Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LeXeR

как я усиливал раму, подкрылки, закрывал ржавчину на бортах

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM
если сварщик ас то ничего нигде не лопнет, рама не должна гнуться, для этого есть подвеска!на фотке видно что трещина шла из под средней и нижней клепок, а по идее не должно так быть, опять не читал? уже более года ездит машина и все отлично, я по Новороссийску щас езжу, знаете какие тут горы? и какие дикие перепады машины бывают когда в них едешь?

Новосибирск хороший город.Давно не был.Скучаю по нему, хорошие люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeXeR
Новосибирск хороший город.Давно не был.Скучаю по нему, хорошие люди.

между новосибирском и новороссийском разница в 4185км :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
Новосибирск хороший город.Давно не был.Скучаю по нему, хорошие люди.

Читаем не через буквы: НОВОРОССИЙСК)))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Читаем не через буквы: НОВОРОССИЙСК)))))))))))))))

Извиняюсь! Совсем старый, плохо вижу,читаю, Чай давно не пил. Налейте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
если возить по 3т то надо ! а по стандарту не стоит это того! рама должна играть в любом случае и не надо ля ля!

Не надо на человека наезжать. Человек сделал, вложил свой труд, обкатал год- все нормально у него. Он же не выложил все сразу после переделки. Проверено временем и условиями работы.

Ошибаться может каждый и делать не по вашим правилам.

газ330232 ты вначале проделай свою работу по правилам, выложи сюда результаты. Уверен, твои поделки тоже многие о..т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
Новосибирск хороший город.Давно не был.Скучаю по нему, хорошие люди.

Новороссийск там написанно!

 

Не надо на человека наезжать. Человек сделал, вложил свой труд, обкатал год- все нормально у него. Он же не выложил все сразу после переделки. Проверено временем и условиями работы.

Ошибаться может каждый и делать не по вашим правилам.

газ330232 ты вначале проделай свою работу по правилам, выложи сюда результаты. Уверен, твои поделки тоже многие о..т.

Саш не для спора! а какую работу и по каким правилам что ты имел ввиду???

 

я года почти назад продал фермера 2008 года газ 330232 с 3,1 кузовом ни чего не усливал был на нем метан ездил с новья почти с метаном грузил не более 1,5т проехал 170000т км продал в октябре его! и что ж нынешний хозяин проварил швелер удинения как тут на фот показано и не проехав и 10000км у него там пошли трещены! ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ! НО рама раме рознь и сварной тоже увы и ах!

 

ну и + опять же лишний вес и нагрузка на ходовку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega895
Новороссийск там написанно!

 

 

Саш не для спора! а какую работу и по каким правилам что ты имел ввиду???

 

я года почти назад продал фермера 2008 года газ 330232 с 3,1 кузовом ни чего не усливал был на нем метан ездил с новья почти с метаном грузил не более 1,5т проехал 170000т км продал в октябре его! и что ж нынешний хозяин проварил швелер удинения как тут на фот показано и не проехав и 10000км у него там пошли трещены! ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ! НО рама раме рознь и сварной тоже увы и ах!

 

ну и + опять же лишний вес и нагрузка на ходовку!

это смотря в каком месте проваришь... сварочный шов по своиствам совсем нето что сталь для рамы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

забыл добавить, вес увеличился максимум на 70-80 килограмм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serega895
забыл добавить, вес увеличился максимум на 70-80 килограмм

да нормально! мне бы так!)))))

а рама реально трескатся во всех месатх прилегания к ней каких то нагруженных узлов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
Саш не для спора! а какую работу и по каким правилам что ты имел ввиду???

 

я года почти назад продал фермера 2008 года газ 330232 с 3,1 кузовом ни чего не усливал был на нем метан ездил с новья почти с метаном грузил не более 1,5т проехал 170000т км продал в октябре его! и что ж нынешний хозяин проварил швелер удинения как тут на фот показано и не проехав и 10000км у него там пошли трещены! ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ! НО рама раме рознь и сварной тоже увы и ах!

 

ну и + опять же лишний вес и нагрузка на ходовку!

 

Я не спорю. Просто человек сделал- у него прокатило. У самого фермер, как сечас модно ДУЭТ )))))))))). Представь себе, пять лет ездил без проблем и трещин. А потом как понеслось по очереди и по настоящее время: Поперечина задних кронштейнов передних рессор, рама под средними кронщтейнами крепления кабины, под левым кронштейном переднего амортизатора, под передней левой опорой кузова, под передними кронштейнами крепления кабины с обоих сторон, задний кронштейн крепления по середине кабины (вырвало кусок от усилителя кабины), и на позавчерашний день клепки крепления траверсы опорника с правой стороны разболтались. Машину всегда грузил по разному, были и прегрузы, но не более двух тонн. Короче, х.з что еще ждет впреди. Продвать не хочу, так как знаю уже всю наизусть))))) и что от нее ожидать в будущем. А менять шило на мыло с доплатой-это как то не по моему. Ездит, не подводит никгода, так пусть и остается до победного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega895
Я не спорю. Просто человек сделал- у него прокатило. У самого фермер, как сечас модно ДУЭТ )))))))))). Представь себе, пять лет ездил без проблем и трещин. А потом как понеслось по очереди и по настоящее время: Поперечина задних кронштейнов передних рессор, рама под средними кронщтейнами крепления кабины, под левым кронштейном переднего амортизатора, под передней левой опорой кузова, под передними кронштейнами крепления кабины с обоих сторон, задний кронштейн крепления по середине кабины (вырвало кусок от усилителя кабины), и на позавчерашний день клепки крепления траверсы опорника с правой стороны разболтались. Машину всегда грузил по разному, были и прегрузы, но не более двух тонн. Короче, х.з что еще ждет впреди. Продвать не хочу, так как знаю уже всю наизусть))))) и что от нее ожидать в будущем. А менять шило на мыло с доплатой-это как то не по моему. Ездит, не подводит никгода, так пусть и остается до победного.

у меня ща тентовка 2005 г - на раме тоже куча различных трещин! старый хозяин видно что варил ее много! в том месте где газель обычно пополам разваливается усилитель вварен. платформа самоделка из 12 швеллера (всё это не моё творение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
это смотря в каком месте проваришь... сварочный шов по своиствам совсем нето что сталь для рамы

Неможет быть сварочный шов, крепче основного металла, никак!

Наша рама толшиной 4мм, расчитана(?) на кручение, и любой сварочный шов рано или поздно лопнет!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9710

короче мебель пойдёт возить...но кузов так к раме не крепится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А как он крепится? ты под машину то зазлядывал?

у него заводской кузов и заводское крепление. умник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9710
А как он крепится? ты под машину то зазлядывал?

у него заводской кузов и заводское крепление. умник.

Стремянками крепится.так если заводской кузов значит всё правильно сделал завод? А чтож тогда ломаются крепления, вместе с рамой?

dfbb6d27e25b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Не в обиду,но перехуевертил ты.Столько сил вложил-а самый главный косяк не убрал-это ушки кузова.Давно все знают,что их нужно срезать и поставить кузов на сплошной швеллер на раму и привязать стремянками.Чего поленился по форуму полазить-тема размусолена ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...