Ученик 0 Опубликовано 16 июня, 2012 Первый авто был 3102 с 402 движком в гору шла машинка отлично.Сейчас взял 2217 в эту же горку идти не хочет и движок вроде бы мощней должен быть.Подскожите что можно сделать.Я что то на форуме находил подобную тему раньше а как каснулось не могу найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 10 февраля, 2013 тема тюнинг 406, а дальше вопроса почему не прёт в гору не продвинулись!Может есть подобная тема? Меня лично интересует замена распредвалов с другими углами фазораспределения. Такие видел на м спорт сайте.Мой друг на жигуль свой поставил не предельно низовой а следующий низовой . Машина стала совсем другая и расход по городу 8 л. итянет что трактор. мой 406 использую на пропане и дальше собираюсь, можетздесь тоже кто что дорабатывал?Кто что пробовал в этом ключе?Предстоит капиталка 406 хочу заранее подобрать запчасти, чтоб сразу делать а не переделывать потом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 10 февраля, 2013 http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtmlдобавь сюда ещё бронзовые направляйки для клапанов,клапана Т-образные,расточку каналов впуска и выпуска.ну и ещё разные мелочи.смотря в какой бюджет хочешь уложится.не дешовое это дело,тюнинг двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) http://www.raspredva...uct/dc406.phtmlдобавь сюда ещё бронзовые направляйки для клапанов,клапана Т-образные,расточку каналов впуска и выпуска.ну и ещё разные мелочи.смотря в какой бюджет хочешь уложится.не дешовое это дело,тюнинг двигателяСпасибо за ссылку! Наверное дешевле чем другой двигатиель приспосабливать!Задача в том чтоб добится нормального сгорания пропана. Поскольку горит он дольше!чтоб не постреливал в глушителе и грутящий момент поднять!Кстати в машине уже кое что изменено. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Эдуард Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Эдуард, здесь почитай, посмотри http://www.gazellecl...527#entry785369И про валы тоже... хотя и самому хотелось бы попробовать, но цена кусается, кстати на м-спорт не самая лучшая цена, есть чуть дешевле, не намного, но ближе к тебе. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik88 9 Опубликовано 16 февраля, 2013 Тот же вопрос интересует, что и автора темы. Заменил редуктор на "Соболёвский" (в магазине подсунули под видом ГАЗелевского, а сам я чё-то тупанул и не проверил маркировку на шестернях). Всё бы ничего, но только теперь когда трогаешься с места условно говоря на эстакаду гружёный под завязку приходится добавлять побольше оборотов и сильно топтать педаль газа. Один раз даже сцепление немного завоняло, а это как-то совсем не прикольно.Да и на трассе на 5 передаче на скорости под 90-100км/ч хоть обороты и упали с 3500об/мин до примерно 3000об/мин, что меня в принципе даже радует, но крутящего момента у двигателя явно перестало хватать. На любой мало-мальский подъём приходится переключаться на 4 передачу и топить педаль к полу сильнее чем раньше.Вот тоже думаю приладить в двигатель низовые распредвалы.http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtmlдобавь сюда ещё бронзовые направляйки для клапанов,клапана Т-образные,расточку каналов впуска и выпуска.ну и ещё разные мелочи.смотря в какой бюджет хочешь уложится.не дешовое это дело,тюнинг двигателяCrady, как думаешь, если ограничиться одной лишь заменой распредвалов на низовые, эффект будет сильно заметен? Или это будет пустая трата денег? Каналы точить, клапана менять и т.д. тупо некогда делать. Машина нужна 6 дней в неделю. За один выходной распредвалы заменить успею в лёгкую, но на большее тупо не хватит времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 17 февраля, 2013 Crady, как думаешь, если ограничиться одной лишь заменой распредвалов на низовые, эффект будет сильно заметен?заметен эффект.на сколько сильно сложно сказать.тут как говорится от ожиданий всё зависит.но моё ИМХО лучше по всему диапазону поднять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 17 февраля, 2013 заметен эффект.на сколько сильно сложно сказать.тут как говорится от ожиданий всё зависит.но моё ИМХО лучше по всему диапазону поднять.То есть ставить валы 30/34. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 17 февраля, 2013 То есть ставить валы 30/34. ну так оно.можно конечно 34/34 попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 17 февраля, 2013 ну так оно.можно конечно 34/34 попробовать.Была б цена на них полегче, можно было бы пробовать. А так 500 дол. за два вала отдай, чтобы попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 17 февраля, 2013 Была б цена на них полегче, можно было бы пробовать. А так 500 дол. за два вала отдай, чтобы попробовать. ну по ценам и вопросам приобретения явно не ко мне вопросы! :D торг тут не уместен!я не продаю :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 17 февраля, 2013 ну по ценам и вопросам приобретения явно не ко мне вопросы! :D торг тут не уместен!я не продаю :PЭто просто мысли вслух :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 17 февраля, 2013 Заменил редуктор на "Соболёвский" (в магазине подсунули под видом ГАЗелевского, а сам я чё-то тупанул и не проверил маркировку на шестернях).-Это не в магазине подсунули.Газели с умз 4216,а это уже как два года,идут с "укороченным"передаточным числом главной пары Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 17 февраля, 2013 Первый авто был 3102 с 402 движком в гору шла машинка отлично.Сейчас взял 2217 в эту же горку идти не хочет и движок вроде бы мощней должен быть.Подскожите что можно сделать.Я что то на форуме находил подобную тему раньше а как каснулось не могу найти.4063 не намного мощней 402-го,а если к вопросу "в горку"-то у 406-го крутящий момент только на 1 кг больше,чем у 402-го и достигается на больших оборотах коленвала.К тому же барга в полтора раза тяжелее волги и у колесиков радиус обкатки поболее,поэтому тяга и упала.Пониженный ряд кпп в помощь,или более тяговитый двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 17 февраля, 2013 То есть ставить валы 30/34. а под пропан какие лучше подобрать? Чтоб успевал полностью в цилиндре догорать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 17 февраля, 2013 а под пропан какие лучше подобрать? Чтоб успевал полностью в цилиндре догорать?Личку почисти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 17 февраля, 2013 Эдуард, здесь почитай, посмотри http://www.gazellecl...527#entry785369И про валы тоже... хотя и самому хотелось бы попробовать, но цена кусается, кстати на м-спорт не самая лучшая цена, есть чуть дешевле, не намного, но ближе к тебе.Так поделись пожалуста сылочкой или как называется фирма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 17 февраля, 2013 Так поделись пожалуста сылочкой или как называется фирма?Сделай так, чтобы ты смог получать личные сообщения, поделюсь, не жалко :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 15 декабря, 2013 ну так всё же есть ли смысл ставить такиер/валы или нет??? есть у кого-нибудь опыт владения??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okk 0 Опубликовано 22 декабря, 2013 Для хорошей теоретической подоготовки- чтобы за дело браться с пониманием, рекомендую изучить табличкуу по глубине мероприятий по тюнингу двигателя. Сопровозждающая табличку тюнинга статья выложена на сайте http://www.rotor-motor.ru/page13.htm Подробности по теории тюнинга моторов читайте там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты