Перейти к содержанию
           
Авторизация  
blotto

заглох и всё

Рекомендуемые сообщения

blotto

Помогите!!! 402 Двиг Начну по порядку.Ехал на бензе,решил заправиться газом.После заправки, когда переключился на газ, то у меня как будто газа нехватает начала дергаться машина.Я переключился на бенз, проехав 200 метров,снова переключился на газ. Машинка задергалась и заглохла и все пипец.Немогу завести не на газу,не на бензине.В чем причина подскажите!!!Как будто нет топлива,хотя в карб бенз поступает проверял.Свечи мокрые, я их сушил, чистил толку нет. Движок маслает,но не схватывает.Аккамулятор посадил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Помогите!!! 402 Двиг Начну по порядку.Ехал на бензе,решил заправиться газом.После заправки, когда переключился на газ, то у меня как будто газа нехватает начала дергаться машина.Я переключился на бенз, проехав 200 метров,снова переключился на газ. Машинка задергалась и заглохла и все пипец.Немогу завести не на газу,не на бензине.В чем причина подскажите!!!Как будто нет топлива,хотя в карб бенз поступает проверял.Свечи мокрые, я их сушил, чистил толку нет. Движок маслает,но не схватывает.Аккамулятор посадил

Искра то на свечах есть??? У тебя коммутатор накрылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blotto
Искра то на свечах есть??? У тебя коммутатор накрылся.

Искра хорошая с катушки зажигания,и с трамблера тоже есть,на свечи но чуть похуже.Да и коммутатор не так давно менял.Трамблер крутил крутил думал мож зажигание,результат ноль...

Изменено пользователем blotto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Стартер то маслает бодро, как будто нет компрессии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blotto
Стартер то маслает бодро, как будто нет компрессии ?

Стартер хорошо маслает,двиг после капиталки прошёл 15000 тысяч думаю компрессия норм.Она и тянула бодро. Я перегреля неделю назад и после этого заметил в карбе масло что ли.Может это как то повлиять ??? Но опять же неделю отездил нормально...

Изменено пользователем blotto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

сравни метки на трамблёре, демпфере и ВМТ 1 цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Стартер хорошо маслает,двиг после капиталки прошёл 15000 тысяч думаю компрессия норм.Она и тянула бодро. Я перегреля неделю назад и после этого заметил в карбе масло что ли.Может это как то повлиять ??? Но опять же неделю отездил нормально...

Глянь для начала пару больших предохранителей-бывает, что они перегорают так, что то есть контакт, то нет. При этот стартер будет крутить без изменений..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blotto
Глянь для начала пару больших предохранителей-бывает, что они перегорают так, что то есть контакт, то нет. При этот стартер будет крутить без изменений..

предохранители стоят,вот только мож окислились проверю.Спасибо

 

сравни метки на трамблёре, демпфере и ВМТ 1 цилиндра

Извиняюсь,что такое демпфере я незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
предохранители стоят,вот только мож окислились проверю.Спасибо

У меня свет недавно так пропал(благо, что днем)-все есть, а предохранитель лопнул пополам под таким углом, что если пальцем не ковырнешь, то хрен заметишь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blotto

Вот эти метки должны совпадать,а на трамблере где метки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
ПСвечи мокрые

может в эторм и причина.попробуй снять воздухан,бензонасосом покачать и посмотреть ,может через верх льет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

1. 1поршень ВМТ 2. 1я риска на демпфере. 3 снимаешь крышку трамблёра на роторе и статоре по риске они должны то же совпадать . Пункт 2 может не соответствовать действительности по причини смещения, не правильной установки демпфера , проверяй по п1 и п3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Стартер хорошо маслает,двиг после капиталки прошёл 15000 тысяч

Текстолитовую шестерню на распредвале меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
Текстолитовую шестерню на распредвале меняли?

Если бы шестерни был кердык то небыло бы искры на свечах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Помогите!!! 402 Двиг Начну по порядку.Ехал на бензе,решил заправиться газом.После заправки, когда переключился на газ, то у меня как будто газа нехватает начала дергаться машина.Я переключился на бенз, проехав 200 метров,снова переключился на газ. Машинка задергалась и заглохла и все пипец.Немогу завести не на газу,не на бензине.В чем причина подскажите!!!Как будто нет топлива,хотя в карб бенз поступает проверял.Свечи мокрые, я их сушил, чистил толку нет. Движок маслает,но не схватывает.Аккамулятор посадил

наверное когда переключаешься на газ у тебя бензин не отключается, или наоборот. то-есть влючено всё вместе, переобогащение смеси, поэтому и не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blotto
Текстолитовую шестерню на распредвале меняли?

Вот этого я незнаю,меняли или нет

 

наверное когда переключаешься на газ у тебя бензин не отключается, или наоборот. то-есть влючено всё вместе, переобогащение смеси, поэтому и не заводится.

Нет я проверил бенз не идет если на газ включено.А вот газ я незнаю как проверить поступает или нет...

Изменено пользователем blotto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Вот этого я незнаю,меняли или нет

Если не меняли, то там может подвох быть. Типа лопнуть или через зуб перескочить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blotto
1. 1поршень ВМТ 2. 1я риска на демпфере. 3 снимаешь крышку трамблёра на роторе и статоре по риске они должны то же совпадать . Пункт 2 может не соответствовать действительности по причини смещения, не правильной установки демпфера , проверяй по п1 и п3

Открыл крышку трамблера нашёл на роторе красную риску,а вот где на статоре не пойму. Там есть какие то две риски они это или нет??? И как поставить первый поршень в ВМТ Ведь первый от радиатора считается???

 

Если не меняли, то там может подвох быть. Типа лопнуть или через зуб перескочить....

И если что то лопнуло то это ремонт пол движка разбирать

Изменено пользователем blotto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Открыл крышку трамблера нашёл на роторе красную риску,а вот где на статоре не пойму. Там есть какие то две риски они это или нет??? И как поставить первый поршень в ВМТ Ведь первый от радиатора считается???

 

 

И если что то лопнуло то это ремонт пол движка разбирать

 

На статоре не риска, а стрелка металлическая.Вот риску нужно совместить со стрелкой.

Если глядеть на припой проводов,то с права стрелку видно.

00922.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blotto
На статоре не риска, а стрелка металлическая.Вот риску нужно совместить со стрелкой.

Если глядеть на припой проводов,то с права стрелку видно.

00922.jpg

Блин сам бы не догнал сразу. Спасибо нашел :rolleyes:Первый поршень в ВМТ поставить:Свечу выкрутить и Пальцем цзаткнуть отверстие и крутить за лопасти вентилятор? Пока непойдет воздух???Это и будет положение ВМТ

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Еще проще-выкручиваешь первую свечу, когда поршень будет в ВМТ(кривой отверткой нащупаешь) бегунок трамблера будет смотреть именно на выкрученную свечку. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рюрик35
бегунок трамблера будет смотреть именно на выкрученную свечку. Все.
или на противоположную. Лучше все-таки пальцем дырдочку заткнуть и к/вал крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blotto
или на противоположную. Лучше все-таки пальцем дырдочку заткнуть и к/вал крутить

Смотрел вообщем ВМТ совпадает с риской на трамблере.Искра с катушки бешенная ,а вот с трамблера не очень ,слабенькая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Смотрел вообщем ВМТ совпадает с риской на трамблере.Искра с катушки бешенная ,а вот с трамблера не очень ,слабенькая

Бегунок и крышку трамблера замени,на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...