Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vietnames

В ближайшее время надо купить ГАЗельку!

Рекомендуемые сообщения

Вовик

 

 


 Я рассматривал вариант-поставить ГУР, но покурив форум не захотел добавлять себе лишние проблемы.
Наверно если по трассе ездить то ГУР и не очень нужен,но когда крутишься по дворам и задом на разгрузку по 30 раз подъехать  надо,то ГУР значительно упрощает жизнь.Я на предыдущую машину покупал  установончый комплект и сам его ставил,за 200т.км проблем не было.200т.км на развозе по городу, а не по трассе.

lbdfy1, Эти машины продаются достаточно давно и если они такие хорошие,то больше половины этого форума ездили бы на них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Ещё вопрос. Среди продающихся машин попадаются как со стандартным креплением кузова к раме, так и со швеллером.

Как я понимаю швеллер кладут для того чтобы рама жила дольше. Если брать со стандартным креплением, то стоит заморачиваться на переделку? Или это не сильно продлит жизнь рамы? Объём работ насколько я понимаю существенный: надо снять кузов, отрезать стандартные ноги, сварить платформу, покрасить, закрепить. Вобщем работисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Ещё вопрос. Среди продающихся машин попадаются как со стандартным креплением кузова к раме, так и со швеллером.

Как я понимаю швеллер кладут для того чтобы рама жила дольше. Если брать со стандартным креплением, то стоит заморачиваться на переделку? Или это не сильно продлит жизнь рамы? Объём работ насколько я понимаю существенный: надо снять кузов, отрезать стандартные ноги, сварить платформу, покрасить, закрепить. Вобщем работисто.

Такой швеллер определенно плюс,так как обычное крепление на ногах,приводит к трещинам именно в точках крепления этих самых ног!

Но с другой стороны если грузили немного и ты не собираешься машину насиловать,то особо без разницы какое крепление :)

Стоит ли заморачиваться с переделкой,узнаешь когда залезешь под машину,и посмотришь верхнюю полку на предмет трещин!Обычно они тянуться от отверстия болта,и до края полки,всю трещину сможешь увидеть только открутив болт и сняв нижнюю гайку с приваренной к ней площадкой-шайбой.В особо запущенных случаях трещина может даже переместиться на боковую сторону швеллера!В первую очередь смотри самые ближние к кабине ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Народ здесь ,я думаю  не глупый, и услышав меня не побежит продавать газель и покупать чегото там другое не проверив инфы.

Нашёл тут отзыв о JMC////////////  

25 января 2014 23:13

В 2010 году приобрёл это гуно. Радовался только первый месяц, а потом понеслось...! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение с вибрацией. На гарантийке мне сказали, что должно пройти. Но не прошло, и тогда я потребовал устранить это тарахтение. Устранили, и сказали, что если ещё я обращусь с такой проблемой, то ремонт будет за мой счёт! Оказывается они поменяли рулевую колонку. У меня возникает вопрос! Как я мог убить рулевую колонку за месяц ???

В кабине зимой холондрыга неимоверная. Резина в смысле шины вообще никакие. Ступицы - вы не поверите, оказались практически без смазки. Затарахтело опять в кабине и в устранении тарахтения мне отказали. . Зашумела КПП, и мне пришлось делать ремонт КПП за свой счёт. Затем прошло 2 месяца и полетела корзина сцепления и следом редуктор моста. На третий месяц коленвал пополам - это какая то вражеская засада !!! И все ремонты за мой счёт !!!

Не верьте продаванам которые тут пишут сказки типа к китаёзе нужно особо бережное отношение и что типа у всех владельцев руки растут из жо... и от того это гувно ломаеся и приводят тупые примеры типа и мерседес можно убить. Да можно и мерина и любого европейца и японца угробить, но для этого нужно ооочень постараться а это китайское гуано само по себе разваливается - хоть как за ним ни следи. Одним словом полное гувно !!!

Рессоры не выдерживают заявленной грузоподъёмности и ломаются как яичная скорлупа. Опять ремонт за мой счёт. Родным рессорам цены не сложишь - стоят как на мерседеса и ждать 2-3 месяца а потом опять тот же гемор, в итоге поставил наши рессоры от газона и забыл про них. Рама трещит как на газели нагруженной пять тоннами. Проводку пришлось поменять на 2-м месяце эксплуатации, она гнилая.

