Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ученик

Тюнинг двигателя змз 4063

Рекомендуемые сообщения

Ученик

Первый авто был 3102 с 402 движком в гору шла машинка отлично.Сейчас взял 2217 в эту же горку идти не хочет и движок вроде бы мощней должен быть.Подскожите что можно сделать.Я что то на форуме находил подобную тему раньше а как каснулось не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдуард

тема тюнинг 406, а дальше вопроса почему не прёт в гору не продвинулись!

Может есть подобная тема? Меня лично интересует замена распредвалов с другими углами фазораспределения. Такие видел на м спорт сайте.

Мой друг на жигуль свой поставил не предельно низовой а следующий низовой . Машина стала совсем другая и расход по городу 8 л. итянет что трактор. мой 406 использую на пропане и дальше собираюсь, можетздесь тоже кто что дорабатывал?

Кто что пробовал в этом ключе?

Предстоит капиталка 406 хочу заранее подобрать запчасти, чтоб сразу делать а не переделывать потом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml

добавь сюда ещё бронзовые направляйки для клапанов,клапана Т-образные,расточку каналов впуска и выпуска.ну и ещё разные мелочи.смотря в какой бюджет хочешь уложится.не дешовое это дело,тюнинг двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

http://www.raspredva...uct/dc406.phtml

добавь сюда ещё бронзовые направляйки для клапанов,клапана Т-образные,расточку каналов впуска и выпуска.ну и ещё разные мелочи.смотря в какой бюджет хочешь уложится.не дешовое это дело,тюнинг двигателя

Спасибо за ссылку! Наверное дешевле чем другой двигатиель приспосабливать!

Задача в том чтоб добится нормального сгорания пропана. Поскольку горит он дольше!

чтоб не постреливал в глушителе и грутящий момент поднять!

Кстати в машине уже кое что изменено.

Изменено пользователем Эдуард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Эдуард, здесь почитай, посмотри http://www.gazellecl...527#entry785369

И про валы тоже... хотя и самому хотелось бы попробовать, но цена кусается, кстати на м-спорт не самая лучшая цена, есть чуть дешевле, не намного, но ближе к тебе.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik88

Тот же вопрос интересует, что и автора темы. Заменил редуктор на "Соболёвский" (в магазине подсунули под видом ГАЗелевского, а сам я чё-то тупанул и не проверил маркировку на шестернях). Всё бы ничего, но только теперь когда трогаешься с места условно говоря на эстакаду гружёный под завязку приходится добавлять побольше оборотов и сильно топтать педаль газа. Один раз даже сцепление немного завоняло, а это как-то совсем не прикольно.

Да и на трассе на 5 передаче на скорости под 90-100км/ч хоть обороты и упали с 3500об/мин до примерно 3000об/мин, что меня в принципе даже радует, но крутящего момента у двигателя явно перестало хватать. На любой мало-мальский подъём приходится переключаться на 4 передачу и топить педаль к полу сильнее чем раньше.

Вот тоже думаю приладить в двигатель низовые распредвалы.

http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
добавь сюда ещё бронзовые направляйки для клапанов,клапана Т-образные,расточку каналов впуска и выпуска.ну и ещё разные мелочи.смотря в какой бюджет хочешь уложится.не дешовое это дело,тюнинг двигателя

Crady, как думаешь, если ограничиться одной лишь заменой распредвалов на низовые, эффект будет сильно заметен? Или это будет пустая трата денег? Каналы точить, клапана менять и т.д. тупо некогда делать. Машина нужна 6 дней в неделю. За один выходной распредвалы заменить успею в лёгкую, но на большее тупо не хватит времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady


 

 

Crady, как думаешь, если ограничиться одной лишь заменой распредвалов на низовые, эффект будет сильно заметен?

заметен эффект.на сколько сильно сложно сказать.тут как говорится от ожиданий всё зависит.но моё ИМХО лучше по всему диапазону поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 

 

 

заметен эффект.на сколько сильно сложно сказать.тут как говорится от ожиданий всё зависит.но моё ИМХО лучше по всему диапазону поднять.

То есть ставить валы 30/34.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

То есть ставить валы 30/34.   

ну так оно.можно  конечно 34/34 попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

ну так оно.можно  конечно 34/34 попробовать.

Была б цена на них полегче, можно было бы пробовать. А так 500 дол. за два вала отдай, чтобы попробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Была б цена на них полегче, можно было бы пробовать. А так 500 дол. за два вала отдай, чтобы попробовать. 

ну по ценам и вопросам приобретения явно не ко мне вопросы! :D  торг тут не уместен!я не продаю :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

ну по ценам и вопросам приобретения явно не ко мне вопросы! :D  торг тут не уместен!я не продаю :P

Это просто мысли вслух :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Заменил редуктор на "Соболёвский" (в магазине подсунули под видом ГАЗелевского, а сам я чё-то тупанул и не проверил маркировку на шестернях).-Это не в магазине подсунули.Газели с умз 4216,а это уже как два года,идут с "укороченным"передаточным числом главной пары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Первый авто был 3102 с 402 движком в гору шла машинка отлично.Сейчас взял 2217 в эту же горку идти не хочет и движок вроде бы мощней должен быть.Подскожите что можно сделать.Я что то на форуме находил подобную тему раньше а как каснулось не могу найти.

4063 не намного мощней 402-го,а если к вопросу "в горку"-то у 406-го крутящий момент только на 1 кг больше,чем у 402-го и достигается на больших оборотах коленвала.К тому же барга в полтора раза тяжелее волги и у колесиков радиус обкатки поболее,поэтому тяга и упала.Пониженный ряд кпп в помощь,или более тяговитый двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

То есть ставить валы 30/34.

а под пропан какие лучше подобрать? Чтоб успевал полностью в цилиндре догорать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

а под пропан какие лучше подобрать? Чтоб успевал полностью в цилиндре догорать?

Личку почисти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

Эдуард, здесь почитай, посмотри http://www.gazellecl...527#entry785369И про валы тоже... хотя и самому хотелось бы попробовать, но цена кусается, кстати на м-спорт не самая лучшая цена, есть чуть дешевле, не намного, но ближе к тебе.

Так поделись пожалуста сылочкой или как называется фирма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Так поделись пожалуста сылочкой или как называется фирма?

Сделай так, чтобы ты смог получать личные сообщения, поделюсь, не жалко :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

ну так всё же есть ли  смысл ставить такиер/валы или нет??? есть у кого-нибудь опыт владения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
okk

Для хорошей теоретической подоготовки- чтобы за дело браться с пониманием, рекомендую  изучить табличкуу по глубине мероприятий по тюнингу двигателя.    Сопровозждающая табличку тюнинга статья выложена на сайте http://www.rotor-motor.ru/page13.htm   Подробности по теории тюнинга моторов читайте там

post-72470-0-60526700-1387708714_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...