рама. Особенно рама. Все цельметы быстрее сгнивают, чем с рамой чё-то случается (в отличии от будок и тентов). Так вот, если эту будку отрезать по самую кабину, ну т.е. до дверей и потом сколотить на неё платформу и сделать её либо тентовкой либо фургоном. Возможно будет это узаконить в гаи? Точнее не так, возможно ли будет пользоваться такой машиной, не конфликтуя с людьми в голубой форме?

 

Валер,тебе такой вариант переделки намного дороже встанет.Даже если ты теоретически бесплатно все это поставишь на учет.С рамой у фургонов(которые на подрамнике,а не на ножках,как у тентовки-у тех,да)особых проблем нет.На цельнометах с рамой проблем поболее(см.тентовки с ножками)Далее-ходовка.Та же новая КПП+редуктор моста(это все в худшем по максимуму случае),шкворня-не ахти п...ц какие деньги,если ГБЦ нормальная,кабина и фургон в норме,цена адекватная.Но это будет крепкая машина,с приспособленным именно для перевозок кузовом.Но такая машина за примерно 250000 руб.-ну ты отдал бы свой хороший фургон за 250 т.р.?

 

Ну вот тут я посмеялся!А я умничать начал,чего тут http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/gaz_gazel_3302_2010_261039701 зеркала уазовские да замененная платформа на машине 2010г делают?Продавец-ну просто красава!!!Задорнов-отдыхает.

Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Надо отдать должное-для 2005 года авто выглядит прилично.Как и цена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Если в авто всё действительно сделано как он пишет и по технической части не подкопаться, то цена ещё ничё. У нас по такой 2006г, но даже мне невооружённым глазом видно что сразу на ней работать не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Ну вот тут я посмеялся!А я умничать начал,чего тут http://www.avito.ru/..._2010_261039701 зеркала уазовские да замененная платформа на машине 2010г делают?Продавец-ну просто красава!!!Задорнов-отдыхает.
Пример креативного мышления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Да форум, вообще - кладезь мудрости народной!!! Жалко нашёл я его поздно. Всё перелопатить не успею. Просто, чисто физически. Это моя первая Газель :rolleyes: Вообще - в жизни... тсюда и мой вопрос... А тут мне ребята страшные истории рассказывают... Например как поменяли в салоне на предпродажке - карданный вал - поставили неисправный - вибрация была...

А, раньше я вообще ездил на мерсах и фордах... И то стаж мой - всего 2-а года...

Потому и вопросы наверное дурацкие. Извиняйте.

2 года на мерсах и фордах?Ну ты даешь!Знаешь,ты теперь как в армии-из дедов в черепа!!!(Коллеги-не в обиду,сам на Газельке)Кто тебя надоумил-тому не проставляйся.Не,Газель нормальное авто,но после иномарок придется ,,,попачкать ручкиЭто не иномарка,многое сделаешь сам,не на СТО за бабосы(хотя при всем минусе сей процедуры-ты как бюргер усиленно потрошишь халявный сервисный чай,это приятно).Вот 8 точек на СТО прокачать-сколько?Рублей 400,а сам-5 минут и бесплатно.Правда,в меринах-фордах твоих качать нечего.Но зато если крякхтнут-сам кряхтеть начнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Partizan057

Добрый день!

Я, не побоюсь этого слова очередной желающий приобрести газель, и у меня как и у большинства нет пока для нее работы...но тем не менее машина нужна!

Для себя идеальный вариант определил как не старше 2008г., двигатель 405 и выше, инжектор, ГБО 4 поколения (душа лежит больше к метану почему то), изотемическая будка или рефрежиратор (т.к. охват рынка больше), размеры 3,5 длин, стандарт. ширин., 1,8...2 высота (это моя первая газель, на очень длинных и высоких стремновато и наверняка не удобно по городу\трассе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...