А тормоза - просто головная боль! Разводить приходиться каждые 1 тыс км. Кое-как продал это ведро, и купил себе японца, правда с рук (б/у) 2006 года, с пробегом 312 т/км и не жалею. Коллеги! Если хотите приобрести автомобиль то ни в коем случае не берите китайское гувно а то попадёте на деньги по крупному.

Сам почитал отзывы и вижу что продавашки китаёзных драндулетов пытаются опровергать такие правдивые отзывы от владельцев - которых они сами же лоханули и втюхали эти галимые драндулеты а потом на оплачиваемой гарантии они сами же сваливали всю вину на меня. А при чём я если это гувно само разваливается !? Не ведитесь как мы то есть такие как и я бывшие "счастливые" обладатели этого китайского го... попавшие на их сказки продаванов этих драндулетов. Купите лучше свежего бэушного японца и будете счастливы и довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

Ещё вопрос. Среди продающихся машин попадаются как со стандартным креплением кузова к раме, так и со швеллером.

Как я понимаю швеллер кладут для того чтобы рама жила дольше. Если брать со стандартным креплением, то стоит заморачиваться на переделку? Или это не сильно продлит жизнь рамы? Объём работ насколько я понимаю существенный: надо снять кузов, отрезать стандартные ноги, сварить платформу, покрасить, закрепить. Вобщем работисто.

эту работу делал на январские праздники, заняло дня три только платформу не варил а просто раздвинул до 2.07

 

Нашёл тут отзыв о JMC////////////  

25 января 2014 23:13

В 2010 году приобрёл это гуно. Радовался только первый месяц, а потом понеслось...! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение с вибрацией. На гарантийке мне сказали, что должно пройти. Но не прошло, и тогда я потребовал устранить это тарахтение. Устранили, и сказали, что если ещё я обращусь с такой проблемой, то ремонт будет за мой счёт! Оказывается они поменяли рулевую колонку. У меня возникает вопрос! Как я мог убить рулевую колонку за месяц ???

В кабине зимой холондрыга неимоверная. Резина в смысле шины вообще никакие. Ступицы - вы не поверите, оказались практически без смазки. Затарахтело опять в кабине и в устранении тарахтения мне отказали. . Зашумела КПП, и мне пришлось делать ремонт КПП за свой счёт. Затем прошло 2 месяца и полетела корзина сцепления и следом редуктор моста. На третий месяц коленвал пополам - это какая то вражеская засада !!! И все ремонты за мой счёт !!!

Не верьте продаванам которые тут пишут сказки типа к китаёзе нужно особо бережное отношение и что типа у всех владельцев руки растут из жо... и от того это гувно ломаеся и приводят тупые примеры типа и мерседес можно убить. Да можно и мерина и любого европейца и японца угробить, но для этого нужно ооочень постараться а это китайское гуано само по себе разваливается - хоть как за ним ни следи. Одним словом полное гувно !!!

Рессоры не выдерживают заявленной грузоподъёмности и ломаются как яичная скорлупа. Опять ремонт за мой счёт. Родным рессорам цены не сложишь - стоят как на мерседеса и ждать 2-3 месяца а потом опять тот же гемор, в итоге поставил наши рессоры от газона и забыл про них. Рама трещит как на газели нагруженной пять тоннами. Проводку пришлось поменять на 2-м месяце эксплуатации, она гнилая.

А тормоза - просто головная боль! Разводить приходиться каждые 1 тыс км. Кое-как продал это ведро, и купил себе японца, правда с рук (б/у) 2006 года, с пробегом 312 т/км и не жалею. Коллеги! Если хотите приобрести автомобиль то ни в коем случае не берите китайское гувно а то попадёте на деньги по крупному.

Сам почитал отзывы и вижу что продавашки китаёзных драндулетов пытаются опровергать такие правдивые отзывы от владельцев - которых они сами же лоханули и втюхали эти галимые драндулеты а потом на оплачиваемой гарантии они сами же сваливали всю вину на меня. А при чём я если это гувно само разваливается !? Не ведитесь как мы то есть такие как и я бывшие "счастливые" обладатели этого китайского го... попавшие на их сказки продаванов этих драндулетов. Купите лучше свежего бэушного японца и будете счастливы и довольны.

 

если поискать то такой отзыв можно найти даже на бентли только там проблемы другие будут но смысл тотже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


если поискать то такой отзыв можно найти даже на бентли только там проблемы другие будут но смысл тотже
  Тут несколько отзывов и все на одно "лицо" )))http://my.auto.ru/review/4020194/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

ivan4310, спасибо за развёрнутый ответ!

Возить буду много :) На немного (до 700кг) у меня Иж есть.

 

 


только платформу не варил а просто раздвинул до 2.07

Как понять раздвинул? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

НЕ  пиши х...ню всякую.

не буду :D

ипитесь сами с этим:)))

 

 

чеки не покажу

 

ну и о чем тогда разговор:?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

как узнать обрабатывалась газель антикором или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Там же снаружи всё видно и под капотом тоже. + на антикор, дают в нормальных фирмах доки, где указана марка авто и гос. номер. Со скрытыми полостями трудней, но то же частично возможно, правда помудохаться придётся. Я цельнометал свой раз в 3 года обрабатываю, лучше в 2 года + днище естесно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

ivan4310, спасибо за развёрнутый ответ!

Возить буду много :) На немного (до 700кг) у меня Иж есть.

 

 

Как понять раздвинул? :blink:

Распилил в доль старую и увеличил ширину до 2.07 + место опор платформы гнутый швелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Распилил в доль старую и увеличил ширину до 2.07 + место опор платформы гнутый швелер

фотки бы ещё для наглядности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

фотки бы ещё для наглядности.

Сори сечас посмотрел фоток нема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Какая резина ставилась на машины с 09 по 12г.в.? Много объявлений со свежими годами и пробегом 30-60т.км. Думаю при таком пробеге резина должна быть ещё родная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какая резина ставилась на машины с 09 по 12г.в.? Много объявлений со свежими годами и пробегом 30-60т.км. Думаю при таком пробеге резина должна быть ещё родная.

Дерьмо всякое(( У брата 10 года авто , у меня 12 - резина "Гармония" , так и написано на боковине. Если такая стоит, то точно заводская ещё))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Какая резина ставилась на машины с 09 по 12г.в.? Много объявлений со свежими годами и пробегом 30-60т.км. Думаю при таком пробеге резина должна быть ещё родная.

 

Совсем не факт ! Смотрел на авито ( Питер ) , дак там не мало продаётся новой с дисками .

Человек доезжает на Медведе  до дома и меняет её сразу ! Усиленные диски + резину по фирме . Много попадалось таких объяв .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека84

 

 

 

Ну давай начнем с того что категорию В выдает завод по производству надстроек, а не как не производитель кЕтайских шасси, так что не вешай лапшу :)) я и на 5-ти тонную Ивеко 6-ти метровую, ПТС печатал под 990 кг... :)

 

По всем остальным пунктам, сравни изначальную стоимость Т\С ... с расходниками и Т\О ... 

Да и как бы не совсем корректно сравнивать Газель с 4-х тонником ... 

 

Мне не сможешь на Дукато ПТС такой напечатать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

 

 


Мне не сможешь на Дукато ПТС такой напечатать??

смени надстройку и напечатают:)

 

Печатать надо было ДО, а не ПОСЛЕ...чем думал, когда покупал? Не знал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека84

Он цельнометаллический)) Знал, просто не помешало бы в центр заезжать, пока обхожусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

На двигателе 405 евро 3 получится компрессию померить компрессометром с прямой ногой? Длина ноги около 10см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

И ещё. У некоторых машин потолок сильно засран. Карпет который на потолке легко снимается или приклеен намертво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

И ещё. У некоторых машин потолок сильно засран. Карпет который на потолке легко снимается или приклеен намертво?

Снимается легко и чистится тоже нормально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На двигателе 405 евро 3 получится компрессию померить компрессометром с прямой ногой?
если ты его засовывал в е2,то туда то же запихаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Снимается легко и чистится тоже нормально .

т.е. снимать стёкла и уплотнители дверных проёмов не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

т.е. снимать стёкла и уплотнители дверных проёмов не надо?

Уплотнители сверху оттянуть за 5 сек , а стёкла то зачем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